Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
81 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло
УЭФ
сообщение 15.10.2014, 21:02
Сообщение #341

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(berusa @ 15.10.2014, 13:36) *
Судя по образцам капель на листе бумаги, масло находится в хорошем состоянии, оно чистое, без примесей воды, топлива и сажи.
А что за масло и как давно была замена?

Масло Эстеровое. 5-я группа. Залито в мотор 26 июля 2013г. По одометру прошло 4200км., НО мотор за эти 15 месяцев на этом масле съел уже 1009 л. бензина !!!
Для НС-масла 1200л. бензина (в частности для Теаны) - это уже как бы предел, а для Эстерового примерно половина ресурса.
Мотор в основном работает на холостом ходу, 2 раза в день пуски на морозах (с помощью Webasto) и как минимум 30мин.-1час прогрева (в зависимости от мороза). Всё лето простояла, т.к. путешевствовал на Финике по стране.



Хочу отметить касательно пробы:



При просвете, на пятне №4 видно тёмное кольцо с тёмными лучами - это вода. Её как бы не мало. Объясню почему:
Эстеровые масла гигроскопичны. Т.е. они способны накапливать влагу. Постоянный режим, когда после короткой поездки глушу горячий мотор, а через 8 часов опять на морозе завожу остывший мотор, прогреваю и проезжаю 5 км. ., глушу мотор на 10 часов, опять завожу, прогреваю, еду 5 км., глушу и так каждый день, приводит к тому, что в моторе накапливается и выпадает достаточное количество конденсата. В придачу машина простояла 3 месяца в сыром гараже, и пробу я снял сразу после длительной стоянки и прогрева. Вот она и вода. Надо подольше покататься, хотя бы пол дня, и проба несколько улучшится. Вода - в принципе не страшно. Она улетучивается, а вот гликоль по страшней.

Эстеровое органическое масло имеет гораздо больший срок эксплуатации и хранения, чем неорганические НС и РАО масла. Если НС-масла 3-й группы и РАО масла 4-й группы необходимо менять не реже чем 1 раз в год, даже если мотор не работал и машина просто стояла, потому что в контакте с кислородом любое масло тоже окисляется, то Эстеровое масло, в зависимости от количественного содержания эстеров в его составе, гораздо сильней противостоит окислениям и может не меняться 2-3 года.
Это и есть ОДНА из причин, почему я использую дорогие эстеровые масла - потому что мало езжу на Теане.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
Igor5
сообщение 16.10.2014, 11:45
Сообщение #342

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


УЭФ Подскажите:
1. на авто передвигаюсь мало, где то. - 5к в год, меняю его раз в 1,5 года.... или когда уже замечу что потимнело оно. то есть примерно выходит 7500. нормально ли это? езда в 95% спакойная. прогревы не большие зимой. Трасса 30% Город 70%
Масло Я заливал постоянно Liqui Moly top tec 4100 или 4300?

2. а сейчас хочу это Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 - 5-30 ? to_take_umbrage.gif



Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.
 
+Quote Post
DAV1D
сообщение 16.10.2014, 16:08
Сообщение #343

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Моя Тиана отлично бегает на сине Zic TOP 5W–30, никаких нареканий.
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 16.10.2014, 21:01
Сообщение #344

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Igor5 @ 16.10.2014, 14:45) *
УЭФ Подскажите:
1. на авто передвигаюсь мало, где то. - 5к в год, меняю его раз в 1,5 года.... или когда уже замечу что потимнело оно. то есть примерно выходит 7500. нормально ли это? езда в 95% спакойная. прогревы не большие зимой. Трасса 30% Город 70%
Масло Я заливал постоянно Liqui Moly top tec 4100 или 4300?

2. а сейчас хочу это Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 - 5-30 ? to_take_umbrage.gif

