Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Marko
сообщение 14.4.2017, 21:33
Сообщение #2621

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(ScarFace78 @ 14.4.2017, 12:45) *
Я был у Вас. Слушали коробку и движок. Сказали коробка. После ремонта звук не ушел. Когда забирал машину сказали, что это нормальный рабочий звук. Но мне кажется, что это не нормальный звук.


Во первых, вы были не "у меня". Я не сотрудник и не соучередитель данного автосервиса. Но я могу влиять на них и заставлять исправлять косяки (а они увы у всех бывают).

Во вторых, на вашей машине свистит приводной ремень с роликами )))) Дело в том, что я сегодня заезжал в клубный сервис и спросил их, какого фига они "накосячили с Тесной из Питера" и как они планируют разруливать (исправлять) ситуцацию. Они долго не могли вспомнить (сейчас в ремзоне стоит 5(!) других Теан с проблемами вариатора и вообще Теан за две недели было много). Наконец они вспомнили про вашу Теану и про свист. И тут же распечатали мне из компьютера копию вашего заказ-наряда, в котором черным по белому написано - "Требуется замена приводного ремня с роликами"

Оказывается, у вас реально после ремонта вариатора (на вашей Теане была основная проблема с дифференциалом в вариаторе) был свист и (так как у вас стоят новые(!) подшипники конуса), то подшипники со стороны задней крышки уже свистеть не могут. Диагностика стетоскопом показала, что свист идет от приводного ремня и роликов и написали вам в заказ-наряде рекомендацию по их замене (принскрин ниже).

Соответственно, вначале вы меняете ремень с роликами (я так понял, что при пробеге 110 000 км их ниразу никто не менял), а потом уже смотрите, остался звук или нет. Если остался и он реально из вариатора (ну вдруг!), то клубный автосервис за свой счет уже будет исправлять ситуацию.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ScarFace78
сообщение 16.4.2017, 15:07
Сообщение #2622

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.4.2017, 21:33) *
Во первых, вы были не "у меня". Я не сотрудник и не соучередитель данного автосервиса. Но я могу влиять на них и заставлять исправлять косяки (а они увы у всех бывают).

Соответственно, вначале вы меняете ремень с роликами (я так понял, что при пробеге 110 000 км их ниразу никто не менял), а потом уже смотрите, остался звук или нет. Если остался и он реально из вариатора (ну вдруг!), то клубный автосервис за свой счет уже будет исправлять ситуацию.


Я понимаю, что ошибки и "косяки" бывают у всех. Мне необходимо исключить свист который действительно имеет место быть. Вы же как и я слышите его на видео. Я заменил 3 ролика до ремонта вариатора (за неделю до ремонта и свист вообще никак не изменился) - натяжителя и еще 2 (просто круглые). В теанаклаб сервисе мне сообщили, что верхний ролик все равно шумит (брак подшипника или накосячили при установке). Его я уже поменял. Мне кажется, что проблема не типичная, тк Вы не первый сервис который я посещал. Одни звук не слышат, другие говорят, что это нормально, третьи говорят, что это ролики, четвертые говорят, что это коробка.

Нашел вот такое видео ссылка . Очень похоже на мой звук. Жаль нельзя ремень скинуть из-за помпы. Буду разбираться. Спасибо.
PS Ребята из теана сервиса вначале говорили про подшипник компрессора, но потом их увел на ложный след верхний подшипник (далее замененный на новый). Думаю подшипник компрессора поменяю и все уйдет.
 
+Quote Post
ScarFace78
сообщение 18.4.2017, 21:12
Сообщение #2623

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.4.2017, 21:33) *
Во вторых, на вашей машине свистит приводной ремень с роликами ))))

Нет, не они свистят.
ссылка
ссылка
Как быть?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 19.4.2017, 4:14
Сообщение #2624

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(ScarFace78 @ 18.4.2017, 19:12) *
Нет, не они свистят.
https://www.youtube.com/watch?v=DRNAT8sm2kk
https://www.youtube.com/watch?v=QSihGOf0J9c
Как быть?


