Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
FARSH
сообщение 15.2.2014, 1:09
Сообщение #1301

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Диллер научит раз плюнуть, а если почитаете как самому это сделать, то тоже получится
 7921940617*  ВКонтакте  
+Quote Post
GeoInc
сообщение 15.2.2014, 6:22
Сообщение #1302

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Заслонку можно и самому обучить.

ссылка
 
+Quote Post
Danil013
сообщение 15.2.2014, 13:25
Сообщение #1303

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 22.7.2013
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FARSH @ 15.2.2014, 2:09) *
Диллер научит раз плюнуть, а если почитаете как самому это сделать, то тоже получится




Что то я запутался )))) заслонка это ДРОСЕЛЬНАЯ ЧТО ЛИ ???
 
+Quote Post
Saintsis
сообщение 23.2.2014, 10:31
Сообщение #1304

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мне поменяли ЦВТ после того как смог ее довести в переход в аварийный режим и добился свиста. (описано раньше). Поменяли, влили новую прошивку, обучили заслонку. Все равно дергается авто. Сейчас поеду на ТО 90, может там что нибудь найдут при диагностике.
 
+Quote Post





 

Камиль088
сообщение 22.3.2014, 21:11
Сообщение #1305

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Подскажите плиз на первой замене жидкости в варике какие еще процедуры необходимо сделать с вариком. Мотор 3,5 10 год, пробег 65. А так же с гидравликой че нибудь нужно делать? А то вроде тоже как слабое место.
 
+Quote Post
kuzya2k
сообщение 13.4.2014, 10:32
Сообщение #1306

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.7.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени всем!

Я как-то отписывался в этой теме по поводу вариатора.
Проблема была в следующем:
варик "а холодную" при разгоне дает провалы. Происходит это примерно следующим образом - идет надор оборотов тысяч до 3-4, затем следует провал до 1 тыс, секунды на 2, затем резкое возвращение на набранные до этого 3-4 тысячи. Авто - теана 2, 2008 г.в., 2,5, японка.

После рассуждений было решено, что т.к. у меня подходило большое ТО, после замены фильтров, свечей посмотреть результат.
В итоге ничего не изменилось. Проблема осталась. Делал диагностику коробки на ТО, ошибок нет, все чисто. Диагностировали на Consult 3.

Вот у меня созрел вопрос. Из-за чего ЦВТ может так проваливаться? Стоят ли в самой коробке какие-нибудь фильтра? или по пути в коробку? Что может создавать такие провалы? Такое ощущение, что где-то что-то соскакивает, потом становится на место.

Меня это не сильно напрягает, но изрядно бесит. Очень хочется решить эту проблему.
Ваши мнения, Господа. scratch.gif
 
+Quote Post
rio77
сообщение 13.4.2014, 11:55
Сообщение #1307

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 16.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kuzya2k @ 13.4.2014, 11:32) *
Доброго времени всем!

Я как-то отписывался в этой теме по поводу вариатора.
Проблема была в следующем:
варик "а холодную" при разгоне дает провалы. Происходит это примерно следующим образом - идет надор оборотов тысяч до 3-4, затем следует провал до 1 тыс, секунды на 2, затем резкое возвращение на набранные до этого 3-4 тысячи. Авто - теана 2, 2008 г.в., 2,5, японка.

Меня это не сильно напрягает, но изрядно бесит. Очень хочется решить эту проблему.
Ваши мнения, Господа. scratch.gif

У меня 2,5 11 года пробег 60000. Тоже после прогрева мотора и частично вариатора (километр - полтора на 2000 об) при плавном разгоне наблюдается просадка оборотов и разгонной динамики на пару секунд, потом подхват и все нормально до следующего утра. Причем если вдруг надо остановиться после такого затупа и спустя час завести, то снова повторяется, видимо это происходит при определенной температуре. Ошибок тоже нет, од говорят, что отследить такой неявный глюк сложно. Гарантия, говорят, продлена до 5 лет или 150 тыс- если что, исправим.Три дня назад поменял в вариаторе масло, два утра такого глюка не было, но надо еще понаблюдать. А первый раз заметил такой баг еще на 30 тыс.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 13.4.2014, 12:09
Сообщение #1308

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
варик "а холодную" при разгоне дает провалы. Происходит это примерно следующим образом - идет набор оборотов тысяч до 3-4

А зачем на холодную гнать авто на 3-4 тыс??? console.gif может просто от дурака защита стоит в авто (мозги)
У меня все ок, но я не гоню не полностью прогретую авто до 3-4 тыс



