Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Доп. радиатор CVT
sercherry
сообщение 16.5.2014, 13:59
Сообщение #181

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Без лабораторных замеров данная дискуссия просто болтовня. Как оценить есть ли эффект? Как сильно он выражен? Не стало ли вдруг хуже? Не пострадает ли надежность? Что будет зимой? Насколько выражены перепады давления и не вредны ли они?
ЗЫ У самого 2.5V6 без защиты. Ничего не перегревается, на трассе не стесняюсь, 130-200 км/ч. И это Краснодар! Ничего лишнего что предписано регламентом не делаю, даже радиаторы не мою.
 
+Quote Post
Vart88
сообщение 16.5.2014, 14:47
Сообщение #182

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 6.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 13.5.2014, 21:36) *
да с таким высокомерием мол я тут непризнаный гений а вы со своим свинным рылом мне указывать....... наличие мозгов плюс образование / уверен что у тебя не два вышака плюс погоны. если летом у тебя раброчая температура больше восьмедести то есть повод зауматься а все ли в порядке с машиной. термостат или радиатор основной или вентилятор или датчик вентилятора. хотя бы это посмотреть .а потом колхозить доп радиатор. если с машиной все в порядке то она не греется так как расчитана на эксплуатацию от плюс 50 и до минус 40. хотя бы мануал читал бы. поэтому и колхозник что познаний на уровне колхоза а лезем в космос. Laie_91A.gif скулибничал хорошо а учить японских инженеров что они недоумки и их машины без твоего девайса не годны к зксплуатации надо в японии а не здесь умничать и другим мозги засирать thumbsup.gif

Инкогнито!Какое высокомерие о чем ты!Просто задаю тебе вопрос на который ты не знаешь ответ. Если для тебя понять систему охлаждения сложно тогда помолчи.Кроме мнение японских инженеров докажи что я не прав!
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 16.5.2014, 18:01
Сообщение #183

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Vart88 @ 16.5.2014, 15:47) *
Инкогнито!Какое высокомерие о чем ты!Просто задаю тебе вопрос на который ты не знаешь ответ. Если для тебя понять систему охлаждения сложно тогда помолчи.Кроме мнение японских инженеров докажи что я не прав!

кому.................................................................. доказать. Laie_91A.gif ты хоть догоняеш про что тупиш. не одного ответа в тему. кроие как я присобачил радиатор к постоянно перегревающемуся вариатору. и стало мне счастье можно носится так как меньше стал греться. l_sunny.gif а понять почему вариатор у тебя одного греется а у других нет тяжело . для этого мозги нужны а не доп радиатор свт. thumbsup.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........
 
+Quote Post
Vart88
сообщение 16.5.2014, 20:36
Сообщение #184

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 6.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 16.5.2014, 19:01) *
кому.................................................................. доказать. Laie_91A.gif ты хоть догоняеш про что тупиш. не одного ответа в тему. кроие как я присобачил радиатор к постоянно перегревающемуся вариатору. и стало мне счастье можно носится так как меньше стал греться. l_sunny.gif а понять почему вариатор у тебя одного греется а у других нет тяжело . для этого мозги нужны а не доп радиатор свт. thumbsup.gif

В чем я туплю??!!Обьясни.?Я общаюсь по теме..У меня стоит радиатор и них..я у меня после активной еды не пахнет масло паленым как было раньше!! И то что стало хуже чем раньше ты мне не докажешь! И ресурс варика у меня больше чем без радиатор при моём стиле вождение..
 
+Quote Post





 

Vart88
сообщение 16.5.2014, 21:00
Сообщение #185

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 6.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Инкогнито @ 16.5.2014, 19:01) *
кому.................................................................. доказать. Laie_91A.gif ты хоть догоняеш про что тупиш. не одного ответа в тему. кроие как я присобачил радиатор к постоянно перегревающемуся вариатору. и стало мне счастье можно носится так как меньше стал греться. l_sunny.gif а понять почему вариатор у тебя одного греется а у других нет тяжело . для этого мозги нужны а не доп радиатор свт. thumbsup.gif

И обьясни тогда почему многие хотят продать свой авто с вариатором к 100тыщам пробега?? Когда я был на перепрошивке свт на подьемнике висела теана без коробки а рядом лежала новая коробка меняли по гарантии!Спросил у механика часто меняете он сказал часто был случай что и до 30тыщ не доходила коробка. Так что тенденция есть и вариатор очень нежная коробка и чисткой радиатора тут не всегда обойдёшься! ИМХО По мне доп. радиатор вещь нужная и запас прочности должен быть!
 
+Quote Post
Сват
сообщение 16.5.2014, 21:31
Сообщение #186

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 613
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 247 раз(а)


sercherry У самого 2.5V6 без защиты. Ничего не перегревается, на трассе не стесняюсь, 130-200 км/ч. И это Краснодар! Ничего лишнего что предписано регламентом не делаю, даже радиаторы не мою.

Аналогично. Даже не задумывался по поводу траблов. Езжу и езжу потихонечку. sercherry прав, у нас и под +40 в тенёчке не редкость. На солнце термометр иногда не вмещается. И ничего.
Сегодня шоблался пешком. Жарко, стою в очереди за квасом. Тут Таена в пяти метрах останавливается. Выходит дедок (реально под 75, постеснялся спросить). Занял за мной, разговорились. Его Танька 2009, одна из первых питерских. Говорю сколько пробег? Отвечает: 170! Я ему: и как варик? Он: а что ему будя? Я: как же, форумы и интернет кишат ужасами про недолговечност вариаторов. Он спокойно отреагировал, типа, что ему глубоко пох, что там и где кишит, он просто ездит и кайфует и не знает о траблах с вариком. И знать не хочет. Говорит, будут проблемы, будет чинить. За всё время ничего не ломалось (в самом начале заставил заменить весь хром), делает только ТО раз в год. На нём не жопится. Глюканула навигация, но он даже не хочет думать о её восстановлении. Но музон в 5.1 слухает :-) Снаружи ничё тачка. Видно, что не целочка, конечно, но вполне-вполне... Заглянул в салон. Кожа как кожа.
В общем, дедок мудр. Меньше знаешь - дольше проживёшь! Причём, спокойно и счастливо! smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
флайт
сообщение 17.5.2014, 19:51
Сообщение #187

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Сват @ 16.5.2014, 22:31) *
sercherry У самого 2.5V6 без защиты. Ничего не перегревается, на трассе не стесняюсь, 130-200 км/ч. И это Краснодар! Ничего лишнего что предписано регламентом не делаю, даже радиаторы не мою.

Аналогично. Даже не задумывался по поводу траблов. Езжу и езжу потихонечку. sercherry прав, у нас и под +40 в тенёчке не редкость. На солнце термометр иногда не вмещается. И ничего.
Сегодня шоблался пешком. Жарко, стою в очереди за квасом. Тут Таена в пяти метрах останавливается. Выходит дедок (реально под 75, постеснялся спросить). Занял за мной, разговорились. Его Танька 2009, одна из первых питерских. Говорю сколько пробег? Отвечает: 170! Я ему: и как варик? Он: а что ему будя? Я: как же, форумы и интернет кишат ужасами про недолговечност вариаторов. Он спокойно отреагировал, типа, что ему глубоко пох, что там и где кишит, он просто ездит и кайфует и не знает о траблах с вариком. И знать не хочет. Говорит, будут проблемы, будет чинить. За всё время ничего не ломалось (в самом начале заставил заменить весь хром), делает только ТО раз в год. На нём не жопится. Глюканула навигация, но он даже не хочет думать о её восстановлении. Но музон в 5.1 слухает :-) Снаружи ничё тачка. Видно, что не целочка, конечно, но вполне-вполне... Заглянул в салон. Кожа как кожа.
В общем, дедок мудр. Меньше знаешь - дольше проживёшь! Причём, спокойно и счастливо! smile.gif

Полностью согласен! Несколько человек у которых возникли проблемы, еще не известно по чьей вине, извините за выражение, дро..т весь форум. Придумывают какие то радиаторы колхозные. Сравните температуры в CVT и в радиаторе охлаждения двигателя и всё поймёте. С уважением
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 17.5.2014, 21:02
Сообщение #188

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


как вы считаете снять защиту двигателя?? на лето сейчас? у меня железная, а в место ее должна стоять пластмассовая? или ничего ?

(учитывая что у меня авто поднято проставками)



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Сват
сообщение 17.5.2014, 22:32
Сообщение #189

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 613
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Igor5, была бы необходимость, я так считаю. У меня стоит железная, но никогда и в голову не приходило её отвинтить. Это в самом жарком регионе России! Сегодня, в связи с ремонтом дороги, 50 км. пути от тёщи превратились почти в 2 часа мучений-дерганий в каждую сторону при полной загрузке и кондюке, пашущем на всю мощь. А за бортом +36 (и это в середине мая), на солнце явно за 50. Да работает, родненькая, хот бы раз чем-то повозмущалась. Конечно, я понимаю, что это не совсем то же, что топить 150 в течениие 2 часов. Но и такой режим работы, с постоянными газовками и нога на тормозе при стоянке аццкий для техники! Я не робот, но правая ступня ноет от такой работы - ни на секунду не бросишь, то газ, то тормоз...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sany_M
сообщение 19.7.2016, 15:14
Сообщение #190

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


что из этого лучше и можно поставить нам? ссылка
сам почему то склонясь к этому варианту ссылка

 
+Quote Post
Serg#
сообщение 19.7.2016, 15:55
Сообщение #191

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Sany_M @ 19.7.2016, 16:14) *
что из этого лучше и можно поставить нам? ссылка
сам почему то склонясь к этому варианту ссылка

Поршни от ВАЗа точно не ставить smile.gif, вторая не открывается....



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 19.7.2016, 16:41
Сообщение #192

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Serg# @ 19.7.2016, 16:55) *
Поршни от ВАЗа точно не ставить smile.gif, вторая не открывается....

