Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
18.1.2017, 11:03
Сообщение
#2581
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
подшипники не свистят. Они гудят. Мож ремень навесного? |
|
18.1.2017, 15:08
Сообщение
#2582
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 16.11.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ремень - исключён 100%! Звук - снизу и от коробки, и то свист такой, как будто бы быстрый и тонкий стрёкот)))
|
|
2.2.2017, 20:11
Сообщение
#2583
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго времени суток товарищи! Необходима ваша помощь. Стоит вопрос о продаже танюшки, с покупки установил cvtz50 с записью логов, но в анализе к сожалению не силен. Нужен вердикт в каком состоянии вариатор. Заранее благодарен!
ссылка ссылка |
|
3.2.2017, 0:31
Сообщение
#2584
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
В первом файле около 1 000 страниц, а во втором 13 500 страниц. Я правильно понял, что вы хотите, чтобы посетители форума проанализировали 14 500(!) страниц логов для поиска каких-то (и каких именно) ошибок? Почему вы считаете, что анализ этих данных даст вам ответ, в каком именно состоянии находится вариатор? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2017, 4:10
Сообщение
#2585
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Логи надо снимать и анализировать за 1 поездку, а не за всю жизнь автомобиля
|
|
3.2.2017, 8:47
Сообщение
#2586
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Прошу прощения! Залил последнюю поездку. ссылка ссылка Я считаю, что на данном форуме собрались люди которые обладают знаниями которых нет у обычного обывателя и анализ данной информации не составит особого труда. Какие ошибки? В моей просьбе нет ни слова о них, для этого есть дилерский сканер у официалов. Я не считаю что данная информация способна дать максимально полное заключение о состоянии вариатора, этим занимаются профессионалы при разборке и дефектовки узлов. Мне необходима обобщенная информация опирающаяся на выгрузку cvtz50. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2017, 8:48
Сообщение
#2587
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
6.2.2017, 4:53
Сообщение
#2588
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Нифига себе поездочка.. С часу до семи.. Сразу укажу на ошибки которые увидел при снятии логов. Поставьте программу на чтение только вариатора. У вас идет снятие раз в секунду-две. А надо несколько раз в секунду. Так корректней Поездка не должна быть длинной. Вполне хватит, прогрев коробку до 50 и выше, включить запись в файл, и покататься с полчасика -час. Ездить надо по городу, причем в разных режимах. Несколько раз дать хорошенько газа со светофоров, или при обгонах. Чтоб снять значения пиковых давлений. Должно быть множество остановок, разгонов. Видно тут был трассовый режим. Всего несколько остановок за поездку. В устоявшемся режиме движения понять что то трудно. Заметил только странное поведение степ мотора при остановке. В одном месте 32, в другом норма. 4 Коробка только в Д, не переводя на коротких остановках в нейтраль или паркинг. Сделайте все по уму, тогда можно построить графики, посмотреть и проанализировать |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2017, 7:51
Сообщение
#2589
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 5.8.2013 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Понял. Спасибо за разъяснение. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.2.2017, 17:55
Сообщение
#2590
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.5.2015 Город: Тверь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну давайте я отрекламирую. Называется JNI-Motors. Ремонт вариатора Теана 2.5 не глядя, по телефону, ничего не спрашивая от 100 до 200 тысяч. Кто готов за ремонт 200 кило выложить? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2017, 21:36
Сообщение
#2591
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2016 Город: Архангельск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер. Недавно стал замечать, что при прогреве авто, из под левого крыла, слышен небольшой вой (звук похожий на вой ГУРа) Когда поездишь и прогреешь авто, почти не слышно. Масло в уровень, вариатор ведет себя адекватно( толчков и пинков нет), при езде воя нет. Пробег 120 тыс. Масло менялось на 100 тыс у офф диллера. Грешить на вариатор?
|
|
13.2.2017, 22:16
Сообщение
#2592
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Ну а вариатор при чем тут????Машина на месте стоит-может конечно износ подшипников вариатора,но он постоянный вой должен быть.Видео снимите(если не тяжело) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2017, 10:57
Сообщение
#2593
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2016 Город: Архангельск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.2.2017, 14:11
Сообщение
#2594
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
14.2.2017, 18:33
Сообщение
#2595
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2016 Город: Архангельск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.2.2017, 16:19
Сообщение
#2596
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.4.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Возникла проблема, свистит вариатор. Хотел уточнить некоторые моменты.