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Niro
сообщение 13.4.2014, 14:48
Сообщение #1309

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 13.4.2014, 16:09) *
А зачем на холодную гнать авто на 3-4 тыс??? console.gif может просто от дурака защита стоит в авто (мозги)
У меня все ок, но я не гоню не полностью прогретую авто до 3-4 тыс

скорее всего так и есть. надо, чтобы вариатор прогрелся до рабочей температуры сначала. а это от 5 до 15 минут. сразу вжаривать - мозги осаживают, не внемлешь - готовь сотыгу на дефектовку
 
+Quote Post





 

kuzya2k
сообщение 13.4.2014, 20:02
Сообщение #1310

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.7.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rio77 @ 13.4.2014, 12:55) *
У меня 2,5 11 года пробег 60000. Тоже после прогрева мотора и частично вариатора (километр - полтора на 2000 об) при плавном разгоне наблюдается просадка оборотов и разгонной динамики на пару секунд, потом подхват и все нормально до следующего утра. Причем если вдруг надо остановиться после такого затупа и спустя час завести, то снова повторяется, видимо это происходит при определенной температуре. Ошибок тоже нет, од говорят, что отследить такой неявный глюк сложно. Гарантия, говорят, продлена до 5 лет или 150 тыс- если что, исправим.Три дня назад поменял в вариаторе масло, два утра такого глюка не было, но надо еще понаблюдать. А первый раз заметил такой баг еще на 30 тыс.

Вот вот вот...примерно такая же фигня. Только началось у меня это примерно тысячам к 90.

Цитата:
(Igor5 @ 13.4.2014, 13:09) *
А зачем на холодную гнать авто на 3-4 тыс??? console.gif может просто от дурака защита стоит в авто (мозги)
У меня все ок, но я не гоню не полностью прогретую авто до 3-4 тыс


Цитата:
(Niro @ 13.4.2014, 15:48) *
скорее всего так и есть. надо, чтобы вариатор прогрелся до рабочей температуры сначала. а это от 5 до 15 минут. сразу вжаривать - мозги осаживают, не внемлешь - готовь сотыгу на дефектовку


ну давайте скорей умничать про прогрев и т.д. и т.п. Это я и без вас прекрасно знаю. спасибо за полезный совет!
не хочу конфликта, просто скажу, что машина всегда (всегда) стоит в теплом гараже и, прежде чем начать движение, прогревается.
После начала движения я не задираю тахометр до таких оборотов примерно минут 7-10. Но провалы, которые описывал я и rio77 никуда не исчезают.
Я далеко не дурак. Или вы что хотите сказать, масло в двигателе и коробке при движении должно минут 20 прогреваться?! Раньше такого не было.
Возникла проблема, я хочу услышать что-нибудь дельное, а не очевидные вещи.
Спасибо за понимание!
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.4.2014, 20:23
Сообщение #1311

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Если вариатор переходил в аварийный режим, то памяти его ЭБУ будут записаны коды ошибки (причины). Чек при этом НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Когда варик переходит в аварийный режим - перечислять не буду, что бы не пугать.))))
Диагностика дилерским сканером и распечатка "прошлых" кодов ошибок - вот, что нужно для начала.
 
+Quote Post
kuzya2k
сообщение 13.4.2014, 20:30
Сообщение #1312

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.7.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 13.4.2014, 21:23) *
Если вариатор переходил в аварийный режим, то памяти его ЭБУ будут записаны коды ошибки (причины). Чек при этом НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Когда варик переходит в аварийный режим - перечислять не буду, что бы не пугать.))))
Диагностика дилерским сканером и распечатка "прошлых" кодов ошибок - вот, что нужно для начала.


ОК. А диллерский сканер это что есть? Консалт или я ошибаюсь?
Я делал диагностику раза 3, наверное. 2 из них в ОВОДе и один в том сервисе, где я обслуживаюсь. всегда проверяли консалтом 3.
Ну, я понял задумку. Съезжу к ОД, попрошу осуществить такую операцию.
А...кстати...сразу назрел вопрос...если эти ошибки просто стирались после обнаружения, они все равно в памяти останутся?ну...т.е. их можно будет увидеть при проверке?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.4.2014, 20:55
Сообщение #1313

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(kuzya2k @ 13.4.2014, 21:30) *
А диллерский сканер это что есть? Консалт или я ошибаюсь?


Consult III.

