Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очень ВАЖНО, ПРУЖИНЫ ЗАМЕНА!!!, ПРУЖИНЫ ЗАМЕНА!!!
Niro
сообщение 23.7.2017, 20:00
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(satlife @ 23.7.2017, 23:57) *
Я так и не понял, есть клаксон-спорт а есть клаксон-Авто, в итоге это одна и та же контора?
Или спорт имеет смысл ставить? Все таки цена вопроса привлекает, оригинал а экзисте 5400 за штуку а тут две за 3000))
Ездил на сход развал вчера, мастер сразу указал что задница просела сильно. Приподнял снизу домкратом и часть критических зон на мониторе прибора стали зеленые. И надо ли менять при замене пружин те проставки , родные ,которые стоят сейчас?

имеет смысл поставить вазовские проставки. по клаксону выше написал - рассыпаются/лопаются. мне повезло - на выезде из мойки лопнула пружина спереди. вот если бы на трассе - было б гораздо интереснее.
 
+Quote Post
satlife
сообщение 23.7.2017, 21:37
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.9.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 23.7.2017, 20:00) *
имеет смысл поставить вазовские проставки. по клаксону выше написал - рассыпаются/лопаются. мне повезло - на выезде из мойки лопнула пружина спереди. вот если бы на трассе - было б гораздо интереснее.



Я читал ваш отзыв, именно поэтому уточняющие вопросы задал) только не тот пост процитировал...
Правильно ли то что это одно и тоже, я про клаксон Авто и спорт ?
Если поставить проставки, управляемость не ухудшиться? Где то, пока рыскал по темам о пружинах, прочитал как поставили проставки и стало заносить зад, он вроде поехал ставить от УАЗа. Машина 08 года 2.5, 150 т уже проехала, езжу в основном спокойно и в основном по городу. Честно говоря не хочу тратить время и деньги на сомнительные детали но и переплачивать за оригинал при хорошем аналоге тоже не хотелось бы )) новую резину потрепало из за этих дурацких пружин, так как нарушен сход развал задней оси, поэтому сроки тоже горят.
 
+Quote Post
Niro
сообщение 23.7.2017, 21:53
Сообщение #83

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


О какой "управляемости" на теане может идти речь?
Уж лучше от Уаза, чемклаксон.
Возможно геометрию стоит в другое место ехать делать. Эксцентрики не закисшие?
 
+Quote Post
satlife
сообщение 23.7.2017, 22:19
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.9.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 23.7.2017, 21:53) *
О какой "управляемости" на теане может идти речь?
Уж лучше от Уаза, чемклаксон.
Возможно геометрию стоит в другое место ехать делать. Эксцентрики не закисшие?



biggrin.gif ну насчёт управляемости, сложно поспорить, хуже бы не сделалось главное )

Эксцентрики ? 🤔
Да вроде место не самое плохое, сервис крупный и уже давно работает, очереди стоят приличные....
Считаете если поставить проставки или новые пружины ( оригинал) разница будет не сильно отличаться?
 
+Quote Post





 

Niro
сообщение 24.7.2017, 7:39
Сообщение #85

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(satlife @ 24.7.2017, 2:19) *
biggrin.gif ну насчёт управляемости, сложно поспорить, хуже бы не сделалось главное )

Эксцентрики ? 🤔
Да вроде место не самое плохое, сервис крупный и уже давно работает, очереди стоят приличные....
Считаете если поставить проставки или новые пружины ( оригинал) разница будет не сильно отличаться?

некоторые мастера отказываются делать геометрию на задней оси, тк эксцентрики закисли и не крутятся. их необходимо срезать и менять на новые.
судя по опыту форумчан, оригинальные пружины снова просядут через полгода-год. самое простое, эффективное и дешевое решение - проставки.
 
