Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пинок вариатора на скорости
GeoInc
сообщение 18.1.2014, 21:53
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Это не стиль работы варика - это косяк разработчиков.
Раньше то не дергалось. Как ехать то? В чем фишка? Отпустить газ и больше никогда не нажимать?

Как раз все иначе - когда делаешь это быстро - убрал - добавил, убрал- добавил - все нормуль, косяк выходит как раз когда все плавно делаешь - идешь ровно - впереди непонятка - убрал газ - катишься накатом секунд 5, потом плавно жмешь газ - получай поз зад пендаль (небольшой).

И самое интересное - раньше ведь такого не было???
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 19.1.2014, 0:55
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 18.1.2014, 22:53) *
Это не стиль работы варика - это косяк разработчиков.
Раньше то не дергалось. Как ехать то? В чем фишка? Отпустить газ и больше никогда не нажимать?

Как раз все иначе - когда делаешь это быстро - убрал - добавил, убрал- добавил - все нормуль, косяк выходит как раз когда все плавно делаешь - идешь ровно - впереди непонятка - убрал газ - катишься накатом секунд 5, потом плавно жмешь газ - получай поз зад пендаль (небольшой).

И самое интересное - раньше ведь такого не было???

Прошей коробку, у официалов акция, бесплатно, косяк, скорее всего уйдет. Мне прошивка понравилась, пока только плюсы:)
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 19.1.2014, 12:59
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 19.1.2014, 1:55) *
Прошей коробку, у официалов акция, бесплатно, косяк, скорее всего уйдет. Мне прошивка понравилась, пока только плюсы:)


Моя не подпадает под отзыв, но все равно перепрошью - если подойдет.
 
+Quote Post
mitrace
сообщение 19.1.2014, 13:23
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 19.1.2014, 13:59) *
Моя не подпадает под отзыв, но все равно перепрошью - если подойдет.

Есть еще 1 хитрая фишка. Вы умеете допустим на 100км/ч делать так, чтобы обороты упали до 1000??? Нужно посмотреть, обороты держатся при этом или нет. А сделать, чтобы они падали - просто: прямая дорога, идете 80, отпустили педаль - машина держит обороты и тормози двигателем, в этот момент почти не касаясь педали газа, резко на нее нажмите, обороты должны упасть. Это включается как нейтраль.


Поблагодарили:
 8-926-752-88-95  
+Quote Post





 

tvent
сообщение 19.1.2014, 13:55
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(mitrace @ 19.1.2014, 14:23) *
Есть еще 1 хитрая фишка. Вы умеете допустим на 100км/ч делать так, чтобы обороты упали до 1000??? Нужно посмотреть, обороты держатся при этом или нет. А сделать, чтобы они падали - просто: прямая дорога, идете 80, отпустили педаль - машина держит обороты и тормози двигателем, в этот момент почти не касаясь педали газа, резко на нее нажмите, обороты должны упасть. Это включается как нейтраль.


В этом случае, как раз, провала оборотов при нажатии на педаль газа не должно быть!




 
+Quote Post
mitrace
сообщение 19.1.2014, 17:07
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 19.1.2014, 14:55) *
В этом случае, как раз, провала оборотов при нажатии на педаль газа не должно быть!

Вы сначала на своей попробуйте, это не провал, обороты падают до следующего нажатия на педаль.
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
mitrace
сообщение 19.1.2014, 17:07
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 19.1.2014, 14:55) *
В этом случае, как раз, провала оборотов при нажатии на педаль газа не должно быть!

Вы сначала на своей попробуйте, это не провал, обороты падают до следующего нажатия на педаль.
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
tvent
сообщение 19.1.2014, 18:07
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(mitrace @ 19.1.2014, 18:07) *
Вы сначала на своей попробуйте, это не провал, обороты падают до следующего нажатия на педаль.


Пробовал и мониторил параметры работы двигателя и вариатора в самых разные режимах. Мне было интересно, что нормально в поведении двигателя и вариатора, а что нет. Возможно, что мы друг друга не поняли.... Тогда поясню.

Если вдруг полностью отпустить педаль газа при постоянной скорости, например в 100км/час, обороты двигателя опустятся до 1500. Скорость машины начнет плавно снижаться. Вариатор, в зависимости от текущей скорости машины , будет "перебирать передачи", то есть переключаться на пониженные. Как только вы надавите педаль газа в пол - обороты двигателя подскочат до 3500 и выше и машина начнет ускорятся, а вариатор будет "перебирать" передачи в обратную сторону. То есть переключаться на повышенные.

