Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор, на холодную |
22.11.2013, 23:51
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1153 Регистрация: 30.8.2010 Город: Киев Авто: Nissan Teana Пол: Женский Поблагодарили: 433 раз(а) |
Ой! Как у вас тут весело....
А тему,как назвали серьезно-ВАРИАТОР. Я думала,у кого-то опять Бобик сдох...
А еже ли,кому сразу назад ехать... Nissan Teana 3.5 Premium,White
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 0:09
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Только что о нем написали, выпускают то вроде уже давно. - оно в джуках идет. Я коробку грею именно в L - трогаешься на нем и едешь тихо какое-то время (в этом режиме если сильно не газовать - вроде как вариатор работает в каких-то фиксированных положенияж - без изменения диаметров шкивов), а пом в D. Кстати, не совсем понятно почему у нас не так, вроде гидротрансформатор имеется, но на пафике - коробка прогревается в N, обороты сразу проседают и не возвщаются а на подъемнике в N - еще и колеса крутятся |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 1:12
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Ерунда. Масляный насос вариатора поддерживает рабочее давление во всей системе, в том числе и в гидротрансформаторе, прогоняя через него жидкость во всех режимах его работы. А режимов этих, как известно, три: режим гидравлической трансформации крутящего момента, режим гидромуфты и режим блокировки ГТ. Поэтому циркуляция жидкости внутри коробки передач, в том числе и в ГТ, происходит постоянно (при работающем двигателе). А вот более интенсивное преобразование кинетической энергии прокачиваемой насосным колесом жидкости в тепловую возникает при блокировании реактора в ГТ, что происходит при переключении селектора на D/R/L. Кстати, именно поэтому рекомендуют перед началом движения погреть рабочую жидкость в автоматической трансмиссии, последовательно включая на 15-20 секунд все режимы коробки передач. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 6:26
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
1. Про ГТ есть хорошее видео , правда без слов. 2. В прицепе, если-бы не нагрев масла, насос нужен ГТ только для подачи жидкости в гидроцилиндр для включения его (ГТ) блокировки (сцепления). 3.При переключении селектора с P на D или R включается блокировка фрикционами того или иного элемента планетарной передачи. То есть, всего лишь, включается подача жидкости в тот или иной гидроцилиндр. При этом ведущий шкив вариатора через планетарную передачу механически подключается к турбинному колесу ГТ. Поэтому при отпускании педали тормоза машина начинает двигаться. 4. Режим L, как и "Sport" реализуется "программно" через ЭБУ вариатора. Резюме. На прогреве жидкость в вариаторе циркулирует по малому кругу : поддон (картер вариатора) - насос - "первичная линия"- теплообменник в радиаторе двигателя - поддон. При этом насос "подпирает" давлением клапана гидроцилиндров шкивов вариатора, гидроцилиндра блокировки ГТ, гидроцилиндров включения R и D, а так же точки смазки шестеренок. Если давление жидкости высокое, то регулирующий клапан на выходе из насоса сбросит часть жидкости в опять в поддон через байпас. |
|
|
|
|
|
23.11.2013, 9:48
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
я так понимаю, видео объясняет как раз то, почему авто после небольшого прогрева сначала как бы "не едет" (для сохранности вариатора крутящий момент передаётся лишь частично), а через пару минут езды всё приходит в норму? Костя, а сильно вредно для вариатора, если, например, теана в гараже ночевала, в котором температура ну может на пару градусов выше чем на улице. с утра пришел, завёл, она поработала всего минуту, сразу её выгнал из гаража, буквально 7 метров проехал, и там она дальше стоит греется до нормальной температуры? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 10:45
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
1 Если видео "применить" к Теане, то получится примерно так: - 1:47 режим увеличения крутящего момента двигателя при начале движения - 1:55 режим гидромуфты при разгоне до 20 - 50 км/час. - 1:59 механическая блокировка ГТ на скорости после 20 - 50 км/час. Это когда красный диск "сцепления" прижимается к "плите" турбинного колеса. Когда именно ЭБУ вариатора решит включить блокировку ГТ ... Но пока жидкость в вариаторе не прогреется, то ее (блокировки) точно не будет. 2. Про гараж. Здесь зависит какая температура жидкости будет после минуты прогрева. Если уже Плюс, думаю, что ничего страшного не случится. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 10:53
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Считаю, что некоторые уж слишком сильно загоняются по прогреву. Если бы это было категорично важно, то производитель наверняка бы заложил все возможные манипуляции и переключения программным способом в режиме Р без участия водителя. За 1 миниуту прогрева температура довольно серьезно увеличивается, за вторую практически выходит на рабочий режим - как летом (сел, завел, 15 сек постоял и поехал). Справедливо, если конечно у вас не вечная мерзлота...))