Судить о том, потемнело масло или не потемнело, глядя на щуп, нужно только при прогретом двигателе. Если масло не новое, а уже поработавшее несколько тыщ. км., то с утра в холодном состоянии оно будет иметь тёмный оттенок. Это в порядке вещей. Масло - это композиция баз, присадок и катализаторов, и каждый элемент имеет разную массу, по этому происходит своеобразное расслоение.
Если к примеру масло проработало в моторе 2тыс. км, оно ещё хорошее, живое, и оставить машину постоять на стоянке, либо в гараже на месяц, то через месяц вынув щуп, можно увидеть, что масло сильно потемнело. Нужно завести мотор, прогреть, дать маслу хорошо перемешаться, и потом заглушив мотор, через 5-10 минут проверять цвет и уровень. Это самый правильный способ оценки, так как масло имеет свойство при нагреве сильно расширяться. Проверять уровень с утра, "на холодную" - это не правильно.
Igor5, напомните, Liqui Moly top tec 4100 или 4300 - это какой группы масло? По моему на базе НС , если мне память не изменяет? А Liqui Moly Molygen New Generation по моему на базе РАО ?
Я не могу судить о том пора ли менять при 7500км. пробега, и по тому какой стиль езды был. Я всегда сужу только подобно счётчику моточасов, т.е.- в зависимости от того к какой группе принадлежит масло, из расчёта израсходованного топлива на 1л.масла в моторе.
Привожу пример:
У Теаны в моторе 4,6л. масла.
Формула "300". Если масло 3-й группы (НС) - то 1л.масла умножаю на 300л.затраченного бензина, тобишь 4,6х300=1380. Значит, израсходовав максимум 1380л. бензина, такое масло пора менять.
Формула "300-400" .Если масло 4-й группы (РАО) - то 1л.масла умножаю на 400 (либо на 300) л. бензина, тобишь 4,6х400=1840 (либо 4,6х300=1380). Значит, израсходовав максимум 1840л. (либо минимум 1380л.) бензина, такое масло пора менять.
Формула "400-500" .Если масло 5-й группы (Эстеры) - то 1л.масла умножаю на 500 (либо на 400) л. бензина, тобишь 4,6х500=2300 (либо 4,6х400=1840). Значит, израсходовав 2300л. бензина, такое масло можно поменять, но не факт, что оно уже умерло. Если такое масло содержит коллоидные растворы молибдена, графита или нитрида бора, то и после 2300л. израсходованного топлива оно может оставаться совершенно работоспособным.
Израсходовав 2/3 заданного кол-ва бензина, начинаю периодически контролировать состояние масла капельным методом.

Вот ещё пример:
Залили мы к примеру РАО масло 4-й группы и задали себе по формуле "300-400" практический потолок до замены 1840л.
Что я могу проехать на 1840 литрах?
Если тошнить по городу, оставлять молотить мотор на холостом ходу и т.д., и средний расход топлива будет составлять 20л./100км., то этих 1840л. бензина мне хватит на 9200км., а если ехать по трассе со средним расходом 8,5л/100км. (я в основном так и езжу), то эти 1840л. бензина мне хватит на 21000км.. Далее обязательно нужно учитывать, что если мотор регулярно томится во многочасовых пробках в летнюю жару, то его температурный режим сильно увеличен, а следовательно процесс сработки и окисления масла ускорен. Если мотор регулярно подвергается холодным пускам при низких температурах от -10* и ниже, то процесс сработки и окисления масла тоже ускорен, так как в масло попадает больше топлива, из за богатой смеси при пуске-прогреве, и ещё не установившихся технологических зазоров. По этому не смотря на то, что в мотор залито РАО-масло, гораздо более стабильное чем НС, всё равно стоит задуматься о снижении нормы затраченного топлива на 1л. масла, т.е. ограничиться формулой "300". И тут так же поможет более точно определиться, способ проверки масла методом капельных проб.



ссылка


Поблагодарили:
 UEF_KU  
+Quote Post





 

УЭФ
сообщение 16.10.2014, 21:13
Сообщение #345

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(DAV1D @ 16.10.2014, 19:08) *
Моя Тиана отлично бегает на сине Zic TOP 5W–30, никаких нареканий.

А что тут удивляться? API , ACEA подходят, значит можно лить и ездить.
60% гидрокрекинговой базы, для приготовления и смешения масел различных производителей в Европе, поставляет компания ZIC, подконтрольная Шеллу.
В Азии практически не производится РАО-масел. Это дорого и незачем. Во первых у них достаточно нефти, но мало газа для производства РАО, а во вторых в той же японии и корее применяют гидрокрекинговые бензины, не содержащие серы. Так что с их топливом, им и простая минералка второй группы - за милую душу. А вот в Европе холодней, и топливо по хуже, так что Европа не брезгует производством дорогой РАО-синтетики.



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
sscherbakov
сообщение 20.10.2014, 16:33
Сообщение #346

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.10.2014
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, кто заливал такое масло Масло моторное синтетическое " Motul 8100 X-CESS 5W-40", 5л, какие отзывы? Планирую залить в Тиана 2,5 182 л.с. Спасибо за обратную связь.
 