Вариатор свистит в диапазоне от 3 т.о до 6 т.о, но не всегда. Для проявления свиста требуется некоторое время работы в данном диапазоне, не важно находу или в паркинге. Раньше думал, что свист начинается из-за нагрева масла, но теперь начал сомневаться по следующе |
|
24.2.2017, 16:41
Сообщение
#2597
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.4.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Возникла проблема, свистит вариатор.
Вариатор свистит в диапазоне от 3 т.о до 6 т.о, но не всегда. Для проявления свиста требуется некоторое время работы в данном диапазоне, не важно на ходу или в паркинге. Раньше думал, что свист начинается из-за нагрева масла, но теперь сомневаюсь. Заметил следующую особенность, если нагреть вариатор до 80 градусов, то уровень масла находится на верхней границе диапазона hot (область обозначенная сеточкой на щупе). Масло имеет небольшое количество пузырей. Если раскручивать двигатель на паркингде до 3-6 т.о около 30 секунд, то начинается свист вариатора. Уровень масла поднимается далеко за максимальную отметку (примерно до изгиба на щупе), масло имеет огромное количество пузырей. Через секунд 30 масло спускается до нормального уровня, почти все пузыри пропадают. Пробовал сливать масло до середины отметки hot (область обозначенная сеточкой на щупе) при температуре 80 градусов вариатора. Поведение не изменилось. 1. У кого свистит варик, проверьте свистит ли он у Вас на паркинге, если газовать в диапазоне 3-6 т.о 30-60 сек? 2. У Всех уровень масло сразу поднимается и появляется пена, если на паркинге газовать в диапазоне 3-6 т.о 30-60 сек? 3. Есть у меня подозрения, что свистит какой-то насос, который засасывает масло с воздухом (пена), такое возможно? 4. Куда можно обратиться для диагностики и ремонта в СПБ? 5. Есть утилита CVTz50, готов предоставить логи, но в каких режимах езды их снимать? 6. 20 тысяч км. назад менял масло, с оригинального на аналог. Масло для CVT, но цвет у него был зеленый. Цвет не имеет значения? |
|
24.2.2017, 17:13
Сообщение
#2598
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Если свистит на паркинге, то сам вариатор не приделах. Он физически отключен от двигателя. ИМХО: 3. Свистит насос или ГТ. 6. Цвет имеет значение. Жидкости одного назначения, но разного состава специально подкрашивают, что бы их не путать. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2017, 19:37
Сообщение
#2599
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.4.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже читал, что на паркинге варик отключен от двигателя, если он не при делах, то почему меняется состояние жидкости? Появляются пузыри и температура масла в вариаторе растет. 3. Насос или ГТ работают независимо от передачи? Даже на паркинге, если увеличить обороты, насос увеличивает давление? Залил с полной заменой (снятие поддона, чистка фильтра грубой очистки, замена фильтра тонкой очистки) масло motul multi cvtf. Оно зеленого цвета. Не помню цвет родного, не исключено, что оно тоже зеленое. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2017, 19:59
Сообщение
#2600
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
У VQ35 насос фактически на валу двигателя. У VQ25 он крутится через "звездочку" с цепью. Там "хитрая" система передачи крутящего момента через ГТ. Так что чем выше обороты двигателя, тем выше напор (давление) насоса. Давление регулируется обратным клапаном насоса (он механический) и электронными клапанами "плиты" (блока клапанов). Что конкретно там может свистеть - ХЗ(((( |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|