Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
SergDik
сообщение 1.7.2013, 21:39
Сообщение #941

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(go6pO! @ 1.7.2013, 20:48) *
Bur707
А масло сейчас какого цвета? Горелым попахивает?
ИМХО, странно, что ошибок никаких нет...
Я бы поменял масло в варике, с обязательным обнулением счетчика и почистил радиаторы со съёмом. Ну и для профилактики поменять охлаждающую жидкость, если не менял.

ЗЫ. А педальным способом проверял на наличие ошибок?


Педальная что-то покажет, если чек горит - расшифрует так сказать. А если на табло ничего, то можно и не заморачиваться.



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
Nickolasys
сообщение 7.7.2013, 16:46
Сообщение #942

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, у меня такая -же проблема, сначала грешил на защиту, снял ее , промыл радиатор все равно греется. Заметил одно но когда с включенным кондерем ездишь все ок. Что посоветуете сделать???
 458623567  
+Quote Post
tvent
сообщение 7.7.2013, 17:04
Сообщение #943

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 7.7.2013, 17:46) *
Всем привет, у меня такая -же проблема, сначала грешил на защиту, снял ее , промыл радиатор все равно греется. Заметил одно но когда с включенным кондерем ездишь все ок. Что посоветуете сделать???

Когда работает компрессор вентиляторы включаются по датчику давления фреона в конденсаторе (радиаторе) кондея.
Если компрессор не работает (выключен), вентиляторы будут включаться по датчику температуры тосола.
Проверь сервисе работу датчика температуры и вентиляторов.
Номинально должно быть так:
98 градусов - низкая скорость (работает один вентилятор)
100 - средняя скорость (работают два)
105 -высокая скорость (работают два)
 
+Quote Post
Nickolasys
сообщение 8.7.2013, 3:12
Сообщение #944

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 7.7.2013, 18:04) *
Когда работает компрессор вентиляторы включаются по датчику давления фреона в конденсаторе (радиаторе) кондея.
Если компрессор не работает (выключен), вентиляторы будут включаться по датчику температуры тосола.
Проверь сервисе работу датчика температуры и вентиляторов.
Номинально должно быть так:
98 градусов - низкая скорость (работает один вентилятор)
100 - средняя скорость (работают два)
105 -высокая скорость (работают два)


Подскажи плиз, как проверить, это можно сделать самому или ехать в сервис????
 458623567  
+Quote Post





 

Nickolasys
сообщение 8.7.2013, 13:53
Сообщение #945

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверил уровень жидкости в вариаторе на горячую, там значительно больше верхней отметки, может это связано быть с моей проблемой???


Поблагодарили:
 458623567  
+Quote Post
tvent
сообщение 8.7.2013, 17:31
Сообщение #946

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 8.7.2013, 4:12) *
Подскажи плиз, как проверить, это можно сделать самому или ехать в сервис????

В сервис. Без сканера ты не узнаешь температуру тосола, при которых включаются вентиляторы на разных скоростях.
Рекомендую клубный авосервис http://service.myteana.ru
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.7.2013, 17:34
Сообщение #947

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 8.7.2013, 14:53) *
Проверил уровень жидкости в вариаторе на горячую, там значительно больше верхней отметки, может это связано быть с моей проблемой???

Не знаю to_take_umbrage.gif ! Жидкость в вариаторе нужна и для смазки и для работы гидравлики. Когда жидкости мало, то все понятно. А, когда много..?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nickolasys
сообщение 8.7.2013, 18:29
Сообщение #948

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.7.2013, 18:34) *
Не знаю to_take_umbrage.gif ! Жидкость в вариаторе нужна и для смазки и для работы гидравлики. Когда жидкости мало, то все понятно. А, когда много..?

Понял, спасибо, поеду к од пусть смотрят что случилось
 458623567  
+Quote Post
(((MAXIMUS)))
сообщение 14.7.2013, 16:02
Сообщение #949

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 11.8.2010
Город: Курск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет! Ситуация у меня следующая: ехал на подъеме скорость была 130-140 км/ч и вдруг резко пропала мощность, на газ она не едет, отпустил газ и сбросил до 110 км/ч, все нормализовалось. При этом чек не загорелся, поехал к ОД, вылетела одна ошибка( со слов мастера: низкое давление во втором контуре насоса варика)
Ошибку сбросили сказали что не чего страшного, посоветовали промыть радиатор и заменить масло.
Teana 3.5 пробег 38500км, кто с сталкивался с такой проблемой? И чем это черевато?
 441137518  
+Quote Post





 

Andruy
сообщение 8.8.2013, 16:03
Сообщение #950

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день товарищи! Прошу прощения, совсем забыл отчитаться по своей проблеме:
Цитата:
(Andruy @ 28.2.2013, 18:38) *
Добрый вечер, товарищи. Автомобиль: j32 2008 2.5 пробег 130 000 на даннй момент, купил 5 месяцев назад, с пробегом 115 000. Началось, с недели три назад, рывок при сбросе газа, и раньше было, но сейчас он более грубый стал, и было еще раза 4 (за эти три недели) когда едешь, на оборотах около 2 000 на ровном месте, как бы тоже рывок быстрый. Сегодня ездил на диагностику, вердикт - ошибка P0725 "Engine speed signal". прикладываю диагностическую карту. Собственно, вопрос к спецам - что может быть? ясен пень, инструкция говорит меняй коробку...)) но это я думаю крайний вариант, и уж точно не на новую...