Цитата:
(kuzya2k @ 13.4.2014, 21:30) *
А...кстати...сразу назрел вопрос...если эти ошибки просто стирались после обнаружения, они все равно в памяти останутся?ну...т.е. их можно будет увидеть при проверке?


Ошибки бывают "постоянные" и "прошлые/прошедшие". Постоянные, после стирания, почти сразу появятся снова. А Прошедшие... было и прошло)))), как аварийный режим, к примеру. На них часто в сервисе и внимание не обращают - просто стирают. А зря.

Попроси распечатать Все ошибки, какие есть или были у двигателя и вариатора.

Да, есть один нюанс. Многие ошибки фиксируются в памяти ЭБУ по правилу "двух поездок". Т.е. нужно, что бы ситуация с ошибкой повторилась два раза подряд за две поездки. Под поездкой ЭБУ "понимают" запуск двигателя не менее, чем 10сек.

 
+Quote Post
kuzya2k
сообщение 13.4.2014, 21:05
Сообщение #1314

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.7.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 13.4.2014, 21:55) *
Consult III.



Ошибки бывают "постоянные" и "прошлые/прошедшие". Постоянные, после стирания, почти сразу появятся снова. А Прошедшие... было и прошло)))), как аварийный режим, к примеру. На них часто в сервисе и внимание не обращают - просто стирают. А зря.

Попроси распечатать Все ошибки, какие есть или были у двигателя и вариатора.

Да, есть один нюанс. Многие ошибки фиксируются в памяти ЭБУ по правилу "двух поездок". Т.е. нужно, что бы ситуация с ошибкой повторилась два раза подряд за две поездки. Под поездкой ЭБУ "понимают" запуск двигателя не менее, чем 10сек.


ОК, сделаем.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 14.4.2014, 8:01
Сообщение #1315

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(kuzya2k @ 13.4.2014, 21:02) *
Вот вот вот...примерно такая же фигня. Только началось у меня это примерно тысячам к 90.





ну давайте скорей умничать про прогрев и т.д. и т.п. Это я и без вас прекрасно знаю. спасибо за полезный совет!
не хочу конфликта, просто скажу, что машина всегда (всегда) стоит в теплом гараже и, прежде чем начать движение, прогревается.
После начала движения я не задираю тахометр до таких оборотов примерно минут 7-10. Но провалы, которые описывал я и rio77 никуда не исчезают.
Я далеко не дурак. Или вы что хотите сказать, масло в двигателе и коробке при движении должно минут 20 прогреваться?! Раньше такого не было.
Возникла проблема, я хочу услышать что-нибудь дельное, а не очевидные вещи.
Спасибо за понимание!


понятно, но Мы же не знаем собеседника thumbsup.gif , может он после 5 минут прогрева при -10, педаль в пол и не отпускает до отметки 200 км.... - есть разные личности thumbsup.gif



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post





 

kuzya2k
сообщение 14.4.2014, 8:59
Сообщение #1316

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 17.7.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 14.4.2014, 9:01) *
понятно, но Мы же не знаем собеседника thumbsup.gif , может он после 5 минут прогрева при -10, педаль в пол и не отпускает до отметки 200 км.... - есть разные личности thumbsup.gif


Полностью согласен biggrin.gif Я, кстати, сегодня утром ехал и заметил, что провалы есть и на небольших оборотах. Т.е., условно нагнетаешь до 2000, потом провал до 1000 и обратно.
И все же, начну с восстановления информации о возможных старых ошибках.
 
+Quote Post
Aleks Andr
сообщение 14.4.2014, 10:48
Сообщение #1317

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 21.6.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Добрый день, заранее прошу прощение, прокурил начало темы, но так и не понял...
Щелкает что-то, на холодную. Трогаюсь с места - щелчки, перевожу в нейтраль - щелчки пропадают.
Я так понимаю это проблема с вариатором... Причем после 2-ух светофором щелчки вообще пропадают.

Еще раз прошу прощения, но куда копать?
 
+Quote Post
LiTiNuM
сообщение 30.4.2014, 11:39
Сообщение #1318

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2011
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня и с наступающими праздниками!

Ребята, не пинайте сильно, а лучше помогите.
Суть такая, у меня Таня 2.5 AWD, брал с декабре 2011. Накатал почти 60 тысяч. И в промежутке от 45 до текущего пробега появилась следующая интересность:
После того, как дашь машине "просраться", появляется запах в салоне. То есть катаешь, усердно нажимая педальку газа, в салоне появляется запах жжёной резины или чего-то подобного неприятного.

