Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
Vit-bel
сообщение 10.5.2013, 18:44
Сообщение #921

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2013
Город: Москва.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(wondru @ 7.5.2013, 14:10) *
Надо будет попробовать

Всех с Праздниками!!!!! Не пинайте сильно если не по теме. Я Новичок...купил месяц назад Теану 32 2008-го года, на днях поменял масло в двигателе и коробке..Менял в Юнион моторс, меняли в вариаторе обычным способом. Курю уже какой день форум...но не где не могу найти, где находиться щуп для проверки уровня масла в кпп..Подскажите пожалуйста, заранее Благодарен!!!
 
+Quote Post
Инкогнито
сообщение 10.5.2013, 18:58
Сообщение #922

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Vit-bel @ 10.5.2013, 19:44) *
Всех с Праздниками!!!!! Не пинайте сильно если не по теме. Я Новичок...купил месяц назад Теану 32 2008-го года, на днях поменял масло в двигателе и коробке..Менял в Юнион моторс, меняли в вариаторе обычным способом. Курю уже какой день форум...но не где не могу найти, где находиться щуп для проверки уровня масла в кпп..Подскажите пожалуйста, заранее Благодарен!!!

под капотом :thumсправа от масляного щупа morning1.gif



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.5.2013, 19:02
Сообщение #923

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)