Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> глюки вариатора Jatco JF016e (JF017e) на Теане (2014-2017), возникла проблема с вариатором
evgeniy78
сообщение 20.6.2015, 21:22
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


На Nissan Teana 3-его поколения, L33 (03.2014 -) устанавливали вариатор CVT8 Jatco JF016E (он же RE0F10D по классификации Ниссана и W1CJC / F1CJC по классификации Митцубишми) и (с двигателем 3,5 литра) -вариатор Jatco JF017E (RE0F10D/E/H/J - по классификации Nissan).


Вариатор CVT8 Jatco (он же RE0F10D по классификации NISSAN и W1CJC / F1CJC по классификации MITSUBISHI) в РФ встречается на следующих автомобилях -

1. Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год
2. Nissan X-TRAIL (Ниссан Икс-трейл) третьего поколения, в кузове T32  выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
3. Mitsubishi OUTLANDER (Митцубиси Аутландер) третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год
4. Nissan Teana (третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)
5. Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) R52, 2.5 л (08.2014 -)
6. Infiniti JX35, 2.5 л, (11.2012 - )
7. Ниссан Мурано, 2,5 л, Z52, (08.2016 - )


Вариатор CVT8 Jatco JF017E устанавливался на автомобили с двигателями 3,5 литра. Технически - это усиленный вариатор JF016E (там много деталей одинаковых).
На автомобиль "Ниссан Теана" (для российского рынка) его начали устанавливать только в 2014 году (конкретно на Теану в 33 кузове с двигателем 3.5 литра). Но помимо этого, данный вариатор JF017E встречается в РФ и на многих других автомобилях:

1. Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
2. Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 - )
3. Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 - )
4. Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 - )
5. Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 - )









-------

Итак, имеем- Пробег 45000 , при езде в пробках иногда вариатор ведет себя так, что складывается впечатление что вкл. спорт тежим , т.е. авто держит высокие обороты , причем как при разгоне так и при замедлении , проблема уходит только после остановки и кратковременного выкл. двигателя


Поблагодарили:
 
+Quote Post
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Start new topic
> Ответов
allert
сообщение 23.11.2017, 13:02
Сообщение #102

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 23.11.2017, 12:50) *
На 09/10/11 варике есть прошитый на заводе контроллер на гидроплите.
На 16/17 его нет и параметры клапанов гидроплиты, дабы не париться с точной подгонкой и при этом достичь нужных параметров, снимаются на стенде на заводе и корректирующие коэффициенты пишутся в TCU
Вот этот-то и диск и нужен.
Поэтому, при замене чего-нибудь нужно обратно эти коэффициенты перезалить.
Без него управление будет работать "по среднему", поэтому возможны всяческие неприятности.
Гидроблок номерной? Значит у официалов есть доступ к этой базе. По другому, сами понимаете - не бывает...



жизнь покажет
 
+Quote Post
f20b
сообщение 23.11.2017, 13:12
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


НМР отсылает к дилеру. Ни один из дилеров в Екб не знает что делать. Они мне восстанавливали эти калибровочные значения после ремонта, но
блок управления коробкой, какой-то идентификационный номер гидроблока соответствовали вин-номеру авто. Поэтому они где-то что-то запросили
и восстановили.
На мою просьбу задружить некую б/у коробку с моим блоком управления коробкой, осторожно говорят, что им такие данные не дадут.
Купить коробку за 70+ тысяч и понять, что ездить на ней невозможно, - имхо, совсем не радужная перспектива. Потом ещё купить за 40+ гидроблок
с диском, прошить и понять, что б/у коробка тоже не фонтан, это вообще будет феерично.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 23.11.2017, 13:46
Сообщение #104

Продвинутый Теановод
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(allert @ 23.11.2017, 9:08) *
Марко! Ни мало не подвергая сомнению Вашу квалификацию и опыт - все же спрошу- а какие собственно такие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ параметры должны быть записаны на этом самом диске - мозги управляют вариатором, да - но что они собственно могут в нем менять - ведь никаких ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫХ органов НАСТРОЙКИ у этой тупой машинки из ремней с конусом и маслонасоса- НЕТ! В общем чисто имхо - это разводка. Да, такой диск или флешка существует и да, наверное ее надо загружать в мозги после каких-либо операций с вариатором но по моему мнению советского инженера - там просто последняя версия программы управления -ТИПОВАЯ, а вовсе не индивидуальная!



Ниже уважаемый пользователь blck вам ответил абсолютно правильно -

-------------------------------------------

"....На 09/10/11 варике есть прошитый на заводе контроллер на гидроплите.
На 16/17 его нет и параметры клапанов гидроплиты, дабы не париться с точной подгонкой и при этом достичь нужных параметров, снимаются на стенде на заводе и корректирующие коэффициенты пишутся в TCU
Вот этот-то и диск и нужен.
Поэтому, при замене чего-нибудь нужно обратно эти коэффициенты перезалить.
Без него управление будет работать "по среднему", поэтому возможны всяческие неприятности.."

