Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Доп. радиатор CVT |
16.5.2014, 13:59
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Без лабораторных замеров данная дискуссия просто болтовня. Как оценить есть ли эффект? Как сильно он выражен? Не стало ли вдруг хуже? Не пострадает ли надежность? Что будет зимой? Насколько выражены перепады давления и не вредны ли они?
ЗЫ У самого 2.5V6 без защиты. Ничего не перегревается, на трассе не стесняюсь, 130-200 км/ч. И это Краснодар! Ничего лишнего что предписано регламентом не делаю, даже радиаторы не мою. |
|
16.5.2014, 14:47
Сообщение
#182
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 6.11.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Инкогнито!Какое высокомерие о чем ты!Просто задаю тебе вопрос на который ты не знаешь ответ. Если для тебя понять систему охлаждения сложно тогда помолчи.Кроме мнение японских инженеров докажи что я не прав! |
|
16.5.2014, 18:01
Сообщение
#183
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 15.12.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 47 раз(а) |
кому.................................................................. доказать. ты хоть догоняеш про что тупиш. не одного ответа в тему. кроие как я присобачил радиатор к постоянно перегревающемуся вариатору. и стало мне счастье можно носится так как меньше стал греться. а понять почему вариатор у тебя одного греется а у других нет тяжело . для этого мозги нужны а не доп радиатор свт. Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть
I came back........... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2014, 20:36
Сообщение
#184
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 6.11.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В чем я туплю??!!Обьясни.?Я общаюсь по теме..У меня стоит радиатор и них..я у меня после активной еды не пахнет масло паленым как было раньше!! И то что стало хуже чем раньше ты мне не докажешь! И ресурс варика у меня больше чем без радиатор при моём стиле вождение.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.5.2014, 21:00
Сообщение
#185
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 6.11.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
И обьясни тогда почему многие хотят продать свой авто с вариатором к 100тыщам пробега?? Когда я был на перепрошивке свт на подьемнике висела теана без коробки а рядом лежала новая коробка меняли по гарантии!Спросил у механика часто меняете он сказал часто был случай что и до 30тыщ не доходила коробка. Так что тенденция есть и вариатор очень нежная коробка и чисткой радиатора тут не всегда обойдёшься! ИМХО По мне доп. радиатор вещь нужная и запас прочности должен быть! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2014, 21:31
Сообщение
#186
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 20.5.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 247 раз(а) |
sercherry У самого 2.5V6 без защиты. Ничего не перегревается, на трассе не стесняюсь, 130-200 км/ч. И это Краснодар! Ничего лишнего что предписано регламентом не делаю, даже радиаторы не мою.
Аналогично. Даже не задумывался по поводу траблов. Езжу и езжу потихонечку. sercherry прав, у нас и под +40 в тенёчке не редкость. На солнце термометр иногда не вмещается. И ничего. Сегодня шоблался пешком. Жарко, стою в очереди за квасом. Тут Таена в пяти метрах останавливается. Выходит дедок (реально под 75, постеснялся спросить). Занял за мной, разговорились. Его Танька 2009, одна из первых питерских. Говорю сколько пробег? Отвечает: 170! Я ему: и как варик? Он: а что ему будя? Я: как же, форумы и интернет кишат ужасами про недолговечност вариаторов. Он спокойно отреагировал, типа, что ему глубоко пох, что там и где кишит, он просто ездит и кайфует и не знает о траблах с вариком. И знать не хочет. Говорит, будут проблемы, будет чинить. За всё время ничего не ломалось (в самом начале заставил заменить весь хром), делает только ТО раз в год. На нём не жопится. Глюканула навигация, но он даже не хочет думать о её восстановлении. Но музон в 5.1 слухает :-) Снаружи ничё тачка. Видно, что не целочка, конечно, но вполне-вполне... Заглянул в салон. Кожа как кожа. В общем, дедок мудр. Меньше знаешь - дольше проживёшь! Причём, спокойно и счастливо! ссылка
|
|
17.5.2014, 19:51
Сообщение
#187
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Полностью согласен! Несколько человек у которых возникли проблемы, еще не известно по чьей вине, извините за выражение, дро..т весь форум. Придумывают какие то радиаторы колхозные. Сравните температуры в CVT и в радиаторе охлаждения двигателя и всё поймёте. С уважением |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2014, 21:02
Сообщение
#188
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
как вы считаете снять защиту двигателя?? на лето сейчас? у меня железная, а в место ее должна стоять пластмассовая? или ничего ?