+Quote Post
ninjajumping
сообщение 20.10.2014, 16:41
Сообщение #347

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(sscherbakov @ 20.10.2014, 17:33) *
Друзья, кто заливал такое масло Масло моторное синтетическое " Motul 8100 X-CESS 5W-40", 5л, какие отзывы? Планирую залить в Тиана 2,5 182 л.с. Спасибо за обратную связь.

У меня залито такое, я не спец, но вроде нормально. Правда когда залил его после Mobil 1, то оно очень быстро потемнело (почистило наверное движок), пришлось через километров 700 ещё раз сменить и теперь все нормально.



Nissan Teana 3.5JM 2006
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 23.10.2014, 20:06
Сообщение #348

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Мне не совсем понравились результаты тестов на полимеризацию Мотюля 8100 X-CESS 5W-40.
Полимеризация есть, но как бы не настолько страшная, как у некоторых масел.
В целом масло не плохое, но не любит горячего мотора. Так что тошнить на нём в летних многочасовых пробках с включённым кондеем не желательно, тем паче если радиаторы вовремя не чистятся и не промываются. Коксование поршневых колец - не самая желанная штука.





ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
Unitile
сообщение 23.10.2014, 21:49
Сообщение #349

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.10.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


УЭФ а что это у вас за прога такая по статистике авто??? где такую найти ? или ччто это вобще?
 
+Quote Post





 

УЭФ
сообщение 24.10.2014, 9:05
Сообщение #350

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Есть один интересный человек. Пишет интересно и грамотно, проводит опыты, делится с людьми, ведёт форум.
Кстати всем рекомендую не полениться и внимательно почитать все его статьи.
Конечно, имея собственный опыт, основываясь на тех климатических условиях в которых проживаю я и которые автомобилистам "москвичам" не только не понять, но и представить не возможно, я не на все 100% согласен с его видениями. Но в целом по большей части согласен. Очень грамотно и поучительно. Читайте: ссылка



ссылка
 UEF_KU  
+Quote Post
euge41
сообщение 27.10.2014, 20:22
Сообщение #351

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Нашел интересное видео про масло bardahl : ссылка
 
+Quote Post
ninjajumping
сообщение 27.10.2014, 22:18
Сообщение #352

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 27.10.2014, 21:22) *
Нашел интересное видео про масло bardahl : ссылка

Круто, может залить себе присадку)


УЭФ, что вы скажете о присадках бардахля. Стоит залить например ссылка?



Nissan Teana 3.5JM 2006
 
+Quote Post
ramshik
сообщение 28.10.2014, 2:15
Сообщение #353

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Всем народом заливаем castrol EDGE 5W30 у знакомого свое СТО возит с Японии, не подделка. Второй сезон проблем нет не у кого. Рассчитано на 15 000 км меняем каждые 7-8, я вообщем поменял 5 ку всего проехав(так как работа дом машину использую) только из за того что прошло 8 месяцев масло стало старое, вообще менять нужно два раза в год (по сезонам лето зима )- если не откатываете заявленное количество км производителем масла, при моей езде такого варианта и придерживаюсь.

Дороговато получается по сравнению с ТАЁТОЙ масло фильтр салонный фильтр масленый фильтр воздушный 5540 отдал в последний раз. Фильтра не оригинал но Японские качественные.
 
+Quote Post
euge41
сообщение 28.10.2014, 7:14
Сообщение #354

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ninjajumping @ 27.10.2014, 23:18) *
Круто, может залить себе присадку)


Я думаю присадка это уже перебор, а вот заливать масло этого производителя планирую. Интресно, что на видео когда он заливает на пробу масло Бардаля, он что-то сбоку прибора подкручивает. Может это развод зевак)) У кого есть дома вместо тостера этот прибор или на панели установлен вместо ванючки, проверьте пожалуйста rolleyes.gif
Интересно услышать мнение УЭФа по поводу присадок, насколько мне известно они одно лечат а другое колечат, как таблетки.
 
+Quote Post
ramshik
сообщение 28.10.2014, 7:34
Сообщение #355

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 8.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 28.10.2014, 14:14) *
Я думаю присадка это уже перебор, а вот заливать масло этого производителя планирую. Интресно, что на видео когда он заливает на пробу масло Бардаля, он что-то сбоку прибора подкручивает. Может это развод зевак)) У кого есть дома вместо тостера этот прибор или на панели установлен вместо ванючки, проверьте пожалуйста rolleyes.gif
Интересно услышать мнение УЭФа по поводу присадок, насколько мне известно они одно лечат а другое колечат, как таблетки.



