Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Моторное масло |
15.10.2014, 21:02
Сообщение
#341
|
|
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Масло Эстеровое. 5-я группа. Залито в мотор 26 июля 2013г. По одометру прошло 4200км., НО мотор за эти 15 месяцев на этом масле съел уже 1009 л. бензина !!! Для НС-масла 1200л. бензина (в частности для Теаны) - это уже как бы предел, а для Эстерового примерно половина ресурса. Мотор в основном работает на холостом ходу, 2 раза в день пуски на морозах (с помощью Webasto) и как минимум 30мин.-1час прогрева (в зависимости от мороза). Всё лето простояла, т.к. путешевствовал на Финике по стране. Хочу отметить касательно пробы: При просвете, на пятне №4 видно тёмное кольцо с тёмными лучами - это вода. Её как бы не мало. Объясню почему: Эстеровые масла гигроскопичны. Т.е. они способны накапливать влагу. Постоянный режим, когда после короткой поездки глушу горячий мотор, а через 8 часов опять на морозе завожу остывший мотор, прогреваю и проезжаю 5 км. ., глушу мотор на 10 часов, опять завожу, прогреваю, еду 5 км., глушу и так каждый день, приводит к тому, что в моторе накапливается и выпадает достаточное количество конденсата. В придачу машина простояла 3 месяца в сыром гараже, и пробу я снял сразу после длительной стоянки и прогрева. Вот она и вода. Надо подольше покататься, хотя бы пол дня, и проба несколько улучшится. Вода - в принципе не страшно. Она улетучивается, а вот гликоль по страшней. Эстеровое органическое масло имеет гораздо больший срок эксплуатации и хранения, чем неорганические НС и РАО масла. Если НС-масла 3-й группы и РАО масла 4-й группы необходимо менять не реже чем 1 раз в год, даже если мотор не работал и машина просто стояла, потому что в контакте с кислородом любое масло тоже окисляется, то Эстеровое масло, в зависимости от количественного содержания эстеров в его составе, гораздо сильней противостоит окислениям и может не меняться 2-3 года. Это и есть ОДНА из причин, почему я использую дорогие эстеровые масла - потому что мало езжу на Теане. ссылка
|
16.10.2014, 11:45
Сообщение
#342
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 18.6.2013 Город: Киев Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
УЭФ Подскажите:
1. на авто передвигаюсь мало, где то. - 5к в год, меняю его раз в 1,5 года.... или когда уже замечу что потимнело оно. то есть примерно выходит 7500. нормально ли это? езда в 95% спакойная. прогревы не большие зимой. Трасса 30% Город 70% Масло Я заливал постоянно Liqui Moly top tec 4100 или 4300? 2. а сейчас хочу это Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 - 5-30 ? Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
|
|
16.10.2014, 16:08
Сообщение
#343
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Моя Тиана отлично бегает на сине Zic TOP 5W–30, никаких нареканий.
|
|
16.10.2014, 21:01
Сообщение
#344
|
||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Судить о том, потемнело масло или не потемнело, глядя на щуп, нужно только при прогретом двигателе. Если масло не новое, а уже поработавшее несколько тыщ. км., то с утра в холодном состоянии оно будет иметь тёмный оттенок. Это в порядке вещей. Масло - это композиция баз, присадок и катализаторов, и каждый элемент имеет разную массу, по этому происходит своеобразное расслоение. Если к примеру масло проработало в моторе 2тыс. км, оно ещё хорошее, живое, и оставить машину постоять на стоянке, либо в гараже на месяц, то через месяц вынув щуп, можно увидеть, что масло сильно потемнело. Нужно завести мотор, прогреть, дать маслу хорошо перемешаться, и потом заглушив мотор, через 5-10 минут проверять цвет и уровень. Это самый правильный способ оценки, так как масло имеет свойство при нагреве сильно расширяться. Проверять уровень с утра, "на холодную" - это не правильно. Igor5, напомните, Liqui Moly top tec 4100 или 4300 - это какой группы масло? По моему на базе НС , если мне память не изменяет? А Liqui Moly Molygen New Generation по моему на базе РАО ? Я не могу судить о том пора ли менять при 7500км. пробега, и по тому какой стиль езды был. Я всегда сужу только подобно счётчику моточасов, т.