Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
SergDik
сообщение 26.5.2010, 11:09
Сообщение #161

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Январь25 @ 26.5.2010, 12:08) *
Уровень при этом другой покажет?


Да тогда покажет правильный.

Щуп тогда как бы не полностью входит в трубку.



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
KorAl
сообщение 6.7.2010, 15:07
Сообщение #162

Пользователь
**
Группа: Почётные пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 11.5.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ездил на таньке в крым. за две недели накатал 5 тык. на обратном пути вариатор закапризничал. движок обороты держит от 2500 до 4000. выше не поднимаются, сколько тапку не дави. соответственно и разгоняется медленно. когда скорость сбрасываешь ниже 30 км/ч то и обороты ниже 2500 уходят. на холостом всё нормально. на улице жарко было, похоже вариатор греется и мозги мощность движка ограничивают. по городу сейчас езжу-всё в норме. никто не сталкивался? уровень жидкости в CVT в норме.



Teana 3,5 VX
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergDik
сообщение 6.7.2010, 16:30
Сообщение #163

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(KorAl @ 6.7.2010, 16:07) *
ездил на таньке в крым. за две недели накатал 5 тык. на обратном пути вариатор закапризничал. движок обороты держит от 2500 до 4000. выше не поднимаются, сколько тапку не дави. соответственно и разгоняется медленно. когда скорость сбрасываешь ниже 30 км/ч то и обороты ниже 2500 уходят. на холостом всё нормально. на улице жарко было, похоже вариатор греется и мозги мощность движка ограничивают. по городу сейчас езжу-всё в норме. никто не сталкивался? уровень жидкости в CVT в норме.


Думаю конечно перегрев. У тебя пробег какой? радиаторы чистил хоть раз? В обычных же автоматах нижняя часть радиатора охлаждает масло в коробке наверняка с вариатором так же, а у нас в нижней части самая грязь.



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
Максимилиан-80
сообщение 7.7.2010, 7:29
Сообщение #164

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(SergDik @ 6.7.2010, 17:30) *
а у нас в нижней части самая грязь.

А у других в нижней части самая чистота чтоль? laugh.gif
Вообще не знаю как у Тианы, но у многих других авто имеется отдельный радиатор для масла коробки передач.
 
+Quote Post





 

SergDik
сообщение 7.7.2010, 7:58
Сообщение #165

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Максимилиан-80 @ 7.7.2010, 8:29) *
А у других в нижней части самая чистота чтоль? laugh.gif
Вообще не знаю как у Тианы, но у многих других авто имеется отдельный радиатор для масла коробки передач.

Ды я тоже не считаю, что это основная причина перегрева. А в сравнении с другими авто, у нас радиаторы кондиционера и двигателя расположены достаточно далеко друг друга (сантиметр щели там точно есть), если в предыдущих машинах грязь проскакивая через более крупные отверстия в радиаторе кондиционера, врезалась в радиатор двигателя и так там и оставалась, то у нас много чего просто падает вниз. Туда (вниз) если компрессором дунуть вылетает как из мусорки. + думаю почти все мы с защитой ДВС ездим - она тоже теплообмен сильно ухудшает.

Koral, а в каком режиме ты ехал из Крыма в жару, просто все ранее озвученные случаи перегрева были когда долго вваливают 150+км/ч?





Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
KorAl
сообщение 7.7.2010, 8:16
Сообщение #166

Пользователь
**
Группа: Почётные пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 11.5.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


пробег 60 тык, защита стоит. по весне движок начал греться в пробках, радиатор почистил простым ёршиком для бутылок. он как раз между радиаторами проходит, только ручку удлинил чтобы до низа достать. выгреб много мусора и войлока от тополиного пуха. потом пролил водой. движок греться перестал. по трассе шёл 120-130, на обгонах до 160 на 10-30 секунд. я так понимаю на 3,5 стоит вариатор от мурано. а там на европейцах с 2006 года стоит отдельный радиатор. но там и привод полный, нагрузки другие. не знаю на таньке есть радиатор жидкости CVT? вообще-то в субботу еду на ТО4, там механиков буду пытать.



Teana 3,5 VX
ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 19.7.2010, 16:17
Сообщение #167

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Город: МО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(stanislav @ 16.2.2010, 13:35) *
Вариатор-отзывы о работе


Отмечаю у себя (3.5 пробег 5,5 т.км. ) "странности" в поведении вариатора:

1. Когда машина катится (20-40 км./ч.) с отпущенной педалью газа в момент плавного нажатия педали (для плавного ускорения) часто чувствуется ТОЛЧОК, далее всё ок.

2. После интенсивного набора скорости, после отпускания педали газа машина через мгновение продолжает немного ускоряться 1-2 секунды.