Точный "диагноз по фотографии" - никто не ставит. Это не "благодарное дело". Если вы действительно поменяли приводной ремень и все ролики и свист тем не менее остался, то (как писал ранее) надо поднимать машину на подъемник и снизу слушать автомобильным стетоскопом (прикладывая его к разным частям), дабы понять откуда реально звук (свист). При этом сверху (в машине) должен сидеть человек и переключать передачи, "разгоняться" и т д.
Только так можно определить реальный источник свиста и отсеять, что это не тот же насос гидроусилителья (как вариант) или бублик (гидротрансформатор).А гадать источник звука мы с вами тут можем долго.

Звоните в клубный сервис, договаривайтесь, приезжайте (есть определенный регламент претенциозной работы и ). Не вижу в этом проблемы. На моей памяти одному владельцу Теаны трижды(!) снимали вариатор и трижды его по-новой разбирали и собирали, пока не нашли причину странного звука после ремонта вариатора (при этом фактически в вариаторе поменяли ВСЁ). У владельца даже корпус был заменен (оказался брак конуса). Естественно, эти все работы делали за счет сервиса.
Тоже самое будет и в вашем случае (если причина окажется именно в вариаторе). Ещё раз повторю - не вижу в этом проблемы. Вам никто не отказал в данных работах.
 
+Quote Post





 

ScarFace78
сообщение 19.4.2017, 12:01
Сообщение #2625

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 19.4.2017, 4:14) *
Ещё раз повторю - не вижу в этом проблемы. Вам никто не отказал в данных работах.

Я понимаю, но не хочется беспокоить людей лишний раз. Решил задаться поиском возможных неисправностей тут. Были подозрения на ролики и ремень, но к сожалению это не они. Дальше буду обращаться к ним. Спасибо Вам за консультацию и содействие.
 
+Quote Post
isiekmg
сообщение 24.4.2017, 16:13
Сообщение #2626

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.10.2014
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день Уважаемые форумчане.
Являюсь обладателем Теаны выпуска 2010 года с объемом 2,5. Жижу в коробке менял сам но при этом фильтра не менял и не производился сброс старения жижи. Щас появилась проблема следующего рода- при движении под нагрузкой наблюдается ноющий шум (напоминает комара) и никаких толчков никакой другой некорректной работы вариатора не чувствуется. Поскольку нормальную диагностику вариатора произвести в Махачкале не предоставляется возможным из-за отсутствия специалистов, много тем и обсуждений прочитал в интернете и наткнулся на программу для андроида CVTz50 в паре с адаптером ELM и произвел диагностику. Наблюдается повышение температуры и на глазах при этом тикает старение масла тосет при наборе температуры более 90градусов датчик старения начинает тикать.
Запланировано замена жижи и фильтров как достану (пока купить в наличии нету).
Ранее замену масла производил по причине того что несколько раз вариатор становился в аварийный режим (ограничение оборотов двигателя), и масло было грязное и пахло гарью-что наблюдалось на щупе.
После замены масла все было все нормально. Замена производилась при 90 тыс так как ранее не менялось, а на данный момент набрало 114 тыс.
Старение показывает 70 735 на данный момент.
Вопрос в следующем:
Как происходит циркуляция масла через радиатор (все ли масло насосом гоняется через радиатор или какую то часть отдельно и как оно отделяется)? предусмотрен ли какой нибудь термостат ли постоянно циркулирует через радиатор(поскольку данную информацию не нашел в интернете)
Есть записи данных в ходе поездки, возможно ли по этим данным поставить какой то диагноз?
заранее благодарен за ответы.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.4.2017, 16:59
Сообщение #2627

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


isiekmg

Цитата:
появилась проблема следующего рода- при движении под нагрузкой наблюдается ноющий шум (напоминает комара) и никаких толчков никакой другой некорректной работы вариатора не чувствуется.


