Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> КОНЧИЛСЯ ВАРИАТОР!, нужна помощь!
LinFor
сообщение 14.9.2012, 13:53
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 29.8.2012
Город: Новомосковск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 14.9.2012, 13:44) *
Степмотор проверили,живой на все 100,сняли гидроблок и увидели сломанную лапку которая перемещает шкив,т.е.степмотор срабатывает а шкивы не двигаются,т.к.сломана лапка.Визуально осмотрели шкив и обнаружили неглубокие царапины(задиры).
Ну поздравляю с обнаружением проблемы. Без всякой иронии - косяки проводки иной раз ищутся долго и муторно. С механикой в плане диагностики проще.
Задиры - это по ходу когда она у тебя дёргалась.

Про то, что на АКПП (любой) лучше не ездить, если она встала в аварийный режим - да, это факт. Для всех типов АКПП.

Цитата:
(tvent @ 14.9.2012, 14:42) *
31020-1XE0A
Ух ты, глянул на экзисте - новый вариатор в сборе всего ~170тыр. При стоимости машины от ляма и выше это имхо очень неплохо. Думал 300-350тыр будет. Понятно, что в реальности новый покупать врядли кто будет, просто для представления о ценах.



Nissan Teana2 2012 (рестайл), 3.5, Premium


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 14.9.2012, 13:59
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Я в этом не шарю,но может мне нужен не номер варика а модель? Что то типа этого- Наш вариатор (для 2,5) JF011-CVT,только для 3.5!



ссылка
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 14.9.2012, 14:04
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 14.9.2012, 14:53) *
Я же дал сайт, только на схемах не могу найти че за лапка перемещения шкива. Вот насос на сколько я понял ссылка
Вот схема, хз где эта лапка
ссылка
Да нашел я на этом сайте лапку(самый нижний чертеж),лапка,трубка и пружина,тока мне надо для 3.5,не знаю разные они или нет. Спасибо за помощь!!! А как там найти чертеж варика 3.5 ?



ссылка
 
+Quote Post
Flash
сообщение 14.9.2012, 14:06
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 14.9.2012, 14:59) *
Я в этом не шарю,но может мне нужен не номер варика а модель? Что то типа этого- Наш вариатор (для 2,5) JF011-CVT,только для 3.5!


Ё-моё у тебя же 3,5
Ща найдем
Для 3,5 литра модель вариатора RE0F09A

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ZEVS
сообщение 14.9.2012, 14:12
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Самый нижний чертеж и в самом верху чертежа эта лапка. Цена всего 2500,но как ее приобрести х.з! Кстати возможная причина износа лапки,засорившийся канал(размером с иголку)подачи масла между лапкой и шкивом,в итоге осталась одна третья от лапки!



ссылка
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 14.9.2012, 14:17
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 14.9.2012, 15:06) *
Ё-моё у тебя же 3,5
Ща найдем
Для 3,5 литра модель вариатора RE0F09A

ссылка
Деталь под номером- 6152



ссылка
 
+Quote Post
Flash
сообщение 14.9.2012, 14:24
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Просто для информации - вот все модели вариаторов выпускаемых Jatco для автомобилей ( ссылка )
Они делятся по размерам. Так вот - у нас самый большой из вариаторов ( ссылка ) Более слабенькая модель устанавливается на:
NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR
SUZUKI KIZASHI, LANDY
RENAULT MEGANE, KOLEOS
CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Все таки Ниссан хотел сделать Теану надежной машиной .... =)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 14.9.2012, 14:43
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 14.9.2012, 15:24) *
Просто для информации - вот все модели вариаторов выпускаемых Jatco для автомобилей ( ссылка )
Они делятся по размерам. Так вот - у нас самый большой из вариаторов ( ссылка ) Более слабенькая модель устанавливается на:
NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR
SUZUKI KIZASHI, LANDY
RENAULT MEGANE, KOLEOS
CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Все таки Ниссан хотел сделать Теану надежной машиной .... =)
Касяк с лапкой вылез потому,что масло меняли на 93000 пробега,вот еслиб менять через 30тыс,тогда катался бы без проблем!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 14.9.2012, 14:47
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


В понедельник будет список ушатанных деталей!



