Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
> Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312, J32 3.5
стайер
сообщение 3.9.2012, 16:19
Сообщение #201

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(dmark111 @ 3.9.2012, 18:04) *
Поясните плиз какие характеристики мотора получаются после исправлений.

максимальные л/с при скольки оборотах?
крутящий момент при скольки?

За счет чего прогресс?

А то вроде тема конкретно техническая? а по факту флуд. Можно - не можно, хочу не хочу, надо - не надо....

dmark111 дружище, вот полтемы объясняю за счёт чего и как, пока словоблудие не началось.
Основная прибавка мощности происходит в зоне малых и средних оборотов. К моменту, когда достигается максимальная мощность, графики практически выравниваются. Многие машины показывают результат схожий с заводским или совсем чуть выше. Можно отстроить и на максимум, но машина проиграет в разгоне и общей приёмистости. Это обычно делают для определённых видов соревнований. Теане это не грозит.
Прогресс достигается за счёт изменения некоторых параметров по топливу, углу опережения зажигания. Заводские настройки выполнены на максимально низкое содержание вредных веществ но не мощность, тюнинговые настройки учитывают это, при этом на ХХ и малых нагрузках двигатель работает на бедной смеси. За счёт чего достигается экономия топлива. На разгоне и мощностных режимах наоборот, смесь более богатая, чем на заводской настройке.
К тому же, отключены програмно задние лямбда зонды и сдвинут в большую сторону ограничитель скорости.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 3.9.2012, 16:47
Сообщение #202

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Понял так, прирост динамических характеристик достигается за счет ухудшения экологических,
при этом прибавка мощности происходит в зоне малых и средних оборотов,а максимальная мощность достигается на тех же оборотах,

по крутящему моменту? вероятно как следствие он достигается так же на более низких оборотах.

А вообще может кто объяснить про крутящий момент на пальцах?
Вот например мощность это сила ног у велосипедиста, а крутящий момент у велосипедиста это что? или где?



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 3.9.2012, 17:08
Сообщение #203

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(dmark111 @ 3.9.2012, 17:47) *
А вообще может кто объяснить про крутящий момент на пальцах?
Вот например мощность это сила ног у велосипедиста, а крутящий момент у велосипедиста это что? или где?

Хо-о-роший вопрос.
Это сила твоих ног умноженная на длину педалей to_take_umbrage.gif
Добавлю. Мощность тогда - это сила ног умноженная на скорость вращения педалей.

Сообщение отредактировал tvent - 3.9.2012, 17:14


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 3.9.2012, 20:25
Сообщение #204

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 3.9.2012, 16:05) *
Достали, потому что это бизнес: обмен денежных знаков на конкретный заранее известный результат (снятый с диностенда в случае с новой прошивкой). Странно, что это вызывает у людей непонимание. Если у вас есть желание платить за возможность испытать новые впечатления и самому искать что же изменилось в поведении авто, это ваше право. Вот только чем измерить эти впечатления???


Сам хоть понял что сказал? Не буду вступать в полемику, дабы не засрать окончательно маразматическим флудом техническую тему...



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post





 

стайер
сообщение 4.9.2012, 7:27
Сообщение #205

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения. Перевожу на русский, сила приложения в двигателе это давление газов на поршень. А плечо это радиус кривошипа. Что бы увеличить крутящий момент, необходимо увеличить либо силу приложения (давление газов) либо увеличить плечо (ход поршня). Сила газов соответственно либо за счёт увеличения топлива, либо увеличить диаметр цилиндра.
В случае с велосипедистом немного по другому. При чём тут велосипед? Посади за него ребёнка и взрослого человека, велосипед один и тот же, а скорости разные. В данном случае сила ног есть прилагаемая сила, а длина ног есть плечо приложения силы. То есть, при равной силе мышц, человек с более длинными ногами покажет больший крутящий момент.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 4.9.2012, 7:41
Сообщение #206