У кого-нибудь есть похожие симптомы (особенно интересует первый) ?



Mercedes-Benz E 320 classic
Nissan Teana II 3.5 Premium
 
+Quote Post
tarosi
сообщение 19.7.2010, 16:36
Сообщение #168

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 13.5.2010
Город: Орел
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


по первому: такого нет, движка 2.5.
по второму: такое есть у всех.



ссылка
 
+Quote Post
philin35
сообщение 9.8.2010, 11:40
Сообщение #169

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2010
Город: Донецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 19.7.2010, 16:17) *
1. Когда машина катится (20-40 км./ч.) с отпущенной педалью газа в момент плавного нажатия педали (для плавного ускорения) часто чувствуется ТОЛЧОК, далее всё ок.

2. После интенсивного набора скорости, после отпускания педали газа машина через мгновение продолжает немного ускоряться 1-2 секунды.


Поначалу было, но к 5 тыс я уже сам адаптировался к вариатору и к машине в целом - теперь все очень плавно.
 
+Quote Post





 

Пчеловод
сообщение 16.8.2010, 10:08
Сообщение #170

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 9.8.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(KorAl @ 6.7.2010, 16:07) *
ездил на таньке в крым. за две недели накатал 5 тык. на обратном пути вариатор закапризничал. движок обороты держит от 2500 до 4000. выше не поднимаются, сколько тапку не дави. соответственно и разгоняется медленно. когда скорость сбрасываешь ниже 30 км/ч то и обороты ниже 2500 уходят. на холостом всё нормально. на улице жарко было, похоже вариатор греется и мозги мощность движка ограничивают. по городу сейчас езжу-всё в норме. никто не сталкивался? уровень жидкости в CVT в норме.

Всем привет!
У меня подобный дефект возникал дважды этим летом - при длительном (примерно 1 час) движении на большой скорости (около 140-160 км/ч) машина теряет мощность, более 4000 оборотов не набирает, расход топлива при полностью нажатой педали газа не превышает 20л/100км (по показаниям моментального расхода топлива), одновременно с этим появляется неприятный высокочастотный свист/вой. Во второй раз шел на круиз-контроле, при наступлении дефекта круиз-контроль отключился, лампочка круиз-контроля начала мигать с частотой примерно 2Гц.
Защита картера не установлена, пробег около 45тыс.км, ТО-3 пройдено недавно.
Подозреваю конструктивный дефект в системе охлаждения вариатора. При таком раскладе налицо снижение потребительских свойств автомобиля. Дело пахнет отзывом теан второго поколения?
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 16.8.2010, 11:25
Сообщение #171

Devil's Advocate
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Вряд ли этим пахнет.

Сейчас нет под рукой Руководства по эксплуатации, но там помню где-то было указано, что при тяжелых режимах движения блок управления вариатором может перейтив аварийный режим, что не является неисправностью.

При этом рекомендовано снизить скорость, уменьшить нагрузку и т.п.

Главное словосочетание - "тяжелый режим", посольку что под ним понимается производитель не поясняет. Это будет означать для нас, потребителей, неопределенность в перспективе определения описанного является как неисправности (недостатка).

ПС. Да и кроме того, ехать по дороге общего пользования целый час со скоростью 160 км/ч - моветон, это любой судья скажет.



It`s good to be me
 
+Quote Post
KorAl
сообщение 16.8.2010, 11:27
Сообщение #172

Пользователь
**
Группа: Почётные пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 11.5.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


отзыв вряд-ли. хотя читал, что в штатах ниссан ввёл на вариатор для мурано гарантию 10-лет или 200 тык. причём задним числом. т.е. всем кто потратился на ремонт или замену варика вернут деньги. но это в штатах и после скандала с тойотой. а охлаждение жижи вариатора действительно ни в звезду(((. на форуме мурано народ ставит доп. радиаторы с принудительным обдувом. наверное тоже стоит заморочится. а вообще почитай тут http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=5649, ну и форум мураноклуба.



Teana 3,5 VX
ссылка
 
+Quote Post
yudo
сообщение 17.8.2010, 13:24
Сообщение #173

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 1.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вариатор идеальная вещь в плавности движения авто, но самый большой вопрос вызывает него надёжность.



Nissan Murano 3,5

говори, говори... я всегда зеваю когда мне интересно...
 
+Quote Post
Диман_3,5
сообщение 21.8.2010, 10:23
Сообщение #174

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 3.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ездил и на бОльшие расстояния при +32С за бортом со средней скоростью выше 140 никаких перегревов и аварийных режимов... двигатель 3,5 так что о каких отзывах идет речь не понятно! недавно проехал на автомате после вариатора.... и понял что плавней вариатора только самолет! smile.gif
 
+Quote Post
Вадим 57
сообщение 21.8.2010, 12:11
Сообщение #175

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 11.2.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 14 раз(а)


В начале Августа в самую жару ехал из Геленжика в Орел за один день (1350км). Температура воздуха на протяжении половины расстояния превышала 43 градуса.Останавливались несколько раз - при выходе из машины поняли что если машина заглохнет - умрем все минут через 40.(внутри кондиционер был настроен на 26).
Ехал как всегда - иногда агрессивно и быстро (до 160) , иногда в потоке 60 когда гайцов невпроворот.
К вариатору никаких вопросов.Стрелка температуры двигателя стояла на месте , как всегда.
Считаю вышеописанные проблемы с вариком - следствием каких-то неполадок. Что конкретно судить не берусь.
Пробег - 25000км. Теана 2,5 xv японка.



Теана J32 , 2,5л премиум, 12.2008года , японка, синяя.
 
+Quote Post





 

KorAl
сообщение 23.8.2010, 7:12
Сообщение #176

Пользователь
**
Группа: Почётные пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 11.5.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Вадим 57 @ 21.8.2010, 13:11) *
В начале Августа в самую жару ехал из Геленжика в Орел за один день (1350км). Температура воздуха на протяжении половины расстояния превышала 43 градуса.Останавливались несколько раз - при выходе из машины поняли что если машина заглохнет - умрем все минут через 40.(внутри кондиционер был настроен на 26).
Ехал как всегда - иногда агрессивно и быстро (до 160) , иногда в потоке 60 когда гайцов невпроворот.
К вариатору никаких вопросов.Стрелка температуры двигателя стояла на месте , как всегда.
Считаю вышеописанные проблемы с вариком - следствием каких-то неполадок. Что конкретно судить не берусь.
Пробег - 25000км. Теана 2,5 xv японка.

ты бы ещё с салона выехал и написал-бы: всё путём, чё за проблемы.))) неприятности в основном у 3,5. и после 60 тыков.



Teana 3,5 VX
ссылка
 
+Quote Post
Wik
сообщение 3.9.2010, 17:56
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.7.2010
Город: Рязань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В мануале сказано, что в случае резкого торможения срабатывает защита вариатора от перегрева, так же указывается что в этом случае работа двигателя будет в норме, но автомобиль будет двигаться с низкой скоростью, пока не отключиться эта хрень или пока вы не выключите и снова не включите зажигание. Так же рекомендуется отъехать в сторону и не мешать пешеходам вас обгонять. Так что датчик перегрева срабатывает.
 
+Quote Post
кол
сообщение 7.9.2010, 10:47
Сообщение #178

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 2.9.2010
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите как правильно замерить уровень жижи в вариаторе
 
+Quote Post
gelendgik
сообщение 19.9.2010, 23:33
Сообщение #179

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.11.2008
Город: Черное Море
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сам живу в Геленджике и за два года все было ровно в +40 при шестичасовых поездках в полный газ, а тут сентябрь и за последнюю неделю три случая, едешь больше часа и обороты не подымаются выше 4000 потом 3000, а последний раз вообще полтора часа ехал, матерился на 2300 оборотах.... был у дилера, тупой менеджер проехался, сказал да не порядок, сделал диагностику и не обнаружив ошибок сказал: ошибок нет, лезть не имеем права, как посыпится приезжай, поменяем по гарантии, если все таки хотите разбиратся оставляйте машину минимум на две недели, заменной тачки нет... понятно что оставлять машину не стал... а проблема гляжу частая и у многих, завтра тоже буду чистить , движок 2,5 пробег 68 000
 
+Quote Post
кол
сообщение 5.10.2010, 11:18
Сообщение #180

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 2.9.2010
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ОТЗОВИТЕСЬ ТЕ У КОГО ЭТОТ КОСЯК ЕСТЬ ИЛИ ПОЖАЙЛУСТА ПРОТЕСТИРУЙТЕ СВОИ АВТО ХОЧУ УЗНАТЬ ПОМОЕМУ ЭТО КОСЯК ВАРИКА ОД У НАС НЕТ.
Подскажите у кого обнаружена следующая проблема. При движении соскоростью 4-7км/ч после очень небольшого ускорения слышен металический скрежет с левой стороны в моторном отсеке (тоесть ускорился до 20-30км/ч отпускаешь газ пока машина не начнет двигаться очень медлено и тут то и происходят странные звуки). Живу в мурманске у нас холодно варик в аварийный режим не входил двигатель 2,5 комплектация премиум.
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 21:05