ссылка
 
+Quote Post





 

ZEVS
сообщение 15.9.2012, 12:09
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


В данный момент нужна деталь под номером (6152). В Москве есть повсюду,дохера,помоему подходит еще от мураныча,вот только когда я продавцам начинаю обьяснять что мне нужно,они нихера не могут или не хотят понимать,короче говорят,что наверно нету,хотя на сайте есть,видимо не хотят заморачиваться из за 2-3тыс. Клубному продавцу закинул,пока молчит! Москвичи,кто может помочь?...не бесплатно конечно! Нужно просто купить новую или б.у на разборе,или заказать на крайняк в любой конторе,а потом отправить любой транспортной! В барнауле то можно заказать,вот только приедет запчасть лет через двадцать! В понедельник будет полный список нужных деталей,но если произойдет чудо ,то кроме этой лапки ничего непонадобится!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 15.9.2012, 13:33
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 14.9.2012, 15:43) *
Касяк с лапкой вылез потому,что масло меняли на 93000 пробега,вот еслиб менять через 30тыс,тогда катался бы без проблем!


так в мануале ж написано через 90 менять ? хотя я на то45 когда был и просил проверить масло, сказали что чуть горелое и на 50 надо б поменять. хотя у меня2.5 и я не зажигаю практически на нем
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 15.9.2012, 14:47
Сообщение #52

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(sah_mz @ 15.9.2012, 14:33) *
так в мануале ж написано через 90 менять ? хотя я на то45 когда был и просил проверить масло, сказали что чуть горелое и на 50 надо б поменять. хотя у меня2.5 и я не зажигаю практически на нем
Через 30тыс буду теперь менять на всех машинах,вам того же советую! Вжигать иногда очень даже надо,чтоб все про..ралось.... В двигле всегда меняю через 5тыс,зимой через 4тыс,корефан меняет через 15тыс и ему похер а после замены масла он сразу выезжает на черном! Если менять масло в два раза чаще,беднее не станешь,зато все масла всегда,как стекло, и вжигайте на здоровье если масло всю жизнь было,как новое,быстрее ресурс машины точно неизрасходуется!



ссылка
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 16.9.2012, 8:31
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Подскажите,можно ли заказать деталь под номером(6152) через ЭКЗИСТ,какой номер детали у этой лапки?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
 
+Quote Post
kolos
сообщение 16.9.2012, 13:10
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 5.8.2008
Город: Жуковский Мо
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Т.к. в плотную связан с моторами и трансмисиями то поддержу, чем чаще менять масло тем дольше дрыголо проживет. 15т.км. для масла это реально дохрена и не важно какое масло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 17.9.2012, 15:28
Сообщение #55

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Вариатор валяется разобраный,в итоге хер знает,что с ним делать... на ремне износа нет,насечки все на месте,шкивы в норме,все остальные детали в кпп вообще,как новые... но на шкиве и ремне с одной стороны есть по одной риске(длиной 10см)...риска не глубокая,ногтем не чувствуется и этого будет достаточно,чтоб коробас сам себя убивал, это значит,что нужно поменять поврежденные детали... есть информация,что если поменять один шкив и ремень(40т.р-запчасти+15т.р.-работа+10т.р.-масло=65т.р),такой ремонт только на продажу,надо менять оба шкива и ремень( 85тыс ),если давление в варике будет,как на новом и гидроблок будет работать идеально,тогда все будет отлично... но если есть риска на старом ремне и шкиве ,значит с давлением был косяк и чтобы не убить новые шкивы и ремень , нужно для 100 процентного результата прикупить еще гидроблок(40тыс) и насос(15тыс),а это уже (140.000р.)... с запчастями б.у ремонт обойдется намного дешевле,но это только на продажу...при нормальном ремонте конечно все будет работать долгие годы,если не накосячат с калибровкой... зачем платить 140.000р. за ремонт кривыми руками,если можно купить совершенно новый вариатор всего за 170.000р! Но я пошел другим путем, коробка работала идеально , косяк был в сломанной лапке ,значит нужно поставить новую лапку и собрать все обратно... цена вопроса будет 25.000р. и возможно коробка проедет еще 100тыс.км.,если нет ,тогда только б.у. коробка (80.000р.) и никаких ремонтов,не верю я в них !!!!!!



ссылка
 
+Quote Post





 

