Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
> Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312, J32 3.5
стайер
сообщение 1.9.2012, 22:32
Сообщение #161

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


К тому же, максимальная мощность при измерении на стенде, выдаётся в зоне 5 - 5.5 тыс об/мин. То есть к примеру на 2500 - 3000 об/мин (основное использование агрегата) мощность составляет половина от заявленой в паспорте. Соответственно и крутящий момент тоже самое. Это ещё один аспект для деятельности. Ну и конечно качество топлива. Завод продаёт машины и в Японии и в России и в какой нибудь Уганде. Качество топливо в разных регионах мира сильно разнится. Заводские настройки учитывают работу на низкооктановом, грязном топливе. Соответственно выставлены углы опережения зажигания. Ещё одно место где можно сильно поработать.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 1.9.2012, 22:40
Сообщение #162

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 1.9.2012, 23:32) *
К тому же, максимальная мощность при измерении на стенде, выдаётся в зоне 5 - 5.5 тыс об/мин. То есть к примеру на 2500 - 3000 об/мин (основное использование агрегата) мощность составляет половина от заявленой в паспорте. Соответственно и крутящий момент тоже самое. Это ещё один аспект для деятельности. Ну и конечно качество топлива. Завод продаёт машины и в Японии и в России и в какой нибудь Уганде. Качество топливо в разных регионах мира сильно разнится. Заводские настройки учитывают работу на низкооктановом, грязном топливе. Соответственно выставлены углы опережения зажигания. Ещё одно место где можно сильно поработать.

МММ

Товарищь денег просит, ну найдитесь уже те, кто даст ему денег.....
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 22:46
Сообщение #163

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что мы имеем в конечном итоге? При внесении изменений в программу управления двигателем. Создаётся маска ошибок. Эта вещь есть далеко не у всех, в России мне хватит пальцев одной руки, чтоб сосчитать тех у кого есть маска ошибок по Ниссану и Теане в часности. При помощи неё вносятся изменения в ROM файлы заводской прошивки. На выходе получаем. Отключенный задний лямбда зонд, возможность установки оптимизированных колекторов. Работу на бедной и сверхбедной смеси на режиме ХХ и малых нагрузках, что ведёт к экономии топлива (1 - 1.5л на сотню) уверенный разгон до отсечки. Сдвиг ограничителя скорости (максимум до 500 км/ч). Высокая приёмистость в работе двигателя. Мощность останется почти на заводском уровне. Но это максимальная мощность. На режимах 2500 - 3000 об/мин двигатель станет заметно мощнее. При этом сохранится весь ресурс, ведь максималка практически таже самая.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 22:52
Сообщение #164

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Теперь вернусь на несколько постов назад, отвечу. Нет, вы не получите автомобиль за 2 ляма (фу, слово то какое). Почему сразу идёт речь о других машинах и марках? У Теаны широкая линейка двигателей. И к примеру имея автомобиль мощностью 184л.с. можно ехать как 249. Что в этом плохого? Ведь к примеру транспортный налог вы будете платить с тех же 184. Нет ничего плохого в желании владельца, чтоб его автомобиль ехал быстрее.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post





 

oleg1
сообщение 1.9.2012, 22:54
Сообщение #165

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 1.9.2012, 23:46) *
Что мы имеем в конечном итоге? мне хватит пальцев одной руки, чтоб сосчитать возможность установки оптимизированных колекторов. Сдвиг ограничителя скорости (максимум до 500 км/ч). Высокая приёмистость в работе двигателя. Мощность останется почти на заводском уровне. Но это максимальная мощность. На режимах 2500 - 3000 об/мин двигатель станет заметно мощнее. При этом сохранится весь ресурс, ведь максималка практически таже самая.

Вас ничего не настораживает? Laie_91A.gif
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 22:57
Сообщение #166

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(a.b.m.163 @ 2.9.2012, 0:27) *
Были бы настоящие факты и отзывы по чипу, я бы чипанул свою машинку!!))