Падение оборотов, при резком нажатии педали газа обычно связано со слишком поздним зажиганием (более 40 градусов). Угол опережения зажигания выставляет ЭБУ двигателя на основании его (ЭБУ) самонастройки на состав топливной смеси. Другими словами на качество бензина.




 
+Quote Post
tvent
сообщение 19.1.2014, 19:02
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 19.1.2014, 19:07) *
со слишком поздним зажиганием (более 40 градусов).


Блин! ОписАлся (((( Конечно со слишком РАННИМ зажиганием!!!

 
+Quote Post





 

mitrace
сообщение 20.1.2014, 5:54
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 19.1.2014, 19:07) *
Пробовал и мониторил параметры работы двигателя и вариатора в самых разные режимах. Мне было интересно, что нормально в поведении двигателя и вариатора, а что нет. Возможно, что мы друг друга не поняли.... Тогда поясню.

Если вдруг полностью отпустить педаль газа при постоянной скорости, например в 100км/час, обороты двигателя опустятся до 1500. Скорость машины начнет плавно снижаться. Вариатор, в зависимости от текущей скорости машины , будет "перебирать передачи", то есть переключаться на пониженные. Как только вы надавите педаль газа в пол - обороты двигателя подскочат до 3500 и выше и машина начнет ускорятся, а вариатор будет "перебирать" передачи в обратную сторону. То есть переключаться на повышенные.

Падение оборотов, при резком нажатии педали газа обычно связано со слишком поздним зажиганием (более 40 градусов). Угол опережения зажигания выставляет ЭБУ двигателя на основании его (ЭБУ) самонастройки на состав топливной смеси. Другими словами на качество бензина.

Да не в пол, а практически не касаясь педали резко до нее коснуться (не нажимая на нее))) обороты упадут до 1000 и варик перестанет перебирать передачи включаться нейтраль. Попробуйте. Просто никто практически об этом не знает. Вот и нужно посмотреть остается ли варик на скорости или владелец сам того не зная ставит ее в нейтраль!!!


Поблагодарили:
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
sercherry
сообщение 20.1.2014, 11:22
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(mitrace @ 20.1.2014, 6:54) *
Да не в пол, а практически не касаясь педали резко до нее коснуться (не нажимая на нее))) обороты упадут до 1000 и варик перестанет перебирать передачи включаться нейтраль. Попробуйте. Просто никто практически об этом не знает. Вот и нужно посмотреть остается ли варик на скорости или владелец сам того не зная ставит ее в нейтраль!!!


Согласно картинке из сервис-мануала

ссылка

нужно на скорости за 50 км/ч просто отпустить педаль газа...
 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 20.1.2014, 11:34
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Сегодня сменил заправку. Вроде стало комфортнее, но авто стало менее остро реагировать на газ....
 
+Quote Post
tvent
сообщение 20.1.2014, 11:48
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(mitrace @ 20.1.2014, 6:54) *
Да не в пол, а практически не касаясь педали резко до нее коснуться (не нажимая на нее))) обороты упадут до 1000 и варик перестанет перебирать передачи включаться нейтраль. Попробуйте. Просто никто практически об этом не знает. Вот и нужно посмотреть остается ли варик на скорости или владелец сам того не зная ставит ее в нейтраль!!!


Без технических деталей.

1. Пока селектор в положении D - ведущий шкив вариатора будет блокирован с передачей переднего хода. Только в положениях селектора P или N вариатор полностью отключен о двигателя.

2. С большой натяжкой можно назвать "нейтралкой" работу гидротрансформатора (ГТ) в режиме гидромуфты. Это когда выключена блокировка ГТ, и насосное колесо ГТ может проскальзывать относительно турбинного колеса ГТ. ,

3. После снятия блокировки ГТ (это когда скорость машины менее 50км/час) обороты двигателя, при полностью отпущенной педали газа, могут упасть до 1000. Почему? Смотри п.2. НО на легкое и кратковременное нажатие педали газа двигатель должен "откликнутся" повышением оборотов.

 
+Quote Post
tvent
сообщение 20.1.2014, 12:02
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 20.1.2014, 12:34) *
Сегодня сменил заправку. Вроде стало комфортнее, но авто стало менее остро реагировать на газ....


Ну так, ЭБУ двигателя уже самообучился (настроился) под "старый" бензин. rolleyes.gif И это действительно ТАК!

Спалишь пару баков "нового" бензина - может быть, все и придЕт в норму. Можно, конечно, сбросить настройки ЭБУ. Но он (ЭБУ) все равно будет самообучаться.

 
+Quote Post
GeoInc
сообщение 20.1.2014, 12:08
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 20.1.2014, 13:02) *
Ну так, ЭБУ двигателя уже самообучился (настроился) под "старый" бензин. rolleyes.gif И это действительно ТАК!

Спалишь пару баков "нового" бензина - может быть, все и придЕт в норму. Можно, конечно, сбросить настройки ЭБУ. Но он (ЭБУ) все равно будет самообучаться.


Беда в том, что вроде и на предыдущей заправке нормальный бензин был.... И где заправляться?
И еще смущает - "Что это мы такие капризные?"

Кстати, а может и фильтр воздушный забит. 10 тыс прошел вроде как. Но в багажнике уже лежат на замену.
 
+Quote Post





 

mitrace
сообщение 20.1.2014, 12:10
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 460
Регистрация: 22.7.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 20.1.2014, 12:48) *
Без технических деталей.

1. Пока селектор в положении D - ведущий шкив вариатора будет блокирован с передачей переднего хода. Только в положениях селектора P или N вариатор полностью отключен о двигателя.

2. С большой натяжкой можно назвать "нейтралкой" работу гидротрансформатора (ГТ) в режиме гидромуфты. Это когда выключена блокировка ГТ, и насосное колесо ГТ может проскальзывать относительно турбинного колеса ГТ. ,

3. После снятия блокировки ГТ (это когда скорость машины менее 50км/час) обороты двигателя, при полностью отпущенной педали газа, могут упасть до 1000. Почему? Смотри п.2. НО на легкое и кратковременное нажатие педали газа двигатель должен "откликнутся" повышением оборотов.

Да понятно что это не нейтраль)))) но прежде чем говорить вы сначала попробуйте, я на стольких теанах поездил..... В общем и на 80 и на 100 если поймать момент, то падают!!! До 1000 и машина если будет ехать с горки, то она не тормозит, а еще и скорость будет набирать!!!!!!!


Поблагодарили:
 8-926-752-88-95  
+Quote Post
tvent
сообщение 20.1.2014, 13:24
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(mitrace @ 20.1.2014, 13:10) *
Да понятно что это не нейтраль)))) но прежде чем говорить вы сначала попробуйте, я на стольких теанах поездил..... В общем и на 80 и на 100 если поймать момент, то падают!!! До 1000 и машина если будет ехать с горки, то она не тормозит, а еще и скорость будет набирать!!!!!!!


У меня Теана 3.5, у нее другой вариатор.


И Ушли от темы про пинок под зад)))

 
+Quote Post
Денис190
сообщение 20.1.2014, 16:31
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(emitrac @ 20.1.2014, 13:10) *
Да понятно что это не нейтраль)))) но прежде чем говорить вы сначала попробуйте, я на стольких теанах поездил..... В общем и на 80 и на 100 если поймать момент, то падают!!! До 1000 и машина если будет ехать с горки, то она не тормозит, а еще и скорость будет набирать!!!!!!!

Сегодня проверил на своей!Всё так и есть как описывается!Вообще приятная фишка машина едит накатом и ни кто за жопу не тянет!



Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 20.1.2014, 17:54
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Денис190 @ 20.1.2014, 17:31) *
Сегодня проверил на своей!Всё так и есть как описывается!Вообще приятная фишка машина едит накатом и ни кто за жопу не тянет!


Подтверждаю так же! япошки рулят thumbsup.gif

Только вот не вредно ли это, и зачем это было сделано?? и не указанно в мануале to_take_umbrage.gif

мне всегда не хватала нейтраль, писали что типа включать/выключать на ходу ее нельзя
tvent Вы тоже так думаете? - """лучше на 60-100 км не включать N и потом опять D / """"



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
Igor5
сообщение 20.1.2014, 18:09
Сообщение #40

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)



Разрушители легенд. Торможение задним ходом



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:38