Тормозное система ■■
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
3. Колпачок
4. Штуцер прокачки
5- Корпус цилиндре
8- Пыльник поршни
9 Пыльники натравляющих пальце»
1Q. Кронштейн суппорта
СНЯТИЕ
Внимание:
• Проводите чистку суппорта и
тормозных колодок пылесосом.
Но пользуйтесь сжатым возду-
хом,
• Не нажимайте не педаль тормо-
зя( иначе ори смятии тормозного
шланга может выпл еснуться тор-
мозная ЖИДКОСТЬ.
1. Снимите колеса.
2. Закрепите тормозной диск колес-
ными гайками.
3. Слейте тормозную жидкость- См.
выше.
Внимание:
Не допускайте попадания тормоз-
ной жидкости на тормозной диск.
4. Открутите соединительным болт,
снимите медные шайбы и отсоеди-
ните тормоз ной шланг от суппорта в
сборе.
5- Открутите крепежные болты крон*
штейна суппорта и снимите тормоз-
ной суппорт е сборе.
Внимание:
Не роняйте тормозные колодки и
тормозной суппорт в сборе.
6- Снимите тормозной диск.
Внимание:
Перед снятием тормозного дис-
ка нанесите метки совмещения
на ступицу колеса и колесный
подшипник в сборе и тормозной
диск.
# Н е роняйте тормозной диск.
УСТАНОВКА
Внимание:
• Проводите чистку суппорта и
тормозных колодок пылесосом.
Но пользуйтесь сжатым возду-
хом.
Не нажимайте на педаль тормо-
за, иначе при снятии тормозного
шланга может выплеснуться тор-
мозная жидкость.
1. Установите тормозной диск.
Внимание;
В случае повторного использования
тормозного диска совместите мет-
ки, нанесенные при снятии.
2. Установите тормозной суппорт «
сборе на автомобиль и затяните
крепежные болты кронштейна суп-
порта с требуемым моментом
Внимание:
Перед установкой суппорта в сборе
вытрите смазку и влагу со всех по-
садочных поверхностей суппорта
в сборе, а также резьбы, болтов и
шайб.
3. Подсоедините тормозной шланг к
тормозному суппорту в сборе- по-
ставня медные шайбы, и затяните
соединительные болты с требуе-
мым: моментом. См. выше.
Внимание:
Не используйте медные шайбы по-
вторно,
4. Залейте свежую тормозную жид-
кость и удалите воздух. См. выше.
Внимание:
* Не используйте слитую тормоз-
ную жидкость повторно.
• Не допускайте попадания тор-
мозной жидкости на тормозной
ДИСК,
5. Проверьте, не прихватываются ли
дисковые тормоза задних колес.
См. нике.
РАЗБОРКА
Примечание:
При разборке и сборке корпуса цилин-
дра не снимайте кронштейн суппорта и
держатели колодок.
1. Выверните болты из направляющих
пальцев и выньте корпус цилиндра
из кронштейна суппорта,
2. Снимите тормозные колодки и
крышки, Ом. выше-
s. Выньте пыльники направляющих
пальцев из кронштейна суппорта.
4. Снимите1 втулку с болта направляю-
щего пальца.
5. Поставьте деревянный брусок, как
показано на рисунке. Вымьте пор-
шень и пыльник поршня, подав сжа-
тый воздух через крепежное отвер-
стие под сойди н и тельный болт.
Внимание:;
Нй прищемите тельцы поршнем.
Б. При помощи подходящего инстру-
мента извлеките уплотнение порш-
ня из корпуса цилиндра.
Внимание:
Не поцарапайте внутренние стопки
цилиндра.
7. Снимите штуцер прокачки и колпа-
чок.
248
Тормозной системе
СБОРКА
1. Установите штуцер прокачки и коп-
лачок.
2. Нанесите смазку для резины на
уплотнение поршня (1) и установите
его в корпус цилиндра.
Внимание:
Не используйте уплотнение поршня
повторно.
3. Нанесите смазку для резины на
пыльник поршня (1 ). Наденьте
пыльник на торец поршня (2), затем
плотно встаньте выступ на пыльнике
поршня со стороны цилиндра в ка-
навку на корпусе цилиндра.