С нашими поставщиками такого добра я бы под автоматом не чего в машину не залил , ибо может лечь сердце вашего авто, не чего они не лечат только портят двигатели. Мое личное мнение! Есть пример подобных смесей как говорится дозаливались сдох матор на самурае открыли крышку а там аж все за коксовалось , густая смесь какая та образовалась, короче новая движка!


P.S. Ни когда даже мысли не было что бы залить в камеры сгорания, еще что то кроме БЕНЗИНА.
 
+Quote Post





 

ninjajumping
сообщение 28.10.2014, 10:32
Сообщение #356

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 28.10.2014, 8:14) *
Я думаю присадка это уже перебор, а вот заливать масло этого производителя планирую. Интресно, что на видео когда он заливает на пробу масло Бардаля, он что-то сбоку прибора подкручивает. Может это развод зевак)) У кого есть дома вместо тостера этот прибор или на панели установлен вместо ванючки, проверьте пожалуйста rolleyes.gif
Интересно услышать мнение УЭФа по поводу присадок, насколько мне известно они одно лечат а другое колечат, как таблетки.

Если они не врут, то такие же присадки находятся в масле.



Nissan Teana 3.5JM 2006
 
+Quote Post
euge41
сообщение 28.10.2014, 10:46
Сообщение #357

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ninjajumping @ 28.10.2014, 11:32) *
Если они не врут, то такие же присадки находятся в масле.

Если такие же присадки как в масле, то с логической точки зрения при заливке присадки в родное масло их концентрация будет превышать заложенную и протестированную заводом. А если налить эти присадки в масло другой фирмы, то только товарищам из ОЙL-клаба известно, что получится при спаривании разных маселных хромосом. rolleyes.gif
Думаю самый оптимальный вариант лить масло Бардаль и этим же маслом промывать движок при смене марки масла (в смысле проехать тысячи три и опять сменить). Слышал раньше некоторые кулибины меняют масло Mobil и при каждой смене пользуются лукойловской промывкой, т.к. Mobil промывки не делает, типа в марке промывки разницы нет))) А я говорю промывай тогда водой с фэйри, это же бесплатно))
 
+Quote Post
Niro
сообщение 28.10.2014, 13:30
Сообщение #358

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 28.10.2014, 14:46) *
Если такие же присадки как в масле, то с логической точки зрения при заливке присадки в родное масло их концентрация будет превышать заложенную и протестированную заводом. А если налить эти присадки в масло другой фирмы, то только товарищам из ОЙL-клаба известно, что получится при спаривании разных маселных хромосом. rolleyes.gif
Думаю самый оптимальный вариант лить масло Бардаль и этим же маслом промывать движок при смене марки масла (в смысле проехать тысячи три и опять сменить). Слышал раньше некоторые кулибины меняют масло Mobil и при каждой смене пользуются лукойловской промывкой, т.к. Mobil промывки не делает, типа в марке промывки разницы нет))) А я говорю промывай тогда водой с фэйри, это же бесплатно))

пару дней назад залил бардал хтц ц60 5в40, по субъективным ощущениям раьботает мотор НАМНОГО тише, намного легче раскручивается, отзывчивей стал )))) ну это чисто по субъективным )
купил 5 литрушек, половинка оставалась ещё от старой заливки. вообщем 1 литр оставил на всяк случай на доливку. по эксплуатации отчитаюсь.
 
+Quote Post
УЭФ
сообщение 2.11.2014, 16:54
Сообщение #359

Чистый Чатланин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 1.8.2009
Город: планета Плюк. 215 в тентуре, галлактика Кин-Дза-Дза в спирали. Авто:Infiniti FX45
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(euge41 @ 28.10.2014, 10:14) *
Интересно услышать мнение УЭФа по поводу присадок, насколько мне известно они одно лечат а другое колечат, как таблетки.

В последний раз я использовал какие либо присадки, годах эдак в середине 90-х.

Зачем мне присадки, если я полностью перебираю моторы машин и прекрасно понимаю, что мотору нужно, а чего нет? И смысл присадок тоже понимаю.
Ну представьте себе - мотор на издыхании, маслосъёмные кольца уже не работают, закоксованы, компрессионные тоже, каналы поршней забиты, хон слабый или вообще отсутствует, давление в системе смазки пониженное, подшипники скольжения истёрты, резинотехнические изделия не эластичны, высохли, имеют трещины и сопливят. Что делать, чтобы отстрочить ремонт? Конечно прибегнуть к помощи присадок.

