Бесступенчатой автоматическая коробка передач (Вариатор) (CVT) I
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT (ДВИГАТЕЛЬ VQ35DE)
186
Бесступенчатой автоматическая коробка передач (Вариатор) (CVT)
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Для эл&ктрич&ск.их компонентов блока
ТСМ предусмотрен аварийный режим. В
этом режиме блох ТСМ продолжает ра-
ботать, даже если и главной иепн элек-
тронного управления ВХОДНЫМ И/вЫХОД~
нымм сигналами ноан и кает ошибка.
НАЗНАЧЕНИЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА
Если в каком-либо да гчике или электро-
клапано возникает неисправность, дан-
ный режим позволяет управлять CV7 и
продолжать движение на автомобиле
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ДАТЧИК
ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА]
Когда в блок ТСМ от датчика оборотом
вторичного вдоа (датчика оборотов ве-
домого шкива) поступает необычный
■сигнал, схема переключения передач
изменяется а соответствии с углом от-
крытия дроссельной заслонки. При
этом режим «Sport» отменяется м ко-
роб пероключаогся и диапазон «D*.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ВАЛА /ДАТЧИК
ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО LLKM2AI
Когда в блок ТСМ от датчика оборотов
ведущего вала (датчика оборотов веду-
щего шкива) пюетупэет необычный сиг-
нал, схема переключения передач из-
меняется е соответствии с углом откры -
тия дроссельной заслонки и частотой
вращения вторичного вала (скоростью
автомобиля). При этом режим -Spon.”
отменяется и коробка переключается в
диапазон -D».
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ PNP
Когда в блок ТСм от выключателя pnp
поступает необычный сигнал, коробка
переключается в диапазон -D-
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИЭДССМ CUT
Когда в блох ТСМ от датчика температу-
ры жидкости GVT поступает необычный
сигнал, то поддерживается передаточ-
ное отношение, которое использова-
лось до поступления такого- сигнала,
или же лсредатонное отношение регу-
лируется так. чтобы часто!а оборотов
двигателя не превышала SDOO об/мин
ДАТЧИК-А- ДАВЛЕНИЙ аодаостисуг подводи-
мого К ВЕДОМОМУ ШКИВУ
• Когда в блок ТСМ от датчика -А» дав ■
лення жидкости CUT подводимого к
ведомому шкиву, поступает необыч-
ный сигнал, режим регулирования
давлений с обратной связью оста-
навливается и давление н линии
регулируется на основе величины
хоррехдии, полученной до возник-
новения отклонения от нормы.
• Когда в блок тем о? датчика -А-
давления жидкости CUT, подводи-
мого к ведомому шкиву, поступает
сигнал ошибки, режим регулиро-
вания давления с обратной связью
останавливается, «о давление в ли-
ния регулируется как обычно.
ЭЛЕКТРОЮТАЛАН «А* РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
6 ЛИНИИ
Когда в блок тем от электро клапана
поступает необычный сигнал, электро-
клапан «а* регулирования давления и
линии отключается и достигается мак-
симальное давление жидкости.
ЭЛШРОШПйН «В* РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
ПОДВОДИ МОГО К ВЕДОМОМУ ШКИВУ
Когда в блок ТСМ от электррклагшна
поступает необычный сишал, электро-
клапан -G- регулирования давления,
подводимого к ведомому шкиву, от-
ключается и достигается максимальное
давление жидкости.
ЭЛЕКТТОКГАГАН МУФТЫ ПЩ>ТРЖ0Ф0РМАТОРЛ
Когда в блок ТСМ от электро клапана
поступает необычный сигнал, электро»
клапан муфты гидротрансформатора
отключается и блокировка отменяется
ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
когда а блок тем от шагового днига-
теля псступает необычный сигнал, все
фазы катушек шагового двигателя от
-А- до -D*отключается и передаточное
отношение поддерживается таким, ка-
ким оно было до того, ха* возникло от-
клонен ие от нормы.
ЗЯЕХГРОКЛАЛАН ВЫБОРА БЛОКИРОВКИ CVf
Когда в блок ТСМ о* олектрохлаланэ
поступает необычный! сигнал, электро-
клепан выбора блокировки CUT отклю-
чается и блокировка отменяется.
6
ИСТОЧНИК П*1ТАЛИЯ БЛОКА ТОМ (РЕЗЕРВНАЯ
ПАМЯТЬ|
Когда от аккумулятора в блок ТСМ не
подается питание резервной памяти
(для управления), в щелях зашиты ко-
робки передач ограничивается крутя-
щий. момент двигателя. После поворота
ключа зажигания: из положения "OFF* в
положение *ОМ» и возобновления пита-
ния нормальное состояние восстанав-
ливается.
ТАБЛИЦА ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОВЕРКИ КОДОВ ОТО
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей та*
блицей:
Примечание:
Если вместе с другими кодами QTC отображается код DTC -U1 ООО CAN COMM CIRCUIT* {Цепь связи CAN), начните с диагно-
стики неисправности, соответствующей данному коду.
Очередность Обнаруженные колы DTC
\ U10CC Шина CAN
2 За исключением указанного выше
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Кад DTC" Сообщений на экране тестера CONSULT-И1
Индикатор-MIL*, меню Тестер CONSULT-
нENGINE* при помощи III, тольхр меню English РуССКИЙ
т ес тара CON SULT-IИ -TRANSMISSION-
или сканера <3ST
--- PQ615 STARTE R RELAY,'С 1 FtC LLcrib селе стаотеоа
--- P07D3 BRAKE SW/CIHC Цепь выключателя фонарей стоп-сигнэпэ
Р0705 Р0705 PNP SW,CIRC Цель выключателя положения «парковка -
нейтрал ь* (PN Р)
P07t0 Р07Ю ATFTEMP SEN/CIPC Цепь датчике температуры жидкости CVT
Р0715 P071S INPUT SPO SEN,/CIRC Цепь датчика оборотов ведущего шкива
Р0720 Р0720 V6R SPO SEN/CIH-AT Цепь датчика скорости автомобиля в CVT
--- Р0725 ENGINE SPEED SIG Сигнал частоты оборотов двигателя
--- Р07Э0 6ELTDAMG Повреждение ремня
Р0740 P0V4C TCC SOL ENQIO/CIflC Цепь электроклапача муфты гидротрансфор¬
матора
P074J Р0744 A/TTCC 5/V FNCTN Функция алекгрсклапана муфты гидротранс¬
форматора GVT
P074S Р0745 UPRESS SCL/CIRC Цепь эректроилапана давления в линии
Р0746 Р0746 PRS CNT SOL/A FNCTN Функция эпектроклэпана "А« регулирования
давления в линии
187