Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
20.4.2009, 15:30
Сообщение
#121
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Именно так. Не замечали что при старте со светафора на кикдауне 1. Ремень проскальзывает 2. И если долго жарить воняет гарью Teana 3,5 Premium 2008
|
||
|
21.4.2009, 1:58
Сообщение
#122
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.2.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вариатор 100% адативный. Сел после папиной езды в машину и, машину просто как подменили. Ну не едет и все - тупит. Поначалу даже думал, что может что-то не исправно. Разгон слабый, реакции на газ медленные. Через пару км и несколько резких нажатий на педаль газа поехала нормально.
Адаптивный вариатор - это хорошо. Именно это помогает экономить топливо. ссылка
|
|
16.2.2010, 12:35
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 10.11.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Уважаемые форумчане, если есть аналогичная тема-прошу подсказать. Я перенесу сообщение
Хочу поделиться своими наблюдениями по работе вариатора! 1.Плавный разгон: в диапазоне скорости 60-80км/ч иногда! наблюдается рывок (как буд-то что то проскальзывает). 2.Плавное понижение скорости (просто сбросили ногу с педали газа): при снижении с 30 км/ч до 20 км/ч всегда! есть ощущение, что машину придерживают за "зад". Полагаю, что это не нормально! Что порекомендует коллективный разум? Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
|
|
16.2.2010, 13:29
Сообщение
#124
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 10.11.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Друзья, прошу описать свои ощущения по второму пункту?
Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
|
|
|
|
|
|
16.2.2010, 13:34
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.11.2009 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Стас, все анлогично, даже не парься
ссылка
|
|
16.2.2010, 13:43
Сообщение
#126
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 3.2.2010 Город: Серпухов Мо Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
stanislav
Имитация торможения двигателем! у вас продвинутый ватиатор,а не 1 го поколения . это нормально, это гуд! |
|
16.2.2010, 13:43
Сообщение
#127
|
|
Новичок! Группа: Пользователи Сообщений: 1365 Регистрация: 11.11.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Почему же сразу не нормально?
У вариатора своя специфика работы. по п.1 - это бывает при ускорении когда одно колесо попадает на лед- пытается сорваться в юз и срабатывает система ВДС по п.2 - при сбросе газа на любой скорости сек.~5 авто притормаживает двигателем, а потом электроника отпускает и идет накатом. у меня так. |
|
16.2.2010, 14:05
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 10.11.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Друзья, спасибо за пояснения!
По 1 пункту-почему такого нет на других скоростях? Например при трогании со светофора бывают небольшие рысканья и это объяснимо (загорается лампа системы VDC)? Но на скорости 60-80 км/ч и без резкого ускорения? (пункт 2) Bond, а почему это заметно только в указанном диапазоне скоростей? Не подумайте, что я вредничаю, просто ищу для себя точные объяснения! Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
|
|
16.2.2010, 14:06
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.10.2009 Город: Москва Сити Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!!! у меня такие ощющения как в пункте 2!!!
такое чуство как на автомате, когда уходишь на нижнею пережачу!! ну это Варик и этим всё сказано!!! зато машина гуд!!!! Всем удачи на дорогах!! |
|
|
|
|
|
16.2.2010, 14:11
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 10.11.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Алексей,спасибо за отзыв! Согласен, что надпоминает поведение на автомате. Вопрос: у варика ведь такого в принципе быть не должно (бесчисленное количество передач). Ступеней нет!? Если это конструктивные особенности-тогда понятно-это и пытаюсь понять?
Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
|
|
16.2.2010, 14:12
Сообщение
#131
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже самое! Плюс еще после резкого торможения до полной остановки машина не едет)
|
|
16.2.2010, 14:12
Сообщение
#132
|
|||
Новичок! Группа: Пользователи Сообщений: 1365 Регистрация: 11.11.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Чем меньше скорость, тем больше это заметно. Электроника считывает данные с датчика скорости и меняет передаточное отношение в вариаторе. |
||
|
16.2.2010, 14:15
Сообщение
#133
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 10.11.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Думаю, что Вы правы! С 1 пунктом понятно! Что по второму? Надеюсь, что все штатно
Успокою супругу-можно ездить на дальняк! Наверное надо иногда пришпоривать, чтобы вариатор на "заснул" Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
|
|
16.2.2010, 15:29
Сообщение
#134
|
|
Новичок! Группа: Пользователи Сообщений: 1365 Регистрация: 11.11.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
В управлении вариатором около 300 алгоритмов работы.
Поэтому он со временем подстраивается под стиль вождения. Проверял. Начинаеш топить-как будто двиг. мощнее становится. В эконом.режиме становиться вялым. |
|
16.2.2010, 17:19
Сообщение
#135
|
|
Devil's Advocate Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 10.3.2009 Город: Подмосковье + Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я где-то читал, что алгоритм работы наших вариаторов взял только лучшее от принципа работы самого вариатора и алгоритма управления классического автомата.
Другими словами - нет обычного восприятия вариаторной трансмиссии - когда двигатель выходит на оптимальные для себя обороты, а вариатор только меняет передаточное число, - езда похожа на езду на троллейбусе. Яркий тому пример - Лансер 10 с вариатором при резком разгоне визжит на 3,5 тыс. оборотах и все. Торможения двигателем ощутимого не наблюдается. По вопросу 2 - это запрограммированное торможение двигателем, когда гидротрансформатор разблокируется (ведь при разгоне он заблокирован и работает сам вариатор), и вместе с вариатором осуществляет торможение двигателем (т.н моторных тормоз). Ведь это одна из составляющих топливной экономичности. Резюме: все нормально, вариатор - одна из оптимальных трансмиссий современности для дорожных ТС, оборудованных ДВС. It`s good to be me
|
|
|
|
|
|
16.2.2010, 17:53
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2009 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А по моему наоборот очень удобно что вариатор ощутимо тормозит двигателем при сбросе газа. Потому что тяжелые машины на автомате катяться как на нейтральной - приходится чуть чаще чем нужно притормаживать.
P.S. Точно в варике есть гидротрансформатор? Teana2 350XV - главное в машине люк :)
|
|
16.2.2010, 17:56
Сообщение
#137
|
|
Devil's Advocate Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 10.3.2009 Город: Подмосковье + Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я про тоже - вариатор на Теане хорошо тормозит двигетелем.
Гидротрансформатор есть точно - стоит между двигателем и вариатором, выполняет роль сцепления (впрочем как и всегда на классических автоматах). It`s good to be me
|
|
16.2.2010, 19:12
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 3.10.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня на 3,5 и на 120 км в час если нажать газ в пол колеса срывает в юз на снегу или льду (даже если посыпано) и загорается лампочка vds, а вот если отключить вдс, то никаких провалов не наблюдается...ни на 60 ни на 120 в час
По второму пункту не замечал особо ощутимое торможение, но если внимательно посмотреть на датчик мгновенного расхода топлива, то при скорости выше 40 в час при отпускании педали газа расход=0!!! следовательно, торможение двигателем присутствует, а до 40 км час подача топлива осуществляется для поддержания оборотов холостого хода и следовательно торможение не так заметно (субъективно) В целом я в восторге от вариатора, но особенно от сочетания табуна в 250 кобыл с ним! |
|
16.2.2010, 20:03
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2009 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Оффтопик. Так не в тему для сведения - любая инжекторная машина при включенной передаче и сброшенном газе полностью отключает подачу топлива. Даже девятка
Сам долго до конца не верил, но едешь 120 накатом - 2500 оборотов - относительно тихо (ну есть какой то механический шум двигателя), чуть даешь газу сразу слышен движок - явно пошло топливо, хотя обороты теже 2500. Teana2 350XV - главное в машине люк :)
|
|
16.2.2010, 20:06
Сообщение
#140
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2009 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я почему то думал, что нет. Конструкцию варика никогда не читал - ну кроме общего принципа клина и ремня. На варике как то жесче связь с двигателем, ближе к механике - то есть он чутче и быстрее реагирует на нажатие газа. Думал как раз потому что в классической АКПП момент передается через жидкость - и она сглаживает все эти колебания от нажатий на газ. А здесь думал связь жесткая как на мехе - оказывается тоже через жидкость? Teana2 350XV - главное в машине люк :)
|
||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|