е.- в зависимости от того к какой группе принадлежит масло, из расчёта израсходованного топлива на 1л.масла в моторе. Привожу пример: У Теаны в моторе 4,6л. масла. Формула "300". Если масло 3-й группы (НС) - то 1л.масла умножаю на 300л.затраченного бензина, тобишь 4,6х300=1380. Значит, израсходовав максимум 1380л. бензина, такое масло пора менять. Формула "300-400" .Если масло 4-й группы (РАО) - то 1л.масла умножаю на 400 (либо на 300) л. бензина, тобишь 4,6х400=1840 (либо 4,6х300=1380). Значит, израсходовав максимум 1840л. (либо минимум 1380л.) бензина, такое масло пора менять. Формула "400-500" .Если масло 5-й группы (Эстеры) - то 1л.масла умножаю на 500 (либо на 400) л. бензина, тобишь 4,6х500=2300 (либо 4,6х400=1840). Значит, израсходовав 2300л. бензина, такое масло можно поменять, но не факт, что оно уже умерло. Если такое масло содержит коллоидные растворы молибдена, графита или нитрида бора, то и после 2300л. израсходованного топлива оно может оставаться совершенно работоспособным. Израсходовав 2/3 заданного кол-ва бензина, начинаю периодически контролировать состояние масла капельным методом. Вот ещё пример: Залили мы к примеру РАО масло 4-й группы и задали себе по формуле "300-400" практический потолок до замены 1840л. Что я могу проехать на 1840 литрах? Если тошнить по городу, оставлять молотить мотор на холостом ходу и т.д., и средний расход топлива будет составлять 20л./100км., то этих 1840л. бензина мне хватит на 9200км., а если ехать по трассе со средним расходом 8,5л/100км. (я в основном так и езжу), то эти 1840л. бензина мне хватит на 21000км.. Далее обязательно нужно учитывать, что если мотор регулярно томится во многочасовых пробках в летнюю жару, то его температурный режим сильно увеличен, а следовательно процесс сработки и окисления масла ускорен. Если мотор регулярно подвергается холодным пускам при низких температурах от -10* и ниже, то процесс сработки и окисления масла тоже ускорен, так как в масло попадает больше топлива, из за богатой смеси при пуске-прогреве, и ещё не установившихся технологических зазоров. По этому не смотря на то, что в мотор залито РАО-масло, гораздо более стабильное чем НС, всё равно стоит задуматься о снижении нормы затраченного топлива на 1л. масла, т.е. ограничиться формулой "300". И тут так же поможет более точно определиться, способ проверки масла методом капельных проб. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.10.2014, 21:13
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
А что тут удивляться? API , ACEA подходят, значит можно лить и ездить. 60% гидрокрекинговой базы, для приготовления и смешения масел различных производителей в Европе, поставляет компания ZIC, подконтрольная Шеллу. В Азии практически не производится РАО-масел. Это дорого и незачем. Во первых у них достаточно нефти, но мало газа для производства РАО, а во вторых в той же японии и корее применяют гидрокрекинговые бензины, не содержащие серы. Так что с их топливом, им и простая минералка второй группы - за милую душу. А вот в Европе холодней, и топливо по хуже, так что Европа не брезгует производством дорогой РАО-синтетики. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.10.2014, 16:33
Сообщение
#346
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.10.2014 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, кто заливал такое масло Масло моторное синтетическое " Motul 8100 X-CESS 5W-40", 5л, какие отзывы? Планирую залить в Тиана 2,5 182 л.с. Спасибо за обратную связь.
|
|
20.10.2014, 16:41
Сообщение
#347
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 3.9.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
У меня залито такое, я не спец, но вроде нормально. Правда когда залил его после Mobil 1, то оно очень быстро потемнело (почистило наверное движок), пришлось через километров 700 ещё раз сменить и теперь все нормально. Nissan Teana 3.5JM 2006
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 20:06
Сообщение
#348
|
|
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Мне не совсем понравились результаты тестов на полимеризацию Мотюля 8100 X-CESS 5W-40.
