Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП, Фото отчет
Stanislavskiy123
сообщение 9.9.2016, 13:28
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(сергей44 @ 1.11.2013, 13:05) *
в бмв как раз многие сервисы утверждают что масло одно на весь срок службы,тоже самое на лексусе ис 250,так мне оф диллер сказал
Большой пробег до замены жидкости в агрегате это маркетинговых ход производителей. Ни чего вечного не бывает! Производитель приравнивает гарантийный срок к "всему сроку службы". Любой агрегат при обычном сервисе худо бедно доработает до конца гарантии, а как только она закончится, то все маркетинговые обещания с производителя как с "гуся вода". Ни чего доказать будет невозможно.
Ещё один миф: надо ВСЁ, именно ВСЁ, масло слить с АКПП и новое залить с заменой фильтра. Достаточно раз в 30 тысяч км проводить частичную замену масла рекомендуемого заводом изготовителем оборудования. Фильтр тонкой очистки, при его наличии, достаточно менять каждые 60 тысяч км. При штатной эксплуатации фильтр грубой очистки и магниты на поддоне можно вообще не трогать тысяч 100 -120. Любите свою машину и она ответит вам долгой и надёжной эксплуатацией.
 
+Quote Post
Stanislavskiy123
сообщение 10.9.2016, 16:32
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня провёл частичную замену масла (Nissan Matic Fluid D) 4,5 литра по вышеприведённому способу. Пробег 130 тыщ, 2007 год, 2,3 куб.см. Брал 1,5 литровую бутылку и пожалел (очень быстро набралась) нужно всё таки 2л. После частичной замены, перестала толкаться при переключении с 1 передачи на вторую. Автору спасибо.
 
+Quote Post
tve
сообщение 10.9.2016, 19:34
Сообщение #63

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Stanislavskiy123 @ 9.9.2016, 14:28) *
Большой пробег до замены жидкости в агрегате это маркетинговых ход производителей. Ни чего вечного не бывает! Производитель приравнивает гарантийный срок к "всему сроку службы". Любой агрегат при обычном сервисе худо бедно доработает до конца гарантии, а как только она закончится, то все маркетинговые обещания с производителя как с "гуся вода". Ни чего доказать будет невозможно.
Ещё один миф: надо ВСЁ, именно ВСЁ, масло слить с АКПП и новое залить с заменой фильтра. Достаточно раз в 30 тысяч км проводить частичную замену масла рекомендуемого заводом изготовителем оборудования. Фильтр тонкой очистки, при его наличии, достаточно менять каждые 60 тысяч км. При штатной эксплуатации фильтр грубой очистки и магниты на поддоне можно вообще не трогать тысяч 100 -120. Любите свою машину и она ответит вам долгой и надёжной эксплуатацией.


Вы описали частный случай, хорошо что вам это помогло. Как общую рекомендацию это применять не стоит. Тем более писать о мифах.
 
+Quote Post
Stanislavskiy123
сообщение 11.9.2016, 20:39
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tve @ 10.9.2016, 20:34) *
Вы описали частный случай, хорошо что вам это помогло. Как общую рекомендацию это применять не стоит. Тем более писать о мифах.
А вы случаем при смене масла в двигателе не промываете его?
 
+Quote Post





 

300ce
сообщение 21.10.2016, 8:33
Сообщение #65

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пробег 240 тыс км. Настало время второй замены масла. Предыдущее то делал на 120 тыс км. Масло обычное 320 мобил. Поддон не снимал. Сейчас процедуру повторю также без снятия поддона. Кстати, масло после такого пробега не темнее чем у Соляриса после 40 тыс км. Пинки с первой на вторую начались с новья (5000 км пробега). Дилер взял деньги за диагностику и вынес вердикт: все ОК. Данная симптоматика за весь срок эксплуатации как появляется так и пропадает, в общем, не часто. Скорее очень редко и бессистемно. Залью ТНК декстрон 3. (Есть Мерс 124 с пробегом 480 тыс км в 2000 году сам перебирал заклинившую АКПП. До сих пор на ходу. 80 тыс и 16 лет маслу, вроде маннол)
 
+Quote Post
MIXEY 169
сообщение 14.5.2017, 11:02
Сообщение #66

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


решил заменить масло ну и как образец посмотрел фото банок с маслом с 1 й страницы. вот мне интересно на фото масло CVT для вариатора я так понимаю.задался вопросом что ATF и CVT можно смешивать или в АКПП именно это масло надо?
 
