Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Marko
сообщение 22.5.2018, 14:55
Сообщение #2741

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(pavelp @ 22.5.2018, 9:16) *
Не! Я про гидротрансфрматор спрашивал - это который "бублик"? Какая процедура его ремонта - он же герметичный? Резать и потом варить ?


Бублик (гидрортрасформатор) обязательно нужно разрезать, чистить от стружки внутри, поверьте, это не АКПП, стружки там много, потом он сваривается на балансировочном станке. Если сварить руками, то будет дисбаланс (он же крутится).
У нас в Москве есть 3(?) завода, которые ремонтируют бублики. Цена 8000 - 10000 руб за эту работу.
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 22.5.2018, 15:15
Сообщение #2742

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(pavelp @ 22.5.2018, 15:16) *
Не! Я про гидротрансфрматор спрашивал - это который "бублик"? Какая процедура его ремонта - он же герметичный? Резать и потом варить ?

Его специальные фирмы капиталят. Распиливают по шву на станке и проверяют лопасти и прочую требуху. Что надо меняют, заваривают и балансируют. Сам не сделаешь нормально. В целом все.
 
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 22.5.2018, 15:18
Сообщение #2743

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 9.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 22.5.2018, 18:55) *
Бублик (гидрортрасформатор) обязательно нужно разрезать, чистить от стружки внутри, поверьте, это не АКПП, стружки там много, потом он сваривается на балансировочном станке. Если сварить руками, то будет дисбаланс (он же крутится).
У нас в Москве есть 3(?) завода, которые ремонтируют бублики. Цена 8000 - 10000 руб за эту работу.

То же самое я по сути ответил. Не видел, что Марко уже ответил.
Самое смешное, что даже из Кемерово отправляют бублики в Москву. Качество высокое ремонта + транспортные не виликие.

Сообщение отредактировал Screwdriver - 22.5.2018, 15:18
 
+Quote Post
КняZZ
сообщение 18.6.2018, 19:14
Сообщение #2744

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2018
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 1.7.2015, 19:39) *
Если еще не было:

P2534

БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-12-050, тип кампанииService S3), который содержит сведения по а/м Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31), Teana (J31 и J32) и Murano (Z50 и Z51) касательно бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Обнаружен ряд возможных неисправностей, касающихся бесступенчатой трансмиссии (CVT) на указанных выше моделях а/м.

Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100 000 км пробега до пяти лет и 150 000 км пробега.

Т.к. данная кампания относится к типу S3, выполняется она только при следующих условиях:

Наличие жалобы клиента;
А/м более не на гарантии Ниссан: с момента даты начала гарантии прошло более 3-х лет либо пробег а/м превышает 100 000 км;
Соблюдены условия бюллетеня кампании по пробегу и времени, прошедшему с даты начала гарантии: пробег не превышает 150 000 км, и а/м не старше 5 лет;
Подтверждена необходимость замены CVT в соответствии с руководством по ремонту (ESM)

Ряд а/м, потенциально подверженных описанным выше неисправностям, также попадает под действие сервисной кампании PCB-NES-12-049(тип S2) касательно ремня бесступенчатой трансмиссии, объявленной нами ранее. В первую очередь необходимо выполнить перепрограммирование блока управления CVT на таких а/м согласно разосланному ранее бюллетеню.

Также просим обратить Ваше внимание, что кампания типа S3 не требует проактивных действий со стороны ДЦ, включая заказ з/ч и коммуникацию с клиентами а/м.


P2533

БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-12-049, тип кампании: Service S2) на ряде а/м Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) и Teana (J32) касательно ремня бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Специалисты Nissan обнаружили, что в некоторых случаях при движении а/м по загрязненной дороге или в плохих дорожных условиях, бесступенчатая трансмиссия CVT может испытывать повышенную нагрузку, что в свою очередь, может привести к небольшому проскальзыванию ремня CVT, незаметному для владельца а/м. При повторяющихся случаях проскальзывания ремня CVT, в узле могут образовываться продукты износа в результате трения ремня о поверхность шкива, что повлияет на работу блока клапанов CVT при снижении давления рабочей жидкости.

