Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
15.2.2014, 1:09
Сообщение
#1301
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 15.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Диллер научит раз плюнуть, а если почитаете как самому это сделать, то тоже получится
|
15.2.2014, 6:22
Сообщение
#1302
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Заслонку можно и самому обучить.
ссылка |
|
15.2.2014, 13:25
Сообщение
#1303
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.7.2013 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.2.2014, 10:31
Сообщение
#1304
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 17.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мне поменяли ЦВТ после того как смог ее довести в переход в аварийный режим и добился свиста. (описано раньше). Поменяли, влили новую прошивку, обучили заслонку. Все равно дергается авто. Сейчас поеду на ТО 90, может там что нибудь найдут при диагностике.
|
|
|
|
|
|
22.3.2014, 21:11
Сообщение
#1305
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 11.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Подскажите плиз на первой замене жидкости в варике какие еще процедуры необходимо сделать с вариком. Мотор 3,5 10 год, пробег 65. А так же с гидравликой че нибудь нужно делать? А то вроде тоже как слабое место.
|
|
13.4.2014, 10:32
Сообщение
#1306
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.7.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени всем!
Я как-то отписывался в этой теме по поводу вариатора. Проблема была в следующем: варик "а холодную" при разгоне дает провалы. Происходит это примерно следующим образом - идет надор оборотов тысяч до 3-4, затем следует провал до 1 тыс, секунды на 2, затем резкое возвращение на набранные до этого 3-4 тысячи. Авто - теана 2, 2008 г.в., 2,5, японка. После рассуждений было решено, что т.к. у меня подходило большое ТО, после замены фильтров, свечей посмотреть результат. В итоге ничего не изменилось. Проблема осталась. Делал диагностику коробки на ТО, ошибок нет, все чисто. Диагностировали на Consult 3. Вот у меня созрел вопрос. Из-за чего ЦВТ может так проваливаться? Стоят ли в самой коробке какие-нибудь фильтра? или по пути в коробку? Что может создавать такие провалы? Такое ощущение, что где-то что-то соскакивает, потом становится на место. Меня это не сильно напрягает, но изрядно бесит. Очень хочется решить эту проблему. Ваши мнения, Господа. |
|
13.4.2014, 11:55
Сообщение
#1307
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.10.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня 2,5 11 года пробег 60000. Тоже после прогрева мотора и частично вариатора (километр - полтора на 2000 об) при плавном разгоне наблюдается просадка оборотов и разгонной динамики на пару секунд, потом подхват и все нормально до следующего утра. Причем если вдруг надо остановиться после такого затупа и спустя час завести, то снова повторяется, видимо это происходит при определенной температуре. Ошибок тоже нет, од говорят, что отследить такой неявный глюк сложно. Гарантия, говорят, продлена до 5 лет или 150 тыс- если что, исправим.Три дня назад поменял в вариаторе масло, два утра такого глюка не было, но надо еще понаблюдать. А первый раз заметил такой баг еще на 30 тыс. |
|
13.4.2014, 12:09
Сообщение
#1308
|
||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
А зачем на холодную гнать авто на 3-4 тыс??? может просто от дурака защита стоит в авто (мозги) У меня все ок, но я не гоню не полностью прогретую авто до 3-4 тыс Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 14:48
Сообщение
#1309
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
скорее всего так и есть. надо, чтобы вариатор прогрелся до рабочей температуры сначала. а это от 5 до 15 минут. сразу вжаривать - мозги осаживают, не внемлешь - готовь сотыгу на дефектовку |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.4.2014, 20:02
Сообщение
#1310
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.7.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот вот вот...примерно такая же фигня. Только началось у меня это примерно тысячам к 90.
ну давайте скорей умничать про прогрев и т.д. и т.п. Это я и без вас прекрасно знаю. спасибо за полезный совет! не хочу конфликта, просто скажу, что машина всегда (всегда) стоит в теплом гараже и, прежде чем начать движение, прогревается. После начала движения я не задираю тахометр до таких оборотов примерно минут 7-10. Но провалы, которые описывал я и rio77 никуда не исчезают. Я далеко не дурак. Или вы что хотите сказать, масло в двигателе и коробке при движении должно минут 20 прогреваться?! Раньше такого не было. Возникла проблема, я хочу услышать что-нибудь дельное, а не очевидные вещи. Спасибо за понимание! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 20:23
Сообщение
#1311
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Если вариатор переходил в аварийный режим, то памяти его ЭБУ будут записаны коды ошибки (причины). Чек при этом НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Когда варик переходит в аварийный режим - перечислять не буду, что бы не пугать.))))
