Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Vit-bel
сообщение 10.5.2013, 18:44
Сообщение #921

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2013
Город: Москва.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(wondru @ 7.5.2013, 14:10) *
Надо будет попробовать

Всех с Праздниками!!!!! Не пинайте сильно если не по теме. Я Новичок...купил месяц назад Теану 32 2008-го года, на днях поменял масло в двигателе и коробке..Менял в Юнион моторс, меняли в вариаторе обычным способом. Курю уже какой день форум...но не где не могу найти, где находиться щуп для проверки уровня масла в кпп..Подскажите пожалуйста, заранее Благодарен!!!
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 10.5.2013, 18:58
Сообщение #922

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Vit-bel @ 10.5.2013, 19:44) *
Всех с Праздниками!!!!! Не пинайте сильно если не по теме. Я Новичок...купил месяц назад Теану 32 2008-го года, на днях поменял масло в двигателе и коробке..Менял в Юнион моторс, меняли в вариаторе обычным способом. Курю уже какой день форум...но не где не могу найти, где находиться щуп для проверки уровня масла в кпп..Подскажите пожалуйста, заранее Благодарен!!!

под капотом :thumсправа от масляного щупа morning1.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.5.2013, 19:02
Сообщение #923

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Vit-bel @ 10.5.2013, 19:44) *
Всех с Праздниками!!!!! Не пинайте сильно если не по теме. Я Новичок...купил месяц назад Теану 32 2008-го года, на днях поменял масло в двигателе и коробке..Менял в Юнион моторс, меняли в вариаторе обычным способом. Курю уже какой день форум...но не где не могу найти, где находиться щуп для проверки уровня масла в кпп..Подскажите пожалуйста, заранее Благодарен!!!

Страница 194 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vit-bel
сообщение 10.5.2013, 19:13
Сообщение #924

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2013
Город: Москва.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.5.2013, 20:02) *
Страница 194 ссылка

Огромное Спасибо!!!! Завтра гляну..
 
+Quote Post





 

Stone Guest
сообщение 13.5.2013, 15:06
Сообщение #925

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 6.11.2009
Город: Yamal
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 74 раз(а)


у меня после 50000 появились подднргивания вариатора, особенно в холодную погоду. Еду без ускорения, при попытке плавно ускориться - дерг. Я даже досрочно жидкость поменял, но мало что изменилось.
Я любитель тормозить мотором, для чего постоянно использовал спорт режим.
Потом решил какое-то время спорт не включать совсем. И все дерганья прекратились совсем.
Думаю, что частое торможение спортом как-то расстраивает вариатор.
 
+Quote Post
kirpi4
сообщение 13.5.2013, 15:24
Сообщение #926

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 15.2.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Stone Guest @ 13.5.2013, 16:06) *
у меня после 50000 появились подднргивания вариатора, особенно в холодную погоду. Еду без ускорения, при попытке плавно ускориться - дерг. Я даже досрочно жидкость поменял, но мало что изменилось.
Я любитель тормозить мотором, для чего постоянно использовал спорт режим.
Потом решил какое-то время спорт не включать совсем. И все дерганья прекратились совсем.
Думаю, что частое торможение спортом как-то расстраивает вариатор.


Вот у меня в начале весны было тоже самое, с утра пока еще холодно при плавном ускорении дергалась, меня так это раздражало, потом само собой прошло. Я правда спорт режимом вообще не пользуюсью
 ВКонтакте  
+Quote Post
sah_mz
сообщение 5.6.2013, 9:29
Сообщение #927

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


а у меня сдедующая проблема
на горке если задней сдавать наверх, слышится скрежет где-то в районе коробки,но слышен отчетливо
т.е когда крутить обороты, а не так что просто сдаешь назад

потом это стало появляться и при подъеме в горку с места, при кручении движка. Если ставить в режим L, то скрежета не особо слышно, да и не всегда появляется этот звук. Только на крутом подъеме, при трогании с места

А сегодня ехал и несколько секунд мне резанул слух то ли вой, то ли гул. Заглушил музыку, ехал минут 10-15 со скоростью 100 и крутил как мог, но больше ничего не услышал.