В результате, владелец а/м может ощутить вибрацию или падение тяги на ведущих колесах. При продолжении эксплуатации а/м в этих условиях может включиться сигнализатор неисправности (MIL), а также активироваться аварийный режим работы двигателя.

На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести перепрограммирование блока управления CVT. ПО для перепрограммирования доступно в технической системе N-Fit, в разделе «ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ», тип данных: «Данные для Кампаний», файл P2533_CVTBelt_J10&T31&J32_MR20&QR25

Также напоминаем Вам, что все поступающие на Ваши Дилерские центры а/м, необходимо проверять на наличие этой и других действующих сервисных кампаний (типы кампаний Recall, S1, S2) и выполнять их за один заезд а/м. Исключение составляют кампании типа S3, выполняемые только при наличии жалобы клиента и при соблюдении дополнительных условий.

Дата начала отображения кампании в eNews (PFP P2533): 26 июня 2013 г.

При невыполнении данной кампании на а/м, требующих ее проведение, будет производиться блокировка рекламаций по гарантийному ремонту до момента подтверждения проведения кампании.

Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании. О начале рассылки и содержании текста письма нами будет сообщено дополнительно.


Доброго дня! очень полезная и актуальная для меня информация: на пробеге 68 000 сдохла CVT, официалы и НМР шлют лесом, потому что это произошло на 4 году жизни авто. на мой запрос ответили, что автомобиль ни под какую акцию не попал. хочу пойти в суд. если не сложно можно попросить скинуть этот самый бюллетень в скане, фото, рdf или ссылку на официальное издание? можно на мейл kniazevsergey@mail.ru
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 19.6.2018, 1:39
Сообщение #2745

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(КняZZ @ 18.6.2018, 17:14) *
Доброго дня! очень полезная и актуальная для меня информация: на пробеге 68 000 сдохла CVT, официалы и НМР шлют лесом, потому что это произошло на 4 году жизни авто. на мой запрос ответили, что автомобиль ни под какую акцию не попал. хочу пойти в суд. если не сложно можно попросить скинуть этот самый бюллетень в скане, фото, рdf или ссылку на официальное издание? можно на мейл kniazevsergey@mail.ru


Добрый день. Я увы вам не помогу с наличием данных документов, но к сожалению, даже наличие этих бюллетений вряд ли вам поможет. Сочувствую.

Причина в том, что фактически это внутренние взаимоотношения между НМР (Ниссан Моторс Рус) и ОД. Эти бюллетени выпущены НМР исключительно(!) для ОД и клиенты к этому НИКАКОГО отношения не имеют (как по сути и не вправе к ним аппелировать - суд просто не сочтёт это доказательствами по делу, прецеденты были).

Обратите внимание, что у вас (как у физического лица) вообще нет никаких взаимоотношений с НМР (они вам ничего не должны и не обязаны). У вас есть договорные взаимоотношения исключительно с ОД. И с точки зрения ОД (и их эту позицию будет защищать их юрист) у ОД нет никаких обязательств перед вами после окончания гарантийного срока (3 года).

Вот если бы вы смогли бы доказать что в рамках(!) гарантийного срока обращались ранее к ОД с жалобами на вариатор - тогда шанс есть! Ибо тогда (с случае ваших жалоб) ОД обязан был бы применить этот самый бюллетень PCB-NES-12-049 и перепрграммировать блок управления CVT. А он типа этого не сделал.
Но и в этом случае вам нужно будет убедить суд в том, что именно отсутствие перепрограмирования привело к проблемам с вариатором. То есть нужна будет взаимосвязь и её прийдется вам доказывать. А как доказать? Скорее всего нужно будет проводить экспертизу вариатора (за ваш счёт).

