![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2009 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Педальная что-то покажет, если чек горит - расшифрует так сказать. А если на табло ничего, то можно и не заморачиваться. ![]() Teana2 350XV - главное в машине люк :)
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 15.12.2008 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет, у меня такая -же проблема, сначала грешил на защиту, снял ее , промыл радиатор все равно греется. Заметил одно но когда с включенным кондерем ездишь все ок. Что посоветуете сделать???
|
![]()
Сообщение
#943
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) ![]() |
Когда работает компрессор вентиляторы включаются по датчику давления фреона в конденсаторе (радиаторе) кондея. Если компрессор не работает (выключен), вентиляторы будут включаться по датчику температуры тосола. Проверь сервисе работу датчика температуры и вентиляторов. Номинально должно быть так: 98 градусов - низкая скорость (работает один вентилятор) 100 - средняя скорость (работают два) 105 -высокая скорость (работают два) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#944
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 15.12.2008 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Подскажи плиз, как проверить, это можно сделать самому или ехать в сервис???? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 15.12.2008 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Проверил уровень жидкости в вариаторе на горячую, там значительно больше верхней отметки, может это связано быть с моей проблемой???
|
![]()
Сообщение
#946
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) ![]() |
В сервис. Без сканера ты не узнаешь температуру тосола, при которых включаются вентиляторы на разных скоростях. Рекомендую клубный авосервис http://service.myteana.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#947
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) ![]() |
Не знаю ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 15.12.2008 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 11.8.2010 Город: Курск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Всем привет! Ситуация у меня следующая: ехал на подъеме скорость была 130-140 км/ч и вдруг резко пропала мощность, на газ она не едет, отпустил газ и сбросил до 110 км/ч, все нормализовалось. При этом чек не загорелся, поехал к ОД, вылетела одна ошибка( со слов мастера: низкое давление во втором контуре насоса варика)
Ошибку сбросили сказали что не чего страшного, посоветовали промыть радиатор и заменить масло. Teana 3.5 пробег 38500км, кто с сталкивался с такой проблемой? И чем это черевато? |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#950
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 17.10.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Добрый день товарищи! Прошу прощения, совсем забыл отчитаться по своей проблеме:
Заехал я к нормальному диагносту, который сразу сказал, что дело не в вариаторе. Дело было в клапане вентиляции картерных газов двигателя, через него подсасывало лишний воздух(оказалось обороты прыгали не сильно на ХХ, а я даже не замечал или не обращал внимания) и когда с воздухом был перебор(значение 120%), мозги сбрасывали значение на норму(100%) при этом видимо была кратковременная пауза в сигнале к коробке, отсюда дерганье. Итог: клапан рублей 500 стоил плюс замена копеечная, минут 10 делов! Езжу уже почти полгода после этого, бед не знаю ![]() P.S. Могут быть очепятки, ноут с арабской клавой)))) тыкаю по памяти в кнопки)) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#951
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 15.12.2008 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток, в общем пишу о своей проблеме, съездил я к ОД вердикт следующий, перегрев коробки не является неисправностью, об этом даже в книге об эксплуатации автомобиля написано. И теперь не знаю что и делать, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. А причина в следующем, в начале лета заметил, что при длительной езде с нагрузкой коробка переходит в аварийный режим и не дает раскручивать двигатель. Помыл радиатор со снятием, заменили жидкость в вариаторе, ничего не помогает. Подключали сканер, ошибок нет, смотрели в поддоне на наличие стружки тоже все чисто. Пробег 70000 , объем 3,5. 2010 года. Писал письмо сданной неисправностью в сам Ниссан, перезвонила девушка сказала что это не единичный вариант и они в курсе об этой проблеме, и уже ведутся все необходимые работы о устранении данной проблемы, обещали к концу августа выпустить какой-то рем комплект, но чего ремонтировать так и не сказала, сказала что замена коробки тут не поможет. Вот теперь и не знаю куда обращаться и что делать??? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#952
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 26.7.2013 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
