Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дребезжание при спокойном наборе скорости (Теана 3,5 л новая), При движении (при медленном наборе скорости) в диапазоне до 40 км рябь
blck
сообщение 24.2.2015, 16:10
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tak @ 24.2.2015, 15:48) *
Если у кого есть другие результаты диалога с ОД, прошу поделиться.

Есть. Знакомому шили. И на таганке тоже про прошивку говорили - для отдельных VINов. Видать, не повезло попасть на дятла
Уточню у знакомого, с кем конкретно он разговаривал и делал. Я просто подошел к гарантийщику, он подтвердил, что перешивают, но только отдельные VINы



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
bgeorge
сообщение 24.2.2015, 16:41
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 12.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не нашел разрешено ли правилами форума давать ссылки на другие ресурсы, но сделаю:
ссылка
Моя проблема по поводу вибрации, видео, и краткий отчет о посещении дилера сегодня.
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.2.2015, 17:26
Сообщение #83

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


На 2.5 проблема эта проявляется чуть по-другому. Кстати, как раз по 2.5 прошивки новой нет - это четко подтверждают ОД.
Надо писать (причем всем страдальцам) в Nissan с этой проблемой, чтобы ей начали активно заниматься.
Она есть именно на Teanе 2.5 - у меня 2я машина с точно таким-же вариком (ну почти таким-же, прошивка там все-же другая), там этой проблемы нет.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.2.2015, 21:30
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Вот что написал приятель:

Приветствую ! Техцентр ниссан кунцево, мастер приемщик Соломатин Сергей. Нужно ещё на горячую линию ниссан оставить сообщение для ускорения процесса. Прошивают специалисты из ниссан мотор рус, главное выявить проблему.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

tak
сообщение 25.2.2015, 9:44
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.2.2015, 22:30) *
Вот что написал приятель:

Приветствую ! Техцентр ниссан кунцево, мастер приемщик Соломатин Сергей. Нужно ещё на горячую линию ниссан оставить сообщение для ускорения процесса. Прошивают специалисты из ниссан мотор рус, главное выявить проблему.


Доброго дня!

Позвонил мастеру-приемщику.
По разговору было понятно, что с проблемой знаком, слава богу))) хоть кто-то не отрицает наличие проблемы.
Говорит, что сначала меняли гидротрансформатор, коробки, а сейчас, действительно, перепрошивают.
На данный момент перепрошили две машины, крайнюю месяц назад, пока никто не вернулся.
Вообщем буду долбить теперь своего дилера...
 
+Quote Post
blck
сообщение 25.2.2015, 10:19
Сообщение #86

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Могу понять, почему так. Дело в том, что небольшие рывки конструктивно заложены в этот варик. Как я и писал выше по теме - это норма
Но, судя по тому, что писал мой приятель, то, что у вас (и у него) далеко за рамками нормы. Почему у некотрых так - не берусь даже предположить. Возможно, было несколько прошивок - кому-то досталась не та, что у меня, скажем.

Это с форума патфайндеров. У них такой-же варик стоит, как и на 3.5. "belt version" - это тот, что стоит на 2.5

Note that only the chain version (CVT8HT) has had the shudder/judder reported, and the belt version (CVT8) has not had the shudder/judder reported (to the best of my knowledge)

Early upshifting: Ever notice how the CVT seems to lug like a manual transmission when starting out at low speeds? In TSB 13-086, Nissan specifically refers to this as "drone" which is not shudder/judder. Why does the transmission do this? Well it turns out that the CVT is under the highest stress when the torque converter locks up at low gear ratios. This also contributes to the hotter torque converter temperatures as well. So to minimize this stress and shorten the time the torque converter is at higher temperatures, the computer probably tries to adjust the CVT into a higher ratio as quickly as possible. Then it winds up acting like a manual transmission that has been put into a higher gear too early, and the lugging and 'droning' occurs. If the selection of the pully ratio does not occur with just the right timing, judder could possibly occur.

