Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП |
11.1.2011, 18:12
Сообщение
#121
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 14.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже думаю что гидроблок, с 1й на 2ю нормально, толчок иногда и слабо выраженный, а вот со 2й на 3ю букс но только при переключении.
ссылка
ссылка |
|
12.1.2011, 8:42
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2010 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот точно все так у моего авто и было до чистки гидроблока (на холодную, так работала - после прогрева всё ровно). А судя по форуму, чуть ли не у каждого эта печенька с АКПП. Готовился ко всему, включая приобретение контрактного агрегата. Однако все намного проще, эти клапана создают давление, если они работают некорректно - то и переключения происходят рывками. А сказки про 70-80 тыс рублёв за ремонт, или 35-40 тыс на покупку контракта - всё это прошёл (хорошо что не повёлся). |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2011, 11:20
Сообщение
#123
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.4.2010 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто нибудь сам делал данную процедуру по промывке гидроблока?
|
|
12.1.2011, 15:31
Сообщение
#124
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2010 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.1.2011, 8:22
Сообщение
#125
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.8.2009 Город: Ангарск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди сколько раз вам это повторять,это не коробка!!!
Прямая дорога к электрикам,приезжаешь и говаришь что у меня не исправны датчики скорости...все покажешь обьяснишь они поймут,и сделают тебе в течение суток и цена будет где-то от 9-14тыщ рублей,новый датчики не покупай они эти сделают,у меня было такое сталкивался долго искал в чем проблема,там их в общем 7датчиков,и один из них идет на обороты и коробку....вот они и гонят....! |
|
14.1.2011, 20:19
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 14.5.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По моему человека развели...
ссылка
ссылка |
|
15.1.2011, 17:30
Сообщение
#127
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2010 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
+100500 полностью ЗА!!!!!!! |
|
16.1.2011, 8:10
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 24.7.2010 Город: Советский Союз Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
16.1.2011, 8:32
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.4.2010 Город: Сургут Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Т.е. как я понял-то внутренности нашей коробки отличаются от той коробки который делал автор блюберда? Ну а по поводу датчиков мне кажется это шляпа,т.к.электрику диагностика бы выдала,что есть неисправность ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.1.2011, 14:18
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 24.7.2010 Город: Советский Союз Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
. Я на Тоёте разбирал ,думаю идентичны они наверно .. Самое простое это фильтр забился а больше там делать нечего ,нечего не исправишь. Я мёртвую коробку 94 года разбирал ради интереса все фрикционы были целые . Какие то куски метала приличных размеров валялись в поддоне, но от куда отвалилось не нашел . Коробка такая живучая что она у меня пол года помирала пока я ей не в валил с психу
ссылка вот всего 3 соленоида это вся электрика что есть в АКПП да и ещё какаято приспособа которая переключением заведует на старых машинах тросик был до дроссельной заслонки. от него плавность переключения зависит и на каких оборотах будет переключаться .Я раз накрутил и 4ая пропала |
|
17.1.2011, 19:43
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 13.6.2010 Город: Томск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Наверно и должны быть конструктивные различия АКПП обоих авто. Однако, что в БЛЮБЕРДЕ, что в ТЕАНЕ (2.3) обыкновенный 4-х скоростной автомат, с одинаковым принципом действия (что здесь электроника что там подается на клапана, т.е нет троса как на ранних ТОЙОТАХ) за исключением, что на последнй он еще имеет и три режима (кстати по мануалу ТЕАНЫ J31 с левым рулем этих почему-то режимов нет). Так чистка проводится не каналов, а клапанов реугулирующих давление на переключение (к стати в статье про БЛЮБЕРД на это указано). Что бы забить каналы - так это в коробас вместо D-шки, надо негролу залить. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2011, 5:41
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 24.7.2010 Город: Советский Союз Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Про это речь чтоль?
ссылка |
|
3.2.2011, 18:49
Сообщение
#133
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2011 Город: Уфа Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день . У меня Nissan -Teana 2003 года, правый руль, JK. Вопрос следующий, купил авто недавно, при включении D или R чувствуются толчки, т.е небольшие удары. Когда выбирал машину смотрел несколько Тиан, у многих это есть. Также есть и толчки в переключении с 1 на 2 передачу. Когда разгоняешься чувствуешь какое то не совсем плавное переключение. Нормальное ли это явление? У меня до этого была Toyota Voxy такого не видел, и сколько ездил на автоматах считал что если толчки есть то что то не в поряде. Может стоит сменить масло или еще что. Отпишитесь кто знает или кто сталкивался, критично ли это?