+Quote Post
burnkir
сообщение 16.10.2017, 6:09
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.8.2016
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогая редакция, я х....ю!
Вы, господа, ездите на авто ценой от 1 до 1.5 млн руб, при этом не можете позволить себе оригинальные пружины раз в 3-5 лет?
Колхозите что-то, заказываете гавно в клаксоне, проставки от жигулей, от УАЗа пилите!!! Это же просто ужас.
Неужели 5 тыс руб съекономленные на пружинах, на вашей же безопасности, на комфорте от управления весьма неплохим авто, стоят того чтобы так издеваться над машиной. Японский инженер который разрабатывал подвеску для нее, наверное очень сильно икает, или ему сяться кошмары как русские ставят пружины от УАЗа...

Я еще могу понять, если ставить хороший аналог , например ту же ипонскую каябу аммортизатор, которая вроде как и в коробке от ниссана лежит.
Считаю, что один раз в пять лет или 60-100 тыс пробега (так понял у всех по разному) можно потратится и заменить пружины на оригинал и ездить со спокойной душой и комфортом, ради чего эта машина и покупалась...
 
+Quote Post
satlife
сообщение 16.10.2017, 18:35
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.9.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(burnkir @ 16.10.2017, 6:09) *
Дорогая редакция, я х....ю!
Вы, господа, ездите на авто ценой от 1 до 1.5 млн руб, при этом не можете позволить себе оригинальные пружины раз в 3-5 лет?
Колхозите что-то, заказываете гавно в клаксоне, проставки от жигулей, от УАЗа пилите!!! Это же просто ужас.
Неужели 5 тыс руб съекономленные на пружинах, на вашей же безопасности, на комфорте от управления весьма неплохим авто, стоят того чтобы так издеваться над машиной. Японский инженер который разрабатывал подвеску для нее, наверное очень сильно икает, или ему сяться кошмары как русские ставят пружины от УАЗа...

Я еще могу понять, если ставить хороший аналог , например ту же ипонскую каябу аммортизатор, которая вроде как и в коробке от ниссана лежит.
Считаю, что один раз в пять лет или 60-100 тыс пробега (так понял у всех по разному) можно потратится и заменить пружины на оригинал и ездить со спокойной душой и комфортом, ради чего эта машина и покупалась...


Это где интересно такие цены 1,5 ляма за машину 08 года?И если у вас есть лишние 10-14 тыщ на деталь которая по эффективности равна той же от таза за 300, на здоровье. Я все же придерживаюсь идеи рационального расхода на детали.
 
+Quote Post
burnkir
сообщение 18.10.2017, 14:23
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 2.8.2016
Город: Новороссийск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(satlife @ 16.10.2017, 18:35) *
Это где интересно такие цены 1,5 ляма за машину 08 года?И если у вас есть лишние 10-14 тыщ на деталь которая по эффективности равна той же от таза за 300, на здоровье. Я все же придерживаюсь идеи рационального расхода на детали.

Новая авто в 2008 году примерно столько и стоила .
Если пользуешься бизнес седаном изначальной ценой от миллиона, будь готов и за запчасти платить определенные деньги. Не жигули купили. или солярис какой-нить.
Еще раз говорю - деталь за 10-14 тр оригинальная прослужит еще лет 5. Не такие уж и больши еденьги. А заезжать каждые 3-6 мес на сервис и получить сомнительные характеристики - это не для меня. Как выше сказали - рациональные расходы на детали, это воткнуть оригинал или очень хороший проверенный заменитель, и забыть о нем надолго
Да и как я говорил безопасность также важна. Я люблю быть уверенным в авто и том что поставил.
 
+Quote Post
tve
сообщение 18.10.2017, 18:11
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 24.7.2017, 8:39) *
некоторые мастера отказываются делать геометрию на задней оси, тк эксцентрики закисли и не крутятся. их необходимо срезать и менять на новые.
судя по опыту форумчан, оригинальные пружины снова просядут через полгода-год. самое простое, эффективное и дешевое решение - проставки.


Мне так же ВСЕ говорили- мол надо резать. Я на спор с ними открутил при них. Было не легко. Нужен хороший ключ и труба. Почистили на круге, смазали и все отрегулировали. Вывод- слесаря очень ленивы, прикрываются точкой зрения о покупке новых болтов.
 