(учитывая что у меня авто поднято проставками) Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|
17.5.2014, 22:32
Сообщение
#189
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 20.5.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Igor5, была бы необходимость, я так считаю. У меня стоит железная, но никогда и в голову не приходило её отвинтить. Это в самом жарком регионе России! Сегодня, в связи с ремонтом дороги, 50 км. пути от тёщи превратились почти в 2 часа мучений-дерганий в каждую сторону при полной загрузке и кондюке, пашущем на всю мощь. А за бортом +36 (и это в середине мая), на солнце явно за 50. Да работает, родненькая, хот бы раз чем-то повозмущалась. Конечно, я понимаю, что это не совсем то же, что топить 150 в течениие 2 часов. Но и такой режим работы, с постоянными газовками и нога на тормозе при стоянке аццкий для техники! Я не робот, но правая ступня ноет от такой работы - ни на секунду не бросишь, то газ, то тормоз...
ссылка
|
|
|
|
|
|
19.7.2016, 15:14
Сообщение
#190
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 10.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
что из этого лучше и можно поставить нам? ссылка
сам почему то склонясь к этому варианту ссылка |
|
19.7.2016, 15:55
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Поршни от ВАЗа точно не ставить , вторая не открывается.... j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 16:41
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
А почему не ставить, они же ТУРБО!!!! да и стоят не дорого Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 17:13
Сообщение
#193
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 10.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
))))))мда косяк)))странно скопировались)))) сейчас поправлю ссылка
а к этому больше склоняюсь ссылка |
|
31.7.2016, 11:56
Сообщение
#194
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Я тоже установил себе Доп радиатор-американский Хайден с термостатом,их по слухам в США на Альтимы устанавливают- ссылка
Шланги покупал самостоятельно высокотемпературные, маслостойкие, давление до 30Бар Американские--Gates 3225 00053-8мм внутненний-14мм внешний диаметр. Gates 3225 00054-10мм внутренний-17мм внешний диаметр.Шланги есть в любом толковом авто магазине-250 руб-погонный метр термостат( Mahle/Веhr (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A), +хомуты на шланги-покупал вот тут- www.trancool.com/index.php/ru/ Термостат срабатывает при езде по городу,после установки Доп радиатора-ощутил,что такое 182л/с под капотом-электроника душила двигатель-спасая от перегрева Вариатор.Защита установлена.Придет ELM-скину отчет по температуре |
|
31.7.2016, 15:34
Сообщение
#195
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Вот неплохой ресурс,по Доп радиаторам- ссылка
|
|
|
|
|
|
2.8.2016, 7:56
Сообщение
#196
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А кто еще кроме Niro и УЭФ-c ELM-тестировал температуру NS-2 с дополнительным радиатором и термостатом?
|
|
2.8.2016, 21:40
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.3.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я тестировал.... По городу в пробках все ок....держится в пределах 83-85°С А вот на трассе .....до 120 при плавном разгоне держится так же 81-85С°....а если педалироватьэ(резко ускоряться...тормозить ...разгоняться)...то температура резко поднимается до 91-93С° !!!!...и начинается отчет единиц старения масла......(((( При покупке авто...уже был установлен доп.радиатор и подключон был на прямую без термостата ...минуя родной радиатор. При таком подключении...показания были еще хуже....на трассе при скорости свыше 140км.ч. прогревалась до 113С° !!! По этому при замене масла с заменой фильтров и снятием поддона я запитал всю систему по выше указанной схеме , включая термостат....результат на лицо....но хотелось бы лучше....наверное надо ТО ставить большего объема. Судя по размерам и описанию....у меня стоит китайский с али.......а может и нет... Защита двигателя стальная...с отверстиями....испытания проводятся и по сей день при окружающей температуре под 30ку. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2016, 16:26
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Сомнительно, что при включении в контур основного радиатора температура ниже стала |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2016, 16:41
Сообщение
#199
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.3.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
4.8.2016, 16:26
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
А не кто и не колхозит-вот официалы уже ставят,официальным порядком- ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|