Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> КОНЧИЛСЯ ВАРИАТОР!, нужна помощь!
ZEVS
сообщение 13.9.2012, 15:19
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(LinFor @ 13.9.2012, 15:41) *
Всё это хорошо и логично, только вот сюда не укладывается никак история с движением назад при включенной D. Или я чего-то не так понял из вашего изначального описания? smile.gif
При включеной Д машина и сейчас катится назад если уклон есть,а все потому что шкивы в варике встали так,как будто включена пятая передача,если уклона нет,то при отпускании педали тормоза машина не катится назад,но и вперед тоже не начинает движение т.к. просто не хватает тяги ведь передача то патая,бывало что включалась только пониженная и машина начинала движение, как положенно но не переходила на повышенную т.е. оборотов 3500-скорость 40км, оборотов 5000-скорость 60 км,а когда стрелка оборотов доходит до отсечки можно было наблюдать максималку примерно 80км,больше авто не ехал,но если заглушил- завел несколько раз подряд,включалась повышенная т.е. трогаться с места тяжело,но зато ехать можно хоть 120км при 3000оборотах(дальше обороты не поднимаются-электроника ограничивает,чтоб не убить варик при неправильной работе).



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.9.2012, 15:23
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 13.9.2012, 15:35) *
Скатался к другому диагносту(через знакомых). Коробки на теанах (3.5),(2.5),разные? Может степ моторы на всех ниссанах одинаковые,ктонить знает?

Ну да, в букете ошибок был step motor (шаговый двигатель - ШД) .Их в варике аж Четыре штуки который из них ХЗ. Ну можно прозвонить обмотки на пробой... ШД в диагностике завязаны на датчики скоростей ведущего и ведомого шкивов... Ну и опять понеслась....
Вариаторы на у VQ25 и VQ35 разные. Посмотрю как можно проверить ШД и датчики скоростей в "домашних условиях", потом отпишусь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.9.2012, 15:24
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 13.9.2012, 16:19) *
При включеной Д машина и сейчас катится назад если уклон есть,а все потому что шкивы в варике встали так,как будто включена пятая передача,если уклона нет,то при отпускании педали тормоза машина не катится назад,но и вперед тоже не начинает движение т.к. просто не хватает тяги ведь передача то патая,бывало что включалась только пониженная и машина начинала движение, как положенно но не переходила на повышенную т.е. оборотов 3500-скорость 40км, оборотов 5000-скорость 60 км,а когда стрелка оборотов доходит до отсечки можно было наблюдать максималку примерно 80км,больше авто не ехал,но если заглушил- завел несколько раз подряд,включалась повышенная т.е. трогаться с места тяжело,но зато ехать можно хоть 120км при 3000оборотах(дальше обороты не поднимаются-электроника ограничивает,чтоб не убить варик при неправильной работе).

Что у тебя аварийный режим вариатора понятно было с самого начала. to_take_umbrage.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 13.9.2012, 15:31
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 13.9.2012, 16:23) *
Ну да, в букете ошибок был step motor (шаговый двигатель - ШД) .Их в варике аж Четыре штуки который из них ХЗ. Ну можно прозвонить обмотки на пробой... ШД в диагностике завязаны на датчики скоростей ведущего и ведомого шкивов... Ну и опять понеслась....
Вариаторы на у VQ25 и VQ35 разные. Посмотрю как можно проверить ШД и датчики скоростей в "домашних условиях", потом отпишусь.
Вроде все коробочники кричат,что ШД всего один!??? Или обмоток на ШД четыре? БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!



ссылка
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 13.9.2012, 15:39
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 13.9.2012, 16:31) *
Вроде все коробочники кричат,что ШД всего один!??? Или обмоток на ШД четыре?

Минимум два, а manual "говорит", что четыре. scratch.gif
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 13.9.2012, 16:02
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 13.9.2012, 16:39) *
Минимум два, а manual "говорит", что четыре. scratch.gif

Нихрена себе!!! Ну тогда завтра узнаем сколько их там. Говорят,что в поддоне стоит и меняется за пол часа! Может на старых вариках стоял только один моторчик,тогда мастер сильно удивится увидев несколько ШД!