Отвечаю сразу: нет, не резина, не колодки, не диски, и я читал темы разные, пользовался поиском, но дополнительно к запаху появляется ЗВУК, как-будто РЕМЕНЬ трёт обо что-то, при лёгком нажатии на педаль газа слышен звук этого действия (трение, но без визга), будто мотор начинает напрягаться, жужжать.

Совсем скоро ехать на ТО, и вы сами понимаете, что причины искать они могут долго. Ну, может у мастера день не задался, может сонно ему или лениво, как повезёт.
Предварительно сдавал в ремонт (меняли зеркала по гарантии, пришла хана проводке, замкнуло и всё отключило), делали замеры жижей и всего стандартного - всё ALL GOOD.

И вот я прочитал тему про варик, и как-то мне стрёмно стало, особенно с учётом того, что ГРМ на машине - цепь, что ей будет.

Помогайте, в какую сторону копать? Ремень вариатора, нет?
Масло в КПП менять буду точно, натяжение роликов проверять, сами ролики смотреть.
По запаху, как понимаете, на 60 тысячах не грешу на остатки масла или ещё чего-то на раскаляющихся деталях моторного отсека.
Поймите, мне проще в сервис приехать с предположениями, чтобы они при мне смотрели, и, если вдруг что-то есть, по гарантии в ремонт. А вот ответ, что мы посмотрели, всё хорошо, езжай дружок, а завтра я "враскорячку" на дороге встану - не очень мне улыбается... или до декабря покатаюсь, гарантия закончится, а потом за собственные деньги под замену чего-то весьма дорогостоящего! Обидно же будет, печально, досадно...))
 
+Quote Post
tvent
сообщение 30.4.2014, 12:26
Сообщение #1319

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Без деталей. Воняет через специальный сапун жжёное масло (жидкость) из вариатора. А почему жженое - думаю, что сам догадываешься.
Минимум, что нужно сделать - поменять жидкость в вариаторе. Лучше дважды.
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 30.4.2014, 13:56
Сообщение #1320

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(LiTiNuM @ 30.4.2014, 12:39) *
Всем доброго дня и с наступающими праздниками!

Ребята, не пинайте сильно, а лучше помогите.
Суть такая, у меня Таня 2.5 AWD, брал с декабре 2011. Накатал почти 60 тысяч. И в промежутке от 45 до текущего пробега появилась следующая интересность:
После того, как дашь машине "просраться", появляется запах в салоне. То есть катаешь, усердно нажимая педальку газа, в салоне появляется запах жжёной резины или чего-то подобного неприятного.

Отвечаю сразу: нет, не резина, не колодки, не диски, и я читал темы разные, пользовался поиском, но дополнительно к запаху появляется ЗВУК, как-будто РЕМЕНЬ трёт обо что-то, при лёгком нажатии на педаль газа слышен звук этого действия (трение, но без визга), будто мотор начинает напрягаться, жужжать.

Совсем скоро ехать на ТО, и вы сами понимаете, что причины искать они могут долго. Ну, может у мастера день не задался, может сонно ему или лениво, как повезёт.
Предварительно сдавал в ремонт (меняли зеркала по гарантии, пришла хана проводке, замкнуло и всё отключило), делали замеры жижей и всего стандартного - всё ALL GOOD.

И вот я прочитал тему про варик, и как-то мне стрёмно стало, особенно с учётом того, что ГРМ на машине - цепь, что ей будет.

Помогайте, в какую сторону копать? Ремень вариатора, нет?
Масло в КПП менять буду точно, натяжение роликов проверять, сами ролики смотреть.
По запаху, как понимаете, на 60 тысячах не грешу на остатки масла или ещё чего-то на раскаляющихся деталях моторного отсека.
Поймите, мне проще в сервис приехать с предположениями, чтобы они при мне смотрели, и, если вдруг что-то есть, по гарантии в ремонт. А вот ответ, что мы посмотрели, всё хорошо, езжай дружок, а завтра я "враскорячку" на дороге встану - не очень мне улыбается... или до декабря покатаюсь, гарантия закончится, а потом за собственные деньги под замену чего-то весьма дорогостоящего! Обидно же будет, печально, досадно...))


На 60 тоже жужжание появилось, так до стх пор жужжит при нажатии на газ
После замены масла ниче не изменилось, звук остался, зато машина стала бодрен и динамичнее, варик как работал так и работает без перебоев, все четко
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 4:50