ЛереЗкяя оси и подвоска
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1- Снимите колеса.
2 Снимите CTonoffHyK> пнасгину с тор-
мозного шланга. См. гл. ТОРМОЗ*
НАЯ СИСТЕМА
3. Снимите колесный латник. См, гл.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
4. Снимите соединительную тягу ста-
билизатора со стойки в сборе. См.
ниже.
5. Снимите стойку в сборе с поворот*
ног о кулака.
6. Снимите крышку решетки капота.
См, гл. ЭКСТЕРЬЕР; ДВЕРИ. ЛЮК И
ОХРАН НАЯ СИ ГНАЛ ИЗАЦИ Я.
7. Открутите крепежные болты изоля-
тора опоры стойки и снимите стойку
в сборе
установка
Установка выполняется е порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• Установите выступом <А) наружу ав-
томобиля, как показано на рисунке.
• Выполните окончательную затяжку
болтов и гаек в иенагружеммом со-
стоянии, когда автомобиль стоит
колесами на ровном месте.
РАЗБОРКА И СБОРКА
РАЗБОРКА
Внимание:
При снятии компонентов со стойки в
сбора не повредите шток поршня на
стойке.
1. Установите насадку (А) (слецин-
струмент: ST3 56 52000) на стойку и
закрепите ее в тисках.
Внимание:
Во избежание повреждения стой*
ки при установке насадки оберните
стойку салфеткой.
2. При помощи приспособления (А)
(подходящий спеиинструмект) сжи-
майте пружину между подшипником
опоры СТОЙКИ и чнкиии резиновым
гнездом (на стойке), пока, пружина
не высвободится вместе с приспо-
соблением.
Внимание:
Убедитесь, ЧТО приспособление для
сжатия надежно зацепилось за пру-
жину. Сожмите пружину.
3 Убедитесь, что пружина вместе с
приспособлением не задевает за
подшипник опоры стойки и нижнее
гнездо пружины (стойку). Затем от-
крутите контргайку штока поршня,
зафиксировав кончик штока поршня
так, чтобы он не проворачивался.
4. Снимите со стойки изолятор опоры
стойки, подшипник опоры стойки и
отбойник.
5. Сняв пружину с приспособлением,
постепенно отпустите приспосо-
бление.
Внимание?
Ослабляйте приспособление, убе-
дившись, что наседка не сдвинулась
с моста.
6. Снимите нижнее реэимовое гнездо
СО стойки.
7. Снимите насадку (специнструмент:
ST35652000) со стойки.
СБОРКА
1. Установите насадку (специнстру-
мент: ST35652000) на стойку и за-
крепите ее в тисках.
Внимание:
Во избежание повреждения стой-
ки при установке насадки оберните
Стойку салфеткой.
2. Установите нижнее резиновое гнез-
до.
3. Установите отбойник на изолятор
опоры стойки.
4 Сожмите пружину при помощи при-
способления (подходящий специн-
струмент) и установите ее на стойку
Внимание:
• Устанавливайте пружину трубной
стороной (1) вниз. Совместите
нижний конец (А) с нижним рези-
новым гнездом (2).
9 Убедитесь, что приспособление
для сжатии надежно зацепилось
за пружину. Сожмите пружину.
• Установите пружину так, чтобы
нанесенные на ней мотки кра-
ской совместились в точках 1,25
и 2,25 оборота от низа пружины.
$. Установите подшипник опоры стой-
ки и изолятор опоры Стойки с От-
бойником на стойку.
• Установочное положен ие изолятора
опоры стойки показано на рисунке.
Внимание:
Установи та выступом (А) наружу ав-
томобиля, как показано на рисунке.
6. Зафиксируйте кончик штока порш-
ня гак. чтобы он на проворачивался,
затем затяните контргайку штока
поршня с требуемы м моментом
Внимание:
На используйте контргайку штока
поршня повторно.
7. Постепенно отпустите приспосо-
бление для сжатия пружины и сни-
мите его.
Внимание:
Ослабляйте приспособление, убе-
дившись, что насадка не сдвинулась
С места.