Инкогнито
сообщение 19.9.2012, 21:42
Сообщение #56

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 17.9.2012, 16:28) *
Вариатор валяется разобраный,в итоге хер знает,что с ним делать... на ремне износа нет,насечки все на месте,шкивы в норме,все остальные детали в кпп вообще,как новые... но на шкиве и ремне с одной стороны есть по одной риске(длиной 10см)...риска не глубокая,ногтем не чувствуется и этого будет достаточно,чтоб коробас сам себя убивал, это значит,что нужно поменять поврежденные детали... есть информация,что если поменять один шкив и ремень(40т.р-запчасти+15т.р.-работа+10т.р.-масло=65т.р),такой ремонт только на продажу,надо менять оба шкива и ремень( 85тыс ),если давление в варике будет,как на новом и гидроблок будет работать идеально,тогда все будет отлично... но если есть риска на старом ремне и шкиве ,значит с давлением был косяк и чтобы не убить новые шкивы и ремень , нужно для 100 процентного результата прикупить еще гидроблок(40тыс) и насос(15тыс),а это уже (140.000р.)... с запчастями б.у ремонт обойдется намного дешевле,но это только на продажу...при нормальном ремонте конечно все будет работать долгие годы,если не накосячат с калибровкой... зачем платить 140.000р. за ремонт кривыми руками,если можно купить совершенно новый вариатор всего за 170.000р! Но я пошел другим путем, коробка работала идеально , косяк был в сломанной лапке ,значит нужно поставить новую лапку и собрать все обратно... цена вопроса будет 25.000р. и возможно коробка проедет еще 100тыс.км.,если нет ,тогда только б.у. коробка (80.000р.) и никаких ремонтов,не верю я в них !!!!!!

риски заполировать. в остальном логичное решение. удачи.



Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 5.10.2012, 17:43
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Приветствую всех! Сегодня тестировал вариатор после ремонта,ведет себя коробка отлично и с места и при жостком ускорении,посторонних звуков и пинков нет,но появился новый косяк,поэтому машина,так и осталась в ремонте.Мастера говорят,что попробуют решить проблему. Косяк заключается в следующем - с места даем 2000об. и начинается плавный,нормальный разгон в обычном режиме,но когда стрелка спидометра доходит до 40 км.ч. разгон прекращается,если добавить оборотов, то разгона всеравно нет,то есть скорость 40км.ч,оборотов 2000 разгона нет,2500об. разгона нет,а вот когда стрелка доходит до 3000об,тогда машина начинает мощный разгон,если с места ввалить сразу 3000об.,тогда провала на 40км.ч не будет.Получается,что с 2000 до 3000об. машина просто спит.При педали в пол,валит как положено,без провалов,разгонял до 160,все норм. Есть вероятность,что мастера не смогут решить проблему,поэтому прошу вас высказаться по этому глюку,чтоб можно было натыкать носом мастеров! Может у кого было такое или похожее поведение варика???



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.10.2012, 18:04
Сообщение #58

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 5.10.2012, 18:43) *
Приветствую всех! Сегодня тестировал вариатор после ремонта,ведет себя коробка отлично и с места и при жостком ускорении,посторонних звуков и пинков нет,но появился новый косяк,поэтому машина,так и осталась в ремонте.Мастера говорят,что попробуют решить проблему. Косяк заключается в следующем - с места даем 2000об. и начинается плавный,нормальный разгон в обычном режиме,но когда стрелка спидометра доходит до 40 км.ч. разгон прекращается,если добавить оборотов, то разгона всеравно нет,то есть скорость 40км.ч,оборотов 2000 разгона нет,2500об. разгона нет,а вот когда стрелка доходит до 3000об,тогда машина начинается мощный разгон,если с места ввалить сразу 3000об.,тогда провала на 40км.ч не будет.Получается,что с 2000 до 3000об. машина просто спит.При педали в пол,валит как положено,без провалов,разгонял до 160,все норм. Есть вероятность,что мастера не смогут решить проблему,поэтому прошу вас высказаться по этому глюку,чтоб можно было натыкать носом мастеров! Может у кого было такое или похожее поведение варика???

А в режиме sport авто так же себя ведет? "Обучение" педали акселератора и дроссельной заслонки делалось?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZEVS
сообщение 5.10.2012, 18:48
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 5.10.2012, 19:04) *
А в режиме sport авто так же себя ведет? "Обучение" педали акселератора и дроссельной заслонки делалось?
Кстати про спорт режим совсем забыл,на секунду включал,чтоб убедиться,что индикатор загарается и все! Обучение конечно же никто не делал! Я не давно снимал впускной коллектор,соответственно отключали аккум и все штекера,собрали,завели,поехал,глючила не много,но совсем не могу вспомнить как,помню,что были провалы,но не помню на каких оборотах,через час путешествия все пришло в норму,обучение не делал! Сегодня покатался всего 20минут,может правда надо обучить? Коробочники собираются проверять гидроблок! Машина стояла разобраная три недели,реально ли компу потеряться,чтоб такие провалы выдавать? Обучение сильно замороченное???



ссылка
 
+Quote Post
tvent
сообщение 5.10.2012, 18:53
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ZEVS @ 5.10.2012, 19:48) *
Коробочники собираются проверять гидроблок! Машина стояла разобраная три недели,реально ли компу потеряться,чтоб такие провалы выдавать? Обучение сильно замороченное???

Гидроблок, в смысле блок клапанов? Правильно. Там вся исполнительная система вариатора. Про "обучение" в ссылка со странице 146.
Про стирание ошибок стр. 157.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:04