----------------------------------------------

Возможно я объясняю косноязычно, но уж как умею... ))) После установки вариатора на машину (после ремонта) вариаторы JF011E (после запуска машины) автоматически(!) берут необходимые рабочие параметры с "таблетки" (с контроллера на гидроплите). И эти параметры индивидуальные для каждого гидроблока вариатора. Почему так - не могу объяснить. А раз в JF016E и JF017E этой таблетки нет, то взять их автоматически не от куда (приходится заливать руками). Кроме того, существуют разные(!) модификации этого самого вариатора JF016E с разными серийниками.

Я лично был свидетелем, когда сервис первый раз отремонтировали вариатор JF016E (причём нормально, действительно качественно отремонтировали), а машина "дергается" и всё! Сняли вариатор, снова разобрали, убедились что всё нормально, всё железо новое, собрали, поставили на машину - а он сволочь снова "дергается" Вытащили гидроблок из поддона, промыли, поставили обратно - проблема не ушла. Поставили новый(!) гидроблок - такая же петрушка. ))) Начали читать зарубежные форумы по данному вариатору и только тут выяснилось про данный контроллер. А так же выяснилось, что автосервисы все(!) на это попадают (когда первый(!) раз сталкиваются с заменой/ремонтом вариаторов именно моделей JF016E/JF017E). Такая вот "подстава" от производителя. )))

Если брать "разборки автомобилей", то там в массе своей работают люди вообще без высшего образования (про образование "инженера" я уж молчу), и они понятия не имеют, что перед снятием вариатора (конкретно моделей JF016E/JF017E) нужно эти параметры предварительно снимать/записывать. Ведь с более ранними вариаторами JF010E/JF011EJF015E этого делать было не надо!

Соответственно, у них есть снятые вариаторы (например, с битых автомобилей), а "рабочие" они или нет - никто не знает. Ну не "поедет" он, так разборка ничем не рискует - вернет вам деньги за вариатор обратно и всё. Это же все риски на покупатели б/у вариатора лежат. Вот и получатся, что в РФ уже большое количество б/у вариаторов JF016E/JF017E (снятые без записей параметров и поправочных коэффициентов), но что с ними делать - никто не знает.

Цитата:
Решаема. Позвоните в НМР, проконсультируйтесь.
ОД, в т.ч. может перезалить эти таблицы, они есть у них (или они их могут получить откуда-то) по серийнику коробки.
Или коробка берется вместе с TCU, где уже все залито


В последнее время НМР (НиссанМоторРус) с физиками - не общается. Они исключительно поставщики. То есть, они юрлицо, которое работают исключительно с другими юрлицами (не с физлицами). Что либо добиться от них - очень сложно (исключение - жалобы на дилера). Любые вопросы - отсылает сразу к ОД, где покупали машину.
А вот через ОД воздействовать на них можно. То есть, если ОД отправит им письмо с просьбой предоставить "корректирующие коэффициенты" для TCU вариатора JF016E серийный номер такой-то, то данное письмо НМР переадресует в головной офис в Японию, там его отправят производителю вариаторов Джатко (у которого по идее должны хранится эти данные), а потом ответ переадресует обратно.

Цитата:
Цитата:
(allert @ 23.11.2017, 11:02) *

Гидроблок номерной? Значит у официалов есть доступ к этой базе. По другому, сами понимаете - не бывает...



Вы переоцениваете возможности официалов. Они (ОД) вариатор (как и сам автомобиль) не собирают. Они могут посмотреть в базе лишь модификацию(!) вариатора данной модели (в привязки к вин номеру машины), но не его серийный номер. Серийный номер написан на самом вариаторе (наклейка).

P.S. Вот у меня в руках фото диска (индивидуального!) к вариатору JF016E/JF017E (только что сделал фотку).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_11_23_в_14.05.47.png ( 480,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 23.11.2017, 14:23
Сообщение #105

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 23.11.2017, 14:02) *
Гидроблок номерной? Значит у официалов есть доступ к этой базе. По другому, сами понимаете - не бывает...

Да, номерной. База только хранится где-то шибко далеко.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 23.11.2017, 14:24
Сообщение #106

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 23.11.2017, 14:12) *
НМР отсылает к дилеру. Ни один из дилеров в Екб не знает что делать. Они мне восстанавливали эти калибровочные значения после ремонта, но
блок управления коробкой, какой-то идентификационный номер гидроблока соответствовали вин-номеру авто. Поэтому они где-то что-то запросили
и восстановили.
На мою просьбу задружить некую б/у коробку с моим блоком управления коробкой, осторожно говорят, что им такие данные не дадут.
Купить коробку за 70+ тысяч и понять, что ездить на ней невозможно, - имхо, совсем не радужная перспектива. Потом ещё купить за 40+ гидроблок
с диском, прошить и понять, что б/у коробка тоже не фонтан, это вообще будет феерично.

Уже правильно ответили: через ОД написать письмо в НМР, те подтвердят, что могут прислать заливочные данные, тогда можно покупать
Там быстро сравнительно ответят - два-три дня.
ОД просто сам еще на это не набегал, поэтому не знают, как действовать.......
То, что на форуме пишут, им объяснить....что нужен заливочный диск или коэффициенты чтобы прислали по серийнику



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
f20b
сообщение 23.11.2017, 15:00
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Возможно и так, но как минимум один дилер в Екб не может или не хочет этого делать.
Хотя я так понимаю, что нужно отправить им qr-код с коробки и по нему они должны запросить калибровочные значения.
 
+Quote Post
allert
сообщение 23.11.2017, 15:10
Сообщение #108

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 23.11.2017, 14:46) *
Я лично был свидетелем, когда сервис первый раз отремонтировали вариатор JF016E (причём нормально, действительно качественно отремонтировали), а машина "дергается" и всё! Сняли вариатор, снова разобрали, убедились что всё нормально, всё железо новое, собрали, поставили на машину - а он сволочь снова "дергается" Вытащили гидроблок из поддона, промыли, поставили обратно - проблема не ушла. Поставили новый(!) гидроблок - такая же петрушка. ))) Начали читать зарубежные форумы по данному вариатору и только тут выяснилось про данный контроллер. А так же выяснилось, что автосервисы все(!) на это попадают (когда первый(!) раз сталкиваются с заменой/ремонтом вариаторов именно моделей JF016E/JF017E). Такая вот "подстава" от производителя. )))

Да, спасибо, идею воспринял... но не поверил - Вы же не были свидетелем что после заливки спасительных "коэффициентов" проблема этого конкретного вариатора ушла. Не спорю, возможно, но решение крайне странное, японцы иногда делают глупости... но не такие. Думаю это такая же легенда, как в свое время про счетчик износа масла в вариаторе, не более... а вот что есть разные релизы одной марки вариатора и под них - разные прошивки в мозгах - в это охотно верю.



жизнь покажет
 
+Quote Post
f20b
сообщение 23.11.2017, 16:15
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(allert @ 23.11.2017, 15:10) *
а вот что есть разные релизы одной марки вариатора и под них - разные прошивки в мозгах - в это охотно верю.

Но тогда или б/у коробки в комплекте с ecu коробки должны продаваться. Или адаптация производиться каким-то, пусть и официальным образом
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 23.11.2017, 16:17
Сообщение #110

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 23.11.2017, 16:10) *
Да, спасибо, идею воспринял... но не поверил - Вы же не были свидетелем что после заливки спасительных "коэффициентов" проблема этого конкретного вариатора ушла. Не спорю, возможно, но решение крайне странное, японцы иногда делают глупости... но не такие. Думаю это такая же легенда, как в свое время про счетчик износа масла в вариаторе, не более... а вот что есть разные релизы одной марки вариатора и под них - разные прошивки в мозгах - в это охотно верю.

Не релизы, а индивидуальные коэффициенты под каждую гидроплиту.
Об этом написано в одном из сервисных мануалов в разделе по замене вариатора и процедуре инициализации.
Сделано это для удешевления производства - я уже пояснял - чтобы не мучатся, а просто электронным образом вытянуть характеристики клапанов на гидроплите



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 23.11.2017, 16:18
Сообщение #111

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 23.11.2017, 17:15) *
Но тогда или б/у коробки в комплекте с ecu коробки должны продаваться. Или адаптация производиться каким-то, пусть и официальным образом

Кто знает - да, тот и TCU берет вместе с коробкой. А вот если перекинуть TCU, то будет ровно то, что описано - дрыгание и дергание. Ибо давление будет "не то"



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
allert
сообщение 23.11.2017, 18:08
Сообщение #112

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 23.11.2017, 17:17) *
Не релизы, а индивидуальные коэффициенты под каждую гидроплиту.
Об этом написано в одном из сервисных мануалов в разделе по замене вариатора и процедуре инициализации.
Сделано это для удешевления производства - я уже пояснял - чтобы не мучатся, а просто электронным образом вытянуть характеристики клапанов на гидроплите

Может Вы и правы.. а может и нет. Какие такие "характеристики" клапанов можно изменить управлением ими? В любом случае спасибо за инфу, будет любопытно посмотреть как эта тема (не в смысле тема на форуме) разовьется в последствии... ,когда установка контрактников станет для этих вариаторов массовым делом.



жизнь покажет
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.11.2017, 5:47
Сообщение #113

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 23.11.2017, 19:08) *
Может Вы и правы.. а может и нет.

Я тот тут при чем? Это сервисный мануал пишет.

TCM PROGRAMMING
• Since vehicle specifications are not yet written in a new TCM, it is necessary to write them with CONSULT.
CAUTION:
When replacing TCM, save TCM data on CONSULT before removing TCM.

WRITING TCM DATA
TCM performs accurate control by retrieving data (inherent characteristic value) of each solenoid. For this
reason, after replacing TCM and transaxle assembly, it is necessary to write new data in TCM.
Refer to TM-289, "Work Procedure".
Work Procedure
1.SAVE TCM DATA (VEHICLE SPECIFICATIONS)
With CONSULT
1. Turn ignition switch OFF.
2. Turn ignition switch ON.
3. Select “Re/programming, Configuration”.
4. Select “AT/CVT”.
NOTE:
If “AT/CVT” is not displayed and TCM data cannot be saved on CONSULT, GO TO 2.
5. Select “Programming”.
6. Save TCM data on CONSULT according to the CONSULT display.

Сообщение отредактировал blck - 24.11.2017, 5:52



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allert
сообщение 24.11.2017, 9:14
Сообщение #114

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.11.2017, 6:47) *
Это сервисный мануал пишет.
Спасибо за цитату из мануала, всем будет полезно прочесть... Я между тем так и предполагал - в мануале нет слова ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ характеристики и упоминания о привязке к номеру гидроблока. Сказано лишь что TCM теперь нуждается в инициализации

(Since vehicle specifications are not yet written in a new TCM, it is necessary to write them with CONSULT.

и данные можно переписать со старого при замене. а в выражении

after replacing TCM and transaxle assembly

стоит "И" а не "ИЛИ" и оно по идее означает замену и того и другого...
можете считать меня маньяком-крючкотвором, просто я уже сталкивался с тем что англоязычные мануалы над читать очень внимательно, семантика технического английского, принятого в мире - весьма своеобразна... А может у меня глюки - понимать надо именно так как объяснили Вы...
В общем - будем посмотреть rolleyes.gif

Сообщение отредактировал allert - 24.11.2017, 9:26



жизнь покажет
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.11.2017, 9:17
Сообщение #115

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 24.11.2017, 10:14) *
Я так и думал - в мануале нет слова ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ характеристики и упоминания о привязке к номеру блока. В общем - будем посмотреть rolleyes.gif

Это есть в консалте. Там номер вводится. Он на диске выше на фото есть. И это не партнамбер, а серийник



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 24.11.2017, 9:28
Сообщение #116

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.11.2017, 10:17) *
Это есть в консалте. Там номер вводится. Он на диске выше на фото есть. И это не партнамбер, а серийник

Аргумент в пользу Вашей версии...



жизнь покажет
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.11.2017, 13:43
Сообщение #117

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(allert @ 24.11.2017, 10:28) *
Аргумент в пользу Вашей версии...

Да не версия это.
Я это - в смысле коэффициенты сливал-заливал - делал согласно процедуре, когда понадобилось знакомым



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
f20b
сообщение 24.11.2017, 15:01
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Попереписывался сейчас с НМР )))))
Очень напомнило диалог глухого дебила и слепого олигофрена.
Спрашиваю: смогут ли прописать б/у коробку официальные дилеры?
Ответ: НМР не комментирует методы ремонта.
Ещё раз спрашиваю: так мне не важен метод ремонта, я хочу понять, возможно ли в принципе это?
Ответ: НМР не комментирует методы ремонта.

Ё...ый стыд (((
Такого отношения к клиенту я не припомню со времён автотаза. Может у них на общих совещаниях рено-ниссан вирус
воздушно-капельным путём передался, или сотрудников автотаза на повышение в ниссан отправили...
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.11.2017, 15:52
Сообщение #119

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 24.11.2017, 16:01) *
Попереписывался сейчас с НМР )))))
Очень напомнило диалог глухого дебила и слепого олигофрена.
Спрашиваю: смогут ли прописать б/у коробку официальные дилеры?
Ответ: НМР не комментирует методы ремонта.
Ещё раз спрашиваю: так мне не важен метод ремонта, я хочу понять, возможно ли в принципе это?
Ответ: НМР не комментирует методы ремонта.

Это вы вляпались в поддержку.
Увы sad.gif пока до следующей линии не дойдет, а для этого надо начать топать ногами, махать руками и всячески изображать недовольство, ничего не получится



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
f20b
сообщение 25.11.2017, 21:29
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Это я в ниссан вцелом вляпался )))
 
+Quote Post
allert
сообщение 25.11.2017, 23:24
Сообщение #121

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(f20b @ 25.11.2017, 22:29) *
Это я в ниссан вцелом вляпался )))
не надо было лезь в вариатор... замена практичнее.



жизнь покажет
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 10:19