|
|
23.11.2013, 10:58
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
23.11.2013, 12:47
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Видео демонстрирует три режима работы гидротрансформатора, о которых я писал выше - режим гидротрансформации крутящего момента, режим гидромуфты, режим блокировки с помощью фрикциона. И не более того. Основной нагрев рабочей жидкости происходит при заблокированном реакторе (когда еще блокировка ГТ не включена). Если бы масляный насос не обеспечивал циркуляцию жидкости через ГТ в этом режиме, то очень быстро бы жидкость в нем перегревалась бы. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2013, 12:49
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Это видео к вариаторам вообще прямого отношения не имеет, и объясняет принцыпы работы и общее устройство гидротрансформатора. Не более того. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 15:53
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Все как-бы правильно, но есть одна "засада" - рабочее линейное давление насоса в вариаторе от 5 до 10 раз выше рабочего давления в гидротрансформаторе. На входе в ГТ специально стоит регулятор , чтобы не было броска давления. То есть только 1/5 часть всей жидкости "прогоняется" насосом через ГТ, 4/5 "проходят" мимо.(((( ЗЫ До кучи))) В сервис мануале на J31 нашел, что блокировка ГТ выполняется при температуре жидкости в вариаторе только выше 20 градусов. Так что, если у кого уже "минус" на улице - грейте машину. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2013, 17:38
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Можно попытаться косвенно оценить степень прогрева по оборотам двигателя. Я пару недель проездил со сканером и получил представление какая температура соответствует оборотам двигателя. У меня 2.5V6 получилась такая зависимость: при 1250 об/мир - 37°С, при 1000 об/мир - 50°С и стрелка поднимается по первой отметки. У кого есть сканер может сделать подобные замеры и поделился ими с остальными. Замеры будут корректными после того как обороты достигнут максимума после запуска и начнут снижаться...
|
|
23.11.2013, 17:54
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
До "нуля" за боротом - похоже! Но проще, по моему, ориентироваться по стрелке датчика температуры тосола,". И я и ты уже об этом писАли.
|
|
23.11.2013, 21:04
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
У меня пока ниже нуля не опускалось...Как опустится, то отпишусь что показывает...Я сам стрелки не жду...при 37 градусов начинаю движение по двору, пока к дороге по двору проеду, как раз полтиничек уже)) |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 1:08
Сообщение
#55
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.12.2013 Город: Чебоксары Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я обычно вообще на спорт режиме гоняю пока врик не прогреется))) или так нельзя делать...
|
|
|
|
|
|
1.3.2014, 22:50
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
На ручнике можно еще побуксовать газ в пол, варик тогда быстрее греется.
|
1.3.2014, 23:36
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Варик тогда быстрее сдохнет Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2014, 6:16
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
2.3.2014, 9:32
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
А на спорт режиме прогревать типа нормально.
Давно читал где то как автолюбитель пытался экономить бензин и ему на форуме посоветовали заправлять дизелем тк он дешевле был. Потом был гневный отчет о том как не удобно было засовывать пистолет в бак и как машина не поехала. Шуток не не понимаете что ли |
2.3.2014, 20:30
Сообщение
#60
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.12.2013 Город: Чебоксары Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|