Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
спир
сообщение 28.6.2017, 9:56
Сообщение #2661

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2015
Город: Брянск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги, нужна помощь))))
Имеем 2,5, 2011г., пробег 148 тыс., масло меняли на 75000 у официалов.
После продолжительного пробега - 300 км на скоростях 140-160 км/ч стала мигать лампочка неисправности, машина стала дергаться. Аккуратно доехал до дома, сделал у официалов диагностику, которая выявила следующие ошибки: Р0715, Р0725, Р0868, Р1722, Р1778.
Сейчас при движении от 20 до 50 км/ч и от 60 до 80 км/ч машину дергает
Просьба, что означают данные ошибки, и соответственно - ЧТО ДЕЛАТЬ?))))
У кого был опыт: ремонт, контрактная коробка либо новую???
Порекомендуйте сервис.
СПАСИБО!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.6.2017, 10:28
Сообщение #2662

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(спир @ 28.6.2017, 10:56) *
Аккуратно доехал до дома, сделал у официалов диагностику, которая выявила следующие ошибки: Р0715, Р0725, Р0868, Р1722, Р1778.

При таком букете ошибок Теана еще ездит huh.gif Неубиваемый аппарат!
 
+Quote Post
спир
сообщение 28.6.2017, 10:39
Сообщение #2663

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2015
Город: Брянск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 28.6.2017, 10:28) *
При таком букете ошибок Теана еще ездит huh.gif Неубиваемый аппарат!

Сейчас в дружественном сервисе выскочили ошибки: Р0725 и Р0715
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.6.2017, 11:09
Сообщение #2664

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(спир @ 28.6.2017, 11:39) *
Сейчас в дружественном сервисе выскочили ошибки: Р0725 и Р0715

Ну работу пары датчиков (коленвала двигателя и оборотов ведущего шкива варика) в сервисе, я думаю, в состоянии проверить.
ИМХО, проблема с датчиком шкива.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Филимон
сообщение 30.8.2017, 16:47
Сообщение #2665

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 12.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При всех страшилках вариатор вещица вполне надёжная. Ничего сверхестественного для себя не требует. Как и обычные АКПП не любит резких стартов а так же пробуксовок. Замена масла с фильтром тонкой очистки раз в 40-60т.км. обязательна. Ах да вопреки всякой недостоверной информации агрегат ремонтопригоден.
 
+Quote Post
sahara
сообщение 30.8.2017, 18:02
Сообщение #2666

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.5.2015
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ну да. 270 тысяч. Полет нормальный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
isiekmg
сообщение 21.9.2017, 21:57
Сообщение #2667

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.10.2014
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mystic @ 28.6.2017, 9:22) *
Добрый день подскажите кто знает...вообщем тема стандартна..купил теану 2.5 2012г...пробег 94т сейчас..сразу заменил масло в вариаторе у официалов вместе с фильтром..фильтр грубой очистки ток промыли.. есть толчок при переключении на R на холодную...на прогретой машине часто не ощущается...при постановке на D такого толчка нет...заказал адаптер блютуз , подключил, и все вроде в пределах нормы но нет давления в первином контуре...что кто может сказать? заранее спасибо[attachment=18590:S70628_08113665.jpg]

Это значит что просто на Вашем авто нет этого датчика. У меня тоже в первичном контуре ноль как и у Вас.
 
+Quote Post
isiekmg
сообщение 21.9.2017, 21:59
Сообщение #2668

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.10.2014
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 20.5.2017, 19:44) *
Если у вас 2011 год и двигатель 2,5 литра, то у вас стоит вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A по класификации компании Nissan).
Если у вас вариатор Jatco JF011E, то у данного вариатора есть распространенные болезни, которые уже научились успешно исправлять.
Тот факт, что у вас "Ощущения как бы пробуксовки... и ...проехал 2000км по трассе, и в первой серьезной пробке все заново началось...", то есть разные варианты:

1. "пробка" - это увеличение температуры внутри вариатора выше нормы. Почему - вопрос. Попробуйте для начала промыть радиаторы спереди (возможно там много грязи и вариатор соответственно плохо охлаждается). Тем более сейчас, когда с каждым днем температура на улице повышается. Если это не поможет (или радиаторы у вас идеально чистые), то значит температура (внутри вариатора) у вас возможно и в норме, просто даже при нормальной температуре происходят проблемы. И тогда нужно смотреть дальше (почему при нормальной температуре есть проблемы).

2. ошибка P0725 - вылезает когда мозг варика по кан-шине не получает информации об оборотах от мозга двигателя
случается это из за вариатора или из за двигателя (то есть не всегда причина в вариаторе);
ошибка P1722 - Блок вариатора не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля. Часто решается перепрошивкой блока, так же нужно будет проверить провода и разъемы.

3. "....Сейчас в промежутке от 0 до 40км/ч при торможении либо отпускании педали газа машину подергивает...". Исправный вариатор - не должен подергиваться. Это не нормально и как минимум повод приехать на диагностику.
Причины подергиваний бывают две:

- проблема с электрикой коробки (с мозгами, то есть с гидроблоком).
- проблема с кинематикой коробки (износ механической части).

Если реальный(!) пробег на вашей Теане всего 80 000 км, то это не очень большой пробег для каких-то серьезных проблем с вариатором (капитального ремонта, хотя и есть исключения) и соответственно есть большая вероятность, что с механической частью вариатора у вас все нормально, а понять это можно - подключив на специализированном сервисе (по ремонту вариаторов) сканер и протестировав гидроблок (есть ли по нему ошибки). Крайний вариант (когда ситуация совсем непонятная) то применяют способ временной замены вашего гидроблока на тестовый (или говоря по другому - "эталонный") гидроблок - вашу машину поднимают на подъемнике, снимают поддон, вытаскивают ваш гидроблок и на его место ставят "эталонный гидроблок", после чего автомобиль тестируют (дают нагрузку) и смотрят на изменение поведения. Если все "дерганья и рывки" ушли - значит проблема в вашем гидроблоке и его можно отреставрировать (чтобы не покупать новый). Если проблемы с толчками, пинками, дерганьем остаются - значит причина в механической части вариатора (подробнее о проблемах с вариатором JF011E описано здесь - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 ). Но опять таки, если реальный пробег всего 80 000, то я сомневаюсь, что у вас там какие-то большие проблемы с механической частью - самые дорогие детали (конуса, цепь) у вас должны быть "как новые".

4. "ощущение пробуксовки" (о которых вы написали выше) - это есть вероятность износа/частичного износа фрикционных дисков (или даже всего какого-то одного фрикционного диска - такое бывает, причем это не зависит от пробега машины). Дело в том, что "рабочий слой" верхнего фрикционного диска в пакете тупо "осыпается" при перегреве (это даже если не буксовали на машине). А если часто буксовали (зимой по сугробам), то значит какой-то один фрикционный диск просто перегрелся (и стал черным или даже фиолетовым от перегрева). Увы, понять это можно только при вскрытии (дефектовки) вариатора. Благо комплект фрикционных дисков на вариатор JF011E недорогой. Стоит комплект всего 2500 - 3000 руб (неоригинал).

Короче говоря, гадать можно долго. Проще вам выбрать время и приехать в один из специализированных (по вариаторам JF011E) автосервис и протестировать. Выбор в какой - за вами. Так как вы в Москве, то я рекомендую http://service.myteana.ru , ибо они реально ремонтируют 2-3 вариатора в неделю на Теанах (а значит как минимум есть большой опыт грамотной(!) диагностики - что уже часто помогает сохранить свои деньги и не менять по очереди все подряд в надежде что проблема пройдет) и по опыту - они не "разводят" на ненужные работы (в Москве с этим часто проблема).

С уважением,

Подскажите пожалуйста возможна ли замена фрикционов без снятия вариатора с машины. Теаnа j32
 
+Quote Post
Niro
сообщение 21.9.2017, 22:58
Сообщение #2669

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(isiekmg @ 22.9.2017, 1:59) *
Подскажите пожалуйста возможна ли замена фрикционов без снятия вариатора с машины. Теаnа j32

примерно как операция на сердце через АО
 
+Quote Post





 

timer13
сообщение 24.9.2017, 10:00
Сообщение #2670

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Уже запилил тему в гарантийный раздел, а надо было сюда))

J32 2013, 2.5. с пробегом 55к

Все было ок, по ходу эксплуатации примерно на 40к появился цикличный звук\щелчки учащающийся при наборе скорости и переходящий на гул на скорости 80-90+

Звук - как будто что-то, где-то задевает (по аналогии трещеток, которые дети ставят на спицы колеса велосипеда).

Звук из "коробки", поехал к ОД, звук слышат, но ошибок нету, стружки в масле нету, рывков нету.
Значит не гарантия.
Продлил гарантию, которая заканчивается в декабре этого года.
Что делать не знаю. На диагностике был 3 раза. Мастера соглашаются что звук есть, но разводят руками...
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.9.2017, 11:59
Сообщение #2671

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


timer13

1. Судя по описанию вашему, если звук действительно идёт из коробки (то есть, машину поднимали на подъёмник и снизу слушали стетоскопом), то большая вероятность, что причина - износ одного из подшипников (на первичном или вторичном валу вариатора). Износ подшипника вала не всегда сопровождается обилием стружки в поддоне, это и брак самого подшипника бывает (учитывая ваш маленький пробег). Хотя конечно удаленно "ставить диагноз по интернету" и не совсем правильно. Но точно вам скажут только если снять вариатор и его отдефектовать - все остальное (без вскрытия вариатора) это лишь некие предположения, основанные на опыте.

2. Что значит, не гарантия? у вас или есть гарантия (и тогда проблемы решает производитель/диллер) или нет гарантии, и тогда это решаете уже вы за свой счет. Огромный плюс в том, что подшипники на вариатор недорогие. Неоригинальный подшипник вала стоит около 2500 руб всего (там два подшипника на первичном валу и два на вторичном, износ как правило какого-то одного происходит). Вот отдельная тема, где подробно об этих подшипниках с фото - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=


Поблагодарили:
 
+Quote Post
timer13
сообщение 24.9.2017, 12:40
Сообщение #2672

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 24.9.2017, 11:59) *
timer13

1. Судя по описанию вашему, если звук действительно идёт из коробки (то есть, машину поднимали на подъёмник и снизу слушали стетоскопом), то большая вероятность, что причина - износ одного из подшипников (на первичном или вторичном валу вариатора). Износ подшипника вала не всегда сопровождается обилием стружки в поддоне, это и брак самого подшипника бывает (учитывая ваш маленький пробег). Хотя конечно удаленно "ставить диагноз по интернету" и не совсем правильно. Но точно вам скажут только если снять вариатор и его отдефектовать - все остальное (без вскрытия вариатора) это лишь некие предположения, основанные на опыте.

2. Что значит, не гарантия? у вас или есть гарантия (и тогда проблемы решает производитель/диллер) или нет гарантии, и тогда это решаете уже вы за свой счет. Огромный плюс в том, что подшипники на вариатор недорогие. Неоригинальный подшипник вала стоит около 2500 руб всего (там два подшипника на первичном валу и два на вторичном, износ как правило какого-то одного происходит). Вот отдельная тема, где подробно об этих подшипниках с фото - ссылка


К сожалению нет опыта общения с ОД. По этому как их призвать к ответу я не знаю. А так автомобиль вывешивали, слушали. Подтвердилось что звук из коробки, но показывали бумагу от завода изготовителя, в которой сказано, что только звук не является гарантийным случаем.

Скажите, а сколько стоит замена этих самых подшипников?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.9.2017, 13:49
Сообщение #2673

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(timer13 @ 24.9.2017, 10:40) *
К сожалению нет опыта общения с ОД. По этому как их призвать к ответу я не знаю. А так автомобиль вывешивали, слушали. Подтвердилось что звук из коробки, но показывали бумагу от завода изготовителя, в которой сказано, что только звук не является гарантийным случаем.

Скажите, а сколько стоит замена этих самых подшипников?



1. Абсолютно логично (с точки зрения ОД), что "звук из вариатора" не является "гарантийным случаем", так как подшипники на валах часто разрушаются долго. Иногда он может полностью разрушится всего за месяц, а иногда и до года - всё зависит от езды (основные разрушения идут под повышенной нагрузкой на них - при большой скорости, поворотах и т д). Опять таки, пробеги то у всех разные.

И к тому времени, когда подшипник в вариаторе полностью разрушится и заклинит конус (после чего как правило порвется ремень и т д - если это на скорости происходит, то разрушения часто глобальные) возможно машина будет уже вне гарантии. И ОД ответственность уже нести не будет. То есть их мотивация ничего не делать - понятна. Только и вам ждать когда это произойдет тоже невыгодно. Ибо сейчас можно обойтись только заменой подшипника, а когда подшипник заклинит и заклинивший конус "разнесет" вам половину вариатора внутри, то сумма ремонта возрастет раза в 3-4. И это в лучшем случае, так как бывает, что вариатор вообще после такого не поддается ремонту (если заклинившем конусом сильно разбиты посадочные места внутри корпуса) - тут только б/у вариатор покупать прийдется.


