Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Температура вариатора!, 95 градусов это норм? |
6.5.2016, 10:09
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купи приборчик ссылка Скачай приложение CVTz50 и будет тебе темп вариатора больше 90 летом + пару пробок!!!! |
|
6.5.2016, 10:20
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Включи кондиционер и можно проехать дольше при темп до 90 вариатора |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2016, 12:02
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Не так, чтобы нормально. Но и не фатально. Но лучше включить кондей и тогда до 90 будет доходить редко. Не мешайте автоматике работать. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2016, 12:09
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
а как кондей влияет на температуру вариатора? тем что принудительно запускает пропеллеры? жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.5.2016, 14:19
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Да вполне это нормально. Ничего страшного. Тут на форуме слишком заморачиваются рабочей температурой вариатора.
Да, при включенном кондиционере работает вентилятор охлаждения двигателя. Соответственно, немного снижается температура ОЖ и масла в вариаторе. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.5.2016, 14:32
Сообщение
#46
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 21.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.5.2016, 6:46
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 21.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Итак.... С кондеем и без него греется в пробке до 97 и держится пока не разгонюсь и не проеду километров 5, без пробок не поднимается выше 87. Радиатор кондея внизу с замятыми от камней ламелями, попробую выровнять их, если не поможет буду ставить доп радиатор на лето, зимой отключу если будет недогрев. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2016, 6:53
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Мыть и продувать надо. Не радиатор кондея, а радиатор ОЖ - он вторым стоит. И вентилятор проверить - с кондеем греться не должен. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2016, 7:36
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Парни вы с этой Китайщиной из Али скоро крышей поедете,не надо позиционировать себя умнее инженеров Ниссан.Идиот Федорцов заказуху показал,на главной Дороге и понеслась-не было в Ниссанах Доп радиатора.Народ же грамотно пишет-продувайте радиатор и будет Вам счастье.Зачем панику то опять разводить-тут товарищ показывает фото своего Доп радиатора,вы на его мохнатый радиатор гляньте)))))Какое то там на хрен охлаждение весь радиатор в грязи)))))
|
|
|
|
|
|
12.5.2016, 7:46
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Добрый совет. Начните с промывки и продувки радиаторов. Вы изумитесь насколько это действенный метод. Также хочу отметить что продувая радиатор кондея изнутри вы ещё и выправляете замятые нижние ламели. Товарищ, что купил мой прошлый авто, проживает в жарком регионе нашей Родины. То есть там сейчас несколько теплее чем в Москве. Вот от него недавняя информация по Т масла вариатора - "Сегодня подключил сканер и с ним катался. 150 км накатал. Смотрел динамику Т вариатора. На трассе 85 а в городе 95 градусов". При условии что на этой машине я мыл и продувал радиаторы последний раз ровно год назад. Железная защита глухая стоит. Товарищ промывал радиаторы недавно кёрхером, не продувал. Делайте выводы. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2016, 9:35
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
12.5.2016, 10:03
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Немножко дополню информацию от Андрея: Где-то 3 недели назад после пригона машины с Москвы помыл радиатор кёрхером на мойке, но по настоятельной просьбе(даже требованию) Андрея продул радиаторы с помощью компрессора с изогнутой трубкой,а после промыл с жидкостью для мойки двигателей, потом водой и в финале продул опять воздухом. После этих манипуляций данные по температуре вариатора стали именно такими, как написал Андрей, 80-85 на трассе, при наружной температуре 14-15 градусов, и 95 по городу. В планах в ближайшее время снять защиту двигателя, после посмотрим на динамику температуры, должна улучшиться. P/S. Серьёзная проблема это химия которой поливают-посыпают в Москве дороги. Алюминий радиаторов истончён очень сильно, отсюда и загибы сот и плохой обдув. Одна из причин почему кёрхером мыть не рекомендуется. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2016, 12:23
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Youz, Юра, привет! Не знал появляешься ли ты в данной теме, поэтому позволил себе изложить наш разговор. Надеюсь без обид, ничего личного. Я помнил что ты мыл керхером но запамятовал что продувал радиатор. Лично мне кажется что имеющиеся показатели Т масла вариатора можно немного улучшить снятием защиты, как ты и собираешься сделать, и отмыв коробку снаружи от грязи. Может быть это даст ещё снижение на пару градусов.
Вопрос только один остаётся - может быть Т масла вариатора до 100 градусов, это нормально и не нужно никакой огород городить? Что сами Ниссановцы на эту тему думают/говорят?
Думаю ограничение в 130 град возникло не с проста. А пока Т масла варика не превышает Т двигателя/ОЖ то имеет ли смысл выёживаться? Недогрев тоже плохо. А разница в пару градусов или пару % ни на что не влияет. Тогда как аварийная Т 130, пардон, на 30% превышает рабочую Т и это очень существенное превышение. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2016, 12:33
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Кёрхер был в апреле, а продувка и промывка уже была в мае. По сути кёрхер действительно ничего не дал. по снятию защиты я думаю, что картина улучшится существенно, так как будет обдув и циркуляция воздуха вокруг коробки. Что касается Т масла, то физически наверное до 100 градусов ничего сверхестественного с коробасом не происходит, только тикает счётчик старения масла. Учитывая ,что за год в нашей с тобой ситуации натикало 16 000,а граница ресурса считается до 210 000(рекомендация Ниссана), то это процесс долгий, как раз на 60 - 70 тыс пробега хватить должно. Но естественно хотелось бы услышать мнение бывалых и не только в эксплуатации, а и в ремонте. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2016, 14:13
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Youz пардоньте! Если я проехал с прошлой осени 15000 км или чуть более и это составило 16000 едениц старения, то 210 000 едениц старения масла накрутит аккурат к 200 000 пробега! Тем более это ресурс масла а не коробки.
|
|
|
|
|
|
13.5.2016, 3:21
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
а у меня получается за 25000 км пробега счетчик натикал 158 ед. Не тысяч, а именно едениц. Получается до 210 000 ед. можно проехать 33 млн 227 тыс км. Без замены масла)) Вот такая арифметика... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2016, 8:44
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну тут не совсем верная арифметика. В рекомендации по замене на определённом пробеге учитывается естественное старение масла за промежуток времени, потеря его свойств, износ деталей и т.п., а нагрев масла лишь ускоряет эти процессы. Это как для по замене масла в ДВС - или 10 тыс или 1год |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2016, 12:15
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Поди без пробок и с небольшой скоростью. Иначе ничем более это объяснить не могу. По моему такое число должно быть когда ты еще с автосервиса выезжаешь после обнуления! )) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2016, 21:23
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Мужики, продувайте радиаторы и будет Вам хорошо. Лично себе, поставил очень давно доп радиатор на коробку.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
13.5.2016, 22:37
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|