8. Снимите насадку со стойки.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте, правильно ли подсоеди-
нена электропроводка колесных
датчиков. См. ГЛ. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
2. Проворьте углы установки передних
колес. См, выше,
3. Выполните регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота рулевого колеса (на моделях с
системой VDC). См. гл. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
Г ПОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
СТОЙКА
Проверьте следующие компоненты и
при необходимости замените:
• нет ли деформации, трещин и по-
вреждений на стойке:
9 нет ли повреждений, неравномер-
ного износа и искривления на штоке
поршня;
9 нет ли утечки масла.
ПРОВЕРКА ИЗОЛЯТОРА ОПОРЫ И РЕЗИНОВЫХ ДЕ-
ТАЛЕЙ СТОЙКИ
Проверьте, нет ли трещин на изоляторе
опоры стойки и износа на резиновых
деталях. При необходимости замените.
ПРУЖИНА
Проверьте, нет ли трещин, износа или
повреждений. При необходимости за-
мените.
222
Передняя оси и подвеско
ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1 Снимите полоса
2. Выньте приводной вал из ступицы
колеса и колесного подшипника в
сборе со стороны колеса- См. выше.
3- Отделите поперечный рычаг от по-
воротного кулака.
4. Снимите поперечный рычаг с балки
•тодвсски
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• Выполните окончательную затяжку
веек болтов и гаек на балке перед*
ней подвески в ненагруженмом со-
стоянии, когда автомобиль стоит
колесами на ровном месте.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СМЯТИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
Проверьте следующее:
• Проверьте, нет ли деформации,
трещин или повреждений на по-
перечном рычаге и втулке. При не-
обходимости замените.
• Проверьте, нет ли трешин и других
повреждений на чехле шарового
шао-нира и не течет ли смазка. При
необхо ди мости замените.
ПРОВЕРКА ШАРОВЬК ШАРНИРОВ
Подвигайте наконечник шарового шар-
нира рукой и убедитесь, что он переме-
щается свободно без заедание.
ПРОВЕРКА МСЧЕНТ А РАСКАЧИВАНИЯ
Примечание:
Перед проведением измерения не ме-
нее десяти раз подвигайте наконечник
шарового шарнира рукой и убедитесь,
что он перемешается свободно.
Зацепите динамометр (А|за крепежное
отверстие под шплинт Убедитесь, что
значение, измеренное динамометром,
в пределак нормы, когда наконечник
шарового шарнира начинает движение,
Стандарт
Момент раскачивания: См. ниже П,
-Технич. двиньте и спецификации».
Показание динамометра: См. ниже
п. -Технические данные и специфи-
кации».
• Если измеренное значение отлича-
ется от нормы, замените попереч-
ный рычаг в сборе.
ПРОВЕРКА МОМЕНТА ПОВОРОТА
Наверните крепежную гайку на нако-
нечник шарового шарнира При по-
мощи приспособления для измере-
ния лреднатяга (А) (специнструмент:
5Т3127SQ00J убедитесь, что момент
поворота в пределах нормы.
Стандарт
Момент поворота: См. ниже п. -Тех-
нические данные и спецификации».
• Если измеренное значение отлича-
ется от нормы, замените попереч-
ный рычаг в сборе.
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛОФТА
Подвигайте наконечник шарового шар-
нира а осевом направлении и проверь-
те люфт
Стандарт
Осевой люфт: См. ниже п. -Техниче-
ские дан иые и специф икации».
• Если имеется люфт, замените по-
перечный рычаг в сборе.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте, правильно ли подсоеди-
нена электропроводка колесных
датчиков См, гл. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
2. Проверьте углы установки передних
колес. См. выше
3. Выполните регулировку нейтраль-
ного положения датчика угла пово-
рота рулевого колеса (на моделях с
системойVDCK См. гл. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
). Скоба стабилизатора
2. Втулка стабилизатора
3. Штанга стабилизатора
4. Балка передней подвески
5. Соединится ьнап тяга стабилизатора
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
!. Снимите колеса.
2, Снимите переднюю выхлопную трубу.
См. гл. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
3. Снимите соединительные тяги ста-
билизатора
4 Снимите рулевой механизм в сбо-
ре. См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
223