Причем у них дошло до возврата денег за машины, ибо в то время фикс был еще неизвестен (конец 13 начало 14). Ушел год на то, чтобы переработать прошивку.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 25.2.2015, 10:39
Сообщение #87

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ох, как точно описана проблема - " CVT ведет себя как МКПП на низких скоростях". Как же он бесит, этот звук.
 
+Quote Post
tak
сообщение 26.2.2015, 13:37
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дилер ответил, что нет еще официального обновления ПО...

Стал рыть на смежных форумах (клуб Теана) и нашел, что люди чипуют L33 3,5л ссылка

Задумался, а не чип ли делают в Ниссан Кунцево? Потому что на конкретные вопросы: "что за ПО?", "когда вышло обновление ПО?", мне менеджер внятно не ответил.

В принципе я готов сделать и чип, если он помогает.

Какие есть отзывы по чипу (Прошивка RS chip)?

Есть ли такие умельцы в Краснодаре или в Ростове-на-Дону?
 
+Quote Post
blck
сообщение 26.2.2015, 14:02
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Чипуют ECU движка (с весьма малым эффектом, надо сказать), а тут нужна прошивка для варика.
Похоже, просто эта прошивка еще официально не выпущена (судя по наблюдаемым спецэффектам при обращении к ОД и поиском хвостов)
Так что после прошивки ECU двигателя ситуация может улучшится, но не кардинально.

BTW: А можно как-то видео сделать приборки в момент, когда проблема эта проявляется со звуком? Жутко интересно, как это выглядит.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 27.2.2015, 19:00
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Вот, для тыкания в нос ОД

Прикрепленный файл  ttt.jpg ( 275,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 28.2.2015, 20:02
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Вот, нашелся интересный материальчик

Три заповеди покупателя просты и лаконичны:
1) Помни о законе.
2) Не проси, а требуй в письменной форме.
3) Не бойся идти в суд.

Этот материал – средство от бессилия. Юридического. Когда дилер отказывает нам, дает от ворот поворот, мы бы и рады ответить, да нечего, И тогда возникает чувство, что стоишь перед каменной стеной и лучше сдать назад. Но зачастую стена просто выкрашена под камень, а на самом деле – картонная.

ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОСТАВЛЕН В СРОК
СИТУАЦИЯ. Мы заключили договор купли-продажи автомобиля, отдали аванс и ждем поставки. Однако товар в срок не пришел.
НАШЕ ПРАВО. Согласно статье 23,1 «Закона о защите прав потребителей» мы можем сделать одно из двух. 1) Назначить новый срок поставки. 2) Отказаться от договора купли-продажи, забрав аванс.
НАШИ ДЕЙСТВИЯ. С согласием на новый срок поставки все ясно – сидим и ждем. Но если совсем наскучило, рвем договор. Для этого нужно предъявить письменное требование. То есть подъехать в салон, вручить требование и оставить себе копию, на которой будет отметка дилера о получении. Аванс должны вернуть в течение 10 дней (п. 4 статьи 23.1).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Когда автомобиль наконец пришел, мы, огорошивая продавца своим знанием закона (умный попался!), заявляем, что, исходя из п.3 статьи 23.1, хотим получить с него штрафные пени за просрочку поставки. Неустойка составляет 0,5% от суммы нашего аванса за каждый день просрочки. Если ждать автомобиль наскучило и договор был нами разорван, на пени также остается полное право. Но, разумеется, требование о «штрафных» должно быть не телефонное, а письменное. Нужно подъехать в салон, вручить и оставить себе копию, на которой будет отметка дилера о получении.