Диагностика дилерским сканером и распечатка "прошлых" кодов ошибок - вот, что нужно для начала. |
|
13.4.2014, 20:30
Сообщение
#1312
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.7.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ОК. А диллерский сканер это что есть? Консалт или я ошибаюсь? Я делал диагностику раза 3, наверное. 2 из них в ОВОДе и один в том сервисе, где я обслуживаюсь. всегда проверяли консалтом 3. Ну, я понял задумку. Съезжу к ОД, попрошу осуществить такую операцию. А...кстати...сразу назрел вопрос...если эти ошибки просто стирались после обнаружения, они все равно в памяти останутся?ну...т.е. их можно будет увидеть при проверке? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 20:55
Сообщение
#1313
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Consult III.
Ошибки бывают "постоянные" и "прошлые/прошедшие". Постоянные, после стирания, почти сразу появятся снова. А Прошедшие... было и прошло)))), как аварийный режим, к примеру. На них часто в сервисе и внимание не обращают - просто стирают. А зря. Попроси распечатать Все ошибки, какие есть или были у двигателя и вариатора. Да, есть один нюанс. Многие ошибки фиксируются в памяти ЭБУ по правилу "двух поездок". Т.е. нужно, что бы ситуация с ошибкой повторилась два раза подряд за две поездки. Под поездкой ЭБУ "понимают" запуск двигателя не менее, чем 10сек. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 21:05
Сообщение
#1314
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.7.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ОК, сделаем. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2014, 8:01
Сообщение
#1315
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
понятно, но Мы же не знаем собеседника , может он после 5 минут прогрева при -10, педаль в пол и не отпускает до отметки 200 км.... - есть разные личности Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.4.2014, 8:59
Сообщение
#1316
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 17.7.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Полностью согласен Я, кстати, сегодня утром ехал и заметил, что провалы есть и на небольших оборотах. Т.е., условно нагнетаешь до 2000, потом провал до 1000 и обратно. И все же, начну с восстановления информации о возможных старых ошибках. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2014, 10:48
Сообщение
#1317
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 21.6.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Добрый день, заранее прошу прощение, прокурил начало темы, но так и не понял...
Щелкает что-то, на холодную. Трогаюсь с места - щелчки, перевожу в нейтраль - щелчки пропадают. Я так понимаю это проблема с вариатором... Причем после 2-ух светофором щелчки вообще пропадают. Еще раз прошу прощения, но куда копать? |
|
30.4.2014, 11:39
Сообщение
#1318
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2011 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня и с наступающими праздниками!
Ребята, не пинайте сильно, а лучше помогите. Суть такая, у меня Таня 2.5 AWD, брал с декабре 2011. Накатал почти 60 тысяч. И в промежутке от 45 до текущего пробега появилась следующая интересность: После того, как дашь машине "просраться", появляется запах в салоне. То есть катаешь, усердно нажимая педальку газа, в салоне появляется запах жжёной резины или чего-то подобного неприятного. Отвечаю сразу: нет, не резина, не колодки, не диски, и я читал темы разные, пользовался поиском, но дополнительно к запаху появляется ЗВУК, как-будто РЕМЕНЬ трёт обо что-то, при лёгком нажатии на педаль газа слышен звук этого действия (трение, но без визга), будто мотор начинает напрягаться, жужжать. Совсем скоро ехать на ТО, и вы сами понимаете, что причины искать они могут долго. Ну, может у мастера день не задался, может сонно ему или лениво, как повезёт. Предварительно сдавал в ремонт (меняли зеркала по гарантии, пришла хана проводке, замкнуло и всё отключило), делали замеры жижей и всего стандартного - всё ALL GOOD. И вот я прочитал тему про варик, и как-то мне стрёмно стало, особенно с учётом того, что ГРМ на машине - цепь, что ей будет. Помогайте, в какую сторону копать? Ремень вариатора, нет? Масло в КПП менять буду точно, натяжение роликов проверять, сами ролики смотреть. По запаху, как понимаете, на 60 тысячах не грешу на остатки масла или ещё чего-то на раскаляющихся деталях моторного отсека. Поймите, мне проще в сервис приехать с предположениями, чтобы они при мне смотрели, и, если вдруг что-то есть, по гарантии в ремонт. А вот ответ, что мы посмотрели, всё хорошо, езжай дружок, а завтра я "враскорячку" на дороге встану - не очень мне улыбается... или до декабря покатаюсь, гарантия закончится, а потом за собственные деньги под замену чего-то весьма дорогостоящего! Обидно же будет, печально, досадно...)) |
|
30.4.2014, 12:26
Сообщение
#1319
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Без деталей. Воняет через специальный сапун жжёное масло (жидкость) из вариатора. А почему жженое - думаю, что сам догадываешься.
Минимум, что нужно сделать - поменять жидкость в вариаторе. Лучше дважды. |
|
30.4.2014, 13:56
Сообщение
#1320
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.5.2012 Город: Moscow Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
На 60 тоже жужжание появилось, так до стх пор жужжит при нажатии на газ После замены масла ниче не изменилось, звук остался, зато машина стала бодрен и динамичнее, варик как работал так и работает без перебоев, все четко |
|||||||||||||||||||||||
|
|