Что касается другого бюллетеня (PCB-NES-12-050), то тут иначе. По сути, НМР в этом бюллетене признался к ОД, что гарантийный срок автомобиля (касаемо вариатора) может быть с их стороны добровольно(!) увеличен до 5 лет. Но обратите внимание, что добровольно. То есть через суд принудить НМР выполнить этот их же бюллетень - абсурдно (ведь как я писал выше, у вас нет абсолютно никаких договорных отношений с НМР) и суд скорее всего даже на стадии принятия дела к производству - вообще откажет вам в рассмотрении дела, если вы заявите НМР ответчиком по иску.

А значит единственный вариант - писать жалобы в НМР на то, что их ОД не исполняют бюллетень (PCB-NES-12-050) и не увеличивают срок гарантии на ваш вариатор до 5 лет. И вы просите их решить проблему и т д...
Ну или плюнуть и за свой счёт отремонтировать вариатор. Тоже как вариант (сэкономит время и нервы).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Антоныч
сообщение 19.6.2018, 14:44
Сообщение #2746

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.10.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Screwdriver @ 9.2.2018, 20:48) *
Я на Равеноле (как и многие) с 40 до 98 сегодняшних тысяч доехал. Я лично только положительно к нему. Из аналогов для меня оно самое "понятное" и зарекомендовавшее.
Я общался с "масленщиками" и передам его мнение - на конвеер "сверх хорошее" масло никто брать не будет. Надо чтоб ехало и самое главное дешевое.
Поэтому как правило аналоги лучше оригинала. (само собой не паленые)
Да и вцелом, уже не раз убеждался, что важно соответствие допуска, а не "вывеска" под которой масло продается.
У меня есть один товарищ, который убежден что в машину Хонда можно лить только масло Хонда, и мои объяснения что это тупо франшиза и масло делает тот же нефтяной концерн только +30% к цене им к сведению не принимается.

Больше скажу, Антифриз залил G12 Феликс, в ДВС Лукойл Армортек 5 w 30 А5 В5 и т.д. Так что не ведитесь на маркетинг.




А цвет у равенола какой? Мне как то залили по началу , оно оказалось красного цвета.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 19.6.2018, 22:50
Сообщение #2747

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Антоныч @ 19.6.2018, 12:44) *
А цвет у равенола какой? Мне как то залили по началу , оно оказалось красного цвета.


Равенол тоже разный бывает ))))

RAVENOL CVTF NS2/J1 (артикул 4014835719316 - 1L, 4014835719392 - 4L ) этот точно зелёный


 
+Quote Post
skokoff
сообщение 13.7.2018, 10:37
Сообщение #2748

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день !

Недавно стал обладателем Teanы j32 2008г. 2.5.
всё вроде ни чего, но ....вариатор

при плавном (очень плавном) старте происходит пинок (скачок оборотов вниз потом опять вверх) как будто переключилась с первую на вторую передачу.... и далее набор скорости без явных проблем
если более интенсивно стартовать не так заметно (либо вообще не заметно)

что может быть ?

в ближайшее время планирую полную замену масло в варике (+ все фильтра)
свечи-масло двигателя, чистка дроссельный.

уйдет не уйдёт проблема ?
 
+Quote Post
Teano4Ka
сообщение 13.7.2018, 11:05
Сообщение #2749

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2018
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(skokoff @ 13.7.2018, 10:37) *
Добрый день !

Недавно стал обладателем Teanы j32 2008г. 2.5.
всё вроде ни чего, но ....вариатор

при плавном (очень плавном) старте происходит пинок (скачок оборотов вниз потом опять вверх) как будто переключилась с первую на вторую передачу.... и далее набор скорости без явных проблем
если более интенсивно стартовать не так заметно (либо вообще не заметно)

что может быть ?

в ближайшее время планирую полную замену масло в варике (+ все фильтра)
свечи-масло двигателя, чистка дроссельный.

уйдет не уйдёт проблема ?

это нормальная работа вариатора, нажми на педаль в пол полностью на прямой дороге-будут провалы, тогда начинай заморачиваться
 
+Quote Post





 

Jexelus
сообщение 13.7.2018, 17:40
Сообщение #2750

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(skokoff @ 13.7.2018, 9:37) *
Добрый день !

