Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
> Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312, J32 3.5
AMD
сообщение 31.8.2012, 22:35
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.8.2012
Город: Абаза
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(midiser @ 31.8.2012, 23:20) *
Ну вот и ладненько, наконец-то получил заверения в том, что здесь - только интеллигентные люди, а, значит, полемика пойдет исключительно в конструктивном ключе, без эмоий.

Кстати, поясните, пож-та, причем тут патнет? И для чего вам обоснование того, на основании чего автор оценивает стоимость своей работы? Вы в салоне красоты тоже требуете обоснование стоимости стрижки, припугивая налоговой и комитетами?

Скажем так, у автора официальный бизнес, он платит налоги, И тем больше налоги, чем больше прибыль - что государство вполне устраивает. В общем, скрытая угроза не укладывается в рамки конструктива.

Вот и славно.... клюнул. А вы говорите, что не вычислю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marina
сообщение 31.8.2012, 22:54
Сообщение #142

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 433 раз(а)


Ребята,извините...Опять не выдержала...
Давала себе слово больше в сторону этой темы не смотреть,так как свое мнение по этому поводу уже высказывала.
Но вот задел меня один момент...
Цитата:
(стайер @ 31.8.2012, 20:27) *
Дак это Вы не в теме. Проблема не чипануть, проблема достучаться до мозгов автомобиля. Процессор - это и есть мозг.

Чипануть и достучаться до мозгов,это не проблема,"Кулибины" всегда найдутся.Проблема в другом.
Спрошу просто...А выдержит ли это машина?
Конечно во всем заложен запас прочности,но до определенного предела.
Где этот предел,знают ли об этом "Кулибины"?

Цитата:
(стайер @ 31.8.2012, 19:43) *
По моему я на все вопросы ответил. Сказать за сколько будет разгон? Я не знаю, не измерял. Со слов владельцев - очень быстро. Свою машину я и на диностенд свозил и замеры произвёл. На чужую, кто ж пустит?

И потом про разгон,что это значит со слов владельцев,очень быстро.Звучит как со слов больного...
Есть еще такой показатель как самовнушение.А тут нужны только голые цифры,тогда это будет убедительно.

Цитата:
(Андрей 545 @ 31.8.2012, 20:16) *
Антош, сиди на попе ровно!!! Сколько говорить?! )))))))

Антон,ну давай мы тебе скинемся,возьмем на прокат какой-нибудь
Bugatti Veyron,покатаешься,погоняешь,оскомину собьешь... smile.gif
Не мучай машину...
Ты же знаешь,я сама на такой езжу и хорошо знаю,что и на ней отлично,и в удовольствие погонять можно.





Nissan Teana 3.5 Premium,White


Поблагодарили:
 
+Quote Post
midiser
сообщение 31.8.2012, 23:00
Сообщение #143

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 3.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(AMD @ 31.8.2012, 23:35) *
Вот и славно.... клюнул. А вы говорите, что не вычислю.

Дружище, тут я вообще тебя на понял. Кого вы все вычисляете то, шпийона что ли? smile.gif))

Не верится , что стайер не мидисер?п Laie_91A.gif



Nissan Teana 2.5 Premium Plus
 
+Quote Post
midiser
сообщение 31.8.2012, 23:02
Сообщение #144

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 3.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 13 раз(а)


Marina

Согласен, нужны цифры. Думаю, мы сможем их лицезреть, в этом случае многие вопросы отпадут



Nissan Teana 2.5 Premium Plus
 
+Quote Post





 

a.b.m.163
сообщение 1.9.2012, 6:22
Сообщение #145

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 1.11.2010
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Marina
По поводу последнего пункта всеми руками и ногами "ЗА". Дашь знать, когда все скинутся?
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 1.9.2012, 8:59
Сообщение #146

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(AMD @ 31.8.2012, 21:35) *
Вот и славно.... клюнул. А вы говорите, что не вычислю.