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Момент и мощность неразрывно связаны. Однако, не все представляют что есть мощность. На многих сайтах, в том числе на этом звучит формула: Мощность - есть момент умноженный на обороты. Так то оно так, только это вторая формула сэра Джеймса Уатта. Отобразите с помощью этой формулы например мощность электрочайника или мощность акустической системы. Не сможете. Для мощности существует первая универсальная формула. Мощность - есть отношение работы к времени на неё затраченное. Работа (тепло) выражается в Джоулях, время в секундах, мощность в Ваттах. 1Дж/1сек=1Вт. Мощность в 1л.с. или 736 Вт, могут многие из нас показать, надо поднять штангу весом 100кг на высоту 1м за 1сек. Кто то может и большую мощность показать. Как видите можно оперировать двумя параметрами. Например: поднять штангу 150кг на высоту 1м за 1 сек = 1,5л.с. или поднять штангу 100кг на 1м за 0,5сек=2л.с. Соответственно и в двигателе мощность отображается так же двумя параметрами. Это работа совершаемая за один рабочий такт и время на его совершение. В жизни мы всегда оперируем временем. Спросите, как это? Объясняю. Рабочий ход в одном цилиндре совершается 1 раз за 2 оборота. Соответственно на 1000 об/мин их будет 500. Считаем по времени 60сек / 500тактов = 0,12 сек. Вот за этот промежуток совершается один такт в двигателе на 1000об/мин. А например на 5000об/мин совершается 2500 тактов 60 /2500 = 0,024 сек. Соответственно когда мы нажимаем на педаль газа, мы меняем время совершения тактов и мощность резко возрастает, а работа (кол-во смеси за 1 рабочий такт) остаётся прежним всегда. Отсюда и способы увеличения мощности. То есть мы можем либо уменьшать время, то есть раскручивать мотор, либо увеличивать совершаемую работу, например загонять при помощи наддува больше смеси или к примеру вкачивать нитро, это так же увеличит выделяемое тепло. Либо применять системы типа VTEC,MIVEC,VVT, это так же позволяет закачать больше смеси и увеличить совершаемую работу. Мощность электрочайника или любого другого предмета выражается в выделеном тепле (работе) за секунду времени.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стайер
сообщение 4.9.2012, 7:49
Сообщение #207

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что важнее для автомобилиста - мощность или крутящий момент...
Приведу нехитрый пример (не из жизни). Возьмём Субару Импреза мощностью 280л.с. и камаз 5410 тоже мощностью 280л.с. у обоих турбины. Запрягём их в телегу весом 20т и стартанём. Импреза заглохнет прям на старте, а камаз увезёт телегу куда скажете. Почему? Потому что у камаза по сравнению с Импрезой, чудовищный момент. А мощность свою он развивает на 1500об/мин. Но к примеру если их поставить на старт и стартануть как есть на 100км. То легковушка через 25 минут на финише будет, а камаз через 2 часа приедет. Отсюда делаем первый вывод. Крутящий момент - есть тяга, которую может развить автомобиль. А мощность - есть показатель, как быстро выполнится та же работа. Именно поэтому в характеристике двигателя всегда указывается два параметра - мощность и крутящий момент. Так что из них важнее? Америкосы например строят большеобъёмные "моментные" движки, а япы наоборот маленькие, но очень мощные и оборотистые. Мощность в 150 л.с. обычный седан развивает на 5000 оборотах, задумайтесь, часто ли вы ездите на 5000 оборотах в минуту? А на привычных 2500 мощность в лучшем случае равна 75л.с. а то и меньше. А вот момент не линейно увеличивается, особенно на современных моторах с системами изменения фаз. Он резко повышается, а потом в виде ровной планочки находится почти на одном уровне (на графиках). В идеале, к чему стремятся конструкторы, он должен быть абсолютно прямой линией. На самом деле до сих пор нет одного решения. И при грамотной форсировке необходимо увеличивать оба параметра, т.к. если увеличится только мощность, то вы вряд ли ощутите прибавку, должна увеличится и тяга.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.9.2012, 8:24
Сообщение #208

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Стайер,
Выложи паспортные графики мощности и момента твоего и японского (проворукого) Галанта. В инете сходу найти не получилось. dry.gif
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 4.9.2012, 9:07
Сообщение #209

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Спасибо

Цитата:
(tvent @ 3.9.2012, 18:08) *
Хо-о-роший вопрос.