Полимеризация есть, но как бы не настолько страшная, как у некоторых масел. В целом масло не плохое, но не любит горячего мотора. Так что тошнить на нём в летних многочасовых пробках с включённым кондеем не желательно, тем паче если радиаторы вовремя не чистятся и не промываются. Коксование поршневых колец - не самая желанная штука. ссылка
|
23.10.2014, 21:49
Сообщение
#349
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
УЭФ а что это у вас за прога такая по статистике авто??? где такую найти ? или ччто это вобще?
|
|
|
|
|
|
24.10.2014, 9:05
Сообщение
#350
|
|
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Есть один интересный человек. Пишет интересно и грамотно, проводит опыты, делится с людьми, ведёт форум.
Кстати всем рекомендую не полениться и внимательно почитать все его статьи. Конечно, имея собственный опыт, основываясь на тех климатических условиях в которых проживаю я и которые автомобилистам "москвичам" не только не понять, но и представить не возможно, я не на все 100% согласен с его видениями. Но в целом по большей части согласен. Очень грамотно и поучительно. Читайте: ссылка ссылка
|
27.10.2014, 20:22
Сообщение
#351
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.6.2014 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Нашел интересное видео про масло bardahl : ссылка
|
|
27.10.2014, 22:18
Сообщение
#352
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 3.9.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Круто, может залить себе присадку) УЭФ, что вы скажете о присадках бардахля. Стоит залить например ссылка? Nissan Teana 3.5JM 2006
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 2:15
Сообщение
#353
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Всем народом заливаем castrol EDGE 5W30 у знакомого свое СТО возит с Японии, не подделка. Второй сезон проблем нет не у кого. Рассчитано на 15 000 км меняем каждые 7-8, я вообщем поменял 5 ку всего проехав(так как работа дом машину использую) только из за того что прошло 8 месяцев масло стало старое, вообще менять нужно два раза в год (по сезонам лето зима )- если не откатываете заявленное количество км производителем масла, при моей езде такого варианта и придерживаюсь.
Дороговато получается по сравнению с ТАЁТОЙ масло фильтр салонный фильтр масленый фильтр воздушный 5540 отдал в последний раз. Фильтра не оригинал но Японские качественные. |
|
28.10.2014, 7:14
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.6.2014 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я думаю присадка это уже перебор, а вот заливать масло этого производителя планирую. Интресно, что на видео когда он заливает на пробу масло Бардаля, он что-то сбоку прибора подкручивает. Может это развод зевак)) У кого есть дома вместо тостера этот прибор или на панели установлен вместо ванючки, проверьте пожалуйста Интересно услышать мнение УЭФа по поводу присадок, насколько мне известно они одно лечат а другое колечат, как таблетки. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 7:34
Сообщение
#355
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
С нашими поставщиками такого добра я бы под автоматом не чего в машину не залил , ибо может лечь сердце вашего авто, не чего они не лечат только портят двигатели. Мое личное мнение! Есть пример подобных смесей как говорится дозаливались сдох матор на самурае открыли крышку а там аж все за коксовалось , густая смесь какая та образовалась, короче новая движка! P.S. Ни когда даже мысли не было что бы залить в камеры сгорания, еще что то кроме БЕНЗИНА. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2014, 10:32
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 3.9.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Если они не врут, то такие же присадки находятся в масле. Nissan Teana 3.5JM 2006
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 10:46
Сообщение
#357
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.6.2014 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если такие же присадки как в масле, то с логической точки зрения при заливке присадки в родное масло их концентрация будет превышать заложенную и протестированную заводом. А если налить эти присадки в масло другой фирмы, то только товарищам из ОЙL-клаба известно, что получится при спаривании разных маселных хромосом. Думаю самый оптимальный вариант лить масло Бардаль и этим же маслом промывать движок при смене марки масла (в смысле проехать тысячи три и опять сменить). Слышал раньше некоторые кулибины меняют масло Mobil и при каждой смене пользуются лукойловской промывкой, т.к. Mobil промывки не делает, типа в марке промывки разницы нет))) А я говорю промывай тогда водой с фэйри, это же бесплатно)) |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 13:30
Сообщение
#358
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
пару дней назад залил бардал хтц ц60 5в40, по субъективным ощущениям раьботает мотор НАМНОГО тише, намного легче раскручивается, отзывчивей стал )))) ну это чисто по субъективным ) купил 5 литрушек, половинка оставалась ещё от старой заливки. вообщем 1 литр оставил на всяк случай на доливку. по эксплуатации отчитаюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2014, 16:54
Сообщение
#359
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистый Чатланин Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 1.8.2009 Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45 Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
В последний раз я использовал какие либо присадки, годах эдак в середине 90-х. Зачем мне присадки, если я полностью перебираю моторы машин и прекрасно понимаю, что мотору нужно, а чего нет? И смысл присадок тоже понимаю. Ну представьте себе - мотор на издыхании, маслосъёмные кольца уже не работают, закоксованы, компрессионные тоже, каналы поршней забиты, хон слабый или вообще отсутствует, давление в системе смазки пониженное, подшипники скольжения истёрты, резинотехнические изделия не эластичны, высохли, имеют трещины и сопливят. Что делать, чтобы отстрочить ремонт? Конечно прибегнуть к помощи присадок.