Во первых, надо изначально понять откуда именно идет звук. Поднимаете машину на подъемнике и слушаете стетоскопом. Очень часто звук идет не из вариатора, а от роликов приводного ремня или шруза. А люди сразу грешат на вариатор.
Во вторых, если диагностика стетоскопом подтвердила, что звук идет именно от вариатора, то звук в виде шума (гула, свиста - у всех нас разные уши и слышим мы по разному) это часто (но не всегда) свидетельствует об износе подшипников первичного или вторичного вала (от попавшей стружки). Благо они (подшипники) недорогие.

Цена около 2200 - 2500 руб за один. Всего их четыре, но гудит как правило какой-то один/два. Можно и дешевле найти (неоригинал). Данные подшипники бывают под разными артикулами и под нисановским и митцубисевском артикулом тоже (так как этот вариатор ставили и на Аутлендер) и это самое выгодное предложение по цене

а) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0E
альтернативный номер B40-21OUR NSK (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 40.1 мм, Толщина (высота): 16 мм)
б) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B Альтернативный номер B60-57NXUR NSK (Наружный диаметр: 101 мм, Внутренний диаметр: 60 мм, Толщина (высота): 17.1 мм)
в) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса Part number Nissan: 31409-1XF1B. Альтернативный номер NUP208-4 и KOYO D 33228N (Наружный диаметр: 80 мм, Внутренний диаметр: 36 мм, Толщина (высота): 18 мм).
г) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки Part number Nissan: 31409-1XF0D Альтернативный номер B45-108HTF NSK (Наружный диаметр: 90 мм, Внутренний диаметр: 45 мм Толщина (высота): 17 мм)

Подробнее о замене подшипников и других проблем с вариатором - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913
 
+Quote Post
isiekmg
сообщение 24.4.2017, 21:38
Сообщение #2628

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.10.2014
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Marko' date='24.4.2017, 17:59' post='397583']
isiekmg



Во первых, надо изначально понять откуда именно идет звук. Поднимаете машину на подъемнике и слушаете стетоскопом. Очень часто звук идет не из вариатора, а от роликов приводного ремня или шруза. А люди сразу грешат на вариатор.
Во вторых, если диагностика стетоскопом подтвердила, что звук идет именно от вариатора, то звук в виде шума (гула, свиста - у всех нас разные уши и слышим мы по разному) это часто (но не всегда) свидетельствует об износе подшипников первичного или вторичного вала (от попавшей стружки). Благо они (подшипники) недорогие.

был бы очень признателен если бы ответили на вопрос. сперва хочу избавиться от перегрева жижи в коробке передач.
звук слышен при перегреве а при нормальном состоянии не наблюдается ничего лишенего. конечно спасибо что откликнулись, но это все я и так читал в данной теме и притом наверное не раз.

 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 25.4.2017, 7:45
Сообщение #2629

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


isiekmg начните с аккуратной промывки, прочистки и продувки радиаторов - это первое что убивает вариатор перегревом жижи. Кроме гонок со светофоров. Потом замена масла. Свист и аварийный режим это последствия.
 
+Quote Post





 

Sany_M
сообщение 25.4.2017, 15:45
Сообщение #2630

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
isiekmg начните с аккуратной промывки, прочистки и продувки радиаторов - это первое что убивает вариатор перегревом жижи. Кроме гонок со светофоров. Потом замена масла. Свист и аварийный режим это последствия.

Привет Андрей. Полностью согласен!)
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 26.4.2017, 8:37
Сообщение #2631

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Sany_M привет! Понимаю что у вас гуано по зиме на дорогах меньше, но ты уже промылся?
 
+Quote Post
Niro
сообщение 10.5.2017, 7:23
Сообщение #2632

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Всем добра!
Вопрос на $1000 к знатокам )))))))))
Подскажите, с какой температуры должен начинать блокироваться ГТ на RE0F09A (мурано 04 года).

Собственно на теане начинает с 20С блокироваться, а на мурано почему то только с 50С и выше
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 12.5.2017, 4:20
Сообщение #2633

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Странно. Не должно такого быть. Получается зимой он у тебя вообще не блокируется. Ибо прогреть в городе до 50 это надо более часа ездить. На Мурано клубе что говорят?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.5.2017, 7:33
Сообщение #2634

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 10.5.2017, 8:23) *
Подскажите, с какой температуры должен начинать блокироваться ГТ на RE0F09A (мурано 04 года).
Собственно на теане начинает с 20С блокироваться, а на мурано почему то только с 50С и выше

Сервис мануал на мурзика про температуру блокировки ГТ скромно молчит.((((
Drive for about 10 minutes to warm up the vehicle so that the CVT fluid temperature is 50 to 80°C (122 to 176°F).