внимание:
Запрессовывайте поршень равно-
мерно. Во избежание появление
царапин на внутренних стенках ци-
линдра меняйте точку приложения
усилия.
5. Нанесите смазку для резины на
втулку и наденьте на болт направ-
ляющего пальца.
6. Нанесите смазку для резины на
болты и пыльники направляющих
оальцео и встаеьтепыльнмкна крон-
штейн суппорта,
7 Установите корпус цилиндра а крон-
штейн суппорта и затяните болты
направляющих пальцев с требуе-
мым моментом
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Корпус цилиндра
Проверьте, нет ли коррозии, износа,
трещин или повреждений на внутрен-
них стенках цилиндра При необходи-
мости замени те корпус цилиндра.
Внимание:
Используйте для чистки свежую тор -
моэкую жидкость. На пользуйтесь
нефтепродуктами, напр., бензином
Внимание:
Поверхность скольжении поршня
имеет гальваническое покрытие. Не
шлифуйте ее наждачной бумагой.
Болты направляющих пальцев,
пыльники направляющих пальцев и
втулка
Проверьте, нет ли коррозии, наноса,
трещин или повреждений на болтах и
пыльниках направляющих пальцев При
необходимости замените соотве!ству-
ющий компонент.
ПРОВЕРКА ГОСЛ Е УСТАНОВКИ
1. Проверьте, нс прихватываются пи
дисковые тормоза задних колес, в
протинном случае выполните про-
цедуру, описанную ниже.
2- Снимите тормозные колодки.
3. Вдавите порше нь.
Внимание:
Не повредите пыльник поршня.
• В случае замены колодок новы-
ми следите за уровнем тормозной
жидкости в бачке, поскольку при
вдавливании поршня тормозная
жидкость вернется и поднимет уро-
вень в бачке главного тормозного
цилиндра.
Примечание:
Для удобства вдавливании поршня
пользуйтесь приспособлением для
поршней дисковых тормозов.
4. Установите тормозные колодки
5. Нажмите на педаль тормоза не-
сколько раз.
6. Проверьте, не прихватываются ли
иди керосином. дисковые тормоза задних колес. В
Они мои не: противном случав разберите кор¬
Но используйте пыльник поршня по- Кронштейн суппорта пус цилиндра. Ом. выше.
вторно Проворьте, нет ли коррозии, износа, тре¬ 7. Проводите приработку фрикци¬
щин или повреждений. При необходимо- онных поверхностей тормозов в
4. Нанесите тормозную жидкость на сти замените кронштейн суппоота. случае расточки или замены тор¬
порщень (1). Запрессуйте поршень мозных дисков, а также, если после
в корпус цилиндра от руки и вставь- Поршоиь небольшого пробега начинает-«про¬
те выступ на пыльнике поршня (2] Проверьте, нет ли коррозии, износа, валиваться- пйдаль. См, еы-шв.
со стороны поршня в канавку на трещин или повреждений. При необхо-
поршне. димости замените поршень.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Единица измерения: мм
Диаметр цилиндра 57.2
Тормоза передних колес Длинах ширина х толщина колодхи 126,0 х 46,0 х 11,0
Наружный диаметр х толщина диска 296 к 26.0
Диаметр цилиндра 34,93
Тормоза задних колес Длина х ширина х толщине коподки ЭЭ.О х 31,9 X в,5
Наружный диаметр х толщина диска 292 x 9.0
Главный тормозной цилиндр Диаметр цилиндра 23,а
УпранляюУАнй клапан Тиш Электронная система распределения
тормозного усилий
Эзкуумныйусилитель тормоза Диаметр диафрагмы 278
Рекомендуемая тормозная жидкость -DOT 3- или-QOT4-
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Единица измерения, мм
Параметр Стандарт
Высота педали тормоза 191,7-201,7
Зазор между подушкой ограничителя и резьбовым накоиечмиком выклиэнателя
фонарей стоп-сигнала и выключателя тормоза круиэ*ксжтроля 0.74-1,96
Люфт педали тормоза 3,0-11.0
Высота педали в нажатом состоянии [при работающем двигателе с усилием 103 или более
нажатия 490 Н (50 кг))
Z49