Подожди, подожди. Зачем так категорично. В камеры сгорания как раз нужно периодически кое чего заливать - раскоксовыватели. Чтобы возвращать мотору былую молодость. Если вы меняете свечи самостоятельно, а меняются они у Теаны не часто (правильней сказать - довольно редко), то сняв впускной колектор, грех заодно не провести раскоксовку колец.
Любое моторное масло - это сложная композиция баз и компонентов. Пакет загустителей-стабилизаторов, добавляемый во все масла при смешивании, в народе называется словом - "присадки". Эти пакеты загустителей совсем не то, что подразумевается под словом "присадки", относящимся к тем присадкам, которые стоят на прилавках магазинов, которые якобы предназначены вернуть или продлить жизнь мотору.
ну и самое не благодарное дело - засорять свои мозги бредом товарищей из Оил-Клуба. Конечно можно извлечь кое что полезного в их клубе, но в целом - это забегаловка чистоплюев, делающая ничего не стоящие и не значащие тесты, и лишний раз захламляют людям мозги всякой ненужной и никчемной бредятиной. Ну и заодно клуб невоспитанных хамов, подпЭздывающих своим избранным идолам, типа как пресмыкающиеся перед фетишем. Клуб с дурной славой в кругах профессионалов ____________________ Чаще всего, проблемы в плане чистоты мотора, возникают у людей, любящих прыгать с одного масла на другое. Прежде чем применить для мотора новое масло, нужно обратить особое внимание, пакеты загустителей какой фирмы оно содержит и пакеты загустителей какой фирмы содержаться в масле залитом в мотор. Если одной фирмы - можем спокойно переходить на новое и даже по нужде доливать (смешивать) его, потому что никто не может ручаться какая химическая реакция произойдёт в моторе под воздействием высоких температур при смешивании химических пакетов разных производителей. В мире не так много производителей загустителей для моторных масел, основные это - Lubrizol, Oronite, Ethyl, Infinium (детище слияния Shell Additives (Shell) и Paramin (ExxonMobil)). Раньше Shell Additives и Paramin были разные фирмы. Прежде чем определиться для себя с маслом, полезно было бы узнать по больше о том, пакеты загустителей какой фирмы в нем применены. Ну допустим с Шеллом и Мобилом всё ясно - это Infinium. Шеврон, Лукоил - Oronite. Xenum - Lubrizol. И т.д. Всю информацию о составах можно розыскать в инете, стоит только захотеть и погулять по поисковику. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.2014, 14:35
Сообщение
#360
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
В общем, внимательно прочитав всю доступную информацию, решил после обкатки (кстати, какие мысли, когда лучше менять то, что залито с завода?) залить Xenum VX 5W30 на зимне-весенний период. Потом поменяю, наверное, на VRX 7.5W40, или останусь на этом-же VX 5W30. Блин, оно совсем не дешевое, но при моей эксплуатации я не вижу альтернатив: машина то стоит неделями, то много ездит по городу и за городом. Хорошо, хоть стоит в теплом сухом гараже.
Как более дешевую альтернативу, рассматривал довольно неплохое масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 или Mobil 1 ESP 0W40 (кстати, второго в России почти не стало в 5, только 1л канистры можно найти, а это выходит не бюджетно ни полраза), но может получиться, что возникнет разовый большой пробег в суровых зимних условиях где-то до 7000 т.км без возможности поменять масло в процессе, поэтому см. выше. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|