Существенная оговорка – сумма неустойки не может превышать сумму аванса. Распространены случаи, когда продавец начинает торговаться. Он согласен отдать пени, но не полностью. Уговоры известные: меньше, но сразу. Соглашаться или идти в суд за присуждением полной выплаты – личное дело каждого. Разумеется, зависите суммы.
СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ.Если мы понимаем, что своим ожиданием «заработали» на порядок больше, чем предлагает продавец, в суд стоит пойти. Основными документами, иллюстрирующими наше исковое требование, будут, разумеется, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля (если машина была получена), копия нашего письменного требования салону об уплате пени с отметкой о принятии.
Продавец в суде, скорее всего, сошлется на форс-мажорные обстоятельства. Наш адвокат будет обращать внимание суда, что продавец о форс-мажоре покупателя не известил (если это так конечно).
Надо понимать, что суд далеко не всегда взыщет пени полностью. Очень часто он «жалеет» продавца, ссылающегося на независящие от него причины, и, руководствуясь статьей 333 Гражданского кодекса РФ «Уменьшение неустойки», снижает сумму штрафа.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ВПЕРВЫЕ 15 ДНЕЙ
СИТУАЦИИ. Мы забрали новый автомобиль из салона, и он сломался в течение первых пятнадцати дней. Причем поломка имеется в виду любая. Даже мелочь вроде отказавшего прикуривателя.

НАШЕ ПРАВО. В 2007 году – «Закон о защите прав потребителей» претерпел человеческую редакцию, и обмен технически сложного товара, каковым является автомобиль, стал прост. По сути, первые пятнадцать дней владения можно считать положенным по закону тест-драйвом. И если вылез дефект – пожалуйста. Имеем право на любой из трех вариантов. 1) Вернуть машину. расторгнув договор и забрав деньги. 2) Обменять на точно такую же. 3) Обменять на другую (дороже или дешевле) с перерасчетом цены. Но все же заметим: речь именно о дефектах, а не мелочах вроде на миллиметр отошедшей обивки. Другое дело – отвалившаяся панелька или вышедший из строя прикуриватель…
Эти права отражены в п. 1 статьи 1833ПП. А в статье 22 33ПП говорится, что наши пожелания должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней с момента подачи требования.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ. Приходим в салон и вручаем письменную претензию, где сказано, что хотим осуществить одно из перечисленных выше требований. Копию с отметкой о принятии – себе.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Продавец предложит ремонт. Так ему лучше, чем отдавать деньги или менять машину. При этом он понимает, чем еще дело пахнет: когда мы хотим получить вместо испорченной машины точно такую же, на это максимум отводится месяц (п. 1 статьи 21 ЗЗПП), Если же салон не уложится, в дело вступает п.1 статьи 23 ЗЗПП – неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Это много. А один месяц на замену автомобиля определенной, почти всегда индивидуальной комплектации, напротив, – мало. Очень вероятно, что точно такой машины в наличии нет. Размещение заказа на заводе, поставка – дни капают, дилер, что называется, может попасть. Конечно, суд (если дойдет дело} понимает трудности дилера и, вероятно, скостит штраф. Но деньгами уже запахло, а значит, новый автомобиль, скорее всего, придет настолько быстро, насколько возможно.

СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ. Если дефект вылез в течение 15 дней, нужно сразу подать требование о замене товара. И чтобы требование было датировано, и на нем стояла отметка – они его получили. Случись суд, дата подачи требования будет принципиально важна. Продавцу же, в свою очередь, выгодно вытолкнуть нас за пределы пятнадцатидневного срока, потому что там наступают другие правила.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ
СИТУАЦИИ. Гарантийная поломка, но пятнадцать дней с момента покупки прошли.