Каждый из нас бывает дураком по крайне мере пять минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит.
|
4.2.2011, 10:59
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Заметил такую херню, чем мньше жижи в акпп, тем сильнее толчки, долей чуть выше центра уровня, возможно пропадет. НО НЕ ФАКТ! LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2011, 0:12
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 14.4.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
посмотри темы на форуме, уже 1000 раз это обсуждалось
|
|
|
|
|
14.5.2011, 16:11
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день!
Про дёргания с 1 на 2 и т.д, я понял, а про щелчёк, когда из P в DилиR не очень понял. Что это за щелчёк? У меня такая фигня уже давно, а сечас пробег 70т.км. |
|
14.5.2011, 21:04
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 26.8.2010 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 330 раз(а) |
У меня с коробасом все отлично (тьфу тфьу тьфу) - но мучает один вопрос - когда останавливаешься именно на 0 (а не притормаживаешь) - гдето в районе бардачка слышится щелчек. То есть тормозишь - стоп и щелк ели слышный - что это и у всех ли так?
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
|
14.5.2011, 21:29
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 20.3.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
У меня на варике всегда щелкает. На "0" - щелчок, отпускаешь тормоз, поехал - щелчок, переключаешь передачи N, R, D, P - щелчок. На чистом автомате на Авалоне также было. Думаю это щелкает муфта приводная (не уверен, но вроде так называется) по аналогии с муфтой кондика. Читал, что очень у многих так. поэтому ИМХО все ОК.
J31 3.5 Premium
|
|
18.10.2011, 10:52
Сообщение
#139
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.10.2010 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.10.2011, 22:29
Сообщение
#140
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1913 Регистрация: 25.7.2010 Город: Тюмень, Эльдар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 279 раз(а) |
Расскажу свою историю. Живу в Тюмени. Как-то решил с женой и тещей поехать в Ханты-Мансийск на день рождения к сестре. Раньше надо было проехать 1000 км. Доезжал за 9 часов и жутко уставал. Недавно начали строить новую дорогу (на данный момент уже построили), чтобы срезать путь. В итоге расстояние около 600 км. На тот момент там была гравийная дорога. Она была закрыта и проезд разрешен только ФСБ, Губернатору или его замам. Они все там гоняют на Крузаках. Гравий не утрамбованный, тогда я этого не знал. Я позвонил сестре, она была пресс-секретарем Губернатора. В общем мне дали проезд по этой дороге. Я закопался в гравии на десятом км. Через два часа на пустынной дороге меня подхваил на трос какой-то дорожный джип. Я включил передачу и поехал на буксире переодически подгозовывая. И так около 15 км. Ессесна я оставил там защиту двигателя и помял глушители, но я никак не подозревал, что от буксировки у меня что-то произойдет с коробкой. Спустя два месяца у меня передачи начали переключаться с рывками, спустя год я лишился четвертой передачи, а сейчас мой автомобиль стоит прикованный к асфальту и ждет новую коробку (точнее контрактную).
Правила: 1. Не буксируйте авто. 2. Никого не берите на прицеп себе. 3. На наклонной поверхности паркуйте машину только после установки стояночного тормоза. Когда планируете ехать, сначала включаете передачу, а потом снимаете со стояночного тормоза. 4. Меняйте масло в АКПП через 50 тыс. 5. В холода грейте машину чуть дольше того времени, как гаснет синий значок. 6. Не эксплуатируйте машину в режиме SNOW долгое время. Т.к. трогается она со второй передачи. А это чревато. 7. Не тормозите в гололед понижением передачи с D на 3 и т.д. Кстати, у нас в Тюмени, ремонт коробки по замене фрикционов и гидротрансформатора стоит 40 тыс. Контрактная коробка с пробегом 54 тыс. (моя 105 тыс. откатала) обошлась мне 18 тыс. Сижу жду её. Работа по замене коробки 7 тыс. Масло зальют мое же, его сначала пропустят через фильтры, оно достаточно светлое. Итог: на 15 тыс. дешевле. |
|
|