Классная шутка!!!! Молодца!!!)))))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 1.9.2012, 9:20
Сообщение #147

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 31.8.2012, 18:03) *
Вот для примера изготовленный мной турбоколлектор

А данные фотографии к теме, какое имеют отношение?????
Реклама????



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 9:21
Сообщение #148

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет народ Теановоды! Общаетесь? В общем ничего удивительного. Выходя играть на чужое поле не жду хорошего приёма. За мои 42 года мне всегда твердили, это нельзя, это неполучится, это невозможно и т.д. Но почему то всегда доказывал обратное. Теперь немного пряники пораздаём.
Андрей545 - негоже раз за разом отсылать к "своим" постам перепечатаным из википедии. Я вам скажу, этот источник не стопроцентный и пишется такими же обывателями как мы с вами. Понимаю что вы не верите, не осуждаю. Но представьте на минуту, как глупо будут выглядеть ваши посылы и записи, когда я начну прошивать Теаны? Уверяю, я сделаю это.Вопрос даже не в том хорошая прошивка или нет, а в том, что это возможно. Качество прошивки это уже следующий вопрос.
Marina - достучаться до эбу как раз самая большая проблема. Именно из-за этих трудностей и складываются мифы о невозможности внести изменения в программу управления двигателем. Сами программы идентичны для большинства марок автомобилей, либо схожи по основным параметрам. Что касаемо ресурса, конечно выдержат. Вы, я надеюсь, в чудеса не верите. Никаких изменений в "железе" не происходит, соответственно о десятках л.с. не может быть и речи. Очень часто после чипа на стенде показываются цифры аналогичные заводским, но машина едет совсем по другому. За счёт чего выигрыш? Об этом я расскажу чуть подробнее, но попозже, когда спадёт пыл.
Другим по немногу - чем кичитесь ребята? Теана не тот автомобиль. Сколько стоят мозги на Теану? 200 долларов великая сумма для вас?



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 9:22
Сообщение #149

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 1.9.2012, 11:20) *
А данные фотографии к теме, какое имеют отношение?????
Реклама????

Конечно реклама. Возможно кто то захочет турбировать свой авто. Это тоже возможно.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post





 

стайер
сообщение 1.9.2012, 9:44
Сообщение #150

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Понимаю, что для многих надо сначала попробовать или посмотреть как это было у других. Могу предложить следующий вариант. Я заканчиваю большой турбопроект, и в конце сентября буду в Москве. Я могу купить блок эбу (благо недорого). Удалю чип иммобилайзера и сделаю прошивку. Это будет выставочный экземпляр. Любой желающий может подъехать и попробовать как едет машина с этой прошивкой. Процедура замены блока займёт не более 5 мин. Если понравится, делаем прошивку вам. Ну и отзывы на форуме. Что мне надо от тех кто хочет попробовать? Мне надо фото стикера, который наклеен на эбу. Его можно в личку скинуть. Для чего это надо? По цифрам на стикере я буду знать о вашей стоковой программе и внесу необходимые изменения в выставочный экземпляр.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 9:49
Сообщение #151

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Общайтесь. Буду либо поздно вечером, либо завтра. Я не потерялся...



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 1.9.2012, 10:02
Сообщение #152

