![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 14.4.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
понял
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.4.2010 Город: Тюмень Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Возможно сломался планетарный механизм, сорвало шлицы внутренние. РЕмонт обойдется в среднем в 30 тысяч: разборка-дефектовка-замена-установка+масло+запчасти. Была такая проблема,решил сделать ремонт с заменой всего что нужно, поменял планету и ленту тоормозную. А так кота в мешке ставить не решился. Дело твое. в любом случае сервис мэны потирают руки как не печально!
![]() 2003год JK правый руль
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.9.2008 Город: Лыткарино (Московская Область) Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я отдал машину в ремонт. Снимут коробку, вскроют при мне. Поменяем все изношенные детали. Так думаю надежней, чем кота в мешке покупать (бу АКПП).
Спасибо за советы и обсуждения. |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.4.2010 Город: Тюмень Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Отпишись в чем проблема как вскроют, для статистики. ![]() ![]() 2003год JK правый руль
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 11.5.2007 Город: Moscow Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Каждому свое.
Напиши потом что произошло с коробкой и восколько ремонт встал. |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2010 Город: Калуга Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня Танька 2007 года 2.3 автомат. При разгоне при переключении с 1ой на 2ю и 2ой на 3ю происходит перегазовка. Повышаются оборота пр этом машина не едет а потом скидывает обороты и с толчком включается скорость. Может кто знает в чем дело. Помогите!!! У подумываю поменять коробку.
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 21.3.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Помочь нам Вам не получится, только разочаровать, у Вас накрывается коробка и Вам дорого на сервис (фрикционы) .....
Но для того,чтобы в этом удостоверится надо сделать комп.диагностику, если комп.диагностика не выявит проблем- значит фрикционы (ремонт 30-60 тыс, в зависимости от того, что покажет вскрытие) |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 14.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Вопрос, тоже самое присутствует(но не всегда до отсечки крутить и разгонятся то нормально), но при включении 2й передачи ехать ~2000 об. дать резко газу пробуксовки фрикционов нет. Я тут читал на форуме про клапан с сеткой, засирается и такой косяк происходит как пробуксовка фрикционов при переключении.
![]() ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 19.10.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Клапан с сеткой, как Вы написали, засирается при замене масла в АКПП без снятия поддона...
Если менять масло "правильно", эта сетка моется карбклинером или бензином, и такой проблемы не возникает. ![]() Subaru Forester plus Teana J31 2.3
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 14.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Там же надо снимать клапана (солинойды) чтоб промыть. Так а по поводу переключения передач с кратковременным повышением оборотов, при переключении иногда повышаются обороты ~800 об.мин. на пол секунды ну прям как пробуксовка.
![]() ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 14.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Я активно езжу, неужели нет такого ни у кого? блин не дай бог фрикционы, я же женат у меня маленький ребенок
![]() ![]() ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2010 Город: Пермь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А через сколько времени активной езды у Вас проходят эти симптомы? У меня минут через 20-30, консультировался по этому поводу в сервисе знакомый сказал что не фрикционы 100%:
1)Толчки проходят после активной езды 2)Толчков нет при сильной перегазовке и наооборот при слабом нажатии газа в момент переключения |
|
![]()
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.11.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
По всем симптомам, как мне кажется, эта проблема есть и у J32 - на форуме уже несколько тем видел, например: ссылка К сожалению, нигде так и не увидел в чем причина проблемы и как ее решить. Планирую на праздниках к ОД на диагностику прокатиться, потрачу 1600 рублей, но точно буду знать в чем проблема и как ее решить. Машине меньше месяца и это переодически возникающее дерганьне выводит из себя. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 21.3.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Разница в том, что на J32 вариатор, а на 31- 2,3- автомат, на вариаторе, да -есть дерганье, но это особенность работы вариатора и ничего пока не сделаешь, производитель вариаторов готовит перепрошивку программы , но она будет не раньше 11 года и появится у ОД (ОД известит), а по автомату- если фрикционы- то машина просто встанет (предварительно начав проскальзывать и т .д), если датчик (стоит слева, за колесом если смотреть на колесо сбоку(со стороны пассажира) на коробке), то там рывки и удары с 1 на 2,возможно проскальзывание, но компьют диагностика его покажет, а фрикционы нет. Также возможно засирание клапана в коробке (моется со снятием поддона), но там таких конкретных (удары,явное проскальзование)симптомов нет.