Недавно стал обладателем Teanы j32 2008г. 2.5.
всё вроде ни чего, но ....вариатор

при плавном (очень плавном) старте происходит пинок (скачок оборотов вниз потом опять вверх) как будто переключилась с первую на вторую передачу.... и далее набор скорости без явных проблем
если более интенсивно стартовать не так заметно (либо вообще не заметно)

что может быть ?

в ближайшее время планирую полную замену масло в варике (+ все фильтра)
свечи-масло двигателя, чистка дроссельный.

уйдет не уйдёт проблема ?


Тоже подтверждаю, что так и должно быть, это блокировка ГТ подтыкается. При плавном разогне - очень рано, наверно с 15 км/ч. Чем больше газу - тем позже откладывается.
У меня после замены масла этот пинок смягчился.
Есть еще Мурано с небольшим пробегом, там он не ощущается, но обороты также прыгают в этот момент.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 13.7.2018, 18:06
Сообщение #2751

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Это у всех так, бублик очень рано блокируется на малой скорости на малом газе. Вам все правильно сказали.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
pppmaxa
сообщение 23.7.2018, 20:10
Сообщение #2752

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2014
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Обладаю Ниссан Тиана J32 2,5л 2013г.в. Первый хозяин.
Езжу редко пробег на сегодня всего 32 000 км. На днях появился стук в районе вариатора при сбросе газа и движения накатом. Причем чем меньше скорость 5-10 км/ч, тем отчетливей стук и ритм его также замедляется. При наборе скорости стук пропадает - как будто что - то зацепилось за колесо и бьет по арке, но это ощущения. Ошибок программа CVTz50 не выявила. Никаких сигнализаторов аварийных никогда не загоралось. Что может быть?



Nissan Teana J32 2013г.в.
2WD, 2,5LV6, Premium
 
+Quote Post
Kos_777
сообщение 27.7.2018, 16:31
Сообщение #2753

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.7.2018
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Del

Сообщение отредактировал Kos_777 - 27.7.2018, 16:47
 
+Quote Post
ацид
сообщение 14.8.2018, 15:30
Сообщение #2754

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вообще не замечал каких то скачков и пинков на Таньке своей))) Но вот масло второй раз пришлось заменить не выездив 40 тысяч, на 37 примерно заменил, так как поездка в 4м по горам показала, что проскальзывает цепь походу. В итоге заменил масло со снятием подднона и мойкой его с сеткой, масло Тодаши NS3/ Как выяснил, оказывается НС2 какое то не такое оказалось и поэтому НС3 придумали))

Сообщение отредактировал ацид - 14.8.2018, 15:31



Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 14.8.2018, 15:43
Сообщение #2755

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 14.8.2018, 16:30) *
масло Тодаши NS3

Тотачи может быть?



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

sergey15g
сообщение 14.9.2018, 21:45
Сообщение #2756

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго вечера. Воспользовался клубным сервисом на ремонт вариатора 14.09.2018 г.. Впечатления, мягко сказать, двоякие. Итак, как говорится, дьявол кроется в деталях. Первое что стало непонятно, это то, что по номеру телефона ничего внятного сказать не могут и переключают на мастера ( вопрос был в уточнении стоимости. Что входит в 17 т.р.). Второе это сам документ. Точнее заказ-наряд. В нем дата начала и окончания работ стоит одним числом, а в сноске явно указанно что свыше трех дней после окончания ремонта заказчик оплачивает за каждый день стоянки 300 руб. Исполнителю. Пардоньте, но как уехать в другой сервис с разобранным вариатором? Загоняем себя в тиски, вернее в вынужденный ремонт. Далее - дефектовка. Да, разобрали быстро, но суммы.. По порядку- замена клапана вторичного давления оказывается стоит 8 т.р.(нет, растачивать и прочее не надо. Тупо менять клапан.), ремень под замену (со слов "ну да растянут немного", но не обрывов не видимых нарушений нет), конус ведущий (непонятно опять же. нарушения небольшие, можно и полирнуть) под замену. На вопрос сколько же? внятного ответа не получено. Итог - сравнили варик с полностью убитым вариатором, хотя приехал с ошибкой низкого давления и предварительный расчет составил 95 тыс руб. Господа, это получается капиталка, что не является действительностью. На вопрос откуда цифры, пояснить не смогли. Итак что имеем на 14.09.2018 - машина висит на подъемнике, варик раскидан, заказ-наряд гласит что в течении трех дней после завершения снятия установки надо забрать и конский ценник с необоснованными ценами.
Какой-то интересный клубный сервис получается.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 14.9.2018, 22:51
Сообщение #2757