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Стас, ничего личного!!!))))
Я прекрасно понимаю, о чем речь в твоих постах!(давай на "ты" - это форум!)
Расскажу историю....Моему приятелю,году в 2002, один "умный электрон" спалил ЭБУ на максиме.Тут и начались танцы с бубнами.....Сняли комп, и поехал я к своему другу-учителю Толе, с данной бедой.Одна голова хорошо, но Толина стОит десяти! Раскидали комп, перелопатили тонны инфы...И поняли, что даже если мы восстановим все сгоревшее, толку не будет,т.к. вся заводская прошивка убита безвозвратно!((((( А микросхемы памяти, там стоят одноразовые, а в них зашит алгоритм работы двигателя!!!! И если даже поставим новую - заливать в нее нечего!!!
Вот и пришлось заказывать мозги во Владике от цефиры....Когда поставили и настроили, то поняли, что у цефирки 220 л/с "зашито", вместо 201 максимовских....
так вот - прошивку на 220 кобыл мы конечно слили в свои нотники...Авось пригодиться...Не пригодилось!Ни кому это не понадобилось...
Я даже себе не рискнул этого делать! Одно дело, когда рабочий ЭБУ есть в запасе, а своим рисковать - как-то стремно.....И стоит он далеко не 200 баксов!!!Еслиб так, то давно бы все в штатах напокупали от фиников 280-300 кобыл!!!
И я не утверждал, что это невозможно!!! Я всегда говорил, что проще( и как оказывается - дешевле!!!) поменять ЭБУ! )))))Твоя прошивка стОит (грубо) 500 баксов, а ЭБУ во Владике 300-400....
Ты поднимаешь 20 кобыл, а там можно найти от Z350, в которой 304л/с....Я никого не отговариваю, я просто считаю вслух!)))))
И плз, не передергивай факты!!! В СВОЕМ посте, к которому отсылал - нет выдержек из Википедии! Ссылку из Википедии я привел в другом посте, т.к. там все описано доступно. Не все понимают, о чем мы с тобой рассуждаем....
Удачи!

Пы.Сы. Электроникой профессионально занимался около 30 лет! Пока не надоело.....
А по-поводу рекламы....Это в другую тему...Ты же читал правила форума!)))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Topaz
сообщение 1.9.2012, 12:34
Сообщение #153

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 11.11.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Мне чиповка пофигу, делать не собираюсь, даже если сейчас на середину форума выйдет Абрамович и скажет - "Да, я чипанул таки свою теану!" . Но ставлю на Стайера. Просто за манеру общения. )
 
+Quote Post
VETERINAR69
сообщение 1.9.2012, 16:49
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2011
Город: Красноуфимск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Topaz @ 1.9.2012, 15:34) *
Мне чиповка пофигу, делать не собираюсь, даже если сейчас на середину форума выйдет Абрамович и скажет - "Да, я чипанул таки свою теану!" . Но ставлю на Стайера. Просто за манеру общения. )


+1
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 21:59
Сообщение #155

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добрый вечер! Продолжу пожалуй. Андрей, к тебе первому. Я не передёргиваю. В этой и в других темах про чип ты неоднократно уверял народ, что эбу теаны не прошиваются в принципе. То что ты занимался когда то электроникой 30 лет, это хорошо, но то что ты пишешь, абсолютно не имеет отношения ни к чиптюнингу, ни к возможностям других образованных и грамотных людей. Вот к примеру твоя история про Цефиро, как связана чиповка и замена блока? Это принципиально разные вещи. Эбу настраивают на заводе под конкретное железо, разумеется, что установив на другой мотор, не факт что будет работать. Даже скорее всего, что не будет работать. Да, прежде чем писать тут я немного почитал форум и твои посты в том числе. Замена эбу это худший вариант тюнинга. Остальным спасибо за поддержку. Теперь более подробно о самом чиптюнинге от MFS ....



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post





 

стайер
сообщение 1.9.2012, 22:13
Сообщение #156

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Оглядываясь на посты некоторых форумчан, хочу внести ясность в понятие чиптюнинга, что это такое, с чем это едят и как это выглядит. Во первых, никто не охаивает заводских инженеров за проделанную работу. Низкий им поклон. Многие скажут, зачем же тогда что то менять? Вы правы, если вас полностью устраивает ваш автомобиль, никаких проблем, эта тема не для вас. Но не всё так просто. Почему то всегда хочется, чтоб своя пися была больше чем у соседа. Вот тут уже интересно. Как сделать так, чтоб не меняя особо "железо" и всю начинку мотора, заставить его быть чуточку мощнее, чуть ускорить разгон, ведь это ваша безопасность, например при обгонах и манёврах. К тому же не надо сбрасывать со счетов личные амбиции. Когда к светофору подъезжает спорткар, никто даже не пытается стартануть с ним. Все априори знают, он уедет вперёд. Но когда подъезжает обычный седан и "делает" всех включая спорткары, это совсем другое чувство. Кому это чуждо (предвижу ваши возгласы), проходите мимо, это не для вас. В чём же найти резервы? За счёт чего происходит улучшение динамики?



