Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> вариатор, на холодную
Marina
сообщение 22.11.2013, 23:51
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 433 раз(а)


Ой! Как у вас тут весело.... thumbsup.gif
А тему,как назвали серьезно-ВАРИАТОР.
Я думала,у кого-то опять Бобик сдох... smile.gif

Цитата:
(tvent @ 22.11.2013, 20:45) *
А на R то за чем? rolleyes.gif scratch.gif

А еже ли,кому сразу назад ехать... smile.gif



Nissan Teana 3.5 Premium,White
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 23.11.2013, 0:09
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(savel45 @ 22.11.2013, 23:25) *
Да и масло поменяй, только что новое выпустили - ссылка thumbsup.gif


Только что о нем написали, выпускают то вроде уже давно. - оно в джуках идет.
Я коробку грею именно в L - трогаешься на нем и едешь тихо какое-то время (в этом режиме если сильно не газовать - вроде как вариатор работает в каких-то фиксированных положенияж - без изменения диаметров шкивов), а пом в D.

Кстати, не совсем понятно почему у нас не так, вроде гидротрансформатор имеется, но на пафике - коробка прогревается в N, обороты сразу проседают и не возвщаются а на подъемнике в N - еще и колеса крутятся smile.gif
 
+Quote Post
angry
сообщение 23.11.2013, 1:12
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 22.11.2013, 6:38) *
От верблюда интернета rolleyes.gif



Ерунда. Масляный насос вариатора поддерживает рабочее давление во всей системе, в том числе и в гидротрансформаторе, прогоняя через него жидкость во всех режимах его работы. А режимов этих, как известно, три: режим гидравлической трансформации крутящего момента, режим гидромуфты и режим блокировки ГТ. Поэтому циркуляция жидкости внутри коробки передач, в том числе и в ГТ, происходит постоянно (при работающем двигателе).
А вот более интенсивное преобразование кинетической энергии прокачиваемой насосным колесом жидкости в тепловую возникает при блокировании реактора в ГТ, что происходит при переключении селектора на D/R/L. Кстати, именно поэтому рекомендуют перед началом движения погреть рабочую жидкость в автоматической трансмиссии, последовательно включая на 15-20 секунд все режимы коробки передач.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.11.2013, 6:26
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(angry @ 23.11.2013, 2:12) *
Ерунда. Масляный насос вариатора поддерживает рабочее давление во всей системе, в том числе и в гидротрансформаторе, прогоняя через него жидкость во всех режимах его работы. А режимов этих, как известно, три: режим гидравлической трансформации крутящего момента, режим гидромуфты и режим блокировки ГТ. Поэтому циркуляция жидкости внутри коробки передач, в том числе и в ГТ, происходит постоянно (при работающем двигателе). А вот более интенсивное преобразование кинетической энергии прокачиваемой насосным колесом жидкости в тепловую возникает при блокировании реактора в ГТ, что происходит при переключении селектора на D/R/L. Кстати, именно поэтому рекомендуют перед началом движения погреть рабочую жидкость в автоматической трансмиссии, последовательно включая на 15-20 секунд все режимы коробки передач.


1. Про ГТ есть хорошее видео , правда без слов.

2. В прицепе, если-бы не нагрев масла, насос нужен ГТ только для подачи жидкости в гидроцилиндр для включения его (ГТ) блокировки (сцепления).

3.При переключении селектора с P на D или R включается блокировка фрикционами того или иного элемента планетарной передачи. То есть, всего лишь, включается подача жидкости в тот или иной гидроцилиндр.

При этом ведущий шкив вариатора через планетарную передачу механически подключается к турбинному колесу ГТ. Поэтому при отпускании педали тормоза машина начинает двигаться.

4. Режим L, как и "Sport" реализуется "программно" через ЭБУ вариатора.

Резюме. На прогреве жидкость в вариаторе циркулирует по малому кругу :

поддон (картер вариатора) - насос - "первичная линия"- теплообменник в радиаторе двигателя - поддон.