НАШЕ ПРАВО. Теперь поменять/ вернуть машину сложнее. Мелкие недостатки – уже не основание. Все-таки положение насчет пятнадцати дней было введено в закон, чтобы застраховать покупателя от самых гадких, возникающих сразу после покупки неурядиц.
Теперь же, по истечении пятнадцати дней, для обмена/возврата нужен существенный недостаток (п. 1 статьи 18 ЗЗПП), В преамбуле ЗЗПП такие недостатки определены. 1) Неустранимый недостаток. 2) Недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов. 3) После устранения снова выявляется.
Рассмотрим по порядку. 1) Неустранимых недостатков почти не бывает. Машина – вещь модульная, все заменимо. Только вот кузов – проблема. Если в период гарантии возникла коррозии, проевшая его насквозь, это может оказаться неустранимым не достатком, поскольку новым кузов дилер, скорее всего, не предложит Но сквозная коррозия в первые 2-3 года – редкость. Куда реальнее обычная, поверхностная. И дилер совсем не хочет менять из-за этого автомобиль – кузов можно подчистить, подкрасить. Но по идее обмена/возврата также можно потребовать. Как бы ни настаивал дилер, что придаст кузову идеальный вид, машину в первоначальное состояние уже не вернуть Заводская покраска бывает только на заводе. В специальных условиях, по особенным заводским технологиям. И продавец явно лукавит, если утверждает, что сделает точно так же. Поэтому основание требовать замены есть. Обычная коррозия в гарантийный срок – не редкость, и шансы выиграть такой суд реальны.
2) Определение несоразмерных расходов в законе не найдешь. Но есть судебная практика. Ремонт, цена которого составляет 10% от цены автомобиля, уже могут признать таковым. Если дилеру придется целиком менять дорогостоящие узлы, скажем, двигатель, коробку передач, шансы обменять автомобиль есть. Даже несмотря на то, что все это – гарантийные услуги. Услуги не за наш счет.
3) Недостаток, который выявляется вновь после устранения, – вещь более конкретная, чем несоразмерные расходы Даже если мелкая поломка проявляет живучесть, вновь всплывая после ремонта, наше требование о замене/возврате машины основательно, Поскольку в законе не сказано, сколько именно раз должен всплыть недостаток, чтобы считаться существенным, мы получаем право замены/возврата уже после первого такого повтора.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ. Вручаем дилеру письменное требование о замене/возврате автомобиля по причине существенного недостатка товара, сохранив копию с отметкой о получении.
В случае, когда недостаток мелкий и мы приехали лишь ремонтироваться, сразу нужно подозревать, что поломка вылезет вновь, то есть станет существенным недостатком и даст право требовать замены/возврата. А значит, берем у дилера документы, подтверждающие факт этого, вероятно, лишь первого ремонта.

ОТВЕТCTВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Что должен продавец при обнаружении в автомобиле существенного недостатка, уже перечислено. Но на деле нужно понимать, что замена/ возврат автомобиля – штука для дилера настолько неприятная, что даже трудно представить, что он пойдет на это по одному нашему требованию. Разумеется, мы должны быть готовы, что он попытается отделаться гарантийным ремонтом.
СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ. Дилеры, починив автомобиль по гарантии, часто не выдают никаких бумаг. Это у них не от лени, а от хитрости. Потому и не выдают, чтобы не обозначилась неприятная им повторяемость, ведущая к замене/возврату. Зная этот подвох, разработчики ЗЗПП образца 2007 года обязали дилеров выдавать потребителю письменную информацию о ремонте (п. 3 статьи 20 ЗЗПП), Либо заказ-наряд, либо другую бумажку. Какую – неважно. Информация должна быть,

ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ 1
СИТУАЦИЯ. Дилер утверждает, что случай не гарантийный – поломка случилась по вине владельца и бесплатно чинить машину он не обязан.

НАШЕ ПРАВО. Но мы уверены, что случай гарантийный. И если это так, согласно п. 1 статьи 20 ЗЗПП гарантийный ремонт должен длиться не дольше 45 дней.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ. Пишем требование, в котором напоминаем дилеру, что при возникновении таких споров он должен провести за свой счет независимую экспертизу (п. 5 статьи 1В ЗЗПП), И пусть не волнуется, что потратит деньги напрасно. В том же пункте говорится, что, если независимая экспертиза подтвердит мнение продавца, потребитель должен возместить ему расходы на экспертизу и связанные с ней действия (хранение и транспортировка товара).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Нужно помнить важную вещь. Именно дилер проводит независимую экспертизу, потому что в период гарантии бремя доказывания лежит на нем (п. 6 статьи 18 ЗЗПП), Пока не завершилась гарантия, именно он, если не хочет чинить, должен доказывать, что поломка – не гарантийный случай.

СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ. Независимая экспертиза – это не мнение механиков, электриков и жестянщиков дилерской техстанции. Должны быть привлечены сотрудники независимой организации, имеющей право проведения экспертиз. Однако мы можем подозревать, что дилер прибегнет к такой независимой экспертизе, которая на деле вполне зависима. И, оставшись у разбитого корыта, мы еще и деньги за экспертизу должны будем вернуть. Но нужно бороться
Во-первых, требование дилера вернуть деньги хотя и предусмотрено законом, но само по себе – не закон. Мы с экспертизой не согласны, и все тут.
Во-вторых, мы имели право присутствовать на экспертизе, и если дилер нас официально, скажем, телеграммой, не пригласил, на суде это не в его пользу.
В-третьих, в ответ на дилерскую независимую экспертизу проводим свою. Уже точно независимую. И желательно в известной конторе (наиболее авторитетными считаются экспертные подразделения НАМИ, МАДИ, ВНИИНМАШ). Причем поступаем корректно, пригласив представителей дилерского центра на процедуру.
Уже нетрудно представить суд. Это будет столкновение экспертных оценок. Наш независимый эксперт против независимого эксперта продавца. Совсем не исключено, что ни один из них не сможет убедить суд и будет назначена судебная экспертиза, которая должна решить дело…
И вот здесь возникает вопрос: а как с машиной? Она должна простаивать, дожидаясь судебных экспертов? Да. Когда неисправность такого свойства, что эксплуатироваться автомобиль не может, пусть лучше стоит. Потому что, если мы отремонтируем автомобиль, изменится сама суть иска теперь можно требовать не устранения неисправности, а возмещения расходов на ремонт (подтверждаются соответствующими чеками и квитанциями). В принципе, чтобы автомобиль не простаивал, так многие и делают. Судебную экспертизу можно провести по материалам дела. Однако нужно понимать: когда недостаток исчез, риск проиграть суд выше.

ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ 2
СИТУАЦИЯ. Другой вид отказа выглядит так: «чинить не будем, потому что недостатка нет». Повод к подобным утверждениям часто дают неокончательные поломки. Например, в голосе мотора появился «шепелявый» оттенок, селектор коробки стал «ходить» со скрипом. Но дилер говорит, что это особенность данной модели. И вроде не придерешься – машина-то ездит

Обратите внимание! В предыдущей главке продавец утверждал, что поломка носит негарантийный характер, а здесь говорит, что ее нет вообще. Разница. Признавая неисправность, он хотя бы вставал перед необходимостью провести независимую экспертизу. Но, не признавая поломку, никакой экспертизы не должен. По его мнению, проверять нечего.

НАШЕ ПРАВО. Если дилер не прав и поломка гарантийная, она должна быть бесплатно устранена максимум за 45 дней (п. 1 статьи 20 ЗЗПП).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ. Независимую экспертизу придется инициировать нам, официально пригласив на процедуру представители продавца. А получив ее результат, припереть продавца к стенке. Может, он поверит, что человек, созвавший экспертизу, и к дальнейшим действиям не ленив.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Если дилер признает результаты инициированной нами независимой экспертизы и берется исполнить гарантийные обязательства, он также должен возместить нам потраченные на экспертизу деньги.

СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ. Ясно, что экспертиза должна доказать само наличие неисправности. Но в судебном иске мы напишем немного другое: не «прошу признать наличие недостатка», а «прошу обязать дилера устранить недостаток». Тогда сразу будут расставлены точки над «i» – дилер уже не инициирует новый процесс, в котором станет доказывать, что, хотя недостаток есть, он не является гарантийным.

ЗАТЯГИВАНИЕ РЕМОНТА
СИТУАЦИЯ. Мы отдали автомобиль в гарантийный ремонт, дилер обещает его починить, но не торопится.

