Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Температура вариатора!, 95 градусов это норм?
Inko_br
сообщение 18.4.2016, 10:19
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Очередной раз, Привет комрады.
Купил eml327, поставил прогу cvtz51, включил вывод параметров в реальном времени.
Из наблюдений: при долгой езде без пробок ( например ночью на дачу 60 км) температура cvt не поднимается выше 82. При езде по пробкам около часа температура поднимается до 95 и снижается до 88, и так и ходит туда сюда. Притом в программе горит красным Hot.

Это нормально или ставить доп радиатор?

P.s. Радиаторы промыл со снятием бампера, ничего не изменилось. (Правда радиатор кондея с замятыми ламелями снизу, но вода проходила насквозь через два радиатора)
 
+Quote Post
Maxi
сообщение 18.4.2016, 10:33
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 18.4.2016, 11:19) *
Очередной раз, Привет комрады.
Купил eml327, поставил прогу cvtz51, включил вывод параметров в реальном времени.
Из наблюдений: при долгой езде без пробок ( например ночью на дачу 60 км) температура cvt не поднимается выше 82. При езде по пробкам около часа температура поднимается до 95 и снижается до 88, и так и ходит туда сюда. Притом в программе горит красным Hot.

Это нормально или ставить доп радиатор?

P.s. Радиаторы промыл со снятием бампера, ничего не изменилось. (Правда радиатор кондея с замятыми ламелями снизу, но вода проходила насквозь через два радиатора)

Это норм, вот если температура падает долго после нагрева, то это проблема, а если быстро то так и должно быть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blck
сообщение 18.4.2016, 12:06
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 18.4.2016, 11:19) *
Очередной раз, Привет комрады.
Купил eml327, поставил прогу cvtz51, включил вывод параметров в реальном времени.
Из наблюдений: при долгой езде без пробок ( например ночью на дачу 60 км) температура cvt не поднимается выше 82. При езде по пробкам около часа температура поднимается до 95 и снижается до 88, и так и ходит туда сюда. Притом в программе горит красным Hot.

Нечастый рост выше 90 градусов является +- нормальным. Если t oil CVT где-то в районе t ОЖ двигателя - то все нормально



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Borsche
сообщение 18.4.2016, 18:52
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.2.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 18.4.2016, 11:19) *
Очередной раз, Привет комрады.
Купил eml327, поставил прогу cvtz51, включил вывод параметров в реальном времени.
Из наблюдений: при долгой езде без пробок ( например ночью на дачу 60 км) температура cvt не поднимается выше 82. При езде по пробкам около часа температура поднимается до 95 и снижается до 88, и так и ходит туда сюда. Притом в программе горит красным Hot.

Это нормально или ставить доп радиатор?

P.s. Радиаторы промыл со снятием бампера, ничего не изменилось. (Правда радиатор кондея с замятыми ламелями снизу, но вода проходила насквозь через два радиатора)


Если не трудно, скинь ссылку на эту программку. Я чего то не могу найти
 
+Quote Post





 

Vl@d79
сообщение 18.4.2016, 19:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Borsche @ 18.4.2016, 19:52) *
Если не трудно, скинь ссылку на эту программку. Я чего то не могу найти


ссылка
 
+Quote Post
Borsche
сообщение 18.4.2016, 19:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.2.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vl@d79 @ 18.4.2016, 20:14) *
ссылка

Эту ссылку нашел. Но у ТС указана программа CVTz51. Есть ли разница? И по вашей ссылке там две версии программы, для мурано z50 и z51. Какая подходит для Теаны?
 
+Quote Post
homeini
сообщение 19.4.2016, 8:11
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.5.2014
Город: Черкесск-Дагестан
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Borsche @ 18.4.2016, 20:57) *
Эту ссылку нашел. Но у ТС указана программа CVTz51. Есть ли разница? И по вашей ссылке там две версии программы, для мурано z50 и z51. Какая подходит для Теаны?

Вторая.
 
+Quote Post
Borsche
сообщение 19.4.2016, 8:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.2.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, скачаю. И все таки, есть ли разница между CVTz51 ит CVTz50
 
+Quote Post
Inko_br
сообщение 19.4.2016, 9:06
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Borsche @ 19.4.2016, 8:16) *
Спасибо, скачаю. И все таки, есть ли разница между CVTz51 ит CVTz50

Я ставил сначала cvt z50, но она не показывала температуру двигателя.
Z51 показывает все
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 19.4.2016, 9:12
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 19.4.2016, 10:06) *
Я ставил сначала cvt z50, но она не показывала температуру двигателя.
Z51 показывает все

Неудивительно: на Z51 тот-же варик, что и на J32



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Borsche
сообщение 19.4.2016, 9:41
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.2.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 19.4.2016, 10:06) *
Я ставил сначала cvt z50, но она не показывала температуру двигателя.
Z51 показывает все


А где скачивал 51?
 
+Quote Post
Sulocki
сообщение 21.4.2016, 7:12
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.7.2015
Город: Астана
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Borsche @ 19.4.2016, 9:41) *
А где скачивал 51?

