Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП
G-A-S
сообщение 11.1.2011, 18:12
Сообщение #121

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже думаю что гидроблок, с 1й на 2ю нормально, толчок иногда и слабо выраженный, а вот со 2й на 3ю букс но только при переключении.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 12.1.2011, 8:42
Сообщение #122

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(G-A-S @ 11.1.2011, 21:12) *
Тоже думаю что гидроблок, с 1й на 2ю нормально, толчок иногда и слабо выраженный, а вот со 2й на 3ю букс но только при переключении.


Вот точно все так у моего авто и было до чистки гидроблока (на холодную, так работала - после прогрева всё ровно). А судя по форуму, чуть ли не у каждого эта печенька с АКПП.
Готовился ко всему, включая приобретение контрактного агрегата. Однако все намного проще, эти клапана создают давление, если они работают некорректно - то и переключения происходят рывками. А сказки про 70-80 тыс рублёв за ремонт, или 35-40 тыс на покупку контракта - всё это прошёл (хорошо что не повёлся).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bazhenin
сообщение 12.1.2011, 11:20
Сообщение #123

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.4.2010
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто нибудь сам делал данную процедуру по промывке гидроблока?
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 12.1.2011, 15:31
Сообщение #124

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Bazhenin @ 12.1.2011, 14:20) *
А кто нибудь сам делал данную процедуру по промывке гидроблока?

есть на форуме чистка АКПП НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ, по ссылке на первоисточник - всё с фотографиями. Работу проводил владелец автомобиля самостоятельно в гараже, короче там всё написано.
ссылка
 
+Quote Post





 

Никита
сообщение 14.1.2011, 8:22
Сообщение #125

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 14.8.2009
Город: Ангарск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди сколько раз вам это повторять,это не коробка!!!
Прямая дорога к электрикам,приезжаешь и говаришь что у меня не исправны датчики скорости...все покажешь обьяснишь они поймут,и сделают тебе в течение суток и цена будет где-то от 9-14тыщ рублей,новый датчики не покупай они эти сделают,у меня было такое сталкивался долго искал в чем проблема,там их в общем 7датчиков,и один из них идет на обороты и коробку....вот они и гонят....!
 
+Quote Post
G-A-S
сообщение 14.1.2011, 20:19
Сообщение #126

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По моему человека развели...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 15.1.2011, 17:30
Сообщение #127

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Никита @ 14.1.2011, 11:22) *
Люди сколько раз вам это повторять,это не коробка!!!
Прямая дорога к электрикам,приезжаешь и говаришь что у меня не исправны датчики скорости...все покажешь обьяснишь они поймут,и сделают тебе в течение суток и цена будет где-то от 9-14тыщ рублей,новый датчики не покупай они эти сделают,у меня было такое сталкивался долго искал в чем проблема,там их в общем 7датчиков,и один из них идет на обороты и коробку....вот они и гонят....!

biggrin.gif +100500 полностью ЗА!!!!!!!
 
+Quote Post
Залётный
сообщение 16.1.2011, 8:10
Сообщение #128

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Bazhenin @ 12.1.2011, 11:20) *
А кто нибудь сам делал данную процедуру по промывке гидроблока?

Делал .смысла нету. Там такие каналы, что не забиваются .
 
+Quote Post
Bazhenin
сообщение 16.1.2011, 8:32
Сообщение #129

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.4.2010
Город: Сургут
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Залётный @ 16.1.2011, 10:10) *
Делал .смысла нету. Там такие каналы, что не забиваются .