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(sergey15g @ 14.9.2018, 19:45) *
Доброго вечера. Воспользовался клубным сервисом на ремонт вариатора 14.09.2018 г.. Впечатления, мягко сказать, двоякие. Итак, как говорится, дьявол кроется в деталях. Первое что стало непонятно, это то, что по номеру телефона ничего внятного сказать не могут и переключают на мастера ( вопрос был в уточнении стоимости. Что входит в 17 т.р.). Второе это сам документ. Точнее заказ-наряд. В нем дата начала и окончания работ стоит одним числом, а в сноске явно указанно что свыше трех дней после окончания ремонта заказчик оплачивает за каждый день стоянки 300 руб. Исполнителю. Пардоньте, но как уехать в другой сервис с разобранным вариатором? Загоняем себя в тиски, вернее в вынужденный ремонт. Далее - дефектовка. Да, разобрали быстро, но суммы.. По порядку- замена клапана вторичного давления оказывается стоит 8 т.р.(нет, растачивать и прочее не надо. Тупо менять клапан.), ремень под замену (со слов "ну да растянут немного", но не обрывов не видимых нарушений нет), конус ведущий (непонятно опять же. нарушения небольшие, можно и полирнуть) под замену. На вопрос сколько же? внятного ответа не получено. Итог - сравнили варик с полностью убитым вариатором, хотя приехал с ошибкой низкого давления и предварительный расчет составил 95 тыс руб. Господа, это получается капиталка, что не является действительностью. На вопрос откуда цифры, пояснить не смогли. Итак что имеем на 14.09.2018 - машина висит на подъемнике, варик раскидан, заказ-наряд гласит что в течении трех дней после завершения снятия установки надо забрать и конский ценник с необоснованными ценами.
Какой-то интересный клубный сервис получается.


А что мешало вам задать вопрос тому же мастеру по "заказ-наряду" если что-то непонятно в нём (какие-то позиции)? Потому что мы тут (на форуме) ваш заказ наряд не видели и что в нём (что верно, а что нет) - не знаем.

И да, Вы присутствовали при дефектовки вариатора? Потому что всех всегда приглашают туда и все повреждения видны своими глазами (какие именно детали). Если что и непонятно - можно задать вопросы всегда. Стоимость повреждённых деталей тоже всегда можно проверить (яндекс в помощь), это к вопросу о цифрах и суммах. То есть, если вы считаете, что ценник на что-то (на какие-то детали) необоснован (завышен), то можно примеры? Мы их тут разберём.

P.S. Предполагаю, что 8000 руб это всё таки ремонт насоса (замена клапана с расточкой своего насоса под клапан другого диаметра)
P.S.2. Нет никакого вынужденного ремонта. Если вы считаете, что цены на что то завышены - вы вправе отказаться от ремонта (найти другой сервис). Всё просто. Правда я сомневаюсь, что в клубном сервисе завышенные цены на запчасти (скорее наоборот, судя по опыту других людей)

С уважением,
 
+Quote Post
sergey15g
сообщение 15.9.2018, 8:39
Сообщение #2758

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.9.2018, 22:51) *
А что мешало вам задать вопрос тому же мастеру по "заказ-наряду" если что-то непонятно в нём (какие-то позиции)? Потому что мы тут (на форуме) ваш заказ наряд не видели и что в нём (что верно, а что нет) - не знаем.