Я вроде физик по образованию, а вот без подсказки до элементарного и не допер.
Теперь допер.

Спасибо и Стаеру, после того как допер с велосипедом, твои объяснения понятны стали.

Цитата:
(стайер @ 4.9.2012, 8:27) *
Причём тут велосипед?


А очень просто. Велосипедист с большим крутящим моментом способен выкручивать большую передачу.

А велосипедист с большей мощностью быстрее раскручивает педали.



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post





 

стайер
сообщение 4.9.2012, 9:18
Сообщение #210

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 4.9.2012, 10:24) *
Стайер,
Выложи паспортные графики мощности и момента твоего и японского (проворукого) Галанта. В инете сходу найти не получилось. dry.gif

9й Галант бывает только леворукий. В Японии он никогда не выпускался, это американская машина. Поэтому и не нашёл ты графиков.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 4.9.2012, 9:19
Сообщение #211

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(dmark111 @ 4.9.2012, 11:07) *
А очень просто. Велосипедист с большим крутящим моментом способен выкручивать большую передачу.
А велосипедист с большей мощностью быстрее раскручивает педали.

Да, это правильно. Только двигатель тут велосипедист. Поэтому и спросил, причём тут велосипед?



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.9.2012, 9:29
Сообщение #212

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(dmark111 @ 4.9.2012, 10:07) *
А очень просто. Велосипедист с большим крутящим моментом способен выкручивать большую передачу.
А велосипедист с большей мощностью быстрее раскручивает педали.

Если вовремя не переключать передачи, велосипедист с бОльшей мощностью может проиграть велосипедисту с бОльшим крутящим моментом.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.9.2012, 9:32
Сообщение #213

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 4.9.2012, 10:18) *
9й Галант бывает только леворукий. В Японии он никогда не выпускался, это американская машина. Поэтому и не нашёл ты графиков.

Ну тогда для Российской и Американской версий. Разница в графиках, думаю, что есть.
 
+Quote Post
стайер
сообщение 4.9.2012, 9:38
Сообщение #214

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 4.9.2012, 11:32) *
Ну тогда для Российской и Американской версий. Раздница в графиках, думаю, что есть.

Не, никакой разницы. Этот мотор ещё на других машинах стоит, Лансер раллиарт, Эклипс, Грандис. И пофиг, всё абсолютно одинаковое.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.9.2012, 9:41
Сообщение #215

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 4.9.2012, 10:38) *
Не, никакой разницы. Этот мотор ещё на других машинах стоит, Лансер раллиарт, Эклипс, Грандис. И пофиг, всё абсолютно одинаковое.

Я в этом не уверен. Выложи тогда своего.
 
+Quote Post





 

стайер
сообщение 4.9.2012, 10:26
Сообщение #216

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 4.9.2012, 11:41) *
Я в этом не уверен. Выложи тогда своего.

Сейчас на работе. Вечером буду дома, выложу. Или может уже завтра, т.к. сегодня Днюха у меня. Не факт что до компа доберусь...



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.9.2012, 10:40
Сообщение #217

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 4.9.2012, 11:26) *
Сейчас на работе. Вечером буду дома, выложу. Или может уже завтра, т.к. сегодня Днюха у меня. Не факт что до компа доберусь...

О'K. Да забыл. Galant выпускают в ссылка. Только у него двигатель в 2л, и 137 или 240 (турбина) лошадей.

Сообщение отредактировал tvent - 4.9.2012, 10:46
 
+Quote Post
стайер
сообщение 4.9.2012, 11:02
Сообщение #218

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 4.9.2012, 12:40) *
О'K. Да забыл. Galant выпускают в ссылка. Только у него двигатель в 2л, и 137 или 240 (турбина) лошадей.

Не, это не Галант, это Лансер. Просто в Япии он называется Галант Фортис.



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 4.9.2012, 11:06
Сообщение #219

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(стайер @ 4.9.2012, 12:02) *
Не, это не Галант, это Лансер. Просто в Япии он называется Галант Фортис.

Вот ссылка
 
+Quote Post
стайер
сообщение 4.9.2012, 11:19
Сообщение #220

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 31.8.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот 9й Галант. Этот мой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
 
+Quote Post


23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 3:54