1. нужен телефон/планшет на андройде
2. адаптер ELM 327 bluetooth v.1.5

устанавливаем версию СVTz50 для Nissan Murano z51
полная инструкция
ссылка
ссылка



Teana 3.5 2010 XV
ссылка
 
+Quote Post
Borsche
сообщение 21.4.2016, 7:14
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.2.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sulocki @ 21.4.2016, 8:12) *
1. нужен телефон/планшет на андройде
2. адаптер ELM 327 bluetooth v.1.5

устанавливаем версию СVTz50 для Nissan Murano z51
полная инструкция
ссылка
ссылка


Спасибо, что все подробно объяснил)
 
+Quote Post
Sulocki
сообщение 21.4.2016, 7:17
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.7.2015
Город: Астана
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 18.4.2016, 10:19) *
Очередной раз, Привет комрады.
Купил eml327, поставил прогу cvtz51, включил вывод параметров в реальном времени.
Из наблюдений: при долгой езде без пробок ( например ночью на дачу 60 км) температура cvt не поднимается выше 82. При езде по пробкам около часа температура поднимается до 95 и снижается до 88, и так и ходит туда сюда. Притом в программе горит красным Hot.

Это нормально или ставить доп радиатор?

P.s. Радиаторы промыл со снятием бампера, ничего не изменилось. (Правда радиатор кондея с замятыми ламелями снизу, но вода проходила насквозь через два радиатора)


установил доп радиатор, пока на улице до +26 температура поднималась. так вот при езде по пробками и по городу выше 86 градусов не подниматеся. Дополнительно промыл радиаторы, темп ниже не стал. А так в среднем около 80 градусов. Температуру до установки доп радиатора не знаю.



Teana 3.5 2010 XV
ссылка
 
+Quote Post
Beduin
сообщение 21.4.2016, 8:57
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


А где стоит этот доп. радиатор ??? Если он не обдувается воздухом - толку от него ноль. Если он не оснащен вентилятором и машина не движется - толку от него ноль.
По моему мнению, автомобиль изначально оснащен всем, чем нужно. Штатного радиатора с вентилятором вполне хватает.
Ну или японские инженеры - дураки и не знают, как охлаждать вариатор. Хорошо что есть форум, где можно поднабраться дурных идей.
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 21.4.2016, 9:20
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Beduin @ 21.4.2016, 9:57) *
Ну или японские инженеры - дураки и не знают, как охлаждать вариатор. Хорошо что есть форум, где можно поднабраться дурных идей.

Японские инженеры отлично все знают, поэтому в исполнении для жаркого климата доп. радиатор ставят.

Вот только русские маркетасты как раз почему-то считают, что Россия - страна, которая заканчивается южной границей на широте Питера.
И жарко в России нигде и никогда не бывает. И пробок нет. И зимой ниже нуля температура не падает.
И выводят на рынок модели именно под такой климат.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Inko_br
сообщение 21.4.2016, 10:04
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 21.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sulocki @ 21.4.2016, 7:17) *
установил доп радиатор, пока на улице до +26 температура поднималась. так вот при езде по пробками и по городу выше 86 градусов не подниматеся. Дополнительно промыл радиаторы, темп ниже не стал. А так в среднем около 80 градусов. Температуру до установки доп радиатора не знаю.

Опиши, плиз, подробней. Какой ставил, куда подключал? Как крепил?
Очень интересно, пока ещё не лето хочу поставить.
 
+Quote Post
blck
сообщение 21.4.2016, 10:29
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Inko_br @ 21.4.2016, 11:04) *
Опиши, плиз, подробней. Какой ставил, куда подключал? Как крепил?
Очень интересно, пока ещё не лето хочу поставить.


Обычно ставят бюджетный вариант, например, от Кошака. Впереди, перед радиатором кондишена
Обязательно подумать о термостате - иначе будет недогрев, а он тоже зело неприятен тем,
что жижа работает вне нужного температурного диапазона, особенно когда не летом.





Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
Beduin
сообщение 21.4.2016, 10:36
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 8.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(blck @ 21.4.2016, 10:20) *
Японские инженеры отлично все знают, поэтому в исполнении для жаркого климата доп. радиатор ставят.

Вот только русские маркетасты как раз почему-то считают, что Россия - страна, которая заканчивается южной границей на широте Питера.
И жарко в России нигде и никогда не бывает. И пробок нет. И зимой ниже нуля температура не падает.
И выводят на рынок модели именно под такой климат.


А переохладить вариатор зимой не боитесь ??? Вред от работы "на холодную" - колоссальный, износ - в разы больше, чем при номинальной температуре. Лучше немного перегреть (хотя вряд ли получится перегреть вариатор при чистом радиаторе и исправном вентиляторе - автоматика сделает свое дело), чем переохладить.
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 21.4.2016, 11:35
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


В этой панике про перегрев виноват Андрей Федорцов из "Главной дороги", который с таким серьезным видом вещал про конструктивную недоработку Теан и многочисленных постадавших wink.gif



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post


12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 4:49