Содержание

Система управления двигателем Nt чамгзкта Описание Наименование сигнала Входной./ выходной сигнал Условия измерения Напряжение <прибл») б<р> t 12 (В} Двигатель дроссельной заслонки (закрывание) В ь код [Ключ зажигания: - ON») • Двигатель заглушен. • Рычаг селектора: -D-. • Педаль акселератора: отпущена. ПОЛНОСТЬЮ О-14 8‘ SCO uSac'd".1 t sv/av I 8(SB.l 1 12(B) Нагревательный элемент датчика-1 контроле со- става трпливовозлушной смеси (A/F) (блок 2) Выход 2.Э-8..8 В' 5CmSec.''div [Двигатель работает) • Двигатель прогрет, • Обороты х.х. (более чем через '40 секунд после запуска двигателя). 5V/tjiv 9 (L/BJ 1Q (G/R] 11 |У/Я) 181GR/R) 1*(Р) 21 (W) 112 (В) Сигнал зажигания Ns-3 Сигнал зажигания Ns2 Сигнал зажиганий Msl Сигнал зажигания Ns6 Сигнал зажигания М(5 Сигнал зажигания Ns4 [Двигатель работает] • Двигатель прогрет. • Обороты к к Примечание: Цикл импульсов изменяется в зависи- мости от частоты оборотов на холостом коду. О-О,as- sorts ao.-'dl'.- Выход [Двигатель работает] • Двигатель прогрет. • Частота оборотов деи гагеля: 2000 об/мин. 2V/d у 0.1-0.4 В' SQreSsc/div 2V/d-v 12 (В) Масса блока ЁСМ 13 (P/BJ 112(В) Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода-2 {блок 1) Выход [Двигатель работает] Частота оборотов двигателя: ниже 3&00 об/мин после выполнения следующих условий: • Двигатель: прогрет • Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин а течение 1 минуты и на холостом ходу а тече- ние 1 минуты без нагрузки [Ключ зажигания: -ON-J • Двигатель заглушен. [Двигатель работает] • Частота оборотов двигателя; выше 3800 об/мин. ____ 10 В' 5QHiSec/dix ш 5V/div Напряжение аккуму- лятора (11-14 В) 14 {GR] 13(0) 112(B) Реле топливного насоса 112(B) Выход [Ключ зажигания: -ON-J • В течение 1 секунды после поворота кл юча зажигания е положение -О Ч». [Двигатель работает] ________ 0-1,58 [Ключ зажигания: -ON-J • Волее чем через 1 секунду после по- ворота ключа зажигания -ON». Напряжение аккуму- лятора [11-14 8) Реле двигателя дроссельной заслонки Выход [Ключ зажигания в положении -ON- — -OFF-} [Ключ зажигания: - ON -} 0-1.0 В — Нал ряже- н но аккумулятора (11-14 В> — О В 0-1,0 в I 6 (В/Г] — Масса блока ЕСМ 16D
Система управления ввигателем № контакта Описание Наименованиесигнала Входной/ выходной сигнал Условии намерения напряжение {пр«-5п.} { Нагрснатальный элемент 17 ч нажигания: «ON-j • Двигатель заглушен. I [Двигэтел ь работает] • ш Частоте оборотов двигатели: выше 3600 об/мин. Напряжение аккуму- лятора ( i и-14 В) [Двигателе работ ает) [Клк?ч зажигания: «off»] ;• В течение нескольких секунд после поворота ключа зажигания *QFF*. ! 0-1.5 В ! [Ключ зажигания: -OFF*| ♦ Более чем через несколько секунд после поворота кяк>чз зажигания *OFF-. Напряжение аккуму- лятора (1 1 -14 В) Напряжение аккуму- лятора < I к -14 В )* SOmS вс/d iw [Двигатель работает] • Обороты х.х. # Педаль акселей гора Не нажата даже слегка, после запуске двигателя. I . т : п Напряжение аккуму- лятора {11 -14 В)’ i [Двигатель работает] * Частота оборотов двигателя: около 2000 об/мин (более чем через 100 секунд после запуска двигателя). SCmStiC-'Qi к ш 1 с V.' di V [Двигатель работает] * Двигатель прогрет. * Обороты Х.х, Напряжение аккуму- лятора \ 1 1 • 14 В* [Д в иг а г елъ оаботает ] * Двигатель прогрет. ; • При быстром форсировании двига- теля до 5DD0 об/мин. I [Двигэт&ль работает] !• Ди* гатель прогрет. • Обороты*.*. Напряжение? аккуму- лятора (11-14 В) о-Гое I Напряжение аккуму- лятора (11-14 В| Напряжение аккуму- лятора (1 1 ■ 14 В) [Двигатель работает] * Двигатель протрет. * При быстром форсировании двига- теля до 5D00 об/мин. Напряжении аккуму- лятора (11-14 В] 0-1*0 6 1 Напряжение аккуму- лятора (11 -14 В | [Двигатель работает] • Обороты х.х.______________ [Двигатель работает] • частота оборотов двигателя выше 950 об/мин. 0-1,0 В Напряжение аккуму- лятора (11-14 В) 1G1