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 13.9.2012, 16:51
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 13.9.2012, 17:02) *
Нихрена себе!!! Ну тогда завтра узнаем сколько их там. Говорят,что в поддоне стоит и меняется за пол часа! Может на старых вариках стоял только один моторчик,тогда мастер сильно удивится увидев несколько ШД!

Блин! Точно - ОДИН с четымя обмотками. to_take_umbrage.gif Неточности перевода (не моего) с японского на английский.Step Motor A, B, C, D scratch.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LinFor
сообщение 13.9.2012, 17:04
Сообщение #28

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.8.2012
Город: Новомосковск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 13.9.2012, 16:19) *
При включеной Д машина и сейчас катится назад если уклон есть
А, ну коли речь про уклон - тогда понятно...
Цитата:
(tvent @ 13.9.2012, 17:51) *
Блин! Точно - ОДИН с четымя обмотками. to_take_umbrage.gif Неточности перевода (не моего) с японского на английский.Step Motor A, B, C, D scratch.gif
Логично, для шагового мотора минимум 3 цепи в обмотке надо.

Вообще меня начинает сильно смущать описанная ситуация. Если убивается хоть одна обмотка у ШД, он не сможет крутиться непрерывно. Т.е. при прочих равных он сможет дёргаться туда-сюда, но даже одного оборота сделать не сможет. Возникает вопрос - как тогда у тебя меняются передачи? smile.gif
Варианты:
1. сами обмотки ШД в порядке, косяк в управлении или обратной связи.
2. при отсутствии напряжения на всех обмотках вал прокручивается под действием неуравновешенных сил шкивов самого вариатора. Т.е. шкивы крутят моторчик, а у него нет шанса застопориться. Но это врядли, т.к. там наверняка силовой редуктор и нет достаточного усилия.

Делаю ставку на датчики (в том числе датчик "крайней позиции" шкивов, относительно которой отсчитываются шаги ШД), проводку и силовой выходной каскад блока управления, с которого запитываются обмотки ШД - на нём запросто может быть нестабильное питание.



Nissan Teana2 2012 (рестайл), 3.5, Premium


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bizon
сообщение 13.9.2012, 17:07
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня была проблема с вариатором. Обороты не набирались выше 2000, скорость черепахи. На холодную едет,, нагреется стоит. В сервисе проверили и выдали диагноз - менять гидромозги или коробку. Стоимость блока почти 2000 баксов, коробка 10000 баксов. Им не поверил и потащил в СТО. Там сняли блок, посмотрели шкивы( они видать снизу), Он был весь в заусенциях. Диагноз - отказал степмотор. Из-за него цепь, фрикционы всухую работали. Стружка забила поршень и гидронасос. Короче ремонт обошелся в 3300 баксов. Заменил степмотор, фрикционы, цепь, насос, поршень и ремкомплект прокладок. Запчасти брал В Москве. Живу сам в Казахстане. Если это поможет пишите davbulat.kok@gmail.com


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Bizon
сообщение 13.9.2012, 17:10
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В коробке один степмотор и 4 соленоида


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 13.9.2012, 17:43
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Bizon @ 13.9.2012, 18:07) *
У меня была проблема с вариатором. Обороты не набирались выше 2000, скорость черепахи. На холодную едет,, нагреется стоит. В сервисе проверили и выдали диагноз - менять гидромозги или коробку. Стоимость блока почти 2000 баксов, коробка 10000 баксов. Им не поверил и потащил в СТО. Там сняли блок, посмотрели шкивы( они видать снизу), Он был весь в заусенциях. Диагноз - отказал степмотор. Из-за него цепь, фрикционы всухую работали. Стружка забила поршень и гидронасос. Короче ремонт обошелся в 3300 баксов. Заменил степмотор, фрикционы, цепь, насос, поршень и ремкомплект прокладок. Запчасти брал В Москве. Живу сам в Казахстане. Если это поможет пишите davbulat.kok@gmail.com
У меня едет на холодную и на горячую одинаково,едет всегда,никогда не встает колом. Обороты набирает до 6500 если включится пониженная,в аварийном режиме примерно 4 передача,обороты отсекаются на 3000,по городу можно ездить без проблем вот только старт с места очень напрягает!