+Quote Post





 

allert
сообщение 19.10.2017, 7:09
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tve @ 18.10.2017, 19:11) *
Мне так же ВСЕ говорили- мол надо резать. Я на спор с ними открутил при них. Было не легко. Нужен хороший ключ и труба. Почистили на круге, смазали и все отрегулировали. Вывод- слесаря очень ленивы, прикрываются точкой зрения о покупке новых болтов.

Не грел? Молотком по головке отстучал (вибрацией чтоб сняло)? Или просто трубой тянем-потянем? У меня тоже один закис. А сайлент цел... Вот и думаю... хотя там развал то лишний на 5 секунд, можно и не трогать....



жизнь покажет
 
+Quote Post
tve
сообщение 19.10.2017, 12:25
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(allert @ 19.10.2017, 8:09) *
Не грел? Молотком по головке отстучал (вибрацией чтоб сняло)? Или просто трубой тянем-потянем? У меня тоже один закис. А сайлент цел... Вот и думаю... хотя там развал то лишний на 5 секунд, можно и не трогать....


Трубой. Когда тронулась гайка начал пшикать ВД и туда сюда вращать, но больше на откручивание. Употел. cool.gif Греть возможно и не стоит, так как греть надо почти до красна, а это в свою очередь повредит резинку. Стучать по гайке я не стал. Откручивать гайку, а не болт.
 
+Quote Post
allert
сообщение 19.10.2017, 13:06
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tve @ 19.10.2017, 13:25) *
Трубой. Когда тронулась гайка начал пшикать ВД и туда сюда вращать, но больше на откручивание. Употел. cool.gif Греть возможно и не стоит, так как греть надо почти до красна, а это в свою очередь повредит резинку. Стучать по гайке я не стал. Откручивать гайку, а не болт.

Да гайка ту у меня не прикипевшая! Болт не крутится sad.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 15.11.2017, 22:30
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 24.7.2017, 7:39) *
оригинальные пружины снова просядут через полгода-год. самое простое, эффективное и дешевое решение - проставки.

на моей зад немного просевший. проставки ставить совсем не хочется... в итоге какой марки пружины выбирать? вариантов кучу накидали, не понять. УАЗ Патриот? Родные (но они вроде не надолго)?
 
+Quote Post
Niro
сообщение 15.11.2017, 22:41
Сообщение #94

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Marat_Kazan @ 16.11.2017, 2:30) *
на моей зад немного просевший. проставки ставить совсем не хочется... в итоге какой марки пружины выбирать? вариантов кучу накидали, не понять. УАЗ Патриот? Родные (но они вроде не надолго)?

либо патриот пили, либо проставки 3см с высокими чашками. дубли не мопогут
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 15.11.2017, 22:56
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 15.11.2017, 22:41) *
дубли не мопогут

Дубли?
 
+Quote Post





 

Marat_Kazan
сообщение 15.11.2017, 22:58
Сообщение #96

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Пружины от любого Патриота? Передние?
 
+Quote Post
Niro
сообщение 15.11.2017, 23:24
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Marat_Kazan @ 16.11.2017, 2:58) *
Пружины от любого Патриота? Передние?

без понятия, у меня проставки стоят.
ещё как вариант с питерской теаны попробовать задние поставить. там вроде уже ушла проблема


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 5.1.2018, 20:57
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Поставил на зад пружины от уаз патриот. Срезал 1,5 витка. Машина выровнялась. На трассе стоит увереннее, зад не кидает. Всё нравится!
 
+Quote Post
tve
сообщение 5.1.2018, 21:10
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Marat_Kazan @ 5.1.2018, 21:57) *
Поставил на зад пружины от уаз патриот. Срезал 1,5 витка. Машина выровнялась. На трассе стоит увереннее, зад не кидает. Всё нравится!


А фото пружины есть?
 
+Quote Post
Marat_Kazan
сообщение 6.1.2018, 0:22
Сообщение #100

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


К сожалению забыл сфотографировать. Пошел на авторынок и попросил стандартные пружины от патриота. 1300 рублей за пару.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:09