Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
AlexPutin
сообщение 20.4.2009, 15:30
Сообщение #121

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Кайен @ 18.04.2009 - 16:15)
oleg1, без проблем.
Значит, по идее, время набора скорости до сотни всегда будет разным, в зависимости от манеры езды?

Именно так.
Не замечали что при старте со светафора на кикдауне
1. Ремень проскальзывает
2. И если долго жарить воняет гарью





Teana 3,5 Premium 2008
 
+Quote Post
Teanavod
сообщение 21.4.2009, 1:58
Сообщение #122

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вариатор 100% адативный. Сел после папиной езды в машину и, машину просто как подменили. Ну не едет и все - тупит. Поначалу даже думал, что может что-то не исправно. Разгон слабый, реакции на газ медленные. Через пару км и несколько резких нажатий на педаль газа поехала нормально.

Адаптивный вариатор - это хорошо. Именно это помогает экономить топливо.



ссылка
 
+Quote Post
stanislav
сообщение 16.2.2010, 12:35
Сообщение #123

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 10.11.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Уважаемые форумчане, если есть аналогичная тема-прошу подсказать. Я перенесу сообщение ohmy.gif

Хочу поделиться своими наблюдениями по работе вариатора!
1.Плавный разгон: в диапазоне скорости 60-80км/ч иногда! наблюдается рывок (как буд-то что то проскальзывает).

2.Плавное понижение скорости (просто сбросили ногу с педали газа): при снижении с 30 км/ч до 20 км/ч всегда! есть ощущение, что машину придерживают за "зад".
Полагаю, что это не нормально!
Что порекомендует коллективный разум? huh.gif



Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
 
+Quote Post
stanislav
сообщение 16.2.2010, 13:29
Сообщение #124

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 10.11.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Друзья, прошу описать свои ощущения по второму пункту?



Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
 
+Quote Post





 

Серж
сообщение 16.2.2010, 13:34
Сообщение #125

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 13.11.2009
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Стас, все анлогично, даже не парься



ссылка
 
+Quote Post
SER
сообщение 16.2.2010, 13:43
Сообщение #126

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 3.2.2010
Город: Серпухов Мо
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


stanislav

Имитация торможения двигателем! у вас продвинутый ватиатор,а не 1 го поколения . это нормально, это гуд!
 
+Quote Post
Bond
сообщение 16.2.2010, 13:43
Сообщение #127

Новичок!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Почему же сразу не нормально?
У вариатора своя специфика работы.
по п.1 - это бывает при ускорении когда одно колесо попадает на лед-
пытается сорваться в юз и срабатывает система ВДС
по п.2 - при сбросе газа на любой скорости сек.~5 авто притормаживает двигателем,
а потом электроника отпускает и идет накатом.
у меня так.
 
+Quote Post
stanislav
сообщение 16.2.2010, 14:05
Сообщение #128

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 10.11.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Друзья, спасибо за пояснения!
По 1 пункту-почему такого нет на других скоростях? Например при трогании со светофора бывают небольшие рысканья и это объяснимо (загорается лампа системы VDC)? Но на скорости 60-80 км/ч и без резкого ускорения?
(пункт 2) Bond, а почему это заметно только в указанном диапазоне скоростей?
Не подумайте, что я вредничаю, просто ищу для себя точные объяснения!



Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
 
+Quote Post
Алексей 2.5XV
сообщение 16.2.2010, 14:06
Сообщение #129

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва Сити
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! у меня такие ощющения как в пункте 2!!!
такое чуство как на автомате, когда уходишь на нижнею пережачу!!
ну это Варик и этим всё сказано!!!
зато машина гуд!!!!


Всем удачи на дорогах!!
 
+Quote Post





 

stanislav
сообщение 16.2.2010, 14:11
Сообщение #130

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 10.11.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Алексей,спасибо за отзыв! Согласен, что надпоминает поведение на автомате. Вопрос: у варика ведь такого в принципе быть не должно (бесчисленное количество передач). Ступеней нет!? Если это конструктивные особенности-тогда понятно-это и пытаюсь понять?



Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
 
+Quote Post
Artem
сообщение 16.2.2010, 14:12
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже самое! Плюс еще после резкого торможения до полной остановки машина не едет)
 
+Quote Post
Bond
сообщение 16.2.2010, 14:12
Сообщение #132

Новичок!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (stanislav @ Сегодня в 14:05)
(пункт 2) Bond, а почему это заметно только в указанном диапазоне скоростей?

Чем меньше скорость, тем больше это заметно.
Электроника считывает данные с датчика скорости и меняет передаточное отношение в вариаторе.
 