ссылка
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 13.9.2012, 17:58
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Кто нибудь знает примерную стоимость бу вариатора для тани 2 и на сколько реально найти агрегат из будущего,это мне так на всякий случай!



ссылка
 
+Quote Post
Андрей 545
сообщение 13.9.2012, 19:14
Сообщение #33

Теана? Не, не слышал... )))
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 13.9.2012, 16:58) *
Кто нибудь знает примерную стоимость бу вариатора для тани 2 и на сколько реально найти агрегат из будущего,это мне так на всякий случай!

Да погоди ты варик искать!!! ШД по крайней мере через Экзист заказать может получится..И еще тут на сайте ребята есть....
ссылка

Ты предохранители смотрел?



Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 13.9.2012, 19:40
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Андрей 545 @ 13.9.2012, 20:14) *
Да погоди ты варик искать!!! ШД по крайней мере через Экзист заказать может получится..И еще тут на сайте ребята есть....
ссылка

Ты предохранители смотрел?
Завтра будет проверка ШД,если жив ,тогда полная переборка электрики... сам пока не лезу.



ссылка
 
+Quote Post
Flash
сообщение 14.9.2012, 8:35
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 13.9.2012, 20:40) *
Завтра будет проверка ШД,если жив ,тогда полная переборка электрики... сам пока не лезу.

В свое время нашел сайт с запчастями к автоматическим коробкам - ссылка
Наш вариатор (для 2,5) JF011-CVT
Степ мотор код запчасти F11 S47-600
Стоимость 7090 рублей
Так что если дело только в нем, то ты еще легко отделался


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ZEVS
сообщение 14.9.2012, 12:44
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Степмотор проверили,живой на все 100,сняли гидроблок и увидели сломанную лапку которая перемещает шкив,т.е.степмотор срабатывает а шкивы не двигаются,т.к.сломана лапка.Визуально осмотрели шкив и обнаружили неглубокие царапины(задиры). Машину оставил,пошел процесс по снятию и переборке варика.Валы полирнут,с ними проблем не будет,ремень думаю тож нормальный,с гидроблоком говорят ничего не случается но всеравно все проверят, а вот стартовые пакеты и насос с подшипниками х.з.Как показала практика,варик умирает мгновенно и не стоит на нем кататься,лучше сразу на диагностику а потом разбор и осмотр,так дешевле выкатит,если покатаетесь в аварийном режиме, тогда умрет все,что можно и цена вопроса выкатит далеко за 100тыс. Теперь по запчастям- нужна лапка которая перемещает шкивы,насос,стартовые пакеты фриков и подшипники!!! Кто может помочь с приобретением,или номерами деталей или хоть какой нибудь информацией по запчастям??? Если кому интересно,то стоимость переборки варика у нас стоит 15тыс(хоть это радует),спецконтора по коробкам! Еще раз благодарю всех,кто давал советы по решению проблемы!!!



ссылка
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 14.9.2012, 13:35
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


подскажите номер варика VIN- JN1BAUJ32U0000521.



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 14.9.2012, 13:42
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 14.9.2012, 14:35) *
подскажите номер варика VIN- JN1BAUJ32U0000521.


31020-1XE0A


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 14.9.2012, 13:48
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 14.9.2012, 14:42) *
31020-1XE0A
СПАСИБО!!!



ссылка
 
+Quote Post
Flash
сообщение 14.9.2012, 13:53
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Я же дал сайт, только на схемах не могу найти че за лапка перемещения шкива. Вот насос на сколько я понял ссылка
Вот схема, хз где эта лапка
ссылка
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 0:01