Будут тебе факты. Был бы в Москве, сам протестировал бы выставочный экземпляр, а там уж и решение бы принял. Варианты я описал ранее.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 23:02
Сообщение #167

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 2.9.2012, 0:54) *
Вас ничего не настораживает? Laie_91A.gif

Вам уважаемый к словам бы лишь цепляться. Что вас смутило? 500 км/ч ? Я скажу вам. Ограничение скорости нельзя убрать програмно. Но его можно отодвинуть. 500км/ч есть максимально далёкая цифра. Не обязательно делать 500, можно сделать 270. Вы всё равно никогда на Теане не достигните этих скоростей. Есть ещё много вещей которые нельзя убрать програмно, но можно скорректировать. Если наш разговор продолжится в конструктивном ключе и людям будет интересно, конечно мы затронем эти аспекты.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 1.9.2012, 23:07
Сообщение #168

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 2.9.2012, 0:02) *
Вам уважаемый к словам бы лишь цепляться. Что вас смутило? 500 км/ч ? Я скажу вам. Ограничение скорости нельзя убрать програмно. Но его можно отодвинуть. 500км/ч есть максимально далёкая цифра. Не обязательно делать 500, можно сделать 270. Вы всё равно никогда на Теане не достигните этих скоростей. Есть ещё много вещей которые нельзя убрать програмно, но можно скорректировать. Если наш разговор продолжится в конструктивном ключе и людям будет интересно, конечно мы затронем эти аспекты.

Обязательно затронем smile.gif И обязательно диалог будет в конструктивном ключе. console.gif
 
+Quote Post
стайер
сообщение 1.9.2012, 23:11
Сообщение #169

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ладно господа хорошие, общайтесь. Буду завтра или в понедельник.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 2.9.2012, 8:28
Сообщение #170

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Допустим, что для ЭБУ двигателя (ECM) удалось корректно изменить программы управления впрыском, зажиганием, фазами газораспределения и т.д.
Допустим, что реально получили "подхват" на 2000-3000 оборотах.
Но... ЭБУ вариатора (TCM) об этом, как говориться, ни сном, ни духом. У ТСМ своя программа, использующая датчики, отличные от датчиков ЕСМ.
В результате. Вместо того, чтобы перейти в нужный момент на повышенную передачу вариатор будет "держать" передачу, заданную программой ТСМ.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 2.9.2012, 10:06
Сообщение #171

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Стас! РОМ-файлы говоришь? ))))) Ну-ну.....
Я пока тоже по-молчу.....Буду как ты - сказал "А" и свалил, мол ломайте тут головы, убогие.....Это как фигу в кармане показывать! ))))))



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
стайер
сообщение 2.9.2012, 10:33
Сообщение #172

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 2.9.2012, 10:28) *
Допустим, что для ЭБУ двигателя (ECM) удалось корректно изменить программы управления впрыском, зажиганием, фазами газораспределения и т.д.
Допустим, что реально получили "подхват" на 2000-3000 оборотах.
Но... ЭБУ вариатора (TCM) об этом, как говориться, ни сном, ни духом. У ТСМ своя программа, использующая датчики, отличные от датчиков ЕСМ.
В результате. Вместо того, чтобы перейти в нужный момент на повышенную передачу вариатор будет "держать" передачу, заданную программой ТСМ.