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.9.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет. У меня была точно такая же ситуация...вылечили. Машина декабря 2007 года, пробег 80 тыс.
А именно, те же толчки с первой на вторую (лёгкие, и со второй на третью (сильные). Я морочиться сам не стал, но всё же почитал форум. Народ так же и писал, что это накрывается коробка. И пока гарантия не истекла, я поехал к официалам (Мажор на Риге). Народ долго мне голову парил и не находил ничего. Катаясь, специалист отмечает наличие проблемы, но на месте приборами никак не диагностируется. Мне то в принципе всё равно, что у них там диагностируется, а что нет. Проблема на лицо, гарантия в силе - устраняйте! В итоге для того, чтобы выявить проблему на их техническом уровне, они привлекли какого-то мега спеца, который в кишках машины разбирается лучше всех. Тот что-то для себя всё же выявил. Мне позвонили и попросили предоставить машину на фото. Через, примерно, месяц позвонили и сказали, что коробка признана дефектной и подлежит замене по гарантии. Ещё примерно через пару недель hgbdtpkb коробку и за пару дней мне её поменяли. Проблема ушла... тьфу 3 раза. Так что, если есть гарантия, скорее нужно ехать к ОД. Если нет, придётся готовиться к замене коробки по рыночной стоимости. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2010 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
![]() ![]() Теана VQ23? J31? 2003 год рождения. проблема в гидроблоке а не в дисках (ну по крайней мере у меня так было), тоже толчки и пробуксовка с 1-на 2, после прогрева (7-8 км проехать) практически пропадали. Промывка всех клапанов, со снятием поддона и этого блока с машины. Однако сам бы не решился делать, нужен подъемник, много света и чистое помещение, к тому же снять поддон АКПП- тот еще гемор из-за балки, потом нижнюю плиту...... Про диски - как мне пояснили - самое простое что можно сделать с АКПП при ее ремонте и разумеется срезать денеШкоФФ побольше, поэтому всё время "сервисмены" приговаривают их под замену, там еще и ленты и т.д и т.п. (ведь так и всё разобрано , что теперь и поставить новое спецу - раз плюнуть))))), а не разобрав - деталь к осмотру не предоставишь, но чтобы их (диски) втереть в хлам - это надо издеваться над АКПП по дикому трогаться с пробуксовкой, буксовать по дикому...) Но если б они так бы вылетали, как на них грешат, в АКПП - то такой тип (автомат) коробки вообще не получил бы широког распростронения, проблемы как правило - это управление АКПП, датчики. Факт спекшихся дисков ничем не скроешь - жижа в коробке даже после замены на новую - будет с вкраплениями и так как они будут буксовать - то и вонять гарью сразу после незначительного пробега. |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.11.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Лучше меняй сразу авто.
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.6.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
аналогичная ситуация ищу сервис по корокам чтоб отре ионтировать посоветуете? и в чем может быть проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 14.4.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
мне кажется это просто особенность коробки.. у меня толчки только на холодную первые минуты 2 езды..
а если хочешь ремонтировать то в любом сервисе скажут примерно следущее - Спец: даааа, ну хана твоей коробке скоро по таким симптомам Ты: И что делать? Спец: надо вскрывать смотреть, так ничего не скажешь! Ты: А может диагностику попробовать сделать? Спец: У тебя ошибки коробки светятся, чек энджин, чек акпп? Ты: нет Спец: Значит диагностику елать незачем, вскрывать надо? Ты: а чё по деньгам братан, а? Спец: Ну не ниже 50 т.р. Ты: А чё так дорога,а? Спец: Ну ёмт, там только рем. комплект 35 т.р. стоит. Ты: =( |
![]()
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Продвинутый Теановод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2010 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Про "сервисы" это точно - им надо денежку "зарабатывать" Там в гидроблоке клапана, они засираются или изнашиваются. Всё - работ на три часа человеку с руками!!! открутить опору подрамника - доступ к трем болтам поддона, снимаем поддон, снимаем гидроблок и приводим все в порядок. Все - дальше коробка работает. Не ведитесь на этих "сервисменов". Тоже пророчили замену в моей АКПП всего и вся - 3,14здят как мерины. Это не "ВАЗ" где все сразу менять надо. Тоже думал что коробки НИССАН так работают - нихрена, ларчик просто открывается! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |