енническое обслуживание
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте, надежно ли затянуты эле-
менты крепления выхлопных труб и
глушителя и убедитесь, нет ли утечек:,
трещин, повреждений и износа.
• При обнаружении недостатков,
устраните их или замените повреж-
денные компоненты.
ЖИДКОСТЬ CVTг RE0F09B
ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT
Уровень жидкости следует проверить
после ее прогрева ДО SO-SO’C. Выпол-
ните проверку уровня жидкости следу-
ющим образом:
1L Проверьте, нет ли утечек жидкости,
2 Прогрев двигатель, совершит© по-
ездку на автомобиле в городском
цикле.
• При температуре окружающего воз-
духа 20'С для прогрева жидкости
CVT до бО-вСС требуется около Ю
Минут.
3 Остановите автомобиль на ровном
месте.
4. Надежно затяните стояночный тор-
моз.
5. Пока двигатель работает на оборо-
там к.х., нажмите на педаль тормоза
и передвиньте рычаг селектора че-
рез все диапазон ы.
6 Вы н ьте щуп из зал йеной трубы жид-
кости GVT. Для Этого нажмите на
фиксатор на щупе и разблокируйте
щуп
7. Оботрите жид кость со щупа. Вставь-
те щуп. провернув его на 180" от ис-
ходного положенияj затем надави-
те так, чтобы он коснулся верхнего
торца эзлиемо# трубы жидкости
CVT
Внимание:
Всегда обтирайте жидкость CVT
со щупа без ворс ной бумагой, а не
тряпной.
8. Передвиньте рычаг селектора в по-
ложение «Р- или *М“ и убедитесь, что
уровень жидкости в пределах нормы.
Щуп жидкости С /Г
, L ---Я
! МАХ ---И
MIN
Внимание:
Вставляя щуп на место, вставьте его в
заливную трубу жидкости CVT и про¬
верните в исходное положение, так,
чтобы он надомно зафиксировался.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЖИДКОСТИ CVT
# Если жидкость CVT очень темная
или пахнет горелым, проверьте ра¬
боту CVT. После ремонта CVT про¬
мойте систему охлаждения.
йЙг .-T^Ng, с
• Если в жидкости CVT имеются фраг-
менты фрикционного материала
(муфты, ленточные тормоза и т.д.>,
поел© ремонта CVT замените ра-
диатор и промойте трубку радиатора
чистящим (раствором и сжатым воз-
духом. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНН Я ДВИ ГАТЕЛЯ
{см.табл. Ns 1 нюме-)-
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ CVT
Внимание:
На 381ШЮЧй1вльиом этапе операции
при установка замените кольцевые
уплотнения мооынии.
1. Выверните пробку из сливного от-
верстия масляного поддона.
2, Снимите прокладкуе пробки.
3, Поставьте прокладку на пробку
слиеиого отверстия.
Внимание:
На используйте гвр-оютадку повторно.
4. Вверните пробку н сливное отвер-
стие масляного поддона.
Пробка сливного отверстия - момент
затяжки: См. гл. ВАРИАТОР.
Таблица Ns 1
Ьг Залейте жидкость через заливную
трубу жидкости CVT до требуемого
урояня
Жидкооть CVT: См. гл. ВАРИАТОР,
Заправочная емкость жидкости: См,
гл. ВАРИАТОР.
Внимание:
• Пользуйтесь только фирменной
жидкостью NISSAN CVT NS-2. He
смешивайте с жидкостями дру-
гих марок.
• Использование жидкости! CVT,
отличной от фирменной жидко-
сти NISSAN CVT Fluid NS-2r может
отрицательно повлиять на работу
и срок службы CVT3 при этом га-
рантия на устранение неполадок
не распространяется.
• Заливая жидкость CVT, же про-
лейте ее на теплогенерирующие
компоненты, например, систему
выпуске.
V Па рад. заправкой встряхните кон-
таймер С ЖИДКОСТЬЮ CVT.
• После замены жидкости CVT со-
трите дату предыдущей заправки
при ПОАйЗгцИ тестера DON SUIT-111,
6. Прогрев двигатель, совершите по-
ездку на автомобиле в городском
цикле.
Примечание:
При температура окружающего воздуха
20'С для прогрева, жидкости GVT до 50-
ЗО’С требуется около 10м инут
7. Проверьте уровень м состояние
жидкости CVT.
8. Если жидкость CVT загрязнена, вы-
полните пп. 1-5 повторно.
БАЛАНСИРОВКА ДОРОЖНЫХ КО-
ЛЕС (ПРИ ПОМОЩИ ГРУЗИКОВ НА
^ЛИПУЧКАХ»)
ПОДГОТОВКА ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКОЙ
При помощи специального состава
снимите двухстороннюю липкую ленту
с дорожного колеса.
Внимание:
• Не поцарапайте дорожное коле-
со при снятии,
• После снятия двухсторонней лип-
кой ленты удалите следы спвцео-
степа с дорожмого колеса-
НАСТРОЙКА БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
Если на балансировочном станке
предусмотренbi установки для режима
балансировки при помощи балансиро-
вочных грузиков на «липучках» ипри по-
мощи грузиков на "Скобках-, выберите
и настройте режим балансировки при
помощи грузиков на ■■скобках», подхо-
дящий для дорожных колее.
Состояние Вероятная причина Способ устранения
жидкости
Характеристики Замените жидкость CVT и проверьте* нет
Отложение жидкости CVT ухуд¬ ли отклонений от нормы! е вариаторе и
липких пленок шились из-за высо¬ автомобиле (электропроводка, трубки
ких температур радиатора и т.п.).
Молочно-белая В жидкость попала Замените жидкость CVT и проверьте
или мутная вода места, где могла проникнуть вода.
Много приме¬ Повышенный износ
сей металличе¬ трущихся компо¬ Замените жидкость CVT и проверьте,
ского порошка нентов в CVT исправно ли работает вариатор.
G4
Текническое обслуживание
! Уста новите дорожное колеса на ба-
лансировочный станок используя
центральное отверстие е качестве
направляюще* и загустите станок,
а работу.
2 Когда на индикаторе станка ото-
бразятся значения разбаланса
Снаружи VI изнутри. умножьте зна-
чение наружного разбаланса на 5/3
и определите вес грузика, который
должен использонэтьс-н. Подберите
грузик д~я балансировки снаружи
со значением, ближайшим к расчет-
ному значение!, указ энному выше, и
установи го в требуемо© место сна-
ружи или под тр&бувмым углом от-
носительно дорожного колеса
Внимание:
• Не устоневлмвейте грузик дли
балансировки изнутри перед
установкой грузика дли баланси-
ровки снаружи.
• Перед установкой грузика для
балансировки очистите контакт-
ную поверхность дорожного ко-
леса.
а Значение разбаланса по индикато-
ру х 5/3 ~~ грузик для балансировки,
который требуется установ ить.
Пример расчета;
23 г л 5/3 ” 39.33 г — 37.5-граммоный
грузик для балансировки (ближайший к
расчетному значению!'
Примечание:
Учтите, что рузик для балансировка
должен бып» как можно ближе к расчет-
ному а чачен и й.
Пример:
36.2— 35 г
36.3 — 37 5 г
Ь Установите балансировочный гру-
зик из место.
• При закреплении грузик? {1} из ДО-
рржном *;олесе сов мест и го его С
уступом (А) из внутренней стенже
колеса, как показано на рисунке
Крепите так, чтобы центр грузи-
ка [6* совместился с положением
(углом) индикатора {С) балансиро-
вочного станка
Внимание:
• Пользуйтесь фирменными грузи-
ками ка "липучках* NISSAN,
• Грузики ив «липучках- - одно»
кратного применения; всегда за-
меняйте их новыми.
• Крепите не более трех грузиков
ма -липучкак*.
с. ёсли расчетное значение превы-
шает 50 г„ закрепите два грузика ря-
дом. как показано на рисунке.
Внимание;
При закреплении двух грудикОн, НС
ставьте один поверх другого^
3. Снова запустите б^л-амсирс-вончый
станок « работу.
4. Как и прежде. прикрепите груаик>а
-скобках» к внутренней стороне до-
рожного колеса согласно значению
и положению (углу) разбаланса, по*
казанным балэчеиронечным стан-
ком
Внимание:
Крепите не более двух грузиков.
5. Запустите балансировочный станок
в работу. Убедитесь, что значение
остаточного разбаланса составля-
ет 5 г или менее как. снаружи, так и
изнутри.
6. Если остаточный разбаланс п оен ку-
шает 5 г. выполните процедуру енз^
чале
ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЁС
• Соблюдайте интервал перестанов-
ки колес в соответствии с графиком
т ехобс л уж и еа н и я.
• При установке колене затянете колес-
ныелэйкм о требуемым моментом
Внимание:
• Во избежание деформации ко-
лес при установке затягивайте их
диагонально в два-три прохода .
• Во избежание нагрузки нз тор-
мозной диск не затягивайте ко-
лесные гайки с чрезмерным уси-
лием.
Ш Пользуйтесь фирменными ко-
лесными гайками NISSAN для
алюминиевых колес.
ПРОВЕРКА УРОВНИ И УТЕЧЕК
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Если уровень ЖИДКОСТИ чрезмерно низ-
ки й, проверьте, нет ли утачек из тор-
мозной системы
ПРОВЕРКА ТРУБОК И ТРОСОВ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Проверьте трубки ТйрмчЗЭнОй Системы
и тросы стояночного тормоза и убеди-
тесь, правильно ли они закреп пены, нет
ли утечек,перетиралля л износа и тп
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
1 Слейте тормозную ж идкость из шту-
цера прокачки каждого колеса.
2. Заполняйте заправку, пока из шту-
церов прокалки не начнет вытекать
свежая тормоз иан жидкость.
Зал и войте тормоз нуо жндхост ь,
выполнив ту же процедуру- что и при
прокачке гидравлической системы.
См гп. ТОPMQ3НАЯ СИСТЕМА
• Но используйте слитую тормозную
ЖИДКОСТЬ ЛОйТОрнС
• Не проливайте тормозную жидкость
на л з ко к р а со** н ое покрыт не.
ПРО ВЕРКА ДИС КО ВЫ X ТОРМОЗОВ
ТОРМОЗНОЙ диск
проверьте, йот ли износа и поврахяе-
:ни&-
СУППОРТ
П ронерьте, и вт ли /т-внвтс.