2. Чтобы поменять даже один подшипник, нужно для начала снять подрамник, вывесить двигатель и снять вариатор (это 3,5 нормочаса). Потом тоже самое проделать обратно. То есть, временные затраты только на снятие/установку вариатора вы уже представляете.

Снятый вариатор ставится на специальный помывочный стол и в вашем(!) присутствии вскрывается, разбирается и составляется акт дефектовки (разборка и дефектовка занимает по времени около 30 минут).
В нашем клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) работа по ремонту вариатора на Теане (снятие, установка, вскрытие, деффековка, замена поврежденных деталей) стоит для зарегистрированных участников форума фиксировано 17 000 руб. Плюс те детали которые меняются (а повреждения на деталях видны только по результатам дефектовки)
 
+Quote Post
mi-art
сообщение 2.10.2017, 22:33
Сообщение #2674

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Такая проблема. Машина 2,5 2012г. Пробег 110 тыс. км. После непродолжительных поездок начинается появляться гул. Подшипники не гудят, проверяли. Нет инфы по замене масла в вариаторе. Подскажите куда в СПб можно обратится на диагностику вариатора. Может кто совет даст что это может быть.Сколько может стоить ремонт.
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 2.10.2017, 23:01
Сообщение #2675

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(mi-art @ 2.10.2017, 23:33) *
Добрый день!
Такая проблема. Машина 2,5 2012г. Пробег 110 тыс. км. После непродолжительных поездок начинается появляться гул. Подшипники не гудят, проверяли. Нет инфы по замене масла в вариаторе. Подскажите куда в СПб можно обратится на диагностику вариатора. Может кто совет даст что это может быть.Сколько может стоить ремонт.
Заранее спасибо!


Уберите перегрев Вариатора и пропадет гул-у меня такая проблема была два года назад,причем зимой,при -15С,после 30км езды по каше из снега и льда


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 3.10.2017, 9:07
Сообщение #2676

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(mi-art @ 2.10.2017, 23:33) *
Добрый день!
Такая проблема. Машина 2,5 2012г. Пробег 110 тыс. км. После непродолжительных поездок начинается появляться гул. Подшипники не гудят, проверяли. Нет инфы по замене масла в вариаторе. Подскажите куда в СПб можно обратится на диагностику вариатора. Может кто совет даст что это может быть.Сколько может стоить ремонт.
Заранее спасибо!

+ 1 к предыдущему сначала проверь самостоятельно на ходу температуру вариатора - ELM327 в помощь, заодно считаешь счетчик старения и накопленные ошибки - будет повод для размышления. а в сервисе диагностику в основном со снятием и дефектовкой делают, мало не покажется biggrin.gif



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mi-art
сообщение 3.10.2017, 20:44
Сообщение #2677

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 2.10.2017, 23:01) *
Уберите перегрев Вариатора и пропадет гул-у меня такая проблема была два года назад,причем зимой,при -15С,после 30км езды по каше из снега и льда

А как убрать этот перегрев?
 
+Quote Post
mi-art
сообщение 3.10.2017, 20:48
Сообщение #2678

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 3.10.2017, 9:07) *
+ 1 к предыдущему сначала проверь самостоятельно на ходу температуру вариатора - ELM327 в помощь, заодно считаешь счетчик старения и накопленные ошибки - будет повод для размышления. а в сервисе диагностику в основном со снятием и дефектовкой делают, мало не покажется biggrin.gif

Спасибо!
Какое масло в вариатор надо заливать?
 
+Quote Post
mi-art
сообщение 3.10.2017, 21:10
Сообщение #2679

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mi-art @ 3.10.2017, 20:48) *
Спасибо!
Какое масло в вариатор надо заливать?

И подскажите пожалуйста еще. Какую замену масла выбрать? Пробег 110 тыс. Не знаю меняли масло или нет.
Просто слив/залив; аппаратная замена; или полная замена со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров?
Второй и третий вариант по деньгам примерно одинаковые 14 тыс. руб.
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 3.10.2017, 21:31
Сообщение #2680

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(mi-art @ 3.10.2017, 21:44) *
А как убрать этот перегрев?


Да вот так- ссылка
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:04