А почему не ставить, они же ТУРБО!!!! да и стоят не дорого smile.gif



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
Sany_M
сообщение 19.7.2016, 17:13
Сообщение #193

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


))))))мда косяк)))странно скопировались)))) сейчас поправлю ссылка
а к этому больше склоняюсь ссылка
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 31.7.2016, 11:56
Сообщение #194

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Я тоже установил себе Доп радиатор-американский Хайден с термостатом,их по слухам в США на Альтимы устанавливают- ссылка
Шланги покупал самостоятельно высокотемпературные, маслостойкие, давление до 30Бар Американские--Gates 3225 00053-8мм внутненний-14мм внешний диаметр. Gates 3225 00054-10мм внутренний-17мм внешний диаметр.Шланги есть в любом толковом авто магазине-250 руб-погонный метр
термостат( Mahle/Веhr (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A), +хомуты на шланги-покупал вот тут- www.trancool.com/index.php/ru/
Термостат срабатывает при езде по городу,после установки Доп радиатора-ощутил,что такое 182л/с под капотом-электроника душила двигатель-спасая от перегрева Вариатор.Защита установлена.Придет ELM-скину отчет по температуре
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 31.7.2016, 15:34
Сообщение #195

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Вот неплохой ресурс,по Доп радиаторам- ссылка
 
+Quote Post





 

Александр1966
сообщение 2.8.2016, 7:56
Сообщение #196

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


А кто еще кроме Niro и УЭФ-c ELM-тестировал температуру NS-2 с дополнительным радиатором и термостатом?
 
+Quote Post
anladuzhin
сообщение 2.8.2016, 21:40
Сообщение #197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 2.8.2016, 7:56) *
А кто еще кроме Niro и УЭФ-c ELM-тестировал температуру NS-2 с дополнительным радиатором и термостатом?
приветствую!
Я тестировал....
По городу в пробках все ок....держится в пределах 83-85°С
А вот на трассе .....до 120 при плавном разгоне держится так же 81-85С°....а если педалироватьэ(резко ускоряться...тормозить ...разгоняться)...то температура резко поднимается до 91-93С° !!!!...и начинается отчет единиц старения масла......((((
При покупке авто...уже был установлен доп.радиатор и подключон был на прямую без термостата ...минуя родной радиатор.
При таком подключении...показания были еще хуже....на трассе при скорости свыше 140км.ч. прогревалась до 113С° !!!
По этому при замене масла с заменой фильтров и снятием поддона я запитал всю систему по выше указанной схеме , включая термостат....результат на лицо....но хотелось бы лучше....наверное надо ТО ставить большего объема.
Судя по размерам и описанию....у меня стоит китайский с али.......а может и нет...
Защита двигателя стальная...с отверстиями....испытания проводятся и по сей день при окружающей температуре под 30ку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Niro
сообщение 3.8.2016, 16:26
Сообщение #198

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(anladuzhin @ 3.8.2016, 1:40) *
приветствую!
Я тестировал....
По городу в пробках все ок....держится в пределах 83-85°С
А вот на трассе .....до 120 при плавном разгоне держится так же 81-85С°....а если педалироватьэ(резко ускоряться...тормозить ...разгоняться)...то температура резко поднимается до 91-93С° !!!!...и начинается отчет единиц старения масла......((((
При покупке авто...уже был установлен доп.радиатор и подключон был на прямую без термостата ...минуя родной радиатор.
При таком подключении...показания были еще хуже....на трассе при скорости свыше 140км.ч. прогревалась до 113С° !!!
По этому при замене масла с заменой фильтров и снятием поддона я запитал всю систему по выше указанной схеме , включая термостат....результат на лицо....но хотелось бы лучше....наверное надо ТО ставить большего объема.
Судя по размерам и описанию....у меня стоит китайский с али.......а может и нет...
Защита двигателя стальная...с отверстиями....испытания проводятся и по сей день при окружающей температуре под 30ку.
а результат то какой на лицо? Цифры отсутствуют для понимания "результата на лицо".
Сомнительно, что при включении в контур основного радиатора температура ниже стала
 
+Quote Post
anladuzhin
сообщение 3.8.2016, 16:41
Сообщение #199

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 8.3.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 3.8.2016, 16:26) *
а результат то какой на лицо? Цифры отсутствуют для понимания "результата на лицо".
Сомнительно, что при включении в контур основного радиатора температура ниже стала

Цифры приведены....можно почитать повнимательней....
...ну и сравнить.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 4.8.2016, 16:26
Сообщение #200

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(флайт @ 30.3.2014, 21:13) *
Ребята бросьте колхозить. Никогда на Теанах не было дополнительных радиаторов! Несколько человек дро..т весь форум, а все паникуют. Эксплуатируйте машину как написано в книжке и следите за состоянием масла в вариаторе. Вариатор имеет защиту от перегрева. С уважением


А не кто и не колхозит-вот официалы уже ставят,официальным порядком- ссылка
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 8:08