Заехал я к нормальному диагносту, который сразу сказал, что дело не в вариаторе. Дело было в клапане вентиляции картерных газов двигателя, через него подсасывало лишний воздух(оказалось обороты прыгали не сильно на ХХ, а я даже не замечал или не обращал внимания) и когда с воздухом был перебор(значение 120%), мозги сбрасывали значение на норму(100%) при этом видимо была кратковременная пауза в сигнале к коробке, отсюда дерганье. Итог: клапан рублей 500 стоил плюс замена копеечная, минут 10 делов! Езжу уже почти полгода после этого, бед не знаю smile.gif
P.S. Могут быть очепятки, ноут с арабской клавой)))) тыкаю по памяти в кнопки))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nickolasys
сообщение 8.8.2013, 17:05
Сообщение #951

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 8.7.2013, 19:29) *
Понял, спасибо, поеду к од пусть смотрят что случилось

Всем доброго времени суток, в общем пишу о своей проблеме, съездил я к ОД вердикт следующий, перегрев коробки не является неисправностью, об этом даже в книге об эксплуатации автомобиля написано. И теперь не знаю что и делать, подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
А причина в следующем, в начале лета заметил, что при длительной езде с нагрузкой коробка переходит в аварийный режим и не дает раскручивать двигатель. Помыл радиатор со снятием, заменили жидкость в вариаторе, ничего не помогает. Подключали сканер, ошибок нет, смотрели в поддоне на наличие стружки тоже все чисто. Пробег 70000 , объем 3,5. 2010 года. Писал письмо сданной неисправностью в сам Ниссан, перезвонила девушка сказала что это не единичный вариант и они в курсе об этой проблеме, и уже ведутся все необходимые работы о устранении данной проблемы, обещали к концу августа выпустить какой-то рем комплект, но чего ремонтировать так и не сказала, сказала что замена коробки тут не поможет. Вот теперь и не знаю куда обращаться и что делать???
 458623567  
+Quote Post
Vitalik_tut
сообщение 8.8.2013, 17:29
Сообщение #952

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 26.7.2013
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 8.8.2013, 18:05) *
Всем доброго времени суток, в общем пишу о своей проблеме, съездил я к ОД вердикт следующий, перегрев коробки не является неисправностью, об этом даже в книге об эксплуатации автомобиля написано. И теперь не знаю что и делать, подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
А причина в следующем, в начале лета заметил, что при длительной езде с нагрузкой коробка переходит в аварийный режим и не дает раскручивать двигатель. Помыл радиатор со снятием, заменили жидкость в вариаторе, ничего не помогает. Подключали сканер, ошибок нет, смотрели в поддоне на наличие стружки тоже все чисто. Пробег 70000 , объем 3,5. 2010 года. Писал письмо сданной неисправностью в сам Ниссан, перезвонила девушка сказала что это не единичный вариант и они в курсе об этой проблеме, и уже ведутся все необходимые работы о устранении данной проблемы, обещали к концу августа выпустить какой-то рем комплект, но чего ремонтировать так и не сказала, сказала что замена коробки тут не поможет. Вот теперь и не знаю куда обращаться и что делать???

под какой нагрузкой и сколько времени авто движется в штатном режиме до перехода в аварийный?
 985111  963459178  
+Quote Post
Nickolasys
сообщение 9.8.2013, 7:08
Сообщение #953

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vitalik_tut @ 8.8.2013, 18:29) *
под какой нагрузкой и сколько времени авто движется в штатном режиме до перехода в аварийный?

При крутых подъмах, при обгонах, в общем когда обороты выще 4 тыс,

и по прямой при длительной езде 2-2,5 часа на скорости 120-140, тоже самое происходит
 458623567  
+Quote Post
Oleg.hmelyuk
сообщение 9.8.2013, 7:19
Сообщение #954

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 4.3.2011
Город: Лабытнанги
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 8.8.2013, 20:05) *
Всем доброго времени суток, в общем пишу о своей проблеме, съездил я к ОД вердикт следующий, перегрев коробки не является неисправностью, об этом даже в книге об эксплуатации автомобиля написано. И теперь не знаю что и делать, подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
А причина в следующем, в начале лета заметил, что при длительной езде с нагрузкой коробка переходит в аварийный режим и не дает раскручивать двигатель. Помыл радиатор со снятием, заменили жидкость в вариаторе, ничего не помогает. Подключали сканер, ошибок нет, смотрели в поддоне на наличие стружки тоже все чисто. Пробег 70000 , объем 3,5. 2010 года. Писал письмо сданной неисправностью в сам Ниссан, перезвонила девушка сказала что это не единичный вариант и они в курсе об этой проблеме, и уже ведутся все необходимые работы о устранении данной проблемы, обещали к концу августа выпустить какой-то рем комплект, но чего ремонтировать так и не сказала, сказала что замена коробки тут не поможет. Вот теперь и не знаю куда обращаться и что делать???

