Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Моторное масло |
19.9.2014, 10:39
Сообщение
#301
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Ну методы проверки все правильно, но проще установить км в соответствии с условиями эксплуатации - и следовать ему.
|
|
21.9.2014, 14:26
Сообщение
#302
|
||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Да, действительно. У Субарей есть специфические болезни моторов. Главная проблема - оппозитное расположение цилиндров. От сюда и недостаточность смазки цилиндров на холостом ходу. Как результат довольно быстрый элипс цилиндров, если на таком моторе тошнить и не крутить его. Как раз по этому поводу под Субаря и было придумано и изготовлено иновационное масло WRX 7,5W40 , пятой группы, эстеровое, с колоидными растворами. Масло дорогущее, но равных себе пока ещё не знает. Даже масла новой, совсем недавно зародившейся шестой группы, полиалкиленгликолевые, не демострируют какие-нибудь особые преимущества перед керамическим маслом пятой группы. Для обычных моторов, его свойства и потребительские качества даже избыточны. Но лично мне плевать, я в некоторые свои авто уже несколько лет лью это дорогое керамическое масло. А спортивные команды Субарей нынче почитай все гоняют и побеждают на Ксенумовском масле, носящем название именно в честь субаровского мотора - WRX. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.9.2014, 22:33
Сообщение
#303
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Что-то я не припоминаю где в последние годы побеждали субарики. Кризис у них глубокий в автоспорте...
|
|
22.9.2014, 4:28
Сообщение
#304
|
|
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Ну уж если и есть кризис, то не глубокий, и главное не повине моторов. Я сам уже давненько не слежу за ралли с субарями. Зато слежу за ралли Дакар. Давайте вспомним, кто в этом году был победителем в грузовиках?
Как никогда еще в истории, все 4 первых места достались нашей команде. Но главное - наша команда впервые применила во всех агрегатах и узлах автомобилей масла Ксенум. Как результат - ни одного отказа. Теперь поглядим, что предпочтут испытать на себе наши гонщики на следующих соревнованиях. Или так же останутся на Ксенуме? ссылка
|
|
|
|
|
9.10.2014, 0:05
Сообщение
#305
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Скажите а Shell Helix 5w40 в двиг 3.5 можно лить?
|
|
9.10.2014, 5:28
Сообщение
#306
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.10.2013 Город: Люберцы Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
9.10.2014, 22:08
Сообщение
#307
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
10.10.2014, 11:34
Сообщение
#308
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.6.2014 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ребят, по бердалю в 5 литровых канистрах задал вопрос в представительство ссылка, мне ответил Михаил Морозов , цитата: " В подлинности продукта указанного по Вашей ссылке наша компания не может быть уверена, т.к. мы не размещали нашу продукцию в данном каталоге." Я ему направлял ссылку на EMEX, причем на сайте www.berdahl.com вообще нет информации даже о масле XTC и вообще в принципе есть только 1 вид моторного масла))). Поэтому у меня лично закрадываются сомнения о подлинности 5 литровой фасовки и к производителю berdahl.
Так же прозванивал магазины по поводу ксенума. Один директор магаза сказал, что от белого ксенума у нас поймали клина 2 движка и поэтому он больше им не торгует. Я поржал сняв с ушей лапшу))) У меня в городе единственный доступный в розничных магазинах вариант MOTUL, только у него в описании масел какая-то непонятная конкретика написана, например: "Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. " или " Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. " или "Применяется для автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами (DPF)." Хотя по подбору на сайте мотуля они все якобы подходят. Какое будет самым оптимальным? Интресно так же услышать мнение уважаемого УЭФа: : 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30 (умеренный климат) : 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (умеренный климат) : 8100 ECO-LITE 5W-30 (умеренный климат) : 8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат) : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (умеренный климат) : 8100 X-CLEAN+ 5W-30 (умеренный климат) Так же читал, что блок движков VQ вылит из алюминиевого спец сплава. Нет ли в родном ниссановском солидоле спец присадок для помощи аллюминию? Чесно сам не хочу лить родное. |
|
10.10.2014, 13:50
Сообщение
#309
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.6.2014 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я направил дополнительный вопрос в представительство с фотографией масла в 5 литровой канистре. И сейчас мне прислали с представительства подтверждение, что это их масло и они фасуют в такую упаковку. Короче можно брать и масло BARDAHL XTC в 5 литровой фасовке, только он 5W40.
