Содержание

Система управлений двигателем Ntконтакта Описание Входной/ Напряжение {прибл.] - Наименование сигнала ПОХОДНОЙ Условия измерения Сигнал [Двигатель работает] Двигатель быстро форсируете» от обо¬ ротов х.х. до 3000 об/мин после выпол¬ Подогреваемый латчи к нения следующих условий: 33 (W) 35 (В) кислсреда-2 (б/нж i) Вход • Двигатель: прогрет. 0-1.0 в • Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мим в течение i минуты и на холостом ходу в тече¬ ние 1 минуты без нагрузки. [Двигатель работает] Днягдгель быстро форсируется от обо¬ ротов х,х. до 3000 об/мин после- выпол¬ Подогреваемый датчик нения следующих условий: 3d (W/L) 35 (0) кислорода-2 (блок 2) Вход • Двигатель: прогрет 0-1,0 в • Двигатель проработал с частотой между 3500 и 4000 об/мин в течение 1 минуты и на холосто** ходу а тече¬ ние 1 минуты без нагрузки. Масса дзтч нка 35(B) --- (подогреваемый датчи к --- --- кисяооода-2) Масса датчи ка {датчик 35(B) - угла открытия дроссель¬ - --- ной заслонки] (Ключ зажигания: bQNb] » Двигатель з-э глушен, • Рычаг селектора: -D- Более 0,36 9 • Педаль акселератора: полностью 37 (W) 36 [В) Датчик-! угла открытия Вход отпущена. дроссельной заслонки [Ключ: зажигания:; *ON*] • Дв игзтел ь заглушен. • Рычаг селектора: *р®. Менее 4.75 В • Педаль акселератора: полностью нажата. [Ключ зажигания: -ON-] Ф Двигатель заглушен. • Рычаг селектора Менее 4.75 В • Педаль акселератора: полностью 35(B) 36 (В) Датчик-3 уг ла открытия Вход отпущена. дроссельной заслонки |Кдюч! зажигания: hON!-]' • Двигатель заглушен. • Рычаг селектора: -D-. Более 0,36 9 • Педаль акселератора: пгрлностью- нажата. [Двигатель работает] Датчик давления * Двигатель прогрет, 39 {RJ 40 (G) хладагента Вход * выключатели кондициснерэ и две. 1,0-4.0 В гателя кондиционера: -ОМ- (ком¬ прессор работает). 40 (G) --- Масса датчика (датчик - --- --- давлении хладагента) [Двигатель работает] Датчик давлении в насо¬ Ф Рулевое колесе: выполняется вра¬ 0.5-4.5 В 41 СО/В) 48 (В/Р) се гидроусилителя руле¬ Вход щение. вого управления [Двигатель работает] • Рулевое колесо: вращение не вы^ 0.4-0,8 0 ООЛР1ЯОТСЯ- Датчик тока [Двигатель работает! dajBR) 44 (G/B} аккумулятора вход • Аккумулятор: полностью заряжен'2. 2.6-3,5 6 • Обороты х.к. 44 (G/6> --- Масса датчика (датчик --- - --- тс«а аккумулятора) Датчик-1 контроля со¬ 45 (Р) 49 (L) става топ л иво воздушной Вход [Ключ зажигания: «ON-] 2.2 6 смеси (A/F] (блок 1} 0-4,8 6 Выходкой напря¬ Датчик температуры жение изменяется 46 01 52 (B/R> охлаждающей жидкости вход [Двигатель работает] в зависим сети от двигателя температуры охлаж¬ дающей жидкости двигателя.
Система управпения tiuurnmeneiu Г+г конгдлта Описание + I Входной/ Усло&ин измерении Н ? п ряже нме(прибл J ! Наименование сигнала еыходной сигнал 1 Источник питан ия датчи¬ 47 (G) 36(B) ка (датчик угла открытия ! |Ключ зажигании: - ON*] ■ S 0 дроссельной заслонки! ' Масса датчика (.датчик 4в(Ву'Р давления в насосе ги¬ - дроусилителя рулевого j управления] .... 1 1.ВВ Датчм к-1 контроля со - ^Двигатель работает] Выходное' напря¬ 49 (L) 112(B> става тргичиаовоадушной 1 Ф Двигатель п рогрет жение изменяется Смеси (А/О{блок 1) Вход * Частота оборотов двигателя: & зависимости от 2000 об/мин. состав?топли&овоз- душмой смеси. o-4.ee Выходное напря¬ soa/ri 56 щей жидкости к&игателя/ - датчик температуры мо¬ торного мес«а! Датчик- 1 контроля со¬ 53 (V) 57 (LG) става трпливойозд ушной Вход [Ключ зажигания-1 - ONо] 2.2 В смеси (A/F) {блох 2) 0-4.8 В выходное иапря-же- 54(G) S2(B/R) Датчик температуры вход (Данга те л& работает] нив изменяется в моторного масла зависимости от тем¬ пературы моторного масла. Источник литания дат¬ S5 (SB) 45 00 чика (датчик давления в - (Ключ зажигания: -ON»] 5 В насос в- гидроусилителя рулевого управлений) Масса датч ика (датчик 66{G7B) - массового расхода воз¬ - духа /датчик температуры всасываемого воздуха) ! 1.в е Датчик-1 контроля со¬ [Двигатель работает] Выходное напря¬ 57 (LG) 112(B] става топлнеовоэдушмой В*РД • Двнгатея ь п рог рет жение изменяется смеси (A/F) [блок 2) Ф Частота оборотов, двигателя: в зависимости от 2000 об/мин. 1 состав?топлиеоаоз- душмой смеси- (Двигатель работает] • Двигатель протрет. 0,9-1,2 В • Обороты х.х. 56(0} 56(G/B> ВХОД [Дви гагол ь работз-нт J датчик массового * Двигатель прогрет. 1.6-1.9 В расхода воздуха Ф Час т ота обороток дви г ателя.: I 2500 об/мин. j Источник питантШ датчи- 59 (G/W) | 64 (B/R) : ка |датчик угла поворота ТКлкэч зажигания: *ONp| 5 & распредвала [PHASE) (блок 1 )| Масса датчика [датчик 60(Y,.'B) - j угла поворота колена? па - | (РОВ)] ! J Датчик детонации в |Дыигатслы работает] ! 2&В-' 61 (В) 67 (GR) , (блок 1 ) * Обороты х.х. Датчик детонации nv„,, : [Даигэгепв[]дбо-аот) 5 с R.. 53 (W) 67 (GR) {блок ?) ВлОН j* Об еротик* ! г-5В 1БЗ