И да, Вы присутствовали при дефектовки вариатора? Потому что всех всегда приглашают туда и все повреждения видны своими глазами (какие именно детали). Если что и непонятно - можно задать вопросы всегда. Стоимость повреждённых деталей тоже всегда можно проверить (яндекс в помощь), это к вопросу о цифрах и суммах. То есть, если вы считаете, что ценник на что-то (на какие-то детали) необоснован (завышен), то можно примеры? Мы их тут разберём.

P.S. Предполагаю, что 8000 руб это всё таки ремонт насоса (замена клапана с расточкой своего насоса под клапан другого диаметра)
P.S.2. Нет никакого вынужденного ремонта. Если вы считаете, что цены на что то завышены - вы вправе отказаться от ремонта (найти другой сервис). Всё просто. Правда я сомневаюсь, что в клубном сервисе завышенные цены на запчасти (скорее наоборот, судя по опыту других людей)

С уважением,


Marko, здравствуйте!
Как раз таки и не мешало. И задал. Конечный ценник я еще не получил, считают. Попросил предварительную оценку. Так вот при дефектовке, когда сняли клапан, он был чуть протерт. Соответственно нужна замена. Стоит 2000. Расточка. Разве она стоит 6000? Далее ремень. 20 т.р. Ладно, замена так замена. Спокойнее будет. Далее конус - бу можно найти за 15 000 руб., хотя можно восстановить и этот, чтобы не попадать на полный комплект.
Я всегда за, когда ремонт обоснованный и предлагают варианты. Но когда с порога начинают сравнивать с полностью убитым вариатором (теанка висела на соседнем подъемнике), в котором при вскрытии аж гарью тянуло и говоря что у вас тоже самое, то волей неволей начинают возникать мысли плохие в отношении сервиса. По ценам - как пришлют, и после просмотра (если будут нарекания) напишу. Просто что задело, так это приехал с болью в руке а предлагают менять суставы, мышцы и все такое. И сумма, как сказали, нуу от 95 тыс. руб.
 
+Quote Post
sergey15g
сообщение 15.9.2018, 12:00
Сообщение #2759

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Marko, ну вот и подоспели цены. Нет слов.. Причем все без кодов.. Прилагаю список:
Дефектовка АКПП: Nissan Teana
Комплект прокладочный - 11.400
Комплект фрикционных дисков - 2.900
Комплект поршней - 6.700
Ремонт насоса - 7.000
Цепь - 32.300
Конус ведущий - 15.200
Ремонт конуса - 4.000
Ремонт корпуса - 11.000
Ремонт задней крышки - 6.000
Фильтр АКПП - 2 шт. - 4.500
Ремонт гидротрансформатора - 7.500
Промывка гидроблока - 3.000
Ремонт АКПП: 111.500

Дефектовка АКПП - 5.000
Сн./уст. АКПП - 12.000
Масло АКПП - 7.500
Расходный материал - 1.500
Итого: 137.500


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 15.9.2018, 13:14
Сообщение #2760

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(sergey15g @ 15.9.2018, 6:39) *
Marko, здравствуйте!
Как раз таки и не мешало. И задал. Конечный ценник я еще не получил, считают. Попросил предварительную оценку. Так вот при дефектовке, когда сняли клапан, он был чуть протерт. Соответственно нужна замена. Стоит 2000. Расточка. Разве она стоит 6000? Далее ремень. 20 т.р. Ладно, замена так замена. Спокойнее будет. Далее конус - бу можно найти за 15 000 руб., хотя можно восстановить и этот, чтобы не попадать на полный комплект.
Я всегда за, когда ремонт обоснованный и предлагают варианты. Но когда с порога начинают сравнивать с полностью убитым вариатором (теанка висела на соседнем подъемнике), в котором при вскрытии аж гарью тянуло и говоря что у вас тоже самое, то волей неволей начинают возникать мысли плохие в отношении сервиса. По ценам - как пришлют, и после просмотра (если будут нарекания) напишу. Просто что задело, так это приехал с болью в руке а предлагают менять суставы, мышцы и все такое. И сумма, как сказали, нуу от 95 тыс. руб.