В свою же планирую лить: MOTUL Eco-nergy 5w30, разница в 700 рублей с родным маслом в пластике. Тем более, что в ветке говорили что оно на основе ПАО. |
|
|
|
|
|
11.10.2014, 21:24
Сообщение
#310
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Да я тоже поржал. Где-то я уже встречал эту байку, как-то давненько, на каком-то из форумов. Видимо кто-то общался с этим же директором. Кстати могу дать адрес магазина, в котором директор и продавцы много лет ездят именно на маслах Ксенум, и практически считают себя одними из первых, кто начал заниматься Ксенумом в Москве. Заезжаю иногда к ним. Приятно пообщаться с людьми, которые могут говорить грамотно по тематике масел. Да, есть нынче современные моторы работающие с сажевыми фильтрами, к которым требуется применение малозольных масел. Как правило масла по допускам подходящие к ним, имеют в названии дополнительные буковки LSP, LL и т.п.. По идее на это стоит обращать внимание. Есть один небольшой приёмчик: при выборе можно обратить внимание на описание допусков на этикетке канистры, именно по допускам МБ (протокола Мерседеса). У Меринов нынче слишком заточенные под нормы эко. моторы, и они требуют применения малозольных масел. Но малозольное масло - как правило имеет не высокое щелочное число. В этом-то и весь секрет смешенного состава готового продукта - как при низкой зольности и маленьком щелочном числе сделать масло долгоживучим, слабосрабатывающимся? И такие есть. По этому смотрим на допуск МВ - если он указан как 229.51 , то это очень высокий допуск, и такое масло прекрасно подойдёт не слишком экологичному мотору VQ и так же QR Теаны. Правда и цена на масло с допуском МВ 229.51 несколько выше, особенно, если в его составе применены эстеры. А они как правило применены, правда пропорции сильно разнятся - от туда и разница в цене.
А вот на это вообще не стоит обращать внимания. Сейчас все бензиновые моторы, (почти) всех производителей изготавливаются из алюминиевых сплавов. У Ниссанов последние чугунные бензинки закончились на Алмеровском QG и на шестёрках до 2000г. VG, прородительнице нашего VQ. Но самое главное, почему не стоит пугаться темы масла по отношению к Алюминию. У Ниссанов мотор (в частности и VQ и QR) не имеет трущихся поверхностей. Хоть блок и алюминиевый, но он имеет чугунные влитые гильзы. И металлическое поршневое кольцо работает по чугунной хонингованной стенке цилиндра, естественно через маслянную гидростенку. В добавок QR25, QR20, VQ25, VQ35, VQ30, да и VQ23 - имеют толстую гильзу и возможность одного расточного ремонта. Так что это не одноразовые моторы. Допустим например моторы современных Тойот, Мазд и особенно немцев - одноразовые, без возможности расточки. У Хонд и Сузуки некоторые моторы тоже расточные. А вот люминьки Тииды, Ноута, Кашкая, 2л. мотор Икстрейла Т31-го и ещё некоторые - тоже одноразовые (одноресурсные). Хуже всего ситуация у ВАГов и БМВ. Вот у них стенки цилиндров алюминиевые, без чугунных гильз. На поверхности алюминиевой стенки цилиндра вскрываются зёрна кремния, и стенка становиться прочной, к тому же шероховатой , типа рыбьей чешуи (если взглянуть под микроскопом), это вместо хона, чтобы удерживать масло на стенке. Но как показывает практика - плохо живётся таким моторам. Там куча причин, долго описывать. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10.2014, 21:30
Сообщение
#311
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
euge41, по поводу БАРДАЛя не беспокойся. Этого масла как некачественного контрофакта - не существует. Его вообще любого не так-то просто найти в продаже, не то что бы ещё и некачественный. Хотя по тестам на полимеризацию, честно скажу - Бардаль приятно удивляет и впечятляет. Пожалуй один из лучших в тестах. На таком масле мотору жить и существовать долго, с проблемой коксования поршневых колец столкнуться не предстоит многие годы и тыщи-тыщи км. Был бы Бардаль более доступным, было бы хорошо.
Ну ПАО - это ещё не показатель. Вот был бы он на эстеровой основе - это да. Но серии 8100 - без эстеров (либо с мизерной дозой). Мотюль льёт свои собственные диэстеры в серию 300V. А в целом Мотюль - это брэнд, но не эталон (как та распетая рекламой Тойота - которая нынче очень далека от эталона). Есть масла и по лучше, да при том и дешевле. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2014, 12:03
Сообщение
#312
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 3.9.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Nissan Teana 3.5JM 2006
|
|
12.10.2014, 12:05
Сообщение
#313
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Я заливал постоянно Liqui Moly top tec 4100 или 4300
а что на счет Molygen New Generation 5w-40 - 5-30 ? Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|
12.10.2014, 16:36
Сообщение
#314
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Подскажите, а можно ли лить в 2,5 v6 (рестайлинг), например, TOTAL quartz 9000 5w-40?
|
|
12.10.2014, 18:47
Сообщение
#315
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.10.2014, 19:52
Сообщение
#316
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Добрый день!УЭФ-смотрю вы ГУРУ по маслам-что вы можете сказать на эту рекомендацию-В двигатель VQ25 и QR25DE для Российских условий эксплуатации мы рекомендуем RAVENOL HCL 5W-30 до – 30 °C или RAVENOL SSO 0W-30 до – 40 °C.Просто хочу перейти на Немецкий - RAVENOL-обратился в их представительство в России,ну они ответили-Ваше мнение |
|
12.10.2014, 21:02
Сообщение
#317
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Вот интересная статья про масла- ссылка
|
|
12.10.2014, 21:24
Сообщение
#318
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Чтобы ответить на этот вопрос, понадобится заполнить как минимум пару сотен страниц темы форума
По сути это и есть масло NISSAN 5W40, который фасуется в серые пластиковые 5л. канистры. И в Тотал и в Ниссан, применены одинаковые (одни и те же) базы, и пакеты загустителей одного производителя. Разница может составлять лишь в колличественном содержании щелочного пакета, зольности, соотношения смешений друг к другу НС и РАО баз. Масло НИССАН в пластиковых канистрах, готовится в гейропе компанией Тотал.
Равенол - не плохой немецкий продукт. Но просматривая результаты тестов на полимеризацию, всё же результаты его земляка - Ликвимоля, впечатляют больше. Хотя в гамме Равенола есть продукты, которых не имеет даже Ликвимоль. Думаю что не стоит пренебрегать вниманием к сему продукту. По низковязким HCL и SSO определённо не могу ничего сказать, не сталкивался с ними и тестов не видел, а вот более вязкие SSL , VPD и HCS выступают на четвёрочку. Одно не нравится, что чернение на тесте у Равенола довольно сильное. Чернение - результат окисления. Как бы это говорит, что либо база полностью НС, либо РАО-состав слишком бедный. Если менять его по чаще, то вполне нормальное масло. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2014, 21:25
Сообщение
#319
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Я масло меняю на 7500-8000км-в любом случае-спасибо за коструктивный ответ
|
|
13.10.2014, 6:36
Сообщение
#320
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.6.2014 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
УЭФ, спасибо за подробные ответы! Еще вопрос могут ли среагировать и потерять свои свойства масла разных фирм при смешивании? Например родного ниссановского с бардалем или мотулем. Нужно ли промывать двигатель этим же маслом при смене марки масла или просто лучше раньше заменить (например через 3 тыс.км)?
|
|
|