При этом насос "подпирает" давлением клапана гидроцилиндров шкивов вариатора, гидроцилиндра блокировки ГТ, гидроцилиндров включения R и D, а так же точки смазки шестеренок. Если давление жидкости высокое, то регулирующий клапан на выходе из насоса сбросит часть жидкости в опять в поддон через байпас.
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 23.11.2013, 9:48
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.11.2013, 10:26) *
1. Про ГТ есть хорошее видео , правда без слов.

я так понимаю, видео объясняет как раз то, почему авто после небольшого прогрева сначала как бы "не едет" (для сохранности вариатора крутящий момент передаётся лишь частично), а через пару минут езды всё приходит в норму?

Костя, а сильно вредно для вариатора, если, например, теана в гараже ночевала, в котором температура ну может на пару градусов выше чем на улице. с утра пришел, завёл, она поработала всего минуту, сразу её выгнал из гаража, буквально 7 метров проехал, и там она дальше стоит греется до нормальной температуры?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.11.2013, 10:45
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 23.11.2013, 10:48) *
я так понимаю, видео объясняет как раз то, почему авто после небольшого прогрева сначала как бы "не едет" (для сохранности вариатора крутящий момент передаётся лишь частично), а через пару минут езды всё приходит в норму? Костя, а сильно вредно для вариатора, если, например, теана в гараже ночевала, в котором температура ну может на пару градусов выше чем на улице. с утра пришел, завёл, она поработала всего минуту, сразу её выгнал из гаража, буквально 7 метров проехал, и там она дальше стоит греется до нормальной температуры?


1 Если видео "применить" к Теане, то получится примерно так:

- 1:47 режим увеличения крутящего момента двигателя при начале движения

- 1:55 режим гидромуфты при разгоне до 20 - 50 км/час.

- 1:59 механическая блокировка ГТ на скорости после 20 - 50 км/час. Это когда красный диск "сцепления" прижимается к "плите" турбинного колеса. Когда именно ЭБУ вариатора решит включить блокировку ГТ ... Но пока жидкость в вариаторе не прогреется, то ее (блокировки) точно не будет.

2. Про гараж. Здесь зависит какая температура жидкости будет после минуты прогрева. Если уже Плюс, думаю, что ничего страшного не случится.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 23.11.2013, 10:53
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Считаю, что некоторые уж слишком сильно загоняются по прогреву. Если бы это было категорично важно, то производитель наверняка бы заложил все возможные манипуляции и переключения программным способом в режиме Р без участия водителя. За 1 миниуту прогрева температура довольно серьезно увеличивается, за вторую практически выходит на рабочий режим - как летом (сел, завел, 15 сек постоял и поехал). Справедливо, если конечно у вас не вечная мерзлота...))
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.11.2013, 10:58
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 23.11.2013, 11:53) *
Справедливо, если конечно у вас не вечная мерзлота...))


Тебе хорошо... тепло rolleyes.gif У меня теплый бокс..., а остальным как в -30?
 
+Quote Post
angry
сообщение 23.11.2013, 12:47
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.11.2013, 7:26) *
1. Про ГТ есть хорошее видео , правда без слов.


2. В прицепе, если-бы не нагрев масла, насос нужен ГТ только для подачи жидкости в гидроцилиндр для включения его (ГТ) блокировки (сцепления).

..........

Резюме. На прогреве жидкость в вариаторе циркулирует по малому кругу :

поддон (картер вариатора) - насос - "первичная линия"- теплообменник в радиаторе двигателя - поддон.

При этом насос "подпирает" давлением клапана гидроцилиндров шкивов вариатора, гидроцилиндра блокировки ГТ, гидроцилиндров включения R и D, а так же точки смазки шестеренок. Если давление жидкости высокое, то регулирующий клапан на выходе из насоса сбросит часть жидкости в опять в поддон через байпас.

Видео демонстрирует три режима работы гидротрансформатора, о которых я писал выше - режим гидротрансформации крутящего момента, режим гидромуфты, режим блокировки с помощью фрикциона. И не более того.
Основной нагрев рабочей жидкости происходит при заблокированном реакторе (когда еще блокировка ГТ не включена). Если бы масляный насос не обеспечивал циркуляцию жидкости через ГТ в этом режиме, то очень быстро бы жидкость в нем перегревалась бы.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post





 

angry
сообщение 23.11.2013, 12:49
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 23.11.2013, 10:48) *
я так понимаю, видео объясняет как раз то, почему авто после небольшого прогрева сначала как бы "не едет" (для сохранности вариатора крутящий момент передаётся лишь частично), а через пару минут езды всё приходит в норму?