И тут Остапа понесло. Зря спросил, слушай теперь…
Управление вариатором устроено аналогично любой современной адаптивной АКПП.
Для контроля происходящего с вариатором на нем установлены четыре датчика - датчик оборотов первичного вала, вторичного вала и первой шестерни главной передачи, а также датчик скорости автомобиля. Первые три датчика - индукционные катушки с магнитом, установленные напротив зубчатых венцов шкивов и первой шестерни главной передачи. Сигнал они выдают только при вращении указанных валов. Датчик скорости автомобиля сделан на основе датчика Холла и дает сигнал даже при самом медленном вращении коробки дифференциала.
Для электрического управления вариатором в нем установлены четыре электромагнита - три линейных соленоида и один - ключевой.
Линейные соленоиды отличаются тем, что положение их сердечника плавно, а не ступенчато меняется в зависимости от подаваемого на них сигнала. Т.е. у них не два положения - а пропорциональное перемещение сердечника. Один из них регулирует давление гидропривода ведущего вала, другой - ведомого, а третий плавно управляет стартовым пакетом - так называют главную фрикционную муфту. Для управления соленоиды подключены к ТСМ по двухпроводной линии каждый. Т.е. и плюсовый и минусовый провода идут в мозги вариатора.
Четвертый соленоид - двухпозиционный - включено или выключено. Он подключен к мозгам только одним - плюсовым проводом. Минусовой - идет на массу. Он используется для функций защиты и включения аварийного режима управления.
Как и в моторе, производительность масляного насоса зависит от оборотов КВ. В моторе проблему регулирования давления масла решает редукционный клапан. В вариаторе такой клапан тоже стоит. Только он управляемый. Т.е. давление в главной магистрали зависит не от оборотов, а от нагрузки на мотор. Управление этим клапаном осуществляется от промежуточного клапана, который в свою очередь управляется от соленоида. Сделано это для того, чтобы сила сжатия шкивов между собою была пропорциональна моменту, выдаваемому мотором. Об этом моменте мозги вариатора узнают от датчиков мотора - МАР и положения ДЗ, сигналы которых тоже заведены в мозги вариатора. При этом на большом моменте шкивы сжимаются сильнее - и проскальзывания ремня не происходит. На малой нагрузке сила сжатия уменьшается - нет лишнего износа ремня.
Управление передаточным отношением осуществляется по системе с обратной связью. Через датчики оборотов ведущего вала и ведомого, эбу вариатора в любой момент знают фактическое передаточное отношение. Зная желаемое и фактическое ПО, мозги определяют разницу между ними и изменяют в соответствии с ним сигнал на линейном соленоиде.
Как определяется желаемое передаточное отношение?
Вот тут и начинается интеллект программы. Мощность мотора при равномерном движении равна потребной на потери движения мощности, складываемой из потерь в шинах, трансмиссии, аэродинамических потерь и т.д.. Водитель педалью газа определяет желаемую ему мощность мотора. А вариатор должен обеспечить такое передаточное отношение трансмиссии, чтобы мотор работал в оптимальном режиме всегда. В многорежимных вариаторах поддерживаются два критерия оптимизации работы мотора: - первый по минимальному потреблению бензина. Он называется экономичный. Второй - по максимизации момента мотора. Он обеспечивает наилучшую динамику разгона автомобиля, называется спортивный.
При любом положении дросселя вариатор обеспечивает такие обороты мотора, что в режиме Е - потребление бензина минимально, а в режиме S - максимален момент мотора. Для повседневной езды есть компромиссный режим - D. Это нечто среднее.
На вариатор заведены три сигнала от эбу двигателя:
- МАР или баро (по нему определяется нагрузка)
- Положение дросселя (обороты)
- Сигнал с катушки зажигания
- В некоторых моделях ещё заведён сигнал с датчика положения педали акселератора.
Одним словом всё тоже самое, что и на современных, электронно-управляемых автоматах.
При чиповке, вариатор не затрагивается никоим образом, это ни к чему. Алгоритм работы останется прежним и будет поддерживать либо экономичный, либо спортивный стиль езды, в зависимости от нагрузки.
Если интересно, могу рассказать более подробно, с алгоритмами работы и что в какой момент происходит и включается…



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стайер
сообщение 2.9.2012, 10:42
Сообщение #173

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 2.9.2012, 12:06) *
Я пока тоже по-молчу.....Буду как ты - сказал "А" и свалил, мол ломайте тут головы, убогие.....Это как фигу в кармане показывать! ))))))

Ну вот, опять. Почитайте мои посты, никогда я не называл никого убогими и фиги в кармане не держу. Наоборот я максимально открыт для общения. Я готов отвечать на любые конструктивные вопросы. Подробно рассказывать и показывать. На провокационные вопросы и язвительные замечания обычно не отвечаю, просто игнорирую. Лично вам я писал, если не интересна тема чиптюнинга, не пишите.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 2.9.2012, 10:45
Сообщение #174

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 1.9.2012, 20:59) *
Добрый вечер! Продолжу пожалуй. Андрей, к тебе первому. Я не передёргиваю. В этой и в других темах про чип ты неоднократно уверял народ, что эбу теаны не прошиваются в принципе. То что ты занимался когда то электроникой 30 лет, это хорошо, но то что ты пишешь, абсолютно не имеет отношения ни к чиптюнингу, ни к возможностям других образованных и грамотных людей. Вот к примеру твоя история про Цефиро, как связана чиповка и замена блока? Это принципиально разные вещи. Эбу настраивают на заводе под конкретное железо, разумеется, что установив на другой мотор, не факт что будет работать. Даже скорее всего, что не будет работать. Да, прежде чем писать тут я немного почитал форум и твои посты в том числе. Замена эбу это худший вариант тюнинга. Остальным спасибо за поддержку. Теперь более подробно о самом чиптюнинге от MFS ....

Вот, как раз передергиваешь!!! И такое ощущение, что кроме себя никого не слышишь.....
Дело в том, что блоки ЭБУ в приведенной мной истории, как раз были от одного и того же двигателя - VQ30DE...Только алгоритмы работы в них были прошиты разные...И задача у нас стояла не поднять мощность двигателя, а реанимировать его!!!! А то, что в цефировском ЭБУ прошивка для японского рынка(220л/с), оказалось приятным бонусом для владельца! Хотя вырос расход...
И замена ЭБУ в данном случае(да думаю и в других) была лучшим вариантом!!!! Мы ни коим образом не вмешались в работу БК и двигателя. Все свелось к регулировке ХХ.
Еще раз повторю:
Чтобы поднять мощность двигателя VQ - проще, безопасней, надежней и ДЕШЕВЛЕ поменять ЭБУ!!!!



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
стайер
сообщение 2.9.2012, 10:48
Сообщение #175

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Уважаемые господа модераторы и администратор!
Нижайше прошу выделить (начиная с 31.08) написаное в отдельную тему. По причине того, что:
1)Пишу в чужой теме.
2)Название топика не соответствует тому что пишу.
3)Тему можно назвать "Чиптюнинг MFS".
4)Откроется новая, интересная тема.


P.S. Если нет такой технической возможности, чтож... и на этом спасибо.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post





 

стайер
сообщение 2.9.2012, 11:20
Сообщение #176

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 31.8.2012, 22:19) *
Поэтому вопрос второй, лично от меня, данный метод повышения мощности двигателя запантентован? Если да, по просим номер патента. Если нет, то на каком основании автор оценивает стоимость своей работы в течении 40 минут в 15 тысяч рублей? Как к этому относится налоговая инспекция и следственный комитет? В принципе я в понедельник их спрошу, но интересен ответ умного автора

Интересен мой ответ? Конечно есть. Называется по кодам ОКВЭД 50.20.2 "Техническое обслуживание и ремонт прочих транспортных средств" О чём сделана соответствующая запись в соответствующих документах. Что подразумевает снятие установку узлов и агрегатов. Их техническое обслуживание, замену, восстановление, ремонт, модернизацию(!).
Откуда берётся цена? В основном главный критерий средняя цена на рынке. Как оценить свою работу? К примеру, приезжает в сервис иномарка и отечественный авто с ремонтом ДВС. Одному выкатывают цену 50.000 другому 20.000 Поверьте мне как инженеру мотористу, трудозатраты при ремонте иностранного и отечественного ДВС абсолютно идентичны. Цена отличается в два и более раз. Если же взять эксклюзивные работы, например восстановление никасилового покрытия в двигателе БМВ, то цена и за сотню перевалит.
Как оценить работу художника - аэрографа? Один рисует посредственно и берёт 20.000. Второй рисует уникальные картины и берёт 100.000 С точки зрения трудозатрат они одинаковы. Талант бесценен.
Цена за чип в 15000 для седана бизнес класса, адекватна. Например Порше Кайен только от 30.000 начинается чиповка.
Если ещё есть конструктив, спрашивайте, обязательно отвечу. Стращалки и угрозы, просто проигнорирую.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 2.9.2012, 12:15
Сообщение #177