1. Новые клапана (ремонтные) они бОльшего диаметра, нежели родной. И это нормально, так как часто родной клапан повреждает посадочное место в насосе. Соответственно после этого выбора два. Или покупать новый насос (а он новый Каяба стоит 15 000 руб) или растачивать свой насос под клапан другого диаметра (это в два раза дешевле). Растачивают его на специальном координатно-расточном станке (не знаю как он правильно называется, возможно я ошибаюсь в точности названия), насос для этого отвозят на один военный завод, платят им и они это делают. То есть это сторонние работы.

Если вы считаете, что 6000 руб за такие работы это дорого и вы можете это сделать дешевле (ну вдруг у вас есть такая возможность) - заберите насос, съездите где вам это сделают дешевле и привезите его обратно. Не вижу проблемы.

2. Конуса б/у стоят 15 000 - 20 000 руб (малый и большой, и в зависимости от состояния). Если внутри вашего конуса на валу разбиты канавки - то конус не восстановишь. Он только на выброс (можете взять его на сувенир -орехи дома колоть). Если такой конус оставить в вариаторе - он со временем будет "подклинивать". Тоже самое касается и внешних повреждений. Если они незначительны (задиры на зеркале конуса), то конус можно отполировать. Но если задиры большие или повреждено напыление - полировка не поможет. Я не видел состояние ваших конусов и не знаю что с ними.

3. Все люди ездят по разному и повреждения вариатора тоже у всех разное. Если (как вы говорите) у соседней Теаны при вскрытии вариатора "потянула гарью", то вполне возможно, что там по факту повреждений внутри меньше, чем в вашем вариаторе. ))))) Да да. Такое бывает. Там (из за запаха) может быть всего лишь сгоревшие фрикционные диски (комплект стоит что то около 5000-6000 руб), зато ремень и конуса там ещё с большим остаточным ресурсом. Никогда нельзя сказать, что внутри вариатора повреждено, пока его не вскроешь. И от пробега это не зависит.

Вы приехали с симптомами (ненормальной работы вариатора). Но ни вы, никто другой не знает что повреждено внутри, пока не вскроют вариатор. Вариатор вскрыли (при вас), отдефектовали, в результате оказалось, что у вас повреждены (условно) 4 детали. Вы надеялись, что будет всего одна деталь? Но ведь никто не виноват, что по факту не одна, а четыре, логично?

Если вы думаете, что вас (возможно) в чём-то обманывают, вы можете взять свой вскрытый вариатор и отвести его на дефектовку в другой сервис. Не вижу проблемы в этом. Если вы считаете, что цены на детали (или на какие-то работы) - завышены - вы так же можете сказать, что ребята, я с вами не согласен, потому что (и далее по списку...). А далее или сделать эти работы самостоятельно где-то (в другом месте) или привезти свои запчасти (если реально где-то что-то вы знаете существенно дешевле). Тоже не вижу проблемы. Главное, чтобы были оригинальные детали, а не поддельные (например, те же подшипники конусов продаются в том числе и подделка под оригинал. А ремни б/у - выдают за новые, уже сталкивались)..

В чём плюсы клубного сервиса:

а) в прозрачности всего, вскрывают при владельце, всё показывают и подробно отвечают на все вопросы.
б) в огромном(!) опыте ремонта этих вариаторов (это сильно влияет на конечное качество ремонта). Узкая специализация в чём-то - делает людей реально признанными профессионалами в своей области.
в) в возможности грамотной модернизации вашего вариатора (установки усиленных деталей, что увеличивает остаточный ресурс). Не все сервисы знают и умеют это.
г) в умении нести ответственность за свою работу (клубный сервис всегда исполняет гарантийные обязательства). Если не дай бог у вас что-то потом случится с вариатором - клубный сервис всегда это исправит за свой счёт (даже эвакуатор отправит и вы не будете за него платить)

Тем не менее у нас в стране рыночная экономика. И вы вправе выбрать любого(!) исполнителя по решению проблем с вашим вариатором.

С уважением,




Поблагодарили:
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:48