Система управлений двигателем
Ntконтакта Описание
Входной/ Напряжение {прибл.]
- Наименование сигнала ПОХОДНОЙ Условия измерения
Сигнал
[Двигатель работает]
Двигатель быстро форсируете» от обо¬
ротов х.х. до 3000 об/мин после выпол¬
Подогреваемый латчи к нения следующих условий:
33 (W) 35 (В) кислсреда-2 (б/нж i) Вход • Двигатель: прогрет. 0-1.0 в
• Двигатель проработал с частотой
между 3500 и 4000 об/мим в течение
i минуты и на холостом ходу в тече¬
ние 1 минуты без нагрузки.
[Двигатель работает]
Днягдгель быстро форсируется от обо¬
ротов х,х. до 3000 об/мин после- выпол¬
Подогреваемый датчик нения следующих условий:
3d (W/L) 35 (0) кислорода-2 (блок 2) Вход • Двигатель: прогрет 0-1,0 в
• Двигатель проработал с частотой
между 3500 и 4000 об/мин в течение
1 минуты и на холосто** ходу а тече¬
ние 1 минуты без нагрузки.
Масса дзтч нка
35(B) --- (подогреваемый датчи к --- ---
кисяооода-2)
Масса датчи ка {датчик
35(B) - угла открытия дроссель¬ - ---
ной заслонки]
(Ключ зажигания: bQNb]
» Двигатель з-э глушен,
• Рычаг селектора: -D- Более 0,36 9
• Педаль акселератора: полностью
37 (W) 36 [В) Датчик-! угла открытия Вход отпущена.
дроссельной заслонки [Ключ: зажигания:; *ON*]
• Дв игзтел ь заглушен.
• Рычаг селектора: *р®. Менее 4.75 В
• Педаль акселератора: полностью
нажата.
[Ключ зажигания: -ON-]
Ф Двигатель заглушен.
• Рычаг селектора Менее 4.75 В
• Педаль акселератора: полностью
35(B) 36 (В) Датчик-3 уг ла открытия Вход отпущена.
дроссельной заслонки |Кдюч! зажигания: hON!-]'
• Двигатель заглушен.
• Рычаг селектора: -D-. Более 0,36 9
• Педаль акселератора: пгрлностью-
нажата.
[Двигатель работает]
Датчик давления * Двигатель прогрет,
39 {RJ 40 (G) хладагента Вход * выключатели кондициснерэ и две. 1,0-4.0 В
гателя кондиционера: -ОМ- (ком¬
прессор работает).
40 (G) --- Масса датчика (датчик - --- ---
давлении хладагента)
[Двигатель работает]
Датчик давлении в насо¬ Ф Рулевое колесе: выполняется вра¬ 0.5-4.5 В
41 СО/В) 48 (В/Р) се гидроусилителя руле¬ Вход щение.
вого управления [Двигатель работает]
• Рулевое колесо: вращение не вы^ 0.4-0,8 0
ООЛР1ЯОТСЯ-
Датчик тока [Двигатель работает!
dajBR) 44 (G/B} аккумулятора вход • Аккумулятор: полностью заряжен'2. 2.6-3,5 6
• Обороты х.к.
44 (G/6> --- Масса датчика (датчик --- - ---
тс«а аккумулятора)
Датчик-1 контроля со¬
45 (Р) 49 (L) става топ л иво воздушной Вход [Ключ зажигания: «ON-] 2.2 6
смеси (A/F] (блок 1}
0-4,8 6
Выходкой напря¬
Датчик температуры жение изменяется
46 01 52 (B/R> охлаждающей жидкости вход [Двигатель работает] в зависим сети от
двигателя температуры охлаж¬
дающей жидкости
двигателя.
Система управпения tiuurnmeneiu
Г+г конгдлта
Описание
+ I Входной/ Усло&ин измерении Н ? п ряже нме(прибл J
! Наименование сигнала еыходной
сигнал 1
Источник питан ия датчи¬
47 (G) 36(B) ка (датчик угла открытия ! |Ключ зажигании: - ON*] ■ S 0
дроссельной заслонки!
' Масса датчика (.датчик
4в(Ву'Р давления в насосе ги¬ -
дроусилителя рулевого j
управления] .... 1
1.ВВ
Датчм к-1 контроля со - ^Двигатель работает] Выходное' напря¬
49 (L) 112(B> става тргичиаовоадушной 1 Ф Двигатель п рогрет жение изменяется
Смеси (А/О{блок 1) Вход * Частота оборотов двигателя: & зависимости от
2000 об/мин. состав?топли&овоз-
душмой смеси.
o-4.ee
Выходное напря¬
soa/ri 56 щей жидкости к&игателя/ -
датчик температуры мо¬
торного мес«а!
Датчик- 1 контроля со¬
53 (V) 57 (LG) става трпливойозд ушной Вход [Ключ зажигания-1 - ONо] 2.2 В
смеси (A/F) {блох 2)
0-4.8 В
выходное иапря-же-
54(G) S2(B/R) Датчик температуры вход (Данга те л& работает] нив изменяется в
моторного масла зависимости от тем¬
пературы моторного
масла.
Источник литания дат¬
S5 (SB) 45 00 чика (датчик давления в - (Ключ зажигания: -ON»] 5 В
насос в- гидроусилителя
рулевого управлений)
Масса датч ика (датчик
66{G7B) - массового расхода воз¬ -
духа /датчик температуры
всасываемого воздуха) !
1.в е
Датчик-1 контроля со¬ [Двигатель работает] Выходное напря¬
57 (LG) 112(B] става топлнеовоэдушмой В*РД • Двнгатея ь п рог рет жение изменяется
смеси (A/F) [блок 2) Ф Частота оборотов, двигателя: в зависимости от
2000 об/мин. 1 состав?топлиеоаоз-
душмой смеси-
(Двигатель работает]
• Двигатель протрет. 0,9-1,2 В
• Обороты х.х.
56(0} 56(G/B> ВХОД [Дви гагол ь работз-нт J
датчик массового * Двигатель прогрет. 1.6-1.9 В
расхода воздуха Ф Час т ота обороток дви г ателя.:
I 2500 об/мин.
j Источник питантШ датчи-
59 (G/W) | 64 (B/R) : ка |датчик угла поворота ТКлкэч зажигания: *ONp| 5 &
распредвала [PHASE)
(блок 1 )|
Масса датчика [датчик
60(Y,.'B) - j угла поворота колена? па -
| (РОВ)] !
J Датчик детонации в |Дыигатслы работает] ! 2&В-'
61 (В) 67 (GR) , (блок 1 ) * Обороты х.х.
Датчик детонации nv„,, : [Даигэгепв[]дбо-аот) 5 с R..
53 (W) 67 (GR) {блок ?) ВлОН j* Об еротик* ! г-5В
1БЗ