под какой нагрузкой и сколько времени авто движется в штатном режиме до перехода в аварийный? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 15.12.2008 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#954
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 4.3.2011 Город: Лабытнанги Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
если машина на гарантии претензию ОД в письменном виде...случай гарантийный ...девушка много что скажет по телефону. ![]() [f-nt="Arial Black"][/f-nt]ОЛЕГ х
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#955
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Теана? Не, не слышал... ))) ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 7057 Регистрация: 12.5.2011 Город: Калининград 39 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 895 раз(а) ![]() |
+100! И в претензии обязательно зарегистрировать дату первого обращения. А так вот хорошая тема про вариаторы на Теане (что ломается, почему и сколько что стоит поменять) - ссылка ![]() Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 460 Регистрация: 22.7.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.2.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день! У меня похожая проблема с вариатором! Проехал по России в активном режими, т.е. 160-200 около 4000 км., по возвращению В Питер (домой) появился вой вариатора при больших оборотах, в итоге за июль месяц вой стал почти постоянным, как только немного погоняю, даже в городе, потом на кольце также упали обороты до 2500 и скорость не больше 120. В итоге 1 августа отвёз машину к ОД! Посадил его в машину дал жару, вариатор загудел - он сказал будем смотреть, в итоге 5 числа они мне позвонили и сказали что замена по гарантии, сегодня звонил узнать новости, говорят не согласована замена будут промывать маслом (ЧТО ЗА БРЕД???) жду результата завтра. Может кто что еще посоветует!? Спасибо!)
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Рассказываю свою проблему.
Машина 3.5 пробег сейчас 82 тыс. Тысяч 4-5 назад, появился не понятный гул при езде от 20 км/ч. При возрастании скорости, гул увеличивается, звук похож на звук динамо-машины. Обращался к ОД, ответ был: "мы не знаем, у нас вторая машина с такой же проблемой. Жди пока сломается". Подумал, пока ездит - хорошо, дальше видно будет. Совсем недавно появилась еще одна проблема, тапку в пол обороты растут, подходит к 5-5.5 тысячам и машина клюет носом и перестает набирать скорость (похоже на срабатывание системы антибуксировке или курсовой устойчивости), при этом машина ревет. Потом опять подхват и пошла дальше. Дорогая сухая, срабатывание одной из этих систем не требуется и так постоянно. Заехал в сервис ниссановский, подняли машину и раскрутили. Со стороны вариатора гул стоит громкий. Послушали, сказали начало конца вариатору. В воскресенье записался на диагности вариатора, посмотрим, что будет дальше.. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.4.2010 Город: Урай Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 31.5.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Изучая вопрос признаков неисправности вариатора наткнулся на следующий список:
Основные симптомы выхода из строя вариатора. Симптомы, подтверждающие поломку вариатора : 1. Вибрация или шум при ускорении, ошибка изменения передаточного числа 2. Проскальзывание цепи и поломка шкивов, рост оборотов двигателя/вибрация при ускорении 3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки 4. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление 5. Пробуксовка двигателя при включении передач, потеря блокировки 6. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid): 1. Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают. 2. Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле. 3. Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком. 4. Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении. 5. Как одна из возможных, но мне лично еще не встречалась, но встречалась у других членов нашего клуба, так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места. Признаки выхода из строя вариатора (для всех типов): шум, хрюки, рокот (напоминает неисправный задний редуктор ТАЗа). Диагностика: выкл. кондей и музыку, на скорости ~60 из режима D перевести в N и прислушаться к источнику звука. Чаще звуки производят подшипники, являясь одними из самых нагруженных элементов. рывки при движении с постоянной скоростью в т.ч. в режиме круиз-контроля - 1-2рывка на 1 км прямолинейного движения (проблема с гидроклапаном) вялый разгон, сопровождающийся рывками загорается chek engine и включается режим ограниченной мощности при переводе селектора из положения Р в R или D или наоборот - сопровождается ощутимым толчком на ровной поверхности при переводе из P или N в режим D и отпуская педаль тормоза (газ не трогать) машина сама не трогается или трогается натужно. ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |