Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в АКПП, Фото отчет |
9.9.2016, 13:28
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ещё один миф: надо ВСЁ, именно ВСЁ, масло слить с АКПП и новое залить с заменой фильтра. Достаточно раз в 30 тысяч км проводить частичную замену масла рекомендуемого заводом изготовителем оборудования. Фильтр тонкой очистки, при его наличии, достаточно менять каждые 60 тысяч км. При штатной эксплуатации фильтр грубой очистки и магниты на поддоне можно вообще не трогать тысяч 100 -120. Любите свою машину и она ответит вам долгой и надёжной эксплуатацией. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2016, 16:32
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня провёл частичную замену масла (Nissan Matic Fluid D) 4,5 литра по вышеприведённому способу. Пробег 130 тыщ, 2007 год, 2,3 куб.см. Брал 1,5 литровую бутылку и пожалел (очень быстро набралась) нужно всё таки 2л. После частичной замены, перестала толкаться при переключении с 1 передачи на вторую. Автору спасибо.
|
|
10.9.2016, 19:34
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Вы описали частный случай, хорошо что вам это помогло. Как общую рекомендацию это применять не стоит. Тем более писать о мифах. |
|
11.9.2016, 20:39
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.10.2016, 8:33
Сообщение
#65
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пробег 240 тыс км. Настало время второй замены масла. Предыдущее то делал на 120 тыс км. Масло обычное 320 мобил. Поддон не снимал. Сейчас процедуру повторю также без снятия поддона. Кстати, масло после такого пробега не темнее чем у Соляриса после 40 тыс км. Пинки с первой на вторую начались с новья (5000 км пробега). Дилер взял деньги за диагностику и вынес вердикт: все ОК. Данная симптоматика за весь срок эксплуатации как появляется так и пропадает, в общем, не часто. Скорее очень редко и бессистемно. Залью ТНК декстрон 3. (Есть Мерс 124 с пробегом 480 тыс км в 2000 году сам перебирал заклинившую АКПП. До сих пор на ходу. 80 тыс и 16 лет маслу, вроде маннол)
|
|
14.5.2017, 11:02
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.3.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
решил заменить масло ну и как образец посмотрел фото банок с маслом с 1 й страницы. вот мне интересно на фото масло CVT для вариатора я так понимаю.задался вопросом что ATF и CVT можно смешивать или в АКПП именно это масло надо?
|
|
14.5.2017, 20:08
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2017, 20:42
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.3.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
поняьтно что для каждой коробки свое масло.но тема замена масла в акпп а маслот для вариатора на фото.
|
|
12.7.2018, 22:33
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.3.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После установки ГБО, подлезть к шлангу было проблематично и я решил упростить задачу. Поддомкратил переднее колесо (с любой стороны можно) снял клипсы передней пластиковой защиты снизу бампера и с правой стороны радиатора ( право, значит сидя за рулем) приходит нужный шланг в радиатор двигателя. Если его снять немного выльется АТФ из носика радиатора и шланга. Удобно сразу подставить пятилитровую пластиковую бутылку с размеченным 4-х литровым объемом. Далее по схеме: завели четыре литра слили, четыре залили. Я менял восемь литров, так удобнее, ничего не проливаешь в отсеке, ненужно с бутылками скакать и главное можно одному это сделать ( как я) успеваешь подойти посмотреть процесс и пойти заглушить двиг. Все что пролил, на земле, а не на шлангах и проводах в отсеке. Хомутик снял/поставил, шланг в прямой видимости, лезть никуда не нужно.
|
|
|
|
|
|
5.12.2019, 17:10
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 17.11.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, а в результате кто с какой частотой меняет масло в АКПП?