вопрос - я начинаю накручивать себя или чето не так с вариком ?
пробег 61 т.км, масло в варике не менял,не убивал тачку
 
+Quote Post
Nickolasys
сообщение 21.6.2013, 20:22
Сообщение #928

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго дня, подскажите кто сталкивался со следующей проблемой: Вчера поехал за город. Температура на улице за 30, работает кондей, все ок. После продолжительной езды на скорости 120-140 заметил следующую особенность, машина перестала тянуть особенно при обгоне, выехал на встречку и не могу. Обороты держаться 2,5 и выше 3 не поднимаются. Даже после того как начал сбрасывать скорость до 80,60 обороты все равно не падают, только после того как скорость упала ниже 20 они снизились до 1000. Остановился вышел, работает вентилятор причем постоянно гудит,даже после выключения кондея, при резком нажатии на педаль акселератора обороты не поднимаются выше 3000. Постоял подождал минут 5-10, завел все в норме. Проехал км 10-15 опять такая - же ерунда. И постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. В чем может быть проблема, жижу менял в коробке на 60000, сейчас пробег 65 т км. Делал у оф.д
Машина Т2 объем 3,5 2010 г, не давно поставил защиту картера, может это с ней связано т.к. прошлым летом я такого не наблюдал, хотя очень часто выезжал за город. Может плохая вентиляция из- за этой защиты???
 458623567  
+Quote Post
sercherry
сообщение 21.6.2013, 21:58
Сообщение #929

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Nickolasys @ 21.6.2013, 21:22) *
Может плохая вентиляция из- за этой защиты???


Нельзя исключать такой вариант. На некоторых Хондах нельзя ставить защиту именно по причине перегрева.
 
+Quote Post





 

Bur707
сообщение 1.7.2013, 18:39
Сообщение #930

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сегодня целый день изучал темы про вариатор теаны2.
Очень нужен совет и консультация. Заранее признателен откликнувшимся.
Вводные данные. Теана 2008 года 2,5 максимальная комплектация, в эксплуатации с января 2009, пробег 78000.
Стиль езды на трассе максимально активный. Проблемы начались на пробеге 50-55, именно на трассе, сначала стал подвывать вариатор, через месяц после 30-40 минут активной езды (140-180, газ тормоз), стал греться вариатор и сваливаться в аварийный режим не подымает обороты сначала боьше 4000, потом по мере нагрева и вовсе не более 2500. Машина была на гарантии, бился бился, но ничего не добился, в итоге на 60 во время ТО-4 поменял масло в вариаторе и проблема прошла. На сегодняшний день прошел ровно год и проехал 18000. проблема возникла снова, по моим наблюдениям это происходит когда температура на улице больше +20 и длительная более 30-40 минут активная езда на трассе. В городе таких проблем нет. Поехал на сервис, просканировали, ошибок нет. Хотел снова поменять масло в вариаторе, мастер предложил установить дополнительный радиатор охлаждения для вариатора.

1.Как Вы думаете поможет?
2.Или пустая трата времени и денег и лучше сразу делать разборку и дефектовку вариатора?
3.У ОД при замене масла в вариаторе, не обнулили датчик старения жидкости. Это большая проблема?

С уважением, к участникам форума.
 
+Quote Post
SergDik
сообщение 1.7.2013, 19:05
Сообщение #931

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Bur707 @ 1.7.2013, 19:39) *
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сегодня целый день изучал темы про вариатор теаны2.
Очень нужен совет и консультация. Заранее признателен откликнувшимся.
Вводные данные. Теана 2008 года 2,5 максимальная комплектация, в эксплуатации с января 2009, пробег 78000.
Стиль езды на трассе максимально активный. Проблемы начались на пробеге 50-55, именно на трассе, сначала стал подвывать вариатор, через месяц после 30-40 минут активной езды (140-180, газ тормоз), стал греться вариатор и сваливаться в аварийный режим не подымает обороты сначала боьше 4000, потом по мере нагрева и вовсе не более 2500. Машина была на гарантии, бился бился, но ничего не добился, в итоге на 60 во время ТО-4 поменял масло в вариаторе и проблема прошла. На сегодняшний день прошел ровно год и проехал 18000. проблема возникла снова, по моим наблюдениям это происходит когда температура на улице больше +20 и длительная более 30-40 минут активная езда на трассе. В городе таких проблем нет. Поехал на сервис, просканировали, ошибок нет. Хотел снова поменять масло в вариаторе, мастер предложил установить дополнительный радиатор охлаждения для вариатора.

1.Как Вы думаете поможет?
2.Или пустая трата времени и денег и лучше сразу делать разборку и дефектовку вариатора?
3.У ОД при замене масла в вариаторе, не обнулили датчик старения жидкости. Это большая проблема?

С уважением, к участникам форума.


В первую очередь сними основной радиатор охлаждения двигателя и хорошо его отмой на мойке. А уж потом доп охлаждение ставь.
Не у кого же не греется варик даже при 140-180 при штатном охлаждении, значит у тебя просто нарушен теплообмен и забиты радиаторы.

Чистить радиатор без снятия в твоём случае - пустая трата времени и денег.



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 1.7.2013, 19:26
Сообщение #932

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Bur707 @ 1.7.2013, 19:39) *
проблема возникла снова, по моим наблюдениям это происходит когда температура на улице больше +20 и длительная более 30-40 минут активная езда на трассе.