НАШЕ ПРАВО. У гарантийного ремонта есть предельный срок. Немалый, зато конкретный – 45 дней (п. 1 статьи 20 ЗЗПП). И претензии можно предъявить, когда дилер вышел за эти пределы.
Тогда мы имеем право претендовать на штрафные пени (п. 1 статьи 23 ЗЗПП). А также предъявить еще более радикальные, уже знакомые по предыдущим главкам требования: замена автомобиля на такой же, либо иной с перерасчетом цены, либо разрыв договора купли-продажи (п. 2 статьи 23 ЗЗПП).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ. Когда дилер отремонтировал машину, мы пишем ему требование, в котором сообщаем, что он должен нам неустойку.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА. Согласно п. 1 статьи 23 ЗЗПП, в случае просрочки ремонта мы вправе требовать с дилера пени в размере 1% от цены товара за каждый лишний день.
СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ. Требование о замене/возврате товара страшнее для продавца, чем пени. Пени суд еще может скостить, и зачастую делает это. руководствуясь статьей 333 ГК РФ. Но замена/возврат -величина твердая, уменьшению или увеличению не подлежит.
Кроме того, у нас появляется живой интерес. Допустим, автомобилю уже год, а тут можно получить такой же, но совершенно новый. Так что в суд стоит идти уже на 46-й день после того, как автомобиль отдан в ремонт. И тут важный момент – среди документов, поданных вместе с исковым заявлением, должен быть тот, что свидетельствует о просрочке. Это значит, отдав машину в ремонт, возьмите у дилера акт приемки.

ПОСЛЕ ГАРАНТИИ
СИТУАЦИЯ. Машина сломалась после гарантии. Разумеется, все ясно: чини за свой счет. Так ответит любой продавец, но дело сложнее.
НАШЕ ПРАВО. Даже после окончания гарантии сломавшийся товар можно либо бесплатно отремонтировать, либо обменять на такой же или другой с перерасчетом цены, либо вернуть, забрав деньги (п. 6 статьи 19 ЗЗПП). Но есть три важные оговорки!
Во-первых, недостаток должен быть существенным (см. главку 3).
Во-вторых, если в период гарантии бремя доказывания лежало на продавце, сейчас оно принадлежит нам. Мы должны инициировать независимую экспертизу, чтобы она констатировала: недостатки, которые сейчас всплыли, «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (п. 6 статьи 19 ЗЗПП).
В-третьих, мы не можем сразу рассчитывать на новый автомобиль, а сначала должны представить требование об устранении недостатка. И вот если оно не будет удовлетворено в течение 20 дней, тогда да -требуем замены/возврата.
НАШИ ДЕЙСТВИЯ. Приносим требование отремонтировать автомобиль и ждем 20 дней, после чего, если воз и ныне там, подаем в суд.

СУДЕБНЫЙ ВАРИАНТ. Чинить еще ладно, может, дилер бесплатно автомобиль и починит. Но требование поменять машину или вернуть деньги едва ли примет всерьез. Представляется, что в большинстве таких случаев суд неизбежен. Однако, если недостаток существенный и назначенная судом экспертиза подтвердит это, у нас приличные шансы.

ДОГОВОР КАК ЖАНР ФАНТАСТИКИ
Подписывая договор купли-продажи, нужно понимать, что в нем наверняка есть условия, ущемляющие наши права. Некоторые противозаконные тезисы настолько общеприняты, что не вызывают малейшего возражения
Такова, например, уверенность, что дилер может лишить нас гарантии, если мы не проходим ТО. Что гарантия может быть снята, если мы установим дополнительное оборудование у неавторизованного мастера и т.п
Все это мифы, привычные, устойчивые, которые дилер с выгодой для себя поддерживает. Но противозаконность положений договора искупается необязательностью их исполнения: пункты, противоречащие закону, не имеют силы и обычно рассчитаны на дурачка. На то, что, увидев железобетонный апломб самоуверенного официального языка, мы даже не подумаем усомниться в их законности.
Тем временем в п. 2 статьи 16 ЗЗПП сказано: «Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)».
То есть все просто: есть недостаток и есть твое, дилер, гарантийное обязательство. Чини. Если же ты говоришь, что я не посещал ТО, что «ходил налево», в гараж-сервис, ставил музыку и противоугонку в неавторизованном центре, ты прав. Но это никак не связано с моей гарантийной поломкой.
А если считаешь, что связано, так докажи. Ты считаешь, что двигатель сломался, потому что я не проходил у тебя ТО и заливал «левое» масло? Сначала проведи экспертизу, докажи это. Считаешь, что короткое замыкание случилось из-за чужого мастера, установившего противоугонную систему? Опять-таки докажи.
И даже если дилер это докажет, он не имеет права лишать нас гарантии. Нигде в законе такого нет. Другое дело, что он может отказать в гарантийном ремонте конкретного узла. Тут да, без вопросов. Все-таки в п. 6 статьи 18 ЗЗПП говорится: чтобы снять с себя ответственность за недостатки товара, дилер должен доказать, что они возникли «вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Но именно ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ.
Это же надо иметь такую фантазию, чтобы на основе вполне безобидного пункта выдумать какую-то потерю гарантии. Чтобы дойти (и ведь доходят!) до того, что гарантия, дескать, может быть прекращена, если машина, например, попала в аварию. Возьмите свой договор купли-продажи, перечитайте, и вам понравится, потому что он вообще увлекателен, свободная, ненаучная фантастика. Но если дилер прилетел с другой планеты, пусть подчиняется местным правилам. А здесь у нас все проще. Есть п.1 статьи 16 ЗЗПП: «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными»