Lock-up clutch is engaged when vehicle speed is approximately 18 km/h (11 MPH) to 90 km/h (56 MPH).
То есть все процедуры проверки вариатора выполняются при температуре жидкости от 50 до 80, а ГТ блокируется на скорости от 18 до 90 км/час.

Когда, собственно, блокировать ГТ решает TCM, а у него есть на это свои резоны)))) Главное, что бы он это (блокировку) делал вовремя!




Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.5.2017, 7:44
Сообщение #2635

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 12.5.2017, 5:20) *
Странно. Не должно такого быть. Получается зимой он у тебя вообще не блокируется. Ибо прогреть в городе до 50 это надо более часа ездить. На Мурано клубе что говорят?

Это не так. Если хочется проверить - дождитесь зимы))))
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 12.5.2017, 15:10
Сообщение #2636

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


tvent
Благодарю за выдержку. Буду наблюдать.
Рома1980
В Калифорнии то климат помягче, нежели наш, сибирский ))
Изначально, если я не ошибаюсь, охлаждение было реализовано как на теанах, то есть через основной радиатор.
С такой схемой не довелось поездить, тк сразу после капиталки поставил допрадиатор, а основной исключил из схемы.

В оригинальном варианте наверное ,конечно, быстрее прогрев.
Если что, приготовил термостат для теаны)))) по ходу в мура придётся ставить )))))
 
+Quote Post
woohoo
сообщение 12.5.2017, 18:36
Сообщение #2637

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Подскажите, недавно купил Teana J32 4wd, заменим масло со снятием поддона и гидроблока, заменил фильтра и тд. Заметил после замены масла странные пинки - включаю R, через 2 секунды происходит два подряд пинка. До пинков машина не едет, только после них. Как вы думаете, что может быть, куда смотреть?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 13.5.2017, 0:20
Сообщение #2638

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(woohoo @ 12.5.2017, 16:36) *
Всем привет!

Подскажите, недавно купил Teana J32 4wd, заменим масло со снятием поддона и гидроблока, заменил фильтра и тд. Заметил после замены масла странные пинки - включаю R, через 2 секунды происходит два подряд пинка. До пинков машина не едет, только после них. Как вы думаете, что может быть, куда смотреть?



Логика проста.

Если у вас Теана в кузове J32 и 4wd (выпуска 09.2011 - 02.2014), то значит у вас двигатель 2.5 литра.
Если двигатель 2,5 литра, то у вас стоит вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A по класификации компании Nissan).
Если у вас вариатор Jatco JF011E, то у данного вариатора есть распространенные болезни, которые уже научились успешно исправлять.

Теперь смотрим конкретно вашу проблему. Если это (что вы описали) происходит и на "горячую" и (что самое важное) и на "холодную" тоже (как только машину завели утром), то большая вероятность, что проблема в гидроблоке (косвенно часто при этом загорается чек). А если чека и нет, то ошибки по гидроблоку (некорректной работе) можно считать сканером на сервисе.
У профессиональных (специализированных) автосервисов лечится это просто и недорого - снимается поддон вариатора, за 15 минут вытаскивается гидроблок (вариатор снимать не надо!) и промывается (или реставрируется) гидроблок.

Если же на холодную у вас все нормально, а проявляется это только на горячую, то пинки (на разогретой коробке) - это как правило резкое падение давления масла в вариаторе по причине (вернее в следствии) зависания самого слабого звена в данном вариаторе, а именно редукционного клапана масляного насоса данного вариатора (зависание происходит на впуске или на выпуске). После того, как давление восстанавливается, у вас машина и едет (конкретно у вас это 2 секунды).
Лечится это заменой данного клапана (он уже как расходник почти стал на данных ваиаторах) и стоит он реально недорого (2000-3000 руб в зависимости от производителя). Есть и усовершенствованные клапаны (усиленные). А вот работа по замене данного клапана затратная, так как для этого приходится снимать вариатор с машины (а это много времени) и фактически высказывать разбирать его на помывочном столе, вытаскивая их него масляный насос. Вы можете для данной работы выбрать любой автосервис (кто в курсе проблемы), я в свою очередь рекомендую это делать здесь - http://service.myteana.ru (причина - там эту работу делают несколько раз в неделю, то есть накоплен большой опыт по ремонту данных вариаторов).

Собственно вот картинка (и фото из клубного сервиса) , которые объясняют это наглядно -







Поблагодарили:
 
+Quote Post
Abutalib
сообщение 15.5.2017, 14:25
Сообщение #2639

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 5.3.2011
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Marko
Подскажите пожалуйста, связано ли это с вариатором?
32 кузов 3,5 японской сборки, пробег 130 тысяч. Периодически при езде вначале начинает мигать аккумулятор на приборке, следом полностью все пиктограммы загораются, отключается питания (музыка выключается) и стрелка спидометра падает в ноль, при этом тахометр держит обороты. Машина просто катится по инерции, при нажатии на педаль акселератора происходит резкое торможение. Через какое-то время все выравнивается. Может повторяться несколько раз подряд. Круиз контроль при этом тоже не включается. P.S. Не знаю есть ли связь, но кондиционер тоже перестал включаться вообще, нет щелчка.
 
+Quote Post
Eimmij
сообщение 15.5.2017, 16:19
Сообщение #2640

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2014
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.4.2017, 22:33) *
Во первых, вы были не "у меня". Я не сотрудник и не соучередитель данного автосервиса. Но я могу влиять на них и заставлять исправлять косяки (а они увы у всех бывают).

Во вторых, на вашей машине свистит приводной ремень с роликами )))) Дело в том, что я сегодня заезжал в клубный сервис и спросил их, какого фига они "накосячили с Тесной из Питера" и как они планируют разруливать (исправлять) ситуцацию. Они долго не могли вспомнить (сейчас в ремзоне стоит 5(!) других Теан с проблемами вариатора и вообще Теан за две недели было много). Наконец они вспомнили про вашу Теану и про свист. И тут же распечатали мне из компьютера копию вашего заказ-наряда, в котором черным по белому написано - "Требуется замена приводного ремня с роликами"

Оказывается, у вас реально после ремонта вариатора (на вашей Теане была основная проблема с дифференциалом в вариаторе) был свист и (так как у вас стоят новые(!) подшипники конуса), то подшипники со стороны задней крышки уже свистеть не могут. Диагностика стетоскопом показала, что свист идет от приводного ремня и роликов и написали вам в заказ-наряде рекомендацию по их замене (принскрин ниже).

Соответственно, вначале вы меняете ремень с роликами (я так понял, что при пробеге 110 000 км их ниразу никто не менял), а потом уже смотрите, остался звук или нет. Если остался и он реально из вариатора (ну вдруг!), то клубный автосервис за свой счет уже будет исправлять ситуацию.


Здравствуйте, я так понял вы здесь главный специалист по вариаторам=)) Буду рад если сможете помочь, в понимании проблемы или ее отсутствии. Немного вводных данных. У меня Теана J32 V6 2.5 2013 года выпуска, я первый хозяин. 44 000 км пробега. Жидкость менял на 30 000 пробега. Еще давно начал замечать, что на холодную машину, от +5 до -35, без прогрева или прогрева 1,2 минуты, при трогании с места происходит небольшой толчек, именно в начале движения. Толчок чувствуется сильней если трогаешься в горку. Ощущения паримерно такие, нажимаешь педаль газа, происходит небольшой провал и резкий подхват, как будто резко сцепление бросаешь. На горячую машину (10-20 мин) езды все плавно, в любую горку, пинков нет, летом от +20 можно не прогревать. Стоит ли заморачиваться? или все в пределах нормы? Ошибок нет. Буду очень благодарен за ответ.
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:20