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 2.9.2012, 11:33) *
Бла, бла, бла...
На вариатор заведены три сигнала от эбу двигателя:
- МАР или баро (по нему определяется нагрузка)
- Положение дросселя (обороты)
- Сигнал с катушки зажигания
- В некоторых моделях ещё заведён сигнал с датчика положения педали акселератора.
Одним словом всё тоже самое, что и на современных, электронно-управляемых автоматах.
При чиповке, вариатор не затрагивается никоим образом, это ни к чему. Алгоритм работы останется прежним и будет поддерживать либо экономичный, либо спортивный стиль езды, в зависимости от нагрузки.
Если интересно, могу рассказать более подробно, с алгоритмами работы и что в какой момент происходит и включается…

- Сигналы об оборотах двигателя и положении педали акселератора НЕ ПРИХОДЯТ в ТСМ (ЭБУ вариатора) от ЕСМ (Эбу двигателя).
Сигналы этих датчики "внешние" для обоих ЭБУ (дурацкое слово, в Теане их минимум 4). Каждый блок их обрабатывает по своему "разумению".
- MAP (у Теаны это конвертор нагрузки) встроен в вариатор и ЕСМ он нем вообще "не знает".
- сигналы на катушки зажигания - это к ЕСМ. ТСМ тут не "при делах".
В остальном - Действительно Остапа понесло... rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MorZZe
сообщение 2.9.2012, 13:44
Сообщение #178

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 127 раз(а)


какая интересная тема! вроде умерла еще в начале года..но опять жива..... сколько мнений..где живые графики со стенда или опять воздухом торгуем..и прям сразу в отдельную тему, ни как не меньше..тут одна то умереть не может..каждые 3 месяца появляется изобретатель "велосипеда" с патентом..
 254769355  
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 2.9.2012, 18:19
Сообщение #179

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 2.9.2012, 9:48) *
Уважаемые господа модераторы и администратор!
Нижайше прошу выделить (начиная с 31.08) написаное в отдельную тему. По причине того, что:
1)Пишу в чужой теме.
2)Название топика не соответствует тому что пишу.
3)Тему можно назвать "Чиптюнинг MFS".
4)Откроется новая, интересная тема.


P.S. Если нет такой технической возможности, чтож... и на этом спасибо.

Аааааааа......Это оказывается ДРУГАЯ ТЕМА?!!! Просто зашел на чужой форум пофлудить, похвастаться какой ты крутой тюнер!!!!! "Чиптюнинг MFS"!!! А MFS, я подозреваю это МэдФокс&Стайер!!! Так вот, VQ это не четырехгоршковый дрыгатель от Мицу!!! Инженеры, которыми ты восхищаешься выше, разрабатывая один из лучших двигателей в мире(уже больше 10 лет!!!), сделали все возможное для "защиты от "стаса"!!!!!!
Могу тебя заверить, что тема "Чиптюнинг MFS", интересна местному сообществу, как прошлогодний снег! Ну 99 процентам - точно!
Я задал конкретный вопрос: ты сделал хоть один VQ??? От прямого ответа ты ушел!!! Значит - не сделал...И даже если теперь приведешь счастливого обладателя теаны, якобы прочиповнной тобой никто не поверит!!!! Я тут поиском прошелся, не заметил слез благодарности за проделанную работу.Даже по Мицу...Одни вопросы и размытые ответы....
ссылка
Американцы, австралийцы у тебя тюнингуются? Дешевый, да и устаревший пиар-ход!!!! Проверить то невозможно.... Знаешь.....Мне мисс-мира минет делала.....Докажи, что это не так?!!!



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 2.9.2012, 18:38
Сообщение #180

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


А самое паскудное в этой теме вот что.......Мне лично, как-бы по фиг прибавка мощности...Я езжу по принципу: я везде успел! А вот ребята типа Антошки, действительно хотят машинку по-резвее, если есть возможность...Я вроде уже разъяснил, каким путем это делается, вроде поняли, под успокоились....И тут приходит Стайер, говорит: несите бабло - все будет!!!! И дарит пацанам очередную надежду........Млять, как Чумак по телевизору банки с водой заряжает!!!!!!
Стайер, вот надежду ты пацанам дал........Как выкручиваться будешь, если что????? (((((((((
Все - пипец!!! В кипише больше не учавствую, троллей не кормлю.....Только наблюдаю!!!!



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 0:25