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blck
сообщение 2.3.2015, 10:16
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(bgeorge @ 24.2.2015, 17:41) *
Не нашел разрешено ли правилами форума давать ссылки на другие ресурсы, но сделаю:
ссылка
Моя проблема по поводу вибрации, видео, и краткий отчет о посещении дилера сегодня.


Попробуйте ОД попросить сделать вот что (при этом, чтобы не попытались слупить за это деньги, настоять, что это все в рамках поиска и исправления проблемы делается):

Отключить опцию вариатора торможение двигателем.
Инструкция - заходим Consultом в TCU (CVT)
WORK SUPPORT -> ADJ. ENGINE BRAKE -> меняем значение с 0 на OFF
Как минимум, должно помочь.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 6.3.2015, 9:26
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(blck @ 2.3.2015, 11:16) *
Отключить опцию вариатора торможение двигателем.
Инструкция - заходим Consultом в TCU (CVT)
WORK SUPPORT -> ADJ. ENGINE BRAKE -> меняем значение с 0 на OFF

У Вас случаем консалта нет? Хочу тоже убрать торможение мотором. Звонил на Лобачевского, сказали, типа, мы не делаем подобного и все это бесовщина.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
blck
сообщение 6.3.2015, 11:06
Сообщение #94

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 6.3.2015, 10:26) *
У Вас случаем консалта нет? Хочу тоже убрать торможение мотором. Звонил на Лобачевского, сказали, типа, мы не делаем подобного и все это бесовщина.


Случаем есть. Любой вменяемый ОД сию настройку отключит/включит за время, нужное для подключения прибора и загрузки нотбука, на котором стоит софт. Если никак с ОД - то пишите в ЛС, дел на 5 минут, сделаю



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 6.3.2015, 19:16
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(blck @ 6.3.2015, 12:06) *
Случаем есть. Любой вменяемый ОД сию настройку отключит/включит за время, нужное для подключения прибора и загрузки нотбука, на котором стоит софт. Если никак с ОД - то пишите в ЛС, дел на 5 минут, сделаю

Хотел у Вас спросить, отключение торможения движком в программе, есть что? Блокировка бублика изменяется или передаточное число конусов?



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 10.4.2015, 23:22
Сообщение #96

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(blck @ 22.1.2015, 21:19) *
4 - про плюсы. Клиренс ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, кстати, чем на IIй Теане. Померяйте ради интереса. Я уже померял smile.gif И поставил защиту помощнее smile.gif


Цепляние за всякую бяку сподвигло еще раз залезть с измерителем под машину
Итого - клиренс в самой низкой точке - а это непосредственно за вариком 125-130мм. С защитой - 115-120мм - сантиметр она жрет. Ну чуть меньше. Но клиренс никак не 150, как заявлено в ТТХ



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
sergsh
сообщение 26.4.2015, 12:36
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 25.8.2008
Город: M
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Смена вариатора мне осенью не помогла.