+Quote Post
stanislav
сообщение 16.2.2010, 14:15
Сообщение #133

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 10.11.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Думаю, что Вы правы! С 1 пунктом понятно! Что по второму? Надеюсь, что все штатно sad.gif
Успокою супругу-можно ездить на дальняк!
Наверное надо иногда пришпоривать, чтобы вариатор на "заснул" biggrin.gif



Машины, как и люди, бывают разные! Попробуем стать лучше!
 
+Quote Post
Bond
сообщение 16.2.2010, 15:29
Сообщение #134

Новичок!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


В управлении вариатором около 300 алгоритмов работы.
Поэтому он со временем подстраивается под стиль вождения.
Проверял.
Начинаеш топить-как будто двиг. мощнее становится.
В эконом.режиме становиться вялым.
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 16.2.2010, 17:19
Сообщение #135

Devil's Advocate
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я где-то читал, что алгоритм работы наших вариаторов взял только лучшее от принципа работы самого вариатора и алгоритма управления классического автомата.

Другими словами - нет обычного восприятия вариаторной трансмиссии - когда двигатель выходит на оптимальные для себя обороты, а вариатор только меняет передаточное число, - езда похожа на езду на троллейбусе. Яркий тому пример - Лансер 10 с вариатором при резком разгоне визжит на 3,5 тыс. оборотах и все. Торможения двигателем ощутимого не наблюдается.

По вопросу 2 - это запрограммированное торможение двигателем, когда гидротрансформатор разблокируется (ведь при разгоне он заблокирован и работает сам вариатор), и вместе с вариатором осуществляет торможение двигателем (т.н моторных тормоз). Ведь это одна из составляющих топливной экономичности.

Резюме: все нормально, вариатор - одна из оптимальных трансмиссий современности для дорожных ТС, оборудованных ДВС.



It`s good to be me
 
+Quote Post





 

SergDik
сообщение 16.2.2010, 17:53
Сообщение #136

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А по моему наоборот очень удобно что вариатор ощутимо тормозит двигателем при сбросе газа. Потому что тяжелые машины на автомате катяться как на нейтральной - приходится чуть чаще чем нужно притормаживать.

P.S. Точно в варике есть гидротрансформатор?



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 16.2.2010, 17:56
Сообщение #137

Devil's Advocate
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я про тоже - вариатор на Теане хорошо тормозит двигетелем.

Гидротрансформатор есть точно - стоит между двигателем и вариатором, выполняет роль сцепления (впрочем как и всегда на классических автоматах).



It`s good to be me
 
+Quote Post
Диман_3,5
сообщение 16.2.2010, 19:12
Сообщение #138

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 3.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня на 3,5 и на 120 км в час если нажать газ в пол колеса срывает в юз на снегу или льду (даже если посыпано) и загорается лампочка vds, а вот если отключить вдс, то никаких провалов не наблюдается...ни на 60 ни на 120 в час
По второму пункту не замечал особо ощутимое торможение, но если внимательно посмотреть на датчик мгновенного расхода топлива, то при скорости выше 40 в час при отпускании педали газа расход=0!!! следовательно, торможение двигателем присутствует, а до 40 км час подача топлива осуществляется для поддержания оборотов холостого хода и следовательно торможение не так заметно (субъективно)
В целом я в восторге от вариатора, но особенно от сочетания табуна в 250 кобыл с ним!
 
+Quote Post
SergDik
сообщение 16.2.2010, 20:03
Сообщение #139

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Оффтопик. Так не в тему для сведения - любая инжекторная машина при включенной передаче и сброшенном газе полностью отключает подачу топлива. Даже девятка smile.gif
Сам долго до конца не верил, но едешь 120 накатом - 2500 оборотов - относительно тихо (ну есть какой то механический шум двигателя), чуть даешь газу сразу слышен движок - явно пошло топливо, хотя обороты теже 2500.



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
SergDik
сообщение 16.2.2010, 20:06
Сообщение #140

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Wolf @ Сегодня в 18:56)
Я про тоже - вариатор на Теане хорошо тормозит двигетелем.

Гидротрансформатор есть точно - стоит между двигателем и вариатором, выполняет роль сцепления (впрочем как и всегда на классических автоматах).

Я почему то думал, что нет. Конструкцию варика никогда не читал - ну кроме общего принципа клина и ремня.
На варике как то жесче связь с двигателем, ближе к механике - то есть он чутче и быстрее реагирует на нажатие газа. Думал как раз потому что в классической АКПП момент передается через жидкость - и она сглаживает все эти колебания от нажатий на газ. А здесь думал связь жесткая как на мехе - оказывается тоже через жидкость?



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2024, 15:43