Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП
Hazarskiy
сообщение 21.11.2010, 12:14
Сообщение #101

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


понял
 351324732  ВКонтакте  
+Quote Post
GeoloГ
сообщение 21.11.2010, 23:53
Сообщение #102

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 20.4.2010
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Возможно сломался планетарный механизм, сорвало шлицы внутренние. РЕмонт обойдется в среднем в 30 тысяч: разборка-дефектовка-замена-установка+масло+запчасти. Была такая проблема,решил сделать ремонт с заменой всего что нужно, поменял планету и ленту тоормозную. А так кота в мешке ставить не решился. Дело твое. в любом случае сервис мэны потирают руки как не печально!



2003год JK правый руль
 89199311359  
+Quote Post
Chemist1
сообщение 22.11.2010, 17:43
Сообщение #103

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.9.2008
Город: Лыткарино (Московская Область)
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я отдал машину в ремонт. Снимут коробку, вскроют при мне. Поменяем все изношенные детали. Так думаю надежней, чем кота в мешке покупать (бу АКПП).

Спасибо за советы и обсуждения.
 
+Quote Post
GeoloГ
сообщение 23.11.2010, 21:58
Сообщение #104

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 20.4.2010
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Chemist1 @ 22.11.2010, 17:43) *
Я отдал машину в ремонт. Снимут коробку, вскроют при мне. Поменяем все изношенные детали. Так думаю надежней, чем кота в мешке покупать (бу АКПП).

Спасибо за советы и обсуждения.

Отпишись в чем проблема как вскроют, для статистики. ph34r.gif



2003год JK правый руль
 89199311359  
+Quote Post





 

Banderas
сообщение 24.11.2010, 8:17
Сообщение #105

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 11.5.2007
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Каждому свое.
Напиши потом что произошло с коробкой и восколько ремонт встал.
 
+Quote Post
VOLK111
сообщение 27.11.2010, 19:50
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2010
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня Танька 2007 года 2.3 автомат. При разгоне при переключении с 1ой на 2ю и 2ой на 3ю происходит перегазовка. Повышаются оборота пр этом машина не едет а потом скидывает обороты и с толчком включается скорость. Может кто знает в чем дело. Помогите!!! У подумываю поменять коробку.
 
+Quote Post
vadim1973
сообщение 28.11.2010, 11:06
Сообщение #107

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


Помочь нам Вам не получится, только разочаровать, у Вас накрывается коробка и Вам дорого на сервис (фрикционы) .....
Но для того,чтобы в этом удостоверится надо сделать комп.диагностику, если комп.диагностика не выявит проблем- значит фрикционы (ремонт 30-60 тыс, в зависимости от того, что покажет вскрытие)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
G-A-S
сообщение 7.12.2010, 22:19
Сообщение #108

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вопрос, тоже самое присутствует(но не всегда до отсечки крутить и разгонятся то нормально), но при включении 2й передачи ехать ~2000 об. дать резко газу пробуксовки фрикционов нет. Я тут читал на форуме про клапан с сеткой, засирается и такой косяк происходит как пробуксовка фрикционов при переключении.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Shurick
сообщение 9.12.2010, 10:44
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.10.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Клапан с сеткой, как Вы написали, засирается при замене масла в АКПП без снятия поддона...
Если менять масло "правильно", эта сетка моется карбклинером или бензином, и такой проблемы не возникает.



Subaru Forester plus Teana J31 2.3
 400802964  
+Quote Post





 

G-A-S
сообщение 9.12.2010, 19:52
Сообщение #110

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Там же надо снимать клапана (солинойды) чтоб промыть. Так а по поводу переключения передач с кратковременным повышением оборотов, при переключении иногда повышаются обороты ~800 об.мин. на пол секунды ну прям как пробуксовка.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
G-A-S
сообщение 10.12.2010, 23:42
Сообщение #111

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я активно езжу, неужели нет такого ни у кого? блин не дай бог фрикционы, я же женат у меня маленький ребенок smile.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
iceiceice
сообщение 20.12.2010, 13:00
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2010
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А через сколько времени активной езды у Вас проходят эти симптомы? У меня минут через 20-30, консультировался по этому поводу в сервисе знакомый сказал что не фрикционы 100%:
1)Толчки проходят после активной езды
2)Толчков нет при сильной перегазовке и наооборот при слабом нажатии газа в момент переключения
 