Хотя когда ОД "изучал проблему" я предлагал сделать промывку инжектора, а не замену вариатора.
В конце концов поменяли вариатор, но прыжки на 1000 оборотов остались.
И когда я делал ТО 30 000 км, сделал заодно и помывку инжектора, теперь у ОД это по "новой технологии".

Так вот - все наладилось.
Обычно сильно прыгала машина в Беларусии, на ихнем хорошем бензине.

После ТО 30 000 поехал в Европу ( всего накрутилось почти 9000 км), через Беларусь туда и обратно почти 1000 км, и ни дернулась ни разу !

Поэтому мой рецепт от прыжков - промывка инжектора.



 
+Quote Post
blck
сообщение 26.4.2015, 14:17
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Это не те рывки, которые описаны в топике. А то, что у тебя - это какого то гуано вместо бензина залил, вот и получилось буэээээээ

Соответственно, и лечение понятное, к варику не имеющее отношение. А для варика есть прошивка, судя по всему только отдельные (почему-то) варики подвержены этой болезни.
Причем, отзывной нет, поэтому ОД не знают о наличии прошивки, только через НМР ее можно получить.
У человека машина 06/14 - ему перепрошивали. У меня 08/14 тьфу-тьфу не дергается.
Мое предположение - что после июня-июля начали другую прошивку ставить уже в TCU сразу с завода и проблема ушла (именно по варику)



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 5.7.2015, 13:55
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(sergsh @ 26.4.2015, 13:36) *
После ТО 30 000 поехал в Европу ( всего накрутилось почти 9000 км), через Беларусь туда и обратно почти 1000 км, и ни дернулась ни разу !

Поэтому мой рецепт от прыжков - промывка инжектора.


Кстати, сколько кушала при езде, пока не промыл?
Промывка - штука нужная, я ее делаю постоянно в режиме профилактики.
Тут уже писали на форуме - периодически добавляется ацетон в бензин, и двигатель прогоняется на оборотах на трассе.
Также, современные моющие присадки тоже обеспечивают чистоту системы - всякие V-Power, Ultimate, G-drive. Там уже добавлены моющие компоненты.
Они мыть не отмоют, если уже бяка - тут только промывка - но загадиться не дадут.....

У меня вылезло другое:
Проявляется на скоростях от 140 до 170 в диапазоне оборотов от 2800-4000. Выше ниже скорости - все Ok. Обороты выше ниже - тоже все Ok.
При попытке плавно ускориться (пробовал и D и ECO и SPORT) начинаются микропровальчики, как будто движку чуть чуть не хватает мощи, как если ехать на слишком повышенной передаче и попытаться разогнаться.
Если при этом тапку в пол сунуть или наоборот не давать вылезать оборотам - то не дергается. Это не кондей - кондей что выключал, что включал - не меняется.
От забортной температуры тоже зависит мало - если жарко, то просто начинается чуть раньше.
Это не похоже на дефект варика - обороты стабильно ходят за педалью газа без забросов и дерганий.....
Если вручную передачи переключать, давая побольше оборотов и регулируя передаточные самостоятельно, то эффекта такого тоже нет.
Боюсь я, что это прошивка так себя ведет с вариатором - чуть чуть неоптимально выставляет передаточные в этом диапазоне оборотов и нагрузок.

диагностика - понятно - ничего не показывает, все идеально в параметрах и нет ошибок, при этом залез проверить свечи и впуск - все более чем OK.
Еще фильтр воздушный махнул (оригинал) - тоже 0 изменений.
Варик-двигатель помониторил в движении - ничего не перегревается, ничего подозрительного не видно



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 13.7.2015, 10:52
Сообщение #100

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


UPD: Написал обращение в НМР. После недели раздумий получил ответ - новой прошивки на варик для твоей машины нет, езди так, будет прогрессировать (а оно изначально так, похоже, с момента покупки, не прогрессирует) - езжай к ОД, починят по гарантии.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 2:09