Неа. У нас на юге 35-40 градусов, варик не перегревается на трассе при 140-180...тут что-то другое...
 
+Quote Post
Bur707
сообщение 1.7.2013, 19:38
Сообщение #933

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за совет.
Есть одно но. На 58000, мне у ОД предложили сделать тоже самое плюс замена жидкости охлаждающей. За снятие и чистку радиаторов взяли 5000 рублей, сделали а эффекта никакого не последовало..
На счет ни у кого не греется, после изучения темы, выясняется что как раз таки у многих греться начинает..после 50.. Исключительно у тех кто поджигать любит.. Наверное выработки каких то элементов в вариаторе происходит..
 
+Quote Post
Bur707
сообщение 1.7.2013, 19:42
Сообщение #934

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Забыл добавить информацию..
Кода греется вариатор на трассе, следом очень сильно нагревается панель где ручка переключения скоростей и только с водительской стороны но очень сильно наверное более 50 градусов.
 
+Quote Post
go6pO!
сообщение 1.7.2013, 19:48
Сообщение #935

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.9.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Bur707
А масло сейчас какого цвета? Горелым попахивает?
ИМХО, странно, что ошибок никаких нет...
Я бы поменял масло в варике, с обязательным обнулением счетчика и почистил радиаторы со съёмом. Ну и для профилактики поменять охлаждающую жидкость, если не менял.

ЗЫ. А педальным способом проверял на наличие ошибок?



Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка
 
+Quote Post





 

Bur707
сообщение 1.7.2013, 20:43
Сообщение #936

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том то и дело, масло сейчас нормального цвета, а когда менял на 60 было черное- черное и жженым воняло.
На 58 менял жидкость и чистил со снятием радиаторы, не помогло..
Про педальную диагностику сегодня первый раз услышал. Если можно киньте ссылку на адекватный ликбез для чайников как правильно применить..
 
+Quote Post
SergDik
сообщение 1.7.2013, 20:49
Сообщение #937

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(go6pO! @ 1.7.2013, 20:48) *
Bur707
А масло сейчас какого цвета? Горелым попахивает?
ИМХО, странно, что ошибок никаких нет...
Я бы поменял масло в варике, с обязательным обнулением счетчика и почистил радиаторы со съёмом. Ну и для профилактики поменять охлаждающую жидкость, если не менял.

ЗЫ. А педальным способом проверял на наличие ошибок?


В чём смысл этого обязательного обнуления счетчика?



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 1.7.2013, 20:54
Сообщение #938

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Bur707 @ 1.7.2013, 20:42) *
Забыл добавить информацию..
Кода греется вариатор на трассе, следом очень сильно нагревается панель где ручка переключения скоростей и только с водительской стороны но очень сильно наверное более 50 градусов.


Ну тут скорее всего объяснение простое - нагрев происходит от ламп подсветки PRNDL
 
+Quote Post
Bur707
сообщение 1.7.2013, 21:04
Сообщение #939

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sercherry @ 1.7.2013, 21:54) *
Ну тут скорее всего объяснение простое - нагрев происходит от ламп подсветки PRNDL


Опять же не уверен. Первое . Раньше до проблем с вариаторам ничего не грелось.
Второе. У Сеня стоит защита -штырь в коробку, так вот после трассы с активным движением и перегревом вариатора, приезжаю куда-нибудь в другой город, ставлю штырь в коробку, допустим через 30 минут вынимаю а он очень сильно горячий, практически обжечься можно..

Или лампочки так сильно нагревают?
 
+Quote Post
go6pO!
сообщение 1.7.2013, 21:18
Сообщение #940

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.9.2011
Город: Астрахань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


SergDik
Ну уже об этом много сказано. Так написано в мануале.
Если объяснять, то получается так:
В мозгах вариатора теаны заложена программа, которая в зависимости от пробега и состояния масла изменяет определенное число (счетчик старения масла), вместе с ним и давление масла в варике. Со временем пробега масло теряет свои свойства и для нормальной работы вариатора необходимо изменение давления в системе, оно зависист от показаний счетчика старения масла. После замены масла показания остаются прежние и мозги не видят замену масла и продолжают изменять показания счетчика, как буд-то у вас в коробке старое масло, тем самым режим работы вариатора получается неавильным. Грубо говоря, при старом масле давление 3 бара, при новом 1. После замены давление остается 3 бара и вариатор начинает дергаться, работать более жестко...
Еще рекомендуется проверять показания данного счетчика на каждом ТО, т.к. показания счетчика определяющие необходимость замены масла в вариаторе могут наступить раньше, чем замена масла на ТО60. Это зависит от стиля езды.
Ну это теория...

ЗЫ. Гуру, если прав - поправьте ;-)



Teana2 Рестайлинг, 2.5, Premium+.
ссылка
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 11:15