Т.е. как я понял-то внутренности нашей коробки отличаются от той коробки который делал автор блюберда?
Ну а по поводу датчиков мне кажется это шляпа,т.к.электрику диагностика бы выдала,что есть неисправность ИМХО
 
+Quote Post





 

Залётный
сообщение 16.1.2011, 14:18
Сообщение #130

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


. Я на Тоёте разбирал ,думаю идентичны они наверно .. Самое простое это фильтр забился а больше там делать нечего ,нечего не исправишь. Я мёртвую коробку 94 года разбирал ради интереса все фрикционы были целые . Какие то куски метала приличных размеров валялись в поддоне, но от куда отвалилось не нашел . Коробка такая живучая что она у меня пол года помирала пока я ей не в валил с психу rolleyes.gif

ссылка

вот всего 3 соленоида это вся электрика что есть в АКПП
да и ещё какаято приспособа которая переключением заведует на старых машинах тросик был до дроссельной заслонки. от него плавность переключения зависит и на каких оборотах будет переключаться .Я раз накрутил и 4ая пропала
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 17.1.2011, 19:43
Сообщение #131

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Bazhenin @ 16.1.2011, 11:32) *
Т.е. как я понял-то внутренности нашей коробки отличаются от той коробки который делал автор блюберда?
Ну а по поводу датчиков мне кажется это шляпа,т.к.электрику диагностика бы выдала,что есть неисправность ИМХО

Наверно и должны быть конструктивные различия АКПП обоих авто. Однако, что в БЛЮБЕРДЕ, что в ТЕАНЕ (2.3) обыкновенный 4-х скоростной автомат, с одинаковым принципом действия (что здесь электроника что там подается на клапана, т.е нет троса как на ранних ТОЙОТАХ) за исключением, что на последнй он еще имеет и три режима (кстати по мануалу ТЕАНЫ J31 с левым рулем этих почему-то режимов нет). Так чистка проводится не каналов, а клапанов реугулирующих давление на переключение (к стати в статье про БЛЮБЕРД на это указано). Что бы забить каналы - так это в коробас вместо D-шки, надо негролу залить. wink.gif
 
+Quote Post
Залётный
сообщение 18.1.2011, 5:41
Сообщение #132

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 24.7.2010
Город: Советский Союз
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Про это речь чтоль?
ссылка
 
+Quote Post
EFES
сообщение 3.2.2011, 18:49
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.2.2011
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день rolleyes.gif . У меня Nissan -Teana 2003 года, правый руль, JK. Вопрос следующий, купил авто недавно, при включении D или R чувствуются толчки, т.е небольшие удары. Когда выбирал машину смотрел несколько Тиан, у многих это есть. Также есть и толчки в переключении с 1 на 2 передачу. Когда разгоняешься чувствуешь какое то не совсем плавное переключение. Нормальное ли это явление? У меня до этого была Toyota Voxy такого не видел, и сколько ездил на автоматах считал что если толчки есть то что то не в поряде. Может стоит сменить масло или еще что. Отпишитесь кто знает или кто сталкивался, критично ли это? unsure.gif



Каждый из нас бывает дураком по крайне мере пять минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит.
 384672289  
+Quote Post
lenya14
сообщение 4.2.2011, 10:59
Сообщение #134

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(EFES @ 3.2.2011, 18:49) *
Добрый день rolleyes.gif . У меня Nissan -Teana 2003 года, правый руль, JK. Вопрос следующий, купил авто недавно, при включении D или R чувствуются толчки, т.е небольшие удары. Когда выбирал машину смотрел несколько Тиан, у многих это есть. Также есть и толчки в переключении с 1 на 2 передачу. Когда разгоняешься чувствуешь какое то не совсем плавное переключение. Нормальное ли это явление? У меня до этого была Toyota Voxy такого не видел, и сколько ездил на автоматах считал что если толчки есть то что то не в поряде. Может стоит сменить масло или еще что. Отпишитесь кто знает или кто сталкивался, критично ли это? unsure.gif


Заметил такую херню, чем мньше жижи в акпп, тем сильнее толчки, долей чуть выше центра уровня, возможно пропадет. НО НЕ ФАКТ!



LC Prado 4l
 
+Quote Post
Hazarskiy
сообщение 5.2.2011, 0:12
Сообщение #135

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


посмотри темы на форуме, уже 1000 раз это обсуждалось
 351324732  ВКонтакте  
+Quote Post





 

avangardick
сообщение 14.5.2011, 16:11
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день!
Про дёргания с 1 на 2 и т.д, я понял, а про щелчёк, когда из P в DилиR не очень понял. Что это за щелчёк? У меня такая фигня уже давно, а сечас пробег 70т.км.
 
+Quote Post
General
сообщение 14.5.2011, 21:04
Сообщение #137

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


У меня с коробасом все отлично (тьфу тфьу тьфу) - но мучает один вопрос - когда останавливаешься именно на 0 (а не притормаживаешь) - гдето в районе бардачка слышится щелчек. То есть тормозишь - стоп и щелк ели слышный - что это и у всех ли так?



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
autohool
сообщение 14.5.2011, 21:29
Сообщение #138

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


У меня на варике всегда щелкает. На "0" - щелчок, отпускаешь тормоз, поехал - щелчок, переключаешь передачи N, R, D, P - щелчок. На чистом автомате на Авалоне также было. Думаю это щелкает муфта приводная (не уверен, но вроде так называется) по аналогии с муфтой кондика. Читал, что очень у многих так. поэтому ИМХО все ОК.



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
erman33
сообщение 18.10.2011, 10:52
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aleksey001 @ 9.4.2009, 6:21) *
а как ты определяешь D у тебя включена или 3 ?


У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ИСТОРИЯ, ОКАЗАЛОСЬ ИЗ ЗА КОФЕ КОТОРОЕ Я ПРОЛИЛ НА СЕЛЕКТОР
 
+Quote Post
BARRON
сообщение 23.10.2011, 22:29
Сообщение #140

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)


Расскажу свою историю. Живу в Тюмени. Как-то решил с женой и тещей поехать в Ханты-Мансийск на день рождения к сестре. Раньше надо было проехать 1000 км. Доезжал за 9 часов и жутко уставал. Недавно начали строить новую дорогу (на данный момент уже построили), чтобы срезать путь. В итоге расстояние около 600 км. На тот момент там была гравийная дорога. Она была закрыта и проезд разрешен только ФСБ, Губернатору или его замам. Они все там гоняют на Крузаках. Гравий не утрамбованный, тогда я этого не знал. Я позвонил сестре, она была пресс-секретарем Губернатора. В общем мне дали проезд по этой дороге. Я закопался в гравии на десятом км. Через два часа на пустынной дороге меня подхваил на трос какой-то дорожный джип. Я включил передачу и поехал на буксире переодически подгозовывая. И так около 15 км. Ессесна я оставил там защиту двигателя и помял глушители, но я никак не подозревал, что от буксировки у меня что-то произойдет с коробкой. Спустя два месяца у меня передачи начали переключаться с рывками, спустя год я лишился четвертой передачи, а сейчас мой автомобиль стоит прикованный к асфальту и ждет новую коробку (точнее контрактную).
Правила:
1. Не буксируйте авто.
2. Никого не берите на прицеп себе.
3. На наклонной поверхности паркуйте машину только после установки стояночного тормоза. Когда планируете ехать, сначала включаете передачу, а потом снимаете со стояночного тормоза.
4. Меняйте масло в АКПП через 50 тыс.
5. В холода грейте машину чуть дольше того времени, как гаснет синий значок.
6. Не эксплуатируйте машину в режиме SNOW долгое время. Т.к. трогается она со второй передачи. А это чревато.
7. Не тормозите в гололед понижением передачи с D на 3 и т.д.
Кстати, у нас в Тюмени, ремонт коробки по замене фрикционов и гидротрансформатора стоит 40 тыс. Контрактная коробка с пробегом 54 тыс. (моя 105 тыс. откатала) обошлась мне 18 тыс. Сижу жду её. Работа по замене коробки 7 тыс. Масло зальют мое же, его сначала пропустят через фильтры, оно достаточно светлое. Итог: на 15 тыс. дешевле.
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 0:45