Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
tvent
сообщение 28.2.2013, 19:06
Сообщение #861

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Andruy @ 28.2.2013, 20:04) *
Понятно, спасибо, может подскажете куда можно обратиться?

Не рискну dry.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 28.2.2013, 19:29
Сообщение #862

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Andruy @ 28.2.2013, 19:47) *
Из под капота залезть можно? Дык, им и сканили судя по бумажке...

Про разъем на вариаторе описАлся. Этот разъем на ЭБУ вариатора. Вторая плоская железная коробка слева впритык к аккумулятору, (если смотреть в моторный отсек.
 
+Quote Post
Andruy
сообщение 28.2.2013, 21:53
Сообщение #863

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 28.2.2013, 20:29) *
Про разъем на вариаторе описАлся. Этот разъем на ЭБУ вариатора. Вторая плоская железная коробка слева впритык к аккумулятору, (если смотреть в моторный отсек.


Спасибо! завтра попробую сам посмотреть, нашел рядом с работой контору по вариаторам, в понедельник заеду на тщательную диагностику... кстати, сканили точно консалтом3.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
GoLevers
сообщение 28.2.2013, 22:45
Сообщение #864

Пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Andruy @ 28.2.2013, 22:53) *
Спасибо! завтра попробую сам посмотреть, нашел рядом с работой контору по вариаторам, в понедельник заеду на тщательную диагностику... кстати, сканили точно консалтом3.

Похоже на проблему с датчиком скорости.Не претендую на точность определения проблемы,но полагаю,что прав. rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 1.3.2013, 6:32
Сообщение #865

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(GoLevers @ 28.2.2013, 23:45) *
Похоже на проблему с датчиком скорости.Не претендую на точность определения проблемы,но полагаю,что прав. rolleyes.gif

Engine speed, дословно, скорость вращения двигателя. Берется с датчика вращения коленвала (POS). Если датчик не рабочий - тахометр не показывал-бы обороты и была бы ошибка P0335.
Скорость авто определяется через vehicle speed sensor. Он находится на вторичном (ведомом) валу вариатора.
Если этот датчик не рабочий - спидометр не показывал-бы скорость и была бы ошибка P0720.
Ну а истина, как всегда - где то там.... morning1.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 1.3.2013, 8:16
Сообщение #866

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 1.3.2013, 7:32) *
Engine speed, дословно, скорость вращения двигателя. Берется с датчика вращения коленвала (POS). Если датчик не рабочий - тахометр не показывал-бы обороты и была бы ошибка P0335.
Скорость авто определяется через vehicle speed sensor. Он находится на вторичном (ведомом) валу вариатора.
Если этот датчик не рабочий - спидометр не показывал-бы скорость и была бы ошибка P0720.
Ну а истина, как всегда - где то там.... morning1.gif

Блин, наврал немного to_take_umbrage.gif Спидометр "берет" скорость авто через ABS, с датчиков вращения колес.
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 1.3.2013, 16:40
Сообщение #867

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 1.3.2013, 7:16) *
Блин, наврал немного to_take_umbrage.gif Спидометр "берет" скорость авто через ABS, с датчиков вращения колес.

Вот всегда ты так! Сначала наврет, потом "косяки" исправляет!!! lol.gif



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 1.3.2013, 16:51
Сообщение #868

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 1.3.2013, 17:40) *
Вот всегда ты так! Сначала наврет, потом "косяки" исправляет!!! lol.gif

Андрюх! Я-ж с листа (экрана) схемы смотрю. Под пиво morning1.gif .
 
+Quote Post
серж1977
сообщение 2.3.2013, 12:39
Сообщение #869

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 2.3.2013
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем доброго времени суток. может не в ту тему влез извените -время нет по форуму копать. подскажите совет!!! история такова ; купил теана 2 двиг 2,5 год 2008 пробег 97000 км. при покупке все ок. общая диагностика ничего непоказала. машинка шептала недергалась нетупила при разгоне баз рывков. все на радости поехал домой( из москвы в сургут) проехав чуть больше 1000км начали плавать обороты на скорости а через некоторое время загорелся чек и машина поехала 5000 оборотов скорость 60км. и шум из под капота, а потом в горку вабще остановилась. заглушишь - заведешь едит но недолго . зарулил в ижевск в бош сервис на диагностику пока туда сюда они ошибки стерли и на пробные покатушки выгнали я даже неуспел проконтролировать какие ошибки. проехались по городу все ок. шума нет чека нет страгивается плавно при переключении с Р на Д иR толчков нет. у сервисменов спрашиваю говорят все ошибки по варику, какие нмера сказать не могли почемуто, зато сказали что требуется ремонт варика . давай мол 100 т.р. и через неделю забирай а если дальше поедишь то больше 100 км непроедишь. я уехал от них . пока по городу платную стоянку искал машина едит вроде как надо , но рисковать нестал дальше на поезде поехал. помогите разобратся с ситуацией. что мне делать. могу ли я до дома на ней ехать или как?
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 2.3.2013, 16:17
Сообщение #870

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Как самому прочитать и сбросить коды ошибок, много раз обсуждалось на форуме. Поиск в помошь.
По моему в Ижевске тебя разводили на ремонт вариатора. И вот по чему.
Для вариатора есть как-бы два уровня ошибок. 1. Ошибки общие, связанные с рабой вариатора и двигателя. 2. Ошибки выявленные самодиагностикой вариатора.
Ошибки № 1 можно прочитать и стереть любым OBD сканером. Ошибки №2, насколько я знаю, нельзя стереть OBD сканером. Нужен дилерский Consult III.
Мозги вариатора не о-очень умные.
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 2.3.2013, 18:08
Сообщение #871

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(серж1977 @ 2.3.2013, 13:39) *
всем доброго времени суток. может не в ту тему влез извените -время нет по форуму копать. подскажите совет!!! история такова ; купил теана 2 двиг 2,5 год 2008 пробег 97000 км. при покупке все ок. общая диагностика ничего непоказала. машинка шептала недергалась нетупила при разгоне баз рывков. все на радости поехал домой( из москвы в сургут) проехав чуть больше 1000км начали плавать обороты на скорости а через некоторое время загорелся чек и машина поехала 5000 оборотов скорость 60км. и шум из под капота, а потом в горку вабще остановилась. заглушишь - заведешь едит но недолго . зарулил в ижевск в бош сервис на диагностику пока туда сюда они ошибки стерли и на пробные покатушки выгнали я даже неуспел проконтролировать какие ошибки. проехались по городу все ок. шума нет чека нет страгивается плавно при переключении с Р на Д иR толчков нет. у сервисменов спрашиваю говорят все ошибки по варику, какие нмера сказать не могли почемуто, зато сказали что требуется ремонт варика . давай мол 100 т.р. и через неделю забирай а если дальше поедишь то больше 100 км непроедишь. я уехал от них . пока по городу платную стоянку искал машина едит вроде как надо , но рисковать нестал дальше на поезде поехал. помогите разобратся с ситуацией. что мне делать. могу ли я до дома на ней ехать или как?
Обороты на скорости плавают от пробуксовки ремня в вариаторе,далее включается аварийный режим работы АКПП,машина перестает реагировать на газ вплодь до полной остановки,включается фиксированная пониженная передача,т.е.( L ),грубо говоря едет на первой,отсюда и оборотов 5000,а скорость маленькая, этот режим предназначен для повышения давления в вариаторе,чтоб предотвратить пробуксовку ремня и дальнейшее самоуничтожение АКПП! При перезапуске двигателя,вариатор начнет свою работу в нормальном режиме(но не всегда) до первой пробуксовки ремня,далее снова аварийный режим,потеря тяги и пустая педаль газа! Процесс не остановить,шкивы задраны,дальше будет только хуже! Далеко Вы уехать не сможете,коробка встает в аварийный режим намекая вам на срочный ремонт и дает возможность доехать до места ремонта самостоятельно! Вам нужна б.у коробка (70тыс.р.),поставите и поедите,ремонт старого вариатора может вас разочаровать! Удачи!!!



ссылка
 
+Quote Post
Roy
сообщение 3.3.2013, 18:17
Сообщение #872

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.1.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго вечера...
Поиск не помог, может плохо искал.
Тяжело втыкается скорость с "Р" на "R". Только когда машина холодная (прогреваю обычно минут 5). После того, как проеду и машина полность прогреется, все нормально.
Что может быть, что светит в перспективе, что делать?
Спасибо.
 
+Quote Post
SLA
сообщение 16.3.2013, 13:24
Сообщение #873

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 3.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 2.3.2013, 19:08) *
Обороты на скорости плавают от пробуксовки ремня в вариаторе,далее включается аварийный режим работы АКПП,машина перестает реагировать на газ вплодь до полной остановки,включается фиксированная пониженная передача,т.е.( L ),грубо говоря едет на первой,отсюда и оборотов 5000,а скорость маленькая, этот режим предназначен для повышения давления в вариаторе,чтоб предотвратить пробуксовку ремня и дальнейшее самоуничтожение АКПП! При перезапуске двигателя,вариатор начнет свою работу в нормальном режиме(но не всегда) до первой пробуксовки ремня,далее снова аварийный режим,потеря тяги и пустая педаль газа! Процесс не остановить,шкивы задраны,дальше будет только хуже! Далеко Вы уехать не сможете,коробка встает в аварийный режим намекая вам на срочный ремонт и дает возможность доехать до места ремонта самостоятельно! Вам нужна б.у коробка (70тыс.р.),поставите и поедите,ремонт старого вариатора может вас разочаровать! Удачи!!!



Любишь же ты жути наводить wacko.gif ) Погоди пусть жижу поменяет человек.



J-32 VQ35DE
 
+Quote Post
phaeton
сообщение 23.3.2013, 22:24
Сообщение #874

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 7.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


друзья подскажите кто вкурсе: Переодически частота увеличелась с 1 раза в месяц до 1 в день, пробуксовка вариатора, как будто на нейтрале газуешь, все длится секунду две не более. пробег 102, двиг 2,5, японка, жишка менялась на 60 тырах.

что делать как лечить? или на авто ру пора?
хотелось дотянуть до j33 без глобальных $$ трат



!
 
+Quote Post
phaeton
сообщение 23.3.2013, 22:28
Сообщение #875

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 7.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Roy @ 3.3.2013, 19:17) *
Доброго вечера...
Поиск не помог, может плохо искал.
Тяжело втыкается скорость с "Р" на "R". Только когда машина холодная (прогреваю обычно минут 5). После того, как проеду и машина полность прогреется, все нормально.
Что может быть, что светит в перспективе, что делать?
Спасибо.


у вас парковка не под углом ?



!
 
+Quote Post





 

sah_mz
сообщение 24.3.2013, 11:48
Сообщение #876

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Roy @ 3.3.2013, 19:17) *
Доброго вечера...
Поиск не помог, может плохо искал.
Тяжело втыкается скорость с "Р" на "R". Только когда машина холодная (прогреваю обычно минут 5). После того, как проеду и машина полность прогреется, все нормально.
Что может быть, что светит в перспективе, что делать?
Спасибо.


у меня тоже, причем в холодное время года. ну я поэтому стал коробку прогревать, подержу немного и да R и на D, только потом в путь
 
+Quote Post
grad90
сообщение 25.3.2013, 11:13
Сообщение #877

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2012
Город: Раменское
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а какой уровень должен быть масла в коробке??просто на щупе гравировка мин и максимум а выше вот такие знаки <...>?по какой метке смотреть??
 
+Quote Post
tvent
сообщение 25.3.2013, 15:53
Сообщение #878

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(grad90 @ 25.3.2013, 12:13) *
а какой уровень должен быть масла в коробке??просто на щупе гравировка мин и максимум а выше вот такие знаки <...>?по какой метке смотреть??

На прогретом двигателе между min и max. Смотришь на той стороне щупа, где надпись HOT.
Щуп нужно снять с защелки, повернуть на 180 градусов и опустит до упора.
 
+Quote Post
castroy10
сообщение 18.4.2013, 9:29
Сообщение #879

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья! Посоветуйте пожалуйста в Питере адекватных диагностов/ремонтников вариаторов?
Симпомы такие: заправился, отъехал от заправки 50 км, загорелся чек и машина перестала ехать.
Заглушил, завел, машина поехала, но пропала мощность, появились рывки. Заехал к дилеру - дилер при диагностики увидел ошибки вариатора. Диагноз - загибается вариатор. Ошибки и чек сбросили, сейчас езжу. Иногда машина начинает подтупливать и дергаться. Причем заметил, что при полном баке симптомы практически не проявляются.
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 18.4.2013, 10:09
Сообщение #880

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(castroy10 @ 18.4.2013, 10:29) *
Друзья! Посоветуйте пожалуйста в Питере адекватных диагностов/ремонтников вариаторов?
Симпомы такие: заправился, отъехал от заправки 50 км, загорелся чек и машина перестала ехать.
Заглушил, завел, машина поехала, но пропала мощность, появились рывки. Заехал к дилеру - дилер при диагностики увидел ошибки вариатора. Диагноз - загибается вариатор. Ошибки и чек сбросили, сейчас езжу. Иногда машина начинает подтупливать и дергаться. Причем заметил, что при полном баке симптомы практически не проявляются.

Если машина заглохла от хренового бензина в вариаторе повиснет ошибка нессответствия угловых скоростей и еще по мелочи. (поймал такую вещь после газпрома) Попробуй сначала сменить заправку и бензонасос помыть. Ремонт варика в сотку встанет.
Если бы варик окочурился она бы постоянно дергалась и тупила...



LC Prado 4l
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 20:16