+Quote Post
ibear
сообщение 20.12.2010, 13:24
Сообщение #113

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(iceiceice @ 20.12.2010, 13:00) *
А через сколько времени активной езды у Вас проходят эти симптомы? У меня минут через 20-30, консультировался по этому поводу в сервисе знакомый сказал что не фрикционы 100%:
1)Толчки проходят после активной езды
2)Толчков нет при сильной перегазовке и наооборот при слабом нажатии газа в момент переключения

По всем симптомам, как мне кажется, эта проблема есть и у J32 - на форуме уже несколько тем видел, например:
ссылка

К сожалению, нигде так и не увидел в чем причина проблемы и как ее решить. Планирую на праздниках к ОД на диагностику прокатиться, потрачу 1600 рублей, но точно буду знать в чем проблема и как ее решить. Машине меньше месяца и это переодически возникающее дерганьне выводит из себя.
 
+Quote Post
vadim1973
сообщение 20.12.2010, 15:41
Сообщение #114

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


Разница в том, что на J32 вариатор, а на 31- 2,3- автомат, на вариаторе, да -есть дерганье, но это особенность работы вариатора и ничего пока не сделаешь, производитель вариаторов готовит перепрошивку программы , но она будет не раньше 11 года и появится у ОД (ОД известит), а по автомату- если фрикционы- то машина просто встанет (предварительно начав проскальзывать и т .д), если датчик (стоит слева, за колесом если смотреть на колесо сбоку(со стороны пассажира) на коробке), то там рывки и удары с 1 на 2,возможно проскальзывание, но компьют диагностика его покажет, а фрикционы нет. Также возможно засирание клапана в коробке (моется со снятием поддона), но там таких конкретных (удары,явное проскальзование)симптомов нет.
 
+Quote Post
prosto-tsar
сообщение 23.12.2010, 11:40
Сообщение #115

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.9.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. У меня была точно такая же ситуация...вылечили. Машина декабря 2007 года, пробег 80 тыс.
А именно, те же толчки с первой на вторую (лёгкие, и со второй на третью (сильные). Я морочиться сам не стал, но всё же почитал форум. Народ так же и писал, что это накрывается коробка. И пока гарантия не истекла, я поехал к официалам (Мажор на Риге). Народ долго мне голову парил и не находил ничего. Катаясь, специалист отмечает наличие проблемы, но на месте приборами никак не диагностируется. Мне то в принципе всё равно, что у них там диагностируется, а что нет. Проблема на лицо, гарантия в силе - устраняйте! В итоге для того, чтобы выявить проблему на их техническом уровне, они привлекли какого-то мега спеца, который в кишках машины разбирается лучше всех. Тот что-то для себя всё же выявил. Мне позвонили и попросили предоставить машину на фото. Через, примерно, месяц позвонили и сказали, что коробка признана дефектной и подлежит замене по гарантии. Ещё примерно через пару недель hgbdtpkb коробку и за пару дней мне её поменяли. Проблема ушла... тьфу 3 раза.
Так что, если есть гарантия, скорее нужно ехать к ОД. Если нет, придётся готовиться к замене коробки по рыночной стоимости.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