+Quote Post
Stanislavskiy123
сообщение 14.5.2017, 20:08
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MIXEY 169 @ 14.5.2017, 12:02) *
решил заменить масло ну и как образец посмотрел фото банок с маслом с 1 й страницы. вот мне интересно на фото масло CVT для вариатора я так понимаю.задался вопросом что ATF и CVT можно смешивать или в АКПП именно это масло надо?
Для каждой коробки своё масло. А про отличия и общие свойства можете почитать тут: ссылка
 
+Quote Post
MIXEY 169
сообщение 14.5.2017, 20:42
Сообщение #68

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


поняьтно что для каждой коробки свое масло.но тема замена масла в акпп а маслот для вариатора на фото.
 
+Quote Post
ram
сообщение 12.7.2018, 22:33
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.3.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После установки ГБО, подлезть к шлангу было проблематично и я решил упростить задачу. Поддомкратил переднее колесо (с любой стороны можно) снял клипсы передней пластиковой защиты снизу бампера и с правой стороны радиатора ( право, значит сидя за рулем) приходит нужный шланг в радиатор двигателя. Если его снять немного выльется АТФ из носика радиатора и шланга. Удобно сразу подставить пятилитровую пластиковую бутылку с размеченным 4-х литровым объемом. Далее по схеме: завели четыре литра слили, четыре залили. Я менял восемь литров, так удобнее, ничего не проливаешь в отсеке, ненужно с бутылками скакать и главное можно одному это сделать ( как я) успеваешь подойти посмотреть процесс и пойти заглушить двиг. Все что пролил, на земле, а не на шлангах и проводах в отсеке. Хомутик снял/поставил, шланг в прямой видимости, лезть никуда не нужно.
 
+Quote Post





 

kaiser1919
сообщение 5.12.2019, 17:10
Сообщение #70

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, а в результате кто с какой частотой меняет масло в АКПП?

Тут в соседней теме общались с товарищем об этом, он весьма резонно сослался на мануал, где сказано, что АТФ не меняется на протяжение всего срока службы авто, при отсутствии тяжелых условий эксплуатации.

И я немного сбит этим с толку, так как привык, что технические жидкости требуется менять с определенной периодичностью. Приобрел Теану Рестайлинг, пробег 175ткм, масло в двигателе уже сменил. А вот что делать с АКПП, притом что 2 предыдущих владельца совершенно точно не меняли масло в АКПП, не знаю.

Подскажите, кто опытный, как поступать? Это мой первый авто с АКПП.



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
allert
сообщение 5.12.2019, 20:22
Сообщение #71

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 5.12.2019, 18:10) *
Друзья, а в результате кто с какой частотой меняет масло в АКПП?

Тут в соседней теме общались с товарищем об этом, он весьма резонно сослался на мануал, где сказано, что АТФ не меняется на протяжение всего срока службы авто, при отсутствии тяжелых условий эксплуатации.

И я немного сбит этим с толку, так как привык, что технические жидкости требуется менять с определенной периодичностью. Приобрел Теану Рестайлинг, пробег 175ткм, масло в двигателе уже сменил. А вот что делать с АКПП, притом что 2 предыдущих владельца совершенно точно не меняли масло в АКПП, не знаю.

Подскажите, кто опытный, как поступать? Это мой первый авто с АКПП.

Добавь к пробегу сотку. Если сейчас поменяешь масло - есть вероятность что коробка умрет. Посмотри его состояние - если светлое, не мутное, без запаха и уровень в норме - езди на том что досталось. Проверь отсутствие течей через сальники полуосей... Коробка нормально себя ведет? Толчок с первой на вторую ДОЛЖЕН быть, в остальном она должна вести себя незаметно, во всем диапазоне нагрузок и температур. Если все так - езди и не трогай ее пока...



жизнь покажет


Поблагодарили:
tve,
 
+Quote Post
tve
сообщение 5.12.2019, 22:49
Сообщение #72

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Stanislavskiy123 @ 11.9.2016, 21:39) *
А вы случаем при смене масла в двигателе не промываете его?