Тут в соседней теме общались с товарищем об этом, он весьма резонно сослался на мануал, где сказано, что АТФ не меняется на протяжение всего срока службы авто, при отсутствии тяжелых условий эксплуатации. И я немного сбит этим с толку, так как привык, что технические жидкости требуется менять с определенной периодичностью. Приобрел Теану Рестайлинг, пробег 175ткм, масло в двигателе уже сменил. А вот что делать с АКПП, притом что 2 предыдущих владельца совершенно точно не меняли масло в АКПП, не знаю. Подскажите, кто опытный, как поступать? Это мой первый авто с АКПП. Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
|
|
5.12.2019, 20:22
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Добавь к пробегу сотку. Если сейчас поменяешь масло - есть вероятность что коробка умрет. Посмотри его состояние - если светлое, не мутное, без запаха и уровень в норме - езди на том что досталось. Проверь отсутствие течей через сальники полуосей... Коробка нормально себя ведет? Толчок с первой на вторую ДОЛЖЕН быть, в остальном она должна вести себя незаметно, во всем диапазоне нагрузок и температур. Если все так - езди и не трогай ее пока... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 22:49
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
6.12.2019, 9:31
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 17.11.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Состояние смотрел перед покупкой: Светлое, не мутное, без посторонних запахов, уровень чуть ниже верхней риски (смотрели на горячую). Левый сальник полуоси слегка потеет. Толчок с первой на вторую заметен, на холодную при переходе со 2 на 3 бывает прогазовка на 500 оборотов вверх примерно (без потери динамики разгона). После полного прогрева переключение со 2 на 3 малозаметно. А почему коробка умрет, если сменить масло? Я рассматриваю полную замену, со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра. Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2019, 13:07
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полная замена масла в АКПП 60 тыщ км или частичная замена масла через 30 тыщ км. Через две частичные замены масла лучше сделать полную замену со снятием поддона АКПП и чисткой фильтра, в 2,3 куб. м он имеет вид металлической сетки. Для вашей ситуации рекомендую частичную замену масла, если всё будет нормально, то через 30 тыщ км можно сделать полную замену масла в АКПП. Сообщение отредактировал Stanislavskiy123 - 6.12.2019, 13:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2019, 13:13
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я так и понял что вы сторонник залития в ДВС агрессивной жидкости и убивания всех резиновых изделий в нём. Кстати, в нормальном масле для ДВС уже существует комплекс присадок, в том числе и с моющими свойствами, иначе бы нагар остался на внутренних частях ДВС испытывающих предельные физические, термические нагрузки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.12.2019, 13:18
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.5.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уровень в АКПП смотрится ТОЛЬКО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВС! Холодное это около 5 первых минут после пуска ДВС, горячее это или через 20 минут или проехать около 500 м, для того, чтобы все агрегаты вышли в рабочий температурный режим. Никто вам не скажет со 100% уверенностью что коробка умрёт, если около 200 тыщ масло в АКПП никто не менял. Или не умрёт. Менять нужно однозначно! Моё личное мнение: начать надо с частичной замены. А потом поменять полностью, если всё в норме будет. Можно даже через 10 тыщ. км. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2019, 13:26
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 17.11.2019 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, смотрели как в мануале, неправильно просто написал). В общем, к залитому маслу и к его уровню претензий у меня в общем нет (смущает только перегазовка при переходе со 2 на 3 на холодной коробке, и гул после перехода с 3 на 4 (он постепенно проходит, если продолжать набирать обороты). Я не знаю, являются ли вышеозначенные особенности движения нормой или свидетельством того, что масло пора менять... А почему Вы считаете, что менять нужно ОДНОЗНАЧНО? Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2019, 13:34
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Тема о масле в АКПП. Но отвечу. Промывочное масло характеризуется большей частью таким параметром как "удерживание шлака", агрессивным его назвать никак нельзя. Если вы про пятиминутки которые заливают в масло, то этого я не рекомендовал никогда. А нагар в двигателе всегда в избытке, разберите ДВС и убедитесь сами. Сообщение отредактировал tve - 6.12.2019, 13:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2019, 15:51
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Тогда еще вернее что умрет. Уж если надумаешь - меняй частично. Сложно сказать почему так происходит. это просто печальный опыт (чужой и довольно многочисленный). Видимо состарившееся масло дает какие-то преимущесвта пожилой коробке, а новое - интенсивно вымывает накопившейся на поверхностях слой - и вуаля. А заброс оборотов на 500 при переключении 2-3 это уже первый признак грядущих бед. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2019, 16:17
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Не обязательно что умрет, но нежданчики конечно могут быть, там есть клапаночки (шарики) и прочие тонкие вещи, так вот отмывшаяся грязь может изменить работу этих узлов. Если это произойдет то без перебора коробки уже не обойтись. А это и называют СМЕРТЬЮ обычно. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|