новичок 2
сообщение 30.12.2010, 12:12
Сообщение #116

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


smile.gif ВСЁ КОРОБКА ПАШЕТ КАК ВАРИК!!!! тьфу-тьфу-тьфу, тук - три раза rolleyes.gif
Теана VQ23? J31? 2003 год рождения.
проблема в гидроблоке а не в дисках (ну по крайней мере у меня так было), тоже толчки и пробуксовка с 1-на 2, после прогрева (7-8 км проехать) практически пропадали. Промывка всех клапанов, со снятием поддона и этого блока с машины.
Однако сам бы не решился делать, нужен подъемник, много света и чистое помещение, к тому же снять поддон АКПП- тот еще гемор из-за балки, потом нижнюю плиту......
Про диски - как мне пояснили - самое простое что можно сделать с АКПП при ее ремонте и разумеется срезать денеШкоФФ побольше, поэтому всё время "сервисмены" приговаривают их под замену, там еще и ленты и т.д и т.п. (ведь так и всё разобрано , что теперь и поставить новое спецу - раз плюнуть))))), а не разобрав - деталь к осмотру не предоставишь, но чтобы их (диски) втереть в хлам - это надо издеваться над АКПП по дикому трогаться с пробуксовкой, буксовать по дикому...) Но если б они так бы вылетали, как на них грешат, в АКПП - то такой тип (автомат) коробки вообще не получил бы широког распростронения, проблемы как правило - это управление АКПП, датчики. Факт спекшихся дисков ничем не скроешь - жижа в коробке даже после замены на новую - будет с вкраплениями и так как они будут буксовать - то и вонять гарью сразу после незначительного пробега.
 
+Quote Post
Fioton
сообщение 2.1.2011, 12:43
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лучше меняй сразу авто.
 
+Quote Post
pavluk
сообщение 9.1.2011, 0:38
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.6.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(iceiceice @ 20.12.2010, 13:00) *
А через сколько времени активной езды у Вас проходят эти симптомы? У меня минут через 20-30, консультировался по этому поводу в сервисе знакомый сказал что не фрикционы 100%:
1)Толчки проходят после активной езды
2)Толчков нет при сильной перегазовке и наооборот при слабом нажатии газа в момент переключения



аналогичная ситуация
ищу сервис по корокам чтоб отре ионтировать
посоветуете?
и в чем может быть проблема.
 
+Quote Post
Hazarskiy
сообщение 9.1.2011, 15:24
Сообщение #119

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


мне кажется это просто особенность коробки.. у меня толчки только на холодную первые минуты 2 езды..

а если хочешь ремонтировать то в любом сервисе скажут примерно следущее -
Спец: даааа, ну хана твоей коробке скоро по таким симптомам
Ты: И что делать?
Спец: надо вскрывать смотреть, так ничего не скажешь!
Ты: А может диагностику попробовать сделать?
Спец: У тебя ошибки коробки светятся, чек энджин, чек акпп?
Ты: нет
Спец: Значит диагностику елать незачем, вскрывать надо?
Ты: а чё по деньгам братан, а?
Спец: Ну не ниже 50 т.р.
Ты: А чё так дорога,а?
Спец: Ну ёмт, там только рем. комплект 35 т.р. стоит.
Ты: =(
 351324732  ВКонтакте  
+Quote Post
новичок 2
сообщение 10.1.2011, 19:40
Сообщение #120

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Hazarskiy @ 9.1.2011, 18:24) *
мне кажется это просто особенность коробки.. у меня толчки только на холодную первые минуты 2 езды..

а если хочешь ремонтировать то в любом сервисе скажут примерно следущее -
Спец: даааа, ну хана твоей коробке скоро по таким симптомам
Ты: И что делать?
Спец: надо вскрывать смотреть, так ничего не скажешь!
Ты: А может диагностику попробовать сделать?
Спец: У тебя ошибки коробки светятся, чек энджин, чек акпп?
Ты: нет
Спец: Значит диагностику елать незачем, вскрывать надо?
Ты: а чё по деньгам братан, а?
Спец: Ну не ниже 50 т.р.
Ты: А чё так дорога,а?
Спец: Ну ёмт, там только рем. комплект 35 т.р. стоит.
Ты: =(

Про "сервисы" это точно - им надо денежку "зарабатывать" Там в гидроблоке клапана, они засираются или изнашиваются. Всё - работ на три часа человеку с руками!!! открутить опору подрамника - доступ к трем болтам поддона, снимаем поддон, снимаем гидроблок и приводим все в порядок. Все - дальше коробка работает. Не ведитесь на этих "сервисменов". Тоже пророчили замену в моей АКПП всего и вся - 3,14здят как мерины. Это не "ВАЗ" где все сразу менять надо. Тоже думал что коробки НИССАН так работают - нихрена, ларчик просто открывается!
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 8:55