если машина на гарантии претензию ОД в письменном виде...случай гарантийный ...девушка много что скажет по телефону.



[f-nt="Arial Black"][/f-nt]ОЛЕГ х
 8 961 561 0120  ВКонтакте  
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 9.8.2013, 9:14
Сообщение #955

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(Oleg.hmelyuk @ 9.8.2013, 6:19) *
если машина на гарантии претензию ОД в письменном виде...случай гарантийный ...девушка много что скажет по телефону.

+100! И в претензии обязательно зарегистрировать дату первого обращения.

А так вот хорошая тема про вариаторы на Теане (что ломается, почему и сколько что стоит поменять) - ссылка



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка
 
+Quote Post





 

mitrace
сообщение 9.8.2013, 9:55
Сообщение #956

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 9.8.2013, 8:08) *
При крутых подъмах, при обгонах, в общем когда обороты выще 4 тыс,

и по прямой при длительной езде 2-2,5 часа на скорости 120-140, тоже самое происходит

Ездил в Питер, наваливал 160-200, в таком режиме ехал часа 4, ничего такого не было. Двиг. 3,5
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
vlkonst
сообщение 16.8.2013, 16:40
Сообщение #957

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! У меня похожая проблема с вариатором! Проехал по России в активном режими, т.е. 160-200 около 4000 км., по возвращению В Питер (домой) появился вой вариатора при больших оборотах, в итоге за июль месяц вой стал почти постоянным, как только немного погоняю, даже в городе, потом на кольце также упали обороты до 2500 и скорость не больше 120. В итоге 1 августа отвёз машину к ОД! Посадил его в машину дал жару, вариатор загудел - он сказал будем смотреть, в итоге 5 числа они мне позвонили и сказали что замена по гарантии, сегодня звонил узнать новости, говорят не согласована замена будут промывать маслом (ЧТО ЗА БРЕД???) жду результата завтра. Может кто что еще посоветует!? Спасибо!)
 
+Quote Post
zumma87
сообщение 28.8.2013, 0:18
Сообщение #958

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Рассказываю свою проблему.
Машина 3.5 пробег сейчас 82 тыс. Тысяч 4-5 назад, появился не понятный гул при езде от 20 км/ч. При возрастании скорости, гул увеличивается, звук похож на звук динамо-машины. Обращался к ОД, ответ был: "мы не знаем, у нас вторая машина с такой же проблемой. Жди пока сломается". Подумал, пока ездит - хорошо, дальше видно будет.
Совсем недавно появилась еще одна проблема, тапку в пол обороты растут, подходит к 5-5.5 тысячам и машина клюет носом и перестает набирать скорость (похоже на срабатывание системы антибуксировке или курсовой устойчивости), при этом машина ревет. Потом опять подхват и пошла дальше. Дорогая сухая, срабатывание одной из этих систем не требуется и так постоянно. Заехал в сервис ниссановский, подняли машину и раскрутили. Со стороны вариатора гул стоит громкий. Послушали, сказали начало конца вариатору. В воскресенье записался на диагности вариатора, посмотрим, что будет дальше..



ссылка
 22018562  ВКонтакте  
+Quote Post
1MadMAx1
сообщение 21.9.2013, 11:51
Сообщение #959

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 25.4.2010
Город: Урай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
berusa
сообщение 3.10.2013, 17:18
Сообщение #960

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 31.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Изучая вопрос признаков неисправности вариатора наткнулся на следующий список:

Основные симптомы выхода из строя вариатора. Симптомы, подтверждающие поломку вариатора :
1. Вибрация или шум при ускорении, ошибка изменения передаточного числа
2. Проскальзывание цепи и поломка шкивов, рост оборотов двигателя/вибрация при ускорении
3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки
4. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление
5. Пробуксовка двигателя при включении передач, потеря блокировки
6. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода


Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid):
1. Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
2. Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.
3. Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.
4. Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.
5. Как одна из возможных, но мне лично еще не встречалась, но встречалась у других членов нашего клуба, так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места.

Признаки выхода из строя вариатора (для всех типов):
шум, хрюки, рокот (напоминает неисправный задний редуктор ТАЗа). Диагностика: выкл. кондей и музыку, на скорости ~60 из режима D перевести в N и прислушаться к источнику звука. Чаще звуки производят подшипники, являясь одними из самых нагруженных элементов.
рывки при движении с постоянной скоростью в т.ч. в режиме круиз-контроля - 1-2рывка на 1 км прямолинейного движения (проблема с гидроклапаном)
вялый разгон, сопровождающийся рывками
загорается chek engine и включается режим ограниченной мощности
при переводе селектора из положения Р в R или D или наоборот - сопровождается ощутимым толчком
на ровной поверхности при переводе из P или N в режим D и отпуская педаль тормоза (газ не трогать) машина сама не трогается или трогается натужно.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 3:06