Тормознай система
2. Установите тормозной суппорт в
сборе на автомобиль и затяните
крепежные болты кронштейна суп-
порта с требуемым ыомеитом-
Внимание;
Переа установкой суппорта а сборе
вытрите смазку и влагу со всея по-
саленных поверхностей суппорта
а сборе, а также резьбы, болтов и
шайб,
3 Подсоедините тормозной шланг к
тормозному суппорту в сборе, по-
ставив медные шайбы, и затяните
соединительные болты с требуе-
мым моментом. См. выше,
Внимание:
Но используйте медные шайбы по-
вторно.
d Залейте свежую тормозную жид-
кость и удалите воздух. См. выше,
Внимание:
• Не используйте слитую тормоз-
ную жидкость повторно.
• Не допускайте попадания тор-
мозной жидкости на тормозной
диск.
5. Проверьте, не прихватываются ли
дисковые тормоза передних колес,
В противном случае см. п. - Провер-
ка" ниже,
РАЗБОРКА
Примечание:
При разборке и сборке корпуса цилин-
дра не снимайте кронштейн суппорта н
держатели колодок
1. выверните болты из направляющих
пальцев и выньте корпус цилиндра
из кронштейна суппорта.
Внимание:
Не выроните тормозные колодки,
прокладки, крышку прокладки и
держатели колодок из кронштейна
суппорта.
2. Снимите тормозные колодки, про-
кладки и крышку прокладки, См.
выше.
3. Выньте направляющие пальцы и
пыльники из кронштейна суппорта.
4. Выньте втулку из направляющего
пальца
5. Поставьте деревянный брусок, как
показано на рисунке. Выньте пор-
шень и пыльник поршня, подав сжа-
тый воздух через крепежное отвер-
стие лод соеди метельный болт
Внимание:
Не прищемите пальцы поршнем.
6 При помощи подходящего инстру-
мента извлеките уплотнение порш-
ня из корпуса цилиндра.
Внимание:
Не поцарапайте внутренние стенки
цилиндра.
7. Снимите щтуцер прокачки и колпа-
чок.
СБОРКА
1. Установите штуцер прокачки и кол-
пачок.
2. Нанесите смазку для резины на
уплотнение поршня (1) и установите
его о корпус цилиндра.
Внимание:
На используйте уплотнение поршня
повторно.
3. Нанесите смазку для резины на
пыльник поршня (1). Наденьте
пыльник на торец поршня (2). затем
плотно вставьте выступ на пыльнике
поршня со стороны цилиндра в ка-
навку на корпусе цилиндра
Внимание:
Не используйте пыльник поршня По-
нтормо.
4 Нанесите тормозную жидкость на
поршень (1). Запрессуйте поршень
в корпус цилиндра от руки и вставь-
те выступ на пыльнике поршня (2)
Со стороны поршня в канааку на
поршне.
Внимание:
Запрессовывайте поршень равно-
мерно. Во избежание появления
царапин на внутренних стенках ци-
линдра меняйте точку приложения
усилия.
5. Нанесите смазку для резины на
втулку и вставьте в направляющий
палец.
6. Нанесите смазку дли резины на на-
правляющие пальцы и пыльники и
вставьте в кронштейн суппорта.
7, Установите корпус цилиндра в крон-
штейн суппорта и затяните болты
направляющих пальцев с требуе-
мым моментом.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Корпус цилиндра
Проверьте, нет ли коррозии, износа,
трещин или повреждений на внутрен-
них стенках цилиндра При необходи-
мости замените.
Внимание:
Используйте для чистки свежую тор-
мозную жидкость. Не пользуйтесь
нефтепродуктами, напр., бензином
или керосином.
Кронштейн суппорта
Проверьте, нот ли коррозии, износа,
трещин или повреждений. При необхо-
димости замените.
Поршень
Проверьте, нет ли коррозии, износа,
трещин или повреждений на поверх-
ности поршня. При необходимости за-
мечите.
Внимание:
Поверхность скольжения поршня
имеет гальваническое покрытие. Не
шлифуйте ее наждачной бумагой.
Направляющие пальцы, пыльники
направляющих пальцев и втулка
Проверьте, нет ли коррозии, износа,
трещин или повреждений. При необхо-
димости замените.
Г РОВЕРКД ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте, не прихватываются ли
дисковые тормоза передних колес.
В противном случае выполните про-
цедуру, описанную ниже.
2. Снимите тормозные колодки
3. вдавите поршень.
Внимание:
• Не повредите пыльник поршня.
• В случае замены колодок новыми
следите за уровнем тормозной
жидкости а бачке, поскольку при
вдавливании поршня тормозная
жидкость аернатсв и поднимет
уровень ■ бачке главного тормоз-
ного цилиндра.
Примечание:
Для удобства вдавливания поршня
пользуйтесь приспособлением для
поршней дисковых тормозов.
4. Установите тормозные колодки.
5. Нажмите на педаль тормоза не-
сколько раз
6. Снова проверьте, не прихватывают-
ся ли дисковые тормоза передних
колес. В противном случае разбе-
рите корпус цилиндра См выше-
7. Проводите приработку фрикци-
онных поверхностей тормозов в
случае расточки или замены тор-
мозных дисков, а также, если после
небольшого пробега начинает •про-
валиваться» педаль См. выше
246
ДМ С КО ВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
TopMDjHan система
1
2
3
4
Болты направляющих пвльц-в-й 5.
Кирпус ЦИЛИНДрЭ. 6
ВнутрС^м^-р ЧрОКЛЗДКа 7.
Внутренняя /олодка -!с да я пиком износа колодки только с &
П.М0 ой С ТОДОНЫ)
Держатели колода к
КрЙНШРеЙН: суппорта
Наружная КО.**Одка
Наружная прокладка
СНЯТИЕ
Вкимвни#;
• проводите чистку суппорта и
тормозных кблодок пылесосом.
Но пользуйтесь СЖ4ГЫМ возду-
хом,
§ При Смятии тормозных колодок
иди корпуса цмлнндрз но нажи-
майте на педаль тормозе, иначе
может выскочить поршень.
• Ко допускайте попадания тор-
мозной жидкости на тормозной
ДИСК.
| Смирите колеса.
2 Вы верь ню болт из верхнего ча-
пра нляю .него пальца.
3. Подвесьте- корпус цилиндра на
проводе так. ьтобы растянуть
тормозной шланг Затем снимите-
то а моемые колодки и гvpaклааки с
к ран yjre й на Суппорта.
Внимание:
• Но деформируйте держатели ко-
ЛРДОК при НК снятии с кронштей-*-
на суппорта,
• Но п оеродита л ыльник поршня.
• НО роняйте тормозные коладки и
прокладки.
УСТАНОВКА
Внимание:
• Проводите чистку суппорта и
тормозимя колодок пылесосом.
Но пользуйтесь сжатым возду-
хом.
• При снятии тормозных колодок
или корпуса ЦИЛИИдрв не нджн-
майте иа педаль, тормезш!» иначе
может аы-с иочетТь поршень.
• Не допускайте попадания тор-
мозной жидкое! и на тормозной
диск -
1. Если смимчЭлись держатели чоло-
цо ■:, у □ ■ а не вит е и * е крриш твйн суп-
порта.
Внимание:
* При установке держателя колод-
ки вставляйте его плотно так,
чтобы он не выступал за крон-
штейн Суппорта.
• Не деформ ируйта держатели »го ■
ЛОДОК.
2. Нанесите палибутилкэприСпЛО^
йуЮ ГРВС/ смазку* или Силиконовую
смазку на контактные поверхности
между тормозными кол рдкэ ми,
прокладками и зашелками корпуса
циликцра и поставьте икнд тормоз-
ные холодки.
Внимание:
При за мене тормозных колодок всег-
да меняйте прокдвдхия комплекте.
3. Вставьте1 корпус цилиндра и тор-
мозные колодки е кронштейн суп-
порта.
внимание:
# Нft повредите пыльник поршня.
• в случае за мены колодок новыми
следите за уровнем, тормозной
ЖИДКОСТИ в банке, ПОСКОЛЬКУ при
вдавливании, поршня тормозная
жидкость вернется и поднимет
уровень в бачке главного тормоз-
ного цилиндра.
Примечание.
ДтГ" удобс’нэ вдавливания порция
пользуйтесь приспособлением для
НОГ-ШЧкГЙ Д1'СК*ЛR-.ш* тормозов.
■3. Вкрутите Ослт е осцхнмй направ-
ляющий Г.ЗЛ^Ц И З^ДнИТС С ТреЬуН-
М-ыМ k^OMtJU’OM.
5. НйСЧОЯ&кЗ н-ЭЗ нажмите на педаль
'ООМОЭЙ И Проверьте. 11 Г! мрикнзты-
й£1 tO'i Ся Л Л А к г>:о = IJP терме la 3£i ди на
холес. См. нижи.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Если h.j прокладках имеются СЛ&ДЫ
рхсавчинь-. Замените их моаыми.
ПРОВЕРКА после УСТАНОВКИ
1. Проворьте, не пр^1>:ватыйаются ли
дисковые тормоза задних колес. В
ПрОТиЫНСЗМ случае выполните про-
цедуру, описанную ниже
2 ■ Спим иТб тормоз и**е колодки.
3. Вда еите лорше-н ь.
Внимание:
• Кв повредите ныл ь«ик поршня-
Ф & случае замены кол-одо к новыми
следите за уровнем тормозной
жидкости в бачке, поскольку При
вдавливании поршня тормозная
ЖИДКОСТЬ Вернется и поднимет
уроввн ь н Сачке- главного то рмоэ-
наго цмлнндра.
Примечание:
Для удобства еддодиыймня поршня
пользуйтесь приспособлением дли
поршней дисков ы* тормозов.
4. УСтаноня гг! тсрмоз11ьё колодки.
5. Нажмите на. педаль тормоза не-
с коньке раз-
6. Про верьте, лб прихвэт^ваюгсй ли
дисковые тормоза задних колес- В
противном случае разбери тс- кор-
пус цилиндра-См нь-жй.
7. Проводите приработку фрикцион-
мин поверхностей TOpwCiJos в слу-
чае расточки и пи ал мены дисков,
поел с замены тор моэ чых коладок a
также, дели посл-в небольшого про-
бега нгАшнзет -«провал и е-атьсян пе-
даль См. аыш?.
247