Цитата:
(ramshik @ 28.10.2014, 10:34) *
P.S. Ни когда даже мысли не было что бы залить в камеры сгорания, еще что то кроме БЕНЗИНА.

Подожди, подожди. Зачем так категорично. В камеры сгорания как раз нужно периодически кое чего заливать - раскоксовыватели. Чтобы возвращать мотору былую молодость.

Если вы меняете свечи самостоятельно, а меняются они у Теаны не часто (правильней сказать - довольно редко), то сняв впускной колектор, грех заодно не провести раскоксовку колец.



Цитата:
(ninjajumping @ 28.10.2014, 13:32) *
Если они не врут, то такие же присадки находятся в масле.

Любое моторное масло - это сложная композиция баз и компонентов. Пакет загустителей-стабилизаторов, добавляемый во все масла при смешивании, в народе называется словом - "присадки".
Эти пакеты загустителей совсем не то, что подразумевается под словом "присадки", относящимся к тем присадкам, которые стоят на прилавках магазинов, которые якобы предназначены вернуть или продлить жизнь мотору.

Цитата:
(euge41 @ 28.10.2014, 13:46) *
...А если налить эти присадки в масло другой фирмы, то только товарищам из ОЙL-клаба известно, что получится при спаривании разных маселных хромосом. rolleyes.gif

ну и самое не благодарное дело - засорять свои мозги бредом товарищей из Оил-Клуба.
Конечно можно извлечь кое что полезного в их клубе, но в целом - это забегаловка чистоплюев, делающая ничего не стоящие и не значащие тесты, и лишний раз захламляют людям мозги всякой ненужной и никчемной бредятиной. Ну и заодно клуб невоспитанных хамов, подпЭздывающих своим избранным идолам, типа как пресмыкающиеся перед фетишем. Клуб с дурной славой в кругах профессионалов smile.gif
____________________
Чаще всего, проблемы в плане чистоты мотора, возникают у людей, любящих прыгать с одного масла на другое.
Прежде чем применить для мотора новое масло, нужно обратить особое внимание, пакеты загустителей какой фирмы оно содержит и пакеты загустителей какой фирмы содержаться в масле залитом в мотор. Если одной фирмы - можем спокойно переходить на новое и даже по нужде доливать (смешивать) его, потому что никто не может ручаться какая химическая реакция произойдёт в моторе под воздействием высоких температур при смешивании химических пакетов разных производителей.
В мире не так много производителей загустителей для моторных масел, основные это - Lubrizol, Oronite, Ethyl, Infinium (детище слияния Shell Additives (Shell) и Paramin (ExxonMobil)). Раньше Shell Additives и Paramin были разные фирмы. Прежде чем определиться для себя с маслом, полезно было бы узнать по больше о том, пакеты загустителей какой фирмы в нем применены.
Ну допустим с Шеллом и Мобилом всё ясно - это Infinium.
Шеврон, Лукоил - Oronite.
Xenum - Lubrizol.
И т.д.
Всю информацию о составах можно розыскать в инете, стоит только захотеть и погулять по поисковику.



ссылка


Поблагодарили:
 UEF_KU  
+Quote Post
blck
сообщение 21.11.2014, 14:35
Сообщение #360

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


В общем, внимательно прочитав всю доступную информацию, решил после обкатки (кстати, какие мысли, когда лучше менять то, что залито с завода?) залить Xenum VX 5W30 на зимне-весенний период. Потом поменяю, наверное, на VRX 7.5W40, или останусь на этом-же VX 5W30. Блин, оно совсем не дешевое, но при моей эксплуатации я не вижу альтернатив: машина то стоит неделями, то много ездит по городу и за городом. Хорошо, хоть стоит в теплом сухом гараже.

Как более дешевую альтернативу, рассматривал довольно неплохое масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 или Mobil 1 ESP 0W40 (кстати, второго в России почти не стало в 5, только 1л канистры можно найти, а это выходит не бюджетно ни полраза), но может получиться, что возникнет разовый большой пробег в суровых зимних условиях где-то до 7000 т.км без возможности поменять масло в процессе, поэтому см. выше.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post


81 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 4:11