Моя машина с двигателем QR20de пока этого не требует, но в принципе я сторонник промывки двигателя. Разок уж точно стоит попробывать и оценить какого цвета сливается промывка.
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 6.12.2019, 9:31
Сообщение #73

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 5.12.2019, 20:22) *
Добавь к пробегу сотку. Если сейчас поменяешь масло - есть вероятность что коробка умрет. Посмотри его состояние - если светлое, не мутное, без запаха и уровень в норме - езди на том что досталось. Проверь отсутствие течей через сальники полуосей... Коробка нормально себя ведет? Толчок с первой на вторую ДОЛЖЕН быть, в остальном она должна вести себя незаметно, во всем диапазоне нагрузок и температур. Если все так - езди и не трогай ее пока...

Состояние смотрел перед покупкой: Светлое, не мутное, без посторонних запахов, уровень чуть ниже верхней риски (смотрели на горячую). Левый сальник полуоси слегка потеет. Толчок с первой на вторую заметен, на холодную при переходе со 2 на 3 бывает прогазовка на 500 оборотов вверх примерно (без потери динамики разгона). После полного прогрева переключение со 2 на 3 малозаметно.

А почему коробка умрет, если сменить масло? Я рассматриваю полную замену, со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра.



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
Stanislavskiy123
сообщение 6.12.2019, 13:07
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 5.12.2019, 18:10) *
Друзья, а в результате кто с какой частотой меняет масло в АКПП?

Тут в соседней теме общались с товарищем об этом, он весьма резонно сослался на мануал, где сказано, что АТФ не меняется на протяжение всего срока службы авто, при отсутствии тяжелых условий эксплуатации.

И я немного сбит этим с толку, так как привык, что технические жидкости требуется менять с определенной периодичностью. Приобрел Теану Рестайлинг, пробег 175ткм, масло в двигателе уже сменил. А вот что делать с АКПП, притом что 2 предыдущих владельца совершенно точно не меняли масло в АКПП, не знаю.

Подскажите, кто опытный, как поступать? Это мой первый авто с АКПП.

Полная замена масла в АКПП 60 тыщ км или частичная замена масла через 30 тыщ км. Через две частичные замены масла лучше сделать полную замену со снятием поддона АКПП и чисткой фильтра, в 2,3 куб. м он имеет вид металлической сетки.
Для вашей ситуации рекомендую частичную замену масла, если всё будет нормально, то через 30 тыщ км можно сделать полную замену масла в АКПП.

Сообщение отредактировал Stanislavskiy123 - 6.12.2019, 13:08
 
+Quote Post
Stanislavskiy123
сообщение 6.12.2019, 13:13
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tve @ 5.12.2019, 23:49) *
Моя машина с двигателем QR20de пока этого не требует, но в принципе я сторонник промывки двигателя. Разок уж точно стоит попробывать и оценить какого цвета сливается промывка.

Я так и понял что вы сторонник залития в ДВС агрессивной жидкости и убивания всех резиновых изделий в нём. Кстати, в нормальном масле для ДВС уже существует комплекс присадок, в том числе и с моющими свойствами, иначе бы нагар остался на внутренних частях ДВС испытывающих предельные физические, термические нагрузки.
 
+Quote Post





 

Stanislavskiy123
сообщение 6.12.2019, 13:18
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 9.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 6.12.2019, 10:31) *
Состояние смотрел перед покупкой: Светлое, не мутное, без посторонних запахов, уровень чуть ниже верхней риски (смотрели на горячую). Левый сальник полуоси слегка потеет. Толчок с первой на вторую заметен, на холодную при переходе со 2 на 3 бывает прогазовка на 500 оборотов вверх примерно (без потери динамики разгона). После полного прогрева переключение со 2 на 3 малозаметно.

А почему коробка умрет, если сменить масло? Я рассматриваю полную замену, со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра.

Уровень в АКПП смотрится ТОЛЬКО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВС! Холодное это около 5 первых минут после пуска ДВС, горячее это или через 20 минут или проехать около 500 м, для того, чтобы все агрегаты вышли в рабочий температурный режим.
Никто вам не скажет со 100% уверенностью что коробка умрёт, если около 200 тыщ масло в АКПП никто не менял. Или не умрёт. Менять нужно однозначно! Моё личное мнение: начать надо с частичной замены. А потом поменять полностью, если всё в норме будет. Можно даже через 10 тыщ. км.
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 6.12.2019, 13:26
Сообщение #77

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Stanislavskiy123 @ 6.12.2019, 13:18) *
Уровень в АКПП смотрится ТОЛЬКО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВС! Холодное это около 5 первых минут после пуска ДВС, горячее это или через 20 минут или проехать около 500 м, для того, чтобы все агрегаты вышли в рабочий температурный режим.
Никто вам не скажет со 100% уверенностью что коробка умрёт, если около 200 тыщ масло в АКПП никто не менял. Или не умрёт. Менять нужно однозначно! Моё личное мнение: начать надо с частичной замены. А потом поменять полностью, если всё в норме будет. Можно даже через 10 тыщ. км.


Да, смотрели как в мануале, неправильно просто написал). В общем, к залитому маслу и к его уровню претензий у меня в общем нет (смущает только перегазовка при переходе со 2 на 3 на холодной коробке, и гул после перехода с 3 на 4 (он постепенно проходит, если продолжать набирать обороты).
Я не знаю, являются ли вышеозначенные особенности движения нормой или свидетельством того, что масло пора менять...

А почему Вы считаете, что менять нужно ОДНОЗНАЧНО?



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
tve
сообщение 6.12.2019, 13:34
Сообщение #78

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Stanislavskiy123 @ 6.12.2019, 14:13) *
Я так и понял что вы сторонник залития в ДВС агрессивной жидкости и убивания всех резиновых изделий в нём. Кстати, в нормальном масле для ДВС уже существует комплекс присадок, в том числе и с моющими свойствами, иначе бы нагар остался на внутренних частях ДВС испытывающих предельные физические, термические нагрузки.


Тема о масле в АКПП.
Но отвечу. Промывочное масло характеризуется большей частью таким параметром как "удерживание шлака", агрессивным его назвать никак нельзя. Если вы про пятиминутки которые заливают в масло, то этого я не рекомендовал никогда.
А нагар в двигателе всегда в избытке, разберите ДВС и убедитесь сами.


Сообщение отредактировал tve - 6.12.2019, 13:35
 
+Quote Post
allert
сообщение 6.12.2019, 15:51
Сообщение #79

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 6.12.2019, 10:31) *
Состояние смотрел перед покупкой: Светлое, не мутное, без посторонних запахов, уровень чуть ниже верхней риски (смотрели на горячую). Левый сальник полуоси слегка потеет. Толчок с первой на вторую заметен, на холодную при переходе со 2 на 3 бывает прогазовка на 500 оборотов вверх примерно (без потери динамики разгона). После полного прогрева переключение со 2 на 3 малозаметно.

А почему коробка умрет, если сменить масло? Я рассматриваю полную замену, со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра.

Тогда еще вернее что умрет. Уж если надумаешь - меняй частично. Сложно сказать почему так происходит. это просто печальный опыт (чужой и довольно многочисленный). Видимо состарившееся масло дает какие-то преимущесвта пожилой коробке, а новое - интенсивно вымывает накопившейся на поверхностях слой - и вуаля.

А заброс оборотов на 500 при переключении 2-3 это уже первый признак грядущих бед.



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 6.12.2019, 16:17
Сообщение #80

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 6.12.2019, 10:31) *
Состояние смотрел перед покупкой: Светлое, не мутное, без посторонних запахов, уровень чуть ниже верхней риски (смотрели на горячую). Левый сальник полуоси слегка потеет. Толчок с первой на вторую заметен, на холодную при переходе со 2 на 3 бывает прогазовка на 500 оборотов вверх примерно (без потери динамики разгона). После полного прогрева переключение со 2 на 3 малозаметно.

А почему коробка умрет, если сменить масло? Я рассматриваю полную замену, со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра.


Не обязательно что умрет, но нежданчики конечно могут быть, там есть клапаночки (шарики) и прочие тонкие вещи, так вот отмывшаяся грязь может изменить работу этих узлов. Если это произойдет то без перебора коробки уже не обойтись. А это и называют СМЕРТЬЮ обычно.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:28