Это видео к вариаторам вообще прямого отношения не имеет, и объясняет принцыпы работы и общее устройство гидротрансформатора. Не более того.



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.11.2013, 15:53
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(angry @ 23.11.2013, 13:47) *
. Основной нагрев рабочей жидкости происходит при заблокированном реакторе (когда еще блокировка ГТ не включена). Если бы масляный насос не обеспечивал циркуляцию жидкости через ГТ в этом режиме, то очень быстро бы жидкость в нем перегревалась бы.


Все как-бы правильно, но есть одна "засада" - рабочее линейное давление насоса в вариаторе от 5 до 10 раз выше рабочего давления в гидротрансформаторе. На входе в ГТ специально стоит регулятор , чтобы не было броска давления.

То есть только 1/5 часть всей жидкости "прогоняется" насосом через ГТ, 4/5 "проходят" мимо.((((
ЗЫ До кучи))) В сервис мануале на J31 нашел, что блокировка ГТ выполняется при температуре жидкости в вариаторе только выше 20 градусов. Так что, если у кого уже "минус" на улице - грейте машину.





 
+Quote Post
sercherry
сообщение 23.11.2013, 17:38
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Можно попытаться косвенно оценить степень прогрева по оборотам двигателя. Я пару недель проездил со сканером и получил представление какая температура соответствует оборотам двигателя. У меня 2.5V6 получилась такая зависимость: при 1250 об/мир - 37°С, при 1000 об/мир - 50°С и стрелка поднимается по первой отметки. У кого есть сканер может сделать подобные замеры и поделился ими с остальными. Замеры будут корректными после того как обороты достигнут максимума после запуска и начнут снижаться...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 23.11.2013, 17:54
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


До "нуля" за боротом - похоже! Но проще, по моему, ориентироваться по стрелке датчика температуры тосола,". И я и ты уже об этом писАли.
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 23.11.2013, 21:04
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.11.2013, 18:54) *
До "нуля" за боротом - похоже! Но проще, по моему, ориентироваться по стрелке датчика температуры тосола,". И я и ты уже об этом писАли.


У меня пока ниже нуля не опускалось...Как опустится, то отпишусь что показывает...Я сам стрелки не жду...при 37 градусов начинаю движение по двору, пока к дороге по двору проеду, как раз полтиничек уже))
 
+Quote Post
Svyatosha21
сообщение 28.2.2014, 1:08
Сообщение #55

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2013
Город: Чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я обычно вообще на спорт режиме гоняю пока врик не прогреется))) или так нельзя делать...
 
+Quote Post





 

FARSH
сообщение 1.3.2014, 22:50
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


На ручнике можно еще побуксовать газ в пол, варик тогда быстрее греется.
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
angry
сообщение 1.3.2014, 23:36
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 1.3.2014, 23:50) *
На ручнике можно еще побуксовать газ в пол, варик тогда быстрее греется.

Варик тогда быстрее сдохнет thumbsup.gif



Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
 
+Quote Post
tvent
сообщение 2.3.2014, 6:16
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 1.3.2014, 23:50) *
На ручнике можно еще побуксовать газ в пол, варик тогда быстрее греется.


Каждое утро делать Stall тест вариатору?! dry.gif И кто придумал этот бред!!!

 
+Quote Post
FARSH
сообщение 2.3.2014, 9:32
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


А на спорт режиме прогревать типа нормально.

Давно читал где то как автолюбитель пытался экономить бензин и ему на форуме посоветовали заправлять дизелем тк он дешевле был.
Потом был гневный отчет о том как не удобно было засовывать пистолет в бак и как машина не поехала.

Шуток не не понимаете что ли innocent.gif
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
Svyatosha21
сообщение 2.3.2014, 20:30
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2013
Город: Чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 2.3.2014, 7:16) *
Каждое утро делать Stall тест вариатору?! dry.gif И кто придумал этот бред!!!



стал тест вариатору вообще противопоказан так то...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:11