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 1.9.2012, 22:21
Сообщение #157

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 1.9.2012, 23:13) *
Оглядываясь на посты некоторых форумчан, хочу внести ясность в понятие чиптюнинга, что это такое, с чем это едят и как это выглядит. Во первых, никто не охаивает заводских инженеров за проделанную работу. Низкий им поклон. Многие скажут, зачем же тогда что то менять? Вы правы, если вас полностью устраивает ваш автомобиль, никаких проблем, эта тема не для вас. Но не всё так просто. Почему то всегда хочется, чтоб своя пися была больше чем у соседа. Вот тут уже интересно. Как сделать так, чтоб не меняя особо "железо" и всю начинку мотора, заставить его быть чуточку мощнее, чуть ускорить разгон, ведь это ваша безопасность, например при обгонах и манёврах. К тому же не надо сбрасывать со счетов личные амбиции. Когда к светофору подъезжает спорткар, никто даже не пытается стартануть с ним. Все априори знают, он уедет вперёд. Но когда подъезжает обычный седан и "делает" всех включая спорткары, это совсем другое чувство. Кому это чуждо (предвижу ваши возгласы), проходите мимо, это не для вас. В чём же найти резервы? За счёт чего происходит улучшение динамики?

Про писю поподробнее, плииз, а вот про про чувства... Это как Юлясик говорит: "...фиолетовая накидка под зеленый ковер травы редко решает проблемы самотношений в себе..."

drinks.gif
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 22:23
Сообщение #158

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не зря сказал про заводских инженеров и поклонился им. У них очень сложная задача, выжать из автомобиля максимум, но при этом уложиться в жесточайшие экологические нормы. Это задача не из лёгких. К примеру машины 70х годов по литровой мощности иной раз превосходят современные. У них не было таких проблем как "задушенный по экологии" мотор. Вот здесь уже появляется поле для деятельности. Чиптюнинг (не нравится это слово, остаётся только для краткости) - внесение изменений в систему управления двигателем. Заводские настройки предполагают работу на стехиометрической смеси. Я думаю все знают, что такое стехиометрическая смесь? Двигатель на всех режимах стремится максимально сжигать топливо без остатка. Для справки, при отношении воздух-топливо 14.7-1 происходит полное сгорание топлива и минимальный выброс вредных веществ. Однако работа по такой схеме является не оптимальной. На ХХ и движении без нагрузки, лямбда соотношение должно быть выше еденицы, то есть смесь бедная. При мощностных режимах наоборот, смесь должна быть богаче, чем в заводских настройках.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
a.b.m.163
сообщение 1.9.2012, 22:27
Сообщение #159

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 1.11.2010
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Topaz @ 1.9.2012, 13:34) *
Мне чиповка пофигу, делать не собираюсь, даже если сейчас на середину форума выйдет Абрамович и скажет - "Да, я чипанул таки свою теану!" . Но ставлю на Стайера. Просто за манеру общения. )

Здесь не казино и не брэйн-ринг чтобы ставить за кого-то.
Были бы настоящие факты и отзывы по чипу, я бы чипанул свою машинку!!))
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 1.9.2012, 22:27
Сообщение #160

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 1.9.2012, 23:23) *
Двигатель на всех режимах стремится максимально сжигать топливо без остатка. Для справки, при отношении воздух-топливо 14.7-1 происходит полное сгорание топлива и минимальный выброс вредных веществ. Однако работа по такой схеме является не оптимальной.

То есть Вы сторонник техногенной цивилизации и готовы отравить наших детей в угоду самомнения придурков